Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
25 октября 2008, 00:50
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от Will Shine может не совсем по теме. Но объясните мне, к чему все это трахопопие со старыми машинками, типа sp1200 не тот прибор для примера привел. это самый что ни на есть хип-хоповый сэмплер, который ты не заменишь некими библиотеками за 20-40 баков. Добавлено через 1 минуту -Цитата от Will Shine это все игрушки для прошаренных звукарей, а не для тех, кто пишет музыку. нет уж. это как раз музыкальные инструменты для тех кто пишет музыку, а не микрофон/предуселитель/аудиокарта которые так часто обсуждаются в этом разделе, но к "созданию музыки" имеют меньшее отношение. |
Последний раз редактировалось Кеничиро Кобаяши, 25 октября 2008 в 00:52.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 октября 2008, 01:06
| | |
#102 (ПС)
| Ну легко.Вот например проще нарулить на 808-м нужный звук,чем трахаться выискивая его по библам.
Также нихрена общего не имеют звуки с 900\950 с сэмплами типа с них.
Ну и много подобной байды.
Само собой ома это иметь не всегда надо,но на студии прити и сделать нужный звук весьма приятно и полезно.
Вопрос лишь в том,потянешь ли ты по деньгам такую студию,и не зажмешься ли порулить,а не свести побыстрее и убежать. | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
25 октября 2008, 01:26
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от eD не тот прибор для примера привел. это самый что ни на есть хип-хоповый сэмплер, который ты не заменишь некими библиотеками за 20-40 баков. Добавлено через 1 минуту
нет уж. это как раз музыкальные инструменты для тех кто пишет музыку, а не микрофон/предуселитель/аудиокарта которые так часто обсуждаются в этом разделе, но к "созданию музыки" имеют меньшее отношение. ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.
Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).
Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.
В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 октября 2008, 02:06
| | |
#104 (ПС)
| А ты не торопись.
Набил рыбу и работай со звуками.
А то пошли нынче битмейкеры-скорострелы.
Минуса быстрей чем дрочат выкидывают.
Вот ты прикинь как раньше писали,когда еще инструменты живые были,начиркал ноток,собрал чуваков,послушал...подправил...
И все композиции были выверенны.
А сейчас всё звучит как один модный хит.набрал пиздатых персетов и похуячил. | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
25 октября 2008, 02:18
| | |
#105 (ПС)
| Я к тому, что именно для битмейкерства в домашних условиях стремиться выцепить себе кучу раритетных машинок, это задротство имхо. Достаточно иметь доступ на грамотную студию, где уже разбирающиеся в этом всем люди поспособствуют пропусканию твоей фантазии через металл.
иными словами это не тот уровень пока что, чтоб на столько заморачиваться. Я б может с удовольствием со всем этим разобрался, но пока у меня об этом голова не болит.
буду следить за вашей дискуссией | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 октября 2008, 02:29
| | |
#106 (ПС)
| Ну кто как дома пишет.
У меня дружок дома делает музыку для всяких рекламок дорогущих,и ниче.
Правда у него студийный опыт и Гнесинка.Но суть не в этом.
Платить за пиздатую студию скорее всего будет впадлу.
Инструмент который тебе нравится провоцирует на творчество.
Поработав со старыми машинками у тебя появляются наработки,которые ты быстро загружаешь.Проблемма в том,что это твои наработки,их надо нарабатывать и 400 модных звуков к ним не приложено.Играть сразу после покупки не получится.
Некоторые люди могут сразу в голове представить желаемый результат.И им важней максимально точно воплотить представленное,чем быстренько его забить и броситься к новому.
И самое главное.
Чувак передвигающийся в 220 W12 никогда не поймет мотоциклиста. | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
25 октября 2008, 06:18
| | |
#107 (ПС)
| я согласен и с Рубиком с одной стороны, и с тем 4то 1200 ни на 4то не обменяеш виртуально....и с тем 4то композициии должны быть выверенны хоть на 4ем
просто в пределах одной настоящей железной,ограни4енной по своим рамкам машинкой выложишся по максимуму,4ем нежели с подрезанием семплов якобы оттуда тупо и с последующей обработкой.просто вопрос серьезнее становится,потому как работаеш с "настоящей" штуковиной и слышиш все ее кайфЫ.
но в то же время в нашем веке действительно дастато4но иметь хорошие ацп\цап и грамотные семплы + плагины и все можно сделать как угодно.
я бы предпо4ел функцианальность\удобство + звук ,а не звук+геморрои всякие с возней с форматами ,дискетами и т.д...
но обладателем какогонить семплера с удовольствием стал бы,4исто изза его движка ,эффектов. | | | | vk.com/buharjerreau
Сообщения: 1,808
Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Columbia University |
25 октября 2008, 07:37
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от Империя Ребят, вчера на распродаже нашел Roland TR-808. Не знаю, что за машина и с чем ее едят. Приобрел так как цена была всего в двести долларов. Думаете стоит помучать или выкинуть? Такое ощущение, что я зря потратился только... Ты где там в Тель-Авиве живешь? Скоро поеду в Израиль на Бар Мицву и могу перекупить у тебя скажем так бачей за 500! Пиши в личку. Добавлено через 5 минут -Цитата от Will Shine иными словами это не тот уровень пока что, чтоб на столько заморачиваться. Я б может с удовольствием со всем этим разобрался, но пока у меня об этом голова не болит. По мне так наоборот, винтажные значит проще. Овладеть функциями очень легко и просто, и звук при этом получишь обалденный |
Последний раз редактировалось Шпион, 25 октября 2008 в 07:42.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Вишну
Сообщения: 676
Регистрация: 09.04.2007 Откуда: ? |
25 октября 2008, 10:08
| | |
#109 (ПС)
| -Цитата от Will Shine ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.
Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).
Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.
В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее... обилие возможностей никак не влияет на творчество, лучше знать как работает старый аналоговый синт посвятить ему неделю на изучение и уметь нарулить на нём любой жирнейший звук руками чем иметь кучу встшных с плоским убогим звуком и кривой рулёжкой зависимой от компа ( а так же системы, проги и т.д.). Современная функиональность лишь видимая: обилие настроек и возможностей не влияет в лучшую сторону на звук, лишь заморачивают. Это маркетинг: люди выбирают инструменты не слушая их самостоятельно, они выбирают по показателям и параметрам, они ориентируются на цифры, на чужие, высосаные из ниоткуда доводы и непонятные купленные обзоры. Это общество потребления и ты яркий его пример, это не плохо, такие как ты нужны для контраста. Придёшь ты на студию с материалом сделаным в миди: тебе там и сделают на отъебись за 30-40 минут как ты и мечтаешь: "тыц-тыц-тыц... калеко калечко кальцо...давно эта было давно..." | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
25 октября 2008, 10:25
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от Will Shine ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.
Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).
Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.
В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее... я так же как и ты - из нового поколения. и мне ближе мышка и компьютерный хост. я в этом ничего плохого не вижу. для меня сэмплеры - это как гитара (читай инструмент) и сатуратор (читай процессор эффектов) одновременно. именно в этом я нахожу для себя целесообразность изучения данных приборов. -Цитата от Denver21 в нашем веке действительно дастато4но иметь хорошие ацп\цап и грамотные семплы + плагины и все можно сделать как угодно.
я бы предпо4ел функцианальность\удобство + звук ,а не звук+геморрои всякие с возней с форматами ,дискетами и т.д...
но обладателем какогонить семплера с удовольствием стал бы,4исто изза его движка ,эффектов. вот примерно моя позиция. я уже ни раз писал что обычная связка аподжи+лоджик для меня куда привлекательнее чем мпц. Добавлено через 3 минуты -Цитата от мики лучше знать как работает старый аналоговый синт посвятить ему неделю на изучение и уметь нарулить на нём любой жирнейший звук руками чем иметь кучу встшных с плоским убогим звуком и кривой рулёжкой зависимой от компа ( а так же системы, проги и т.д.). ну вст-ау-ртас рынок сейчас уже не такой кривой и убогий. есть ведь и яркие вст-инструменты. |
Последний раз редактировалось Кеничиро Кобаяши, 25 октября 2008 в 10:28.
Причина: Добавлено сообщение
| | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
25 октября 2008, 10:40
| | |
#111 (ПС)
| Ensoniq ASR-X интресная вещь... Я вот думаю, почему она менее распространённая, чем те же MPC? Качество звука? | | | | Вишну
Сообщения: 676
Регистрация: 09.04.2007 Откуда: ? |
25 октября 2008, 10:45
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от eD я так же как и ты - из нового поколения. и мне ближе мышка и компьютерный хост. я в этом ничего плохого не вижу. для меня сэмплеры - это как гитара (читай инструмент) и сатуратор (читай процессор эффектов) одновременно. именно в этом я нахожу для себя целесообразность изучения данных приборов.
вот примерно моя позиция. я уже ни раз писал что обычная связка аподжи+лоджик для меня куда привлекательнее чем мпц. Добавлено через 3 минуты
ну вст-ау-ртас рынок сейчас уже не такой кривой и убогий. есть ведь и яркие вст-инструменты.
у меня тоже лоджик, но мпц+синт мне как то ближе.
vst и au инструменты хорошими я бы не назвал, сейчас железные синты делают по большей части говёные, софтовые тем более...
всё дело в назначении:
для музыки в полифонию мобилки или компьютерной игры, или нового хита Дибилана vst -просто находка.
Для кача - только железо: sh-101, tr-808, mpc, moog ...
всему своё назначение...ты же не поедешь возить мебель на ламборджини, несмотря на то что это очень хорошая машина ;-) | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
25 октября 2008, 10:58
| | |
#113 (ПС)
| ну у меня есть муг лф, хоть и новый (впрочем я не считаю его говеным) - звучит потрясающе. этого не отнять. но есть например компании gforce, waveoutware, arturia, которые я очень уважаю за их синты. есть ni battery - замечательный продукт. есть уад-плагины. не надо быть таким предвзятым. | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
25 октября 2008, 11:27
| | |
#114 (ПС)
| Да я не спорю о жире винтажных примочек. Сам бы не прочь во все это вникнуть, но все-таки это ситуация, как со старыми авто. Кто-то купит новый порш, а кто-то - роудраннер 71ого или мустанг старенький. Хотя вроде ездит он не так быстро, ломается, кондиционера нет и куча своих заморочек. Но прокатиться - кайф.
лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" для меня вообще загадка. Там хоть миди есть? | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
25 октября 2008, 11:38
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от Will Shine Да я не спорю о жире винтажных примочек. Сам бы не прочь во все это вникнуть, но все-таки это ситуация, как со старыми авто. Кто-то купит новый порш, а кто-то - роудраннер 71ого или мустанг старенький. Хотя вроде ездит он не так быстро, ломается, кондиционера нет и куча своих заморочек. Но прокатиться - кайф.
лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" для меня вообще загадка. Там хоть миди есть? Кстати, мне тож интересно, как создаётся мелодия, если рэк без секвенсора? | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
25 октября 2008, 12:05
| | |
#116 (ПС)
| оффтопом...
Есть "за", есть "против", но безумно радует тот факт, что хоть какая-то оживленная беседа пошла о железках, помогающих создавать биты. Благодаря этому вербация будет проиходить, я думаю, на много быстрее. А так вербуются лишь часть из тех, кто по англицски читать и понимать умеет... | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
25 октября 2008, 15:48
| | |
#117 (ПС)
| А как рэковый сэмплер работает без секвенсора? Тож хочу завербоваться | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
25 октября 2008, 16:00
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от Will Shine лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" для меня вообще загадка. Там хоть миди есть? конечно есть подключаешь его по миди к железному или сотфовому секвенсору и вперед. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
25 октября 2008, 16:18
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от LA Ingram А как рэковый сэмплер работает без секвенсора? Тож хочу завербоваться а как рэковый синтезатор или ромплер работает без секвенсера? все происходит по миди, а под секвенсер хоть трекер используй. ) | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
26 октября 2008, 02:36
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от LA Ingram Ensoniq ASR-X интресная вещь... Я вот думаю, почему она менее распространённая, чем те же MPC? Качество звука? Думаю маркетинг или еще че нить.Звук у нее на уровне.
Ты говорил,что юзал у кого-то её? | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
26 октября 2008, 10:25
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от MAKY Думаю маркетинг или еще че нить.Звук у нее на уровне.
Ты говорил,что юзал у кого-то её? Реально, у людей далеких от создание музыки, но близких к рэпу, как таковому, слово Акай осоциируется с чем-то нереально божественным. Да что там далеким.... | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
26 октября 2008, 10:28
| | |
#122 (ПС)
| в нашем с тобой городе точно. | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
26 октября 2008, 11:13
| | |
#123 (ПС)
| У нас во всём крае вряд-ли у кого есть(( | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
26 октября 2008, 11:18
| | |
#124 (ПС)
| -Цитата от LA Ingram У нас во всём крае вряд-ли у кого есть(( ну я думаю у пары богов найдется | | | | Илья Левин
Сообщения: 134
Регистрация: 29.09.2003 Откуда: тель авив, израиль |
27 октября 2008, 22:21
| | |
#125 (ПС)
| Продал этот Roland Шпиону, я доволен. Кому еще че нужно, могу поискать, тут пару студий с молотка пошли. | | | | |