активный пользователь
Сообщения: 8,602
Регистрация: 25.07.2011 |
28 февраля 2013, 23:31
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Гуник для всех остальных, реально советую не придавать музыке какие-то деления на стили. это всё ведёт к обезличиванию и шаблонности да ну. это приведет к тому что какой нибудь новый Бамбата стили совместият, перемешает и все разделение будет просто ни к чему. ну разве что для истории | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
28 февраля 2013, 23:33
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от 15 дек да ну. это приведет к тому что какой нибудь новый Бамбата стили совместият, перемешает и все разделение будет просто ни к чему Да уже давно так | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,602
Регистрация: 25.07.2011 |
28 февраля 2013, 23:39
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от 15 дек да ну. это приведет к тому что какой нибудь новый Бамбата стили совместият, перемешает и все разделение будет просто ни к чему Да уже давно так | | | | новый пользователь
Сообщения: 205
Регистрация: 26.07.2011 |
1 марта 2013, 00:26
| | |
#54 (ПС)
| я так понимаю тема создана , чтобы люди делились личными наблюдениями и наработками в том или ином стиле, я бы полцарства отдал за некоторые советы от знающих
Гуник, зачем ты переходишь на личности? вопросы к топикстартеру можно и в личке порешать, нахуя тему то засирать? тут итак активность нулевая в разделе | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
1 марта 2013, 00:51
| | |
#55 (ПС)
| сам ответил на свой вопрос )) | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва |
1 марта 2013, 00:51
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от atlantic я так понимаю тема создана , чтобы люди делились личными наблюдениями и наработками в том или ином стиле, я бы полцарства отдал за некоторые советы от знающих
Гуник, зачем ты переходишь на личности? вопросы к топикстартеру можно и в личке порешать, нахуя тему то засирать? тут итак активность нулевая в разделе в разделе нулевая активность? может в теме? | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
1 марта 2013, 01:09
| | |
#57 (ПС)
| хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
1 марта 2013, 01:18
| | |
#58 (ПС)
| | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
1 марта 2013, 05:20
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от atlantic я так понимаю тема создана , чтобы люди делились личными наблюдениями и наработками в том или ином стиле совершенно верно
и интересны именно какие нибудь "фишки" помимо очевидных деталей Добавлено через 1 минуту 30 секунд -Цитата от Igrok87 хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит я думаю, не все так просто
бывает что примо забивает ударники живьем, тогда что бы звучать как премьер нужно быть премьером ) |
Последний раз редактировалось 1980, 1 марта 2013 в 05:52.
| | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
1 марта 2013, 18:10
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит чтооО??
ты откуда это взял только, когда у него да почти ВСЕ темы в самом обычном размере и с хетами по 8. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
1 марта 2013, 19:33
| | |
#61 (ПС)
| Примо умеет делать сумасшедшие ритмы ) Добавлено через 45 минут 30 секунд -Цитата от mad skillz как можно услышать из примеров, кик и снейр всегда с квантайзом, хэты чаще всего набиты вручную; в отличие от других стилей/других эпох основной упор на ударные, уан шоты с хвостом от семплированного оригинала, семплы в основном это 1 или 2 лупа, чаще всего клавишные, ударные поджаты, что вкупе с большим decay уаншотов создает органичное звучание близкое к живому исполнению. кстати да, очень интересный момент заметил
не скажу что закономерность, но в дитройте любят очень короткий дикэй, что придает драмлайну в целом сразу особый колорит
но и 9вандер тоже любитель такого, его фирменный короткий рабочий барабан
одно время еще очень плотно резали джаз, и фирменный звук "игры по тарелке "кисточками"" очень успешно перекочевал и в хип хоп, преимущественно нью йорк стиля
еще, видимо опять же специфика старых сэмплеров с мизерной памятью дало то, что звук той эпохи это моно ваншоты с брэйков. можно это отнести и к сэмплам, но там возможно и как то заморачивались с эффектами а барабасы обычно оставляли такими
сейчас в наше время никого уже не удивишь супер широким рабочим, а тогда честное моно визитная карточка сейчас ) |
Последний раз редактировалось 1980, 1 марта 2013 в 20:25.
| | | Делай Чотко!
Сообщения: 7,933
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna |
1 марта 2013, 20:41
| | |
#62 (ПС)
| -Цитата от 15 дек -Цитата от Гуник для всех остальных, реально советую не придавать музыке какие-то деления на стили. это всё ведёт к обезличиванию и шаблонности да ну. это приведет к тому что какой нибудь новый Бамбата стили совместият, перемешает и все разделение будет просто ни к чему. ну разве что для истории совместит и будет это называться трэпхуеп или псайсасостуле)
на самом деле иногда очень интересно становится узнать как делят на стили именно по инструментам. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 599
Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Riga |
1 марта 2013, 21:10
| | |
#63 (ПС)
| думаю полезно будет ценителям TRAP, POST J DILLA, SWAG, CLOUD RAP и прочей прочей 2013 | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
1 марта 2013, 21:14
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит А я например считаю что фишка примо это его вкус в музыке которую он выбирает для семплирования и популяризованные им ходы вроде скретч на припеве и мелко рубленные семплы, звуком s950 он никогда не выделялся чего не скажешь о пете роке, dj muggs'е и еще некоторых ребятах вроде SHOWBIZ & AG
Q-Tip например достаточно недооцененный на этом уровне, я считаю что его навыки особенно в drum layering и programming просто высший NY, например практически все ударные в Mobb Deep - The Infamous это его работа, по моему чистейший нью-йорк Добавлено через 9 минут 58 секунд -Цитата от 1980 из старичков очень наглядная документалка, как делали Soul Survivor выкачивал как то давно из интернетов целиком этот фильм, угарно сделан с юмором, концовка убойная вообще
коммент в топе: - Notice how back then, every Hip Hop artist had there own style and personality. Each one was like a comic book character with there own super powers. Rappers now a days don't have that. For the most part they all sound the same. Can you imagine if 80% of comic book characters had the same super powers? что вы скажите об этом, любители трэпа дабстепа и прочего свега (спрашиваю потому что не компетентен в современных движениях)
вот я смотрю видео и вижу что мэтод это мэтод, стики фингаз - убитый с 40 подмышкой, продиджи это продиджи, петя это петя, и каждый бит звучит так как будто его подбирали именно под каждого отдельно |
Последний раз редактировалось mad skillz, 1 марта 2013 в 21:31.
| | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
1 марта 2013, 21:28
| | |
#65 (ПС)
| -Цитата от mad skillz -Цитата от Igrok87 хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит А я например считаю что фишка примо это его вкус в музыке которую он выбирает для семплирования и популяризованные им ходы вроде скретч на припеве и мелко рубленные семплы, звуком s950 он никогда не выделялся чего не скажешь о пете роке, dj muggs'е и еще некоторых ребятах вроде SHOWBIZ & AG
Q-Tip например достаточно недооцененный на этом уровне, я считаю что его навыки особенно в drum layering и programming просто высший NY, например практически все ударные в Mobb Deep - The Infamous это его работа, по моему чистейший нью-йорк золотые слова, подписываюсь, классика
что бы всем было понятно о чем речь, прямиком из квинса:
конкретно этот трек это хавок продакшн вроде, но они все там молодцы, альбом вышка | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
1 марта 2013, 21:41
| | |
#66 (ПС)
| -Цитата от 1980 -Цитата от mad skillz -Цитата от Igrok87 хотите звук dj premier
вся его фишка это семплы и ударные квантизацированные по 8t 16t 32t (t-триоль) уложенных в 24 квадратика=)
ну и звук 12 бит А я например считаю что фишка примо это его вкус в музыке которую он выбирает для семплирования и популяризованные им ходы вроде скретч на припеве и мелко рубленные семплы, звуком s950 он никогда не выделялся чего не скажешь о пете роке, dj muggs'е и еще некоторых ребятах вроде SHOWBIZ & AG
Q-Tip например достаточно недооцененный на этом уровне, я считаю что его навыки особенно в drum layering и programming просто высший NY, например практически все ударные в Mobb Deep - The Infamous это его работа, по моему чистейший нью-йорк золотые слова, подписываюсь, классика
что бы всем было понятно о чем речь, прямиком из квинса:
конкретно этот трек это хавок продакшн вроде, но они все там молодцы, альбом вышка
весь альбом звучит так как будто записан на заброшенном заводе
havoc сделал почти все битосы, но в один день к ним заглянул q-tip и как гласит интервью - “The album was pretty tight, but once Tip comes around he hears different things. He changes kicks, snares, whatever. Also, you get to watch Havoc implement what he had already known with a cat like Tip and Tip showing him everything he knew. Showing him a format, a formula, and even how to double on the kicks". после этого я понял насколько велик этот человек, просто так пришел и заебашил пацанам мяса, и не стал требовать баннеров Q-TIP для себя, а просто был подписан в продюсерах как Abstract http://www.complex.com/music/2011/04/the-making-of-mobb-...g#galleryS | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
1 марта 2013, 21:51
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от mad skillz -Цитата от 1980 -Цитата от mad skillz
А я например считаю что фишка примо это его вкус в музыке которую он выбирает для семплирования и популяризованные им ходы вроде скретч на припеве и мелко рубленные семплы, звуком s950 он никогда не выделялся чего не скажешь о пете роке, dj muggs'е и еще некоторых ребятах вроде SHOWBIZ & AG
Q-Tip например достаточно недооцененный на этом уровне, я считаю что его навыки особенно в drum layering и programming просто высший NY, например практически все ударные в Mobb Deep - The Infamous это его работа, по моему чистейший нью-йорк золотые слова, подписываюсь, классика
что бы всем было понятно о чем речь, прямиком из квинса:
конкретно этот трек это хавок продакшн вроде, но они все там молодцы, альбом вышка
весь альбом звучит так как будто записан на заброшенном заводе
havoc сделал почти все битосы, но в один день к ним заглянул q-tip и как гласит интервью - “The album was pretty tight, but once Tip comes around he hears different things. He changes kicks, snares, whatever. Also, you get to watch Havoc implement what he had already known with a cat like Tip and Tip showing him everything he knew. Showing him a format, a formula, and even how to double on the kicks". после этого я понял насколько велик этот человек, просто так пришел и заебашил пацанам мяса, и не стал требовать баннеров Q-TIP для себя, а просто был подписан в продюсерах как Abstract http://www.complex.com/music/2011/04/the-making-of-mobb-...g#galleryS ценнейшая инфа кстати, спасибо
почитаю, очень интересно | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
1 марта 2013, 22:01
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от 1980 -Цитата от mad skillz -Цитата от 1980 золотые слова, подписываюсь, классика
что бы всем было понятно о чем речь, прямиком из квинса:
конкретно этот трек это хавок продакшн вроде, но они все там молодцы, альбом вышка
весь альбом звучит так как будто записан на заброшенном заводе
havoc сделал почти все битосы, но в один день к ним заглянул q-tip и как гласит интервью - “The album was pretty tight, but once Tip comes around he hears different things. He changes kicks, snares, whatever. Also, you get to watch Havoc implement what he had already known with a cat like Tip and Tip showing him everything he knew. Showing him a format, a formula, and even how to double on the kicks". после этого я понял насколько велик этот человек, просто так пришел и заебашил пацанам мяса, и не стал требовать баннеров Q-TIP для себя, а просто был подписан в продюсерах как Abstract http://www.complex.com/music/2011/04/the-making-of-mobb-...g#galleryS ценнейшая инфа кстати, спасибо
почитаю, очень интересно полистай сам сайтец там много такого есть просто надо поискать, уверен найдешь что то такое что поразит тебя
еще ищу инфу про Smiff N Wessun - Dah Shinin, весь продакшн Beatminerz, да и сам альбом полный DUCKDOWWWWNNN! | | | | Павел
Сообщения: 11,858
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
1 марта 2013, 22:16
| | |
#69 (ПС)
| ну в жанры действительно не стоит в эти загоняться и копировать их, они же и появились когда кто-то мутил что-то своё, а не штамповал чужое.
на счёт моб дипов согласен, альбом The Infamous один из любимых альбомов по битам.
и ониксов первые три альбома - для меня лучше по минусам.
а биты примы что-то как то не очень, есть конечно мяснейшие инструменталы, но, процентов 70 его битов мне как то не ясны. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
1 марта 2013, 22:20
| | |
#70 (ПС)
| а кто мешает загоняться по жанрам и делать что то свое )
от жанров и влияний вы все равно никуда не денетесь, человеку для того что бы стать человеком нужно вырасти среди людей, если человек вырос среди волков он будет волком )
так же и здесь, твой музыкальный вкус и стиль формирует то что ты слушаешь, слышишь, или пытаешься повторить, на подсознании как минимум, пусть и через свою призму восприятия естественно. оно приходит не из космоса.
я еще не видел не одного человека который родился, вырос в лесу, а потом написал иллматик.
что касаемо NY, у них частенько были сходки и "фестивали" в худах, на чем росли черные дети, а потом эти плоды появились в виде премьеров и пит роков
посмотрите фильм Style Wars, и Скретч заодно
культура саморазвивается в виде посева в молодые головы и прививается, а не появляется из ничего, из ничего появится только ничего |
Последний раз редактировалось 1980, 1 марта 2013 в 22:32.
| | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар |
1 марта 2013, 22:59
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от 1980 Примо умеет делать сумасшедшие ритмы ) Добавлено через 45 минут 30 секунд -Цитата от mad skillz как можно услышать из примеров, кик и снейр всегда с квантайзом, хэты чаще всего набиты вручную; в отличие от других стилей/других эпох основной упор на ударные, уан шоты с хвостом от семплированного оригинала, семплы в основном это 1 или 2 лупа, чаще всего клавишные, ударные поджаты, что вкупе с большим decay уаншотов создает органичное звучание близкое к живому исполнению. кстати да, очень интересный момент заметил
не скажу что закономерность, но в дитройте любят очень короткий дикэй, что придает драмлайну в целом сразу особый колорит
но и 9вандер тоже любитель такого, его фирменный короткий рабочий барабан
одно время еще очень плотно резали джаз, и фирменный звук "игры по тарелке "кисточками"" очень успешно перекочевал и в хип хоп, преимущественно нью йорк стиля
еще, видимо опять же специфика старых сэмплеров с мизерной памятью дало то, что звук той эпохи это моно ваншоты с брэйков. можно это отнести и к сэмплам, но там возможно и как то заморачивались с эффектами а барабасы обычно оставляли такими
сейчас в наше время никого уже не удивишь супер широким рабочим, а тогда честное моно визитная карточка сейчас ) у Свиз Битц частенько мелькает широкий малый | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 марта 2013, 23:01
| | |
#72 (ПС)
| Нельзя не сказать пару слов про сэхсе арэнби, который родился на стыке трех жанров, таких как рэп, пиреняв дикую энергетику ломаных ритмов, соул, подаривший жанру мелодичность и не редко весьма замороченые мелодии, и поп, сдобривший весь салат видимой простотой.
Давайте копнем чуть дальше и разбереш почему и как.
Во-первых, почему стиль перенял название у RnB. Тут все просто, во время повального увлечения диджейством, 2000-2006 годы, (в очередной раз похоронили винил, пионер выпустил 450 дэки и совместно с этим опустил цены на знаменитые соточки до уровня плинтуса, короче пиздец, продавали бы траву в таких количествах, как дэки в выше указанный период, легализовали бы уже два раза) все кто только мог себе позволить потратить два кеса зеленых на увлечение становились диджеями. Ну и не понятно кто же первым замиксовал поп и ритм блюз напевки, но вышло круто, вышло модно, народ быстро подхватил волну и я ни знаю ни одного супер сверх тематического электронного клуба, где бы не прошла хотя бы одна вечеринка с рэнэбэшечкой. Ну а пока все это дело встало на поток, прославились блэк айд пис, продюсерский проект пусси кэт долз не раз в полном составе мелькнул в плэй бое, медленно, но верно приближался 2011 год, год, когда за рэнэбэшэчку, сладкие голоса, восточные мелодии и дикую сексуальную энергетику на танцполах стали забывать.
Если последим развитие электронной музыки того периода.. Нет, давайте за хард кор и рэйвы еще начнем. Так вот, отгремели последние рэйвы, кто-то сторчался в конец, кто-то образумился, но на танцполы вышло новое поколение, люди которые скептически относились к наркотикам, люди которые хотели отрываться с умом. Тогда то и появились в электронной музыке какие не какие, но мелодии. Нью гэрэдж, транс, техно, за тем хаус, синт техно, эйсид техно, еще дальше, электро хаус, дэнс холл. Мелодичность росла и росла. Есть мнение, что RnB появился слишком рано и тусовки не была готова словив в пятницу куражей под дэнс холл идти в субботу бухать и трахаться на рнб. Возможно, сами попробуйте поколбасить электро хаус до полудня, а потом потанцевать под рнб. Теория имеет место.
Второй вариант развития событий. Как мы не повернём, но рнб наш звучит пиздец как коммерчески. Основываясь на опыте прошлых лет и опыте электронных джедаев видим, что ни одно из направлений коммерческой музыки не выжило на танцполах больше трех сезонов. Что это? Юношеский протест или все же мы идем в клуб получать в танце свободу, в том числе впитывать ее ушами через музыку? Возможно.
И есть третий вариант. Неведомая хуйня заразила всех нормальных рнб джедаев свинкой мозга, а сводящие в квадрат на кросе коршуны склонившие свои клювы над пультом не зажигают нихуя.
Я от хз, какой вариант не возьми, каждый мог повлиять на состояние дел, но блядь, рейперы идут на тусовку, платят за вход бабки, два часа стоят и смотрят пока я наиграюсь, а тем временем звучит Лондон бридж, донт ча, ма гудиз, пати стартер, в общем вообще пиздец че происходить должно, а они стоят пиздят за жизнь, бабы чета пьют....
Ставлю Тимати...... Всем похуй. Ставлю бастараймза, тэкнайна, рэдмэна, кападонну, касту... Всем похуй...
По очереди зачитали, как последнее гавно, были даже с руками в карманах, и ушли по домам.
Я все же себя отношу к поколению пришедшему на смену рэйверам, я уверен, мы умели тусить. Нам не нужны были наркотики и ощущение причастности к тусовке, мы сами ее делали, были ее частью не придавая значения тому, что мы лепим какую-то новую культуру, от того, что я сегодня поставлю могло зависеть то, что завтра будет по телевизору. Сейчас же всем нужно быть частью чего-то, прокачать зал дерьмом которое самого не качает, которое даже преподнести невозможно как какую-то пародию на кач. Я не знаю к чему мы идем, но на всякий случай качаю нью диско и нью гэрэдж. Может все волнами и скоро на смену деревяшкам опять придут зажигалки? Добавлено через 5 минут 14 секунд Простите, накипело | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар |
1 марта 2013, 23:23
| | |
#73 (ПС)
| была как то пару лет такая туса. В городе разрешили каждое воскресенье читать в клубе. Первый раз, был пробный, 2 часа пострадали хуйней, на выходи из клуба все жали руку, говорили, молодцы, все охуенно. Следующие воскресенье, читали лиру, было интересно только бабам, мужской пол вообще не как не реагироровал. Это очень растроило.
За неделю пишем про мамоебство, про то что все бабы проститутки, шлюхи, вообщем тупые текста вообще без смысла... Воскресенье, это все летит из наших уст, и меня удивило, народу понравилось. Вывод такой значит, что сейчас мамоебит это очень модно? Писать тупой текст о всякой хуйне тоже. И публика была не школота, а вполне совершеннолетние, более взрослое поколение.
Либо в России такой менталитет, что вся хуйня это модно и круто, либо народ окончательно тупеет, и можно в уши им класть хуету и не париться над крутым текстом, умным, с интересным сюжетом и т.д. Добавлено через 2 минуты 12 секунд Хотя за бугром, наоборот требуют охуеную рифмы, крутой текст | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 марта 2013, 23:37
| | |
#74 (ПС)
| Я люблю артистичность. Читай хоть стихи Есенина под бит, если ты делаешь это ярко с присущей поэзии Сергея харизмой, то я куплю твой альбом, а если ты Пушкина или Цветаеву, чтоб было за что зацепиться, не можешь исполнить интересно, то нахуй нахуй.
Был на копах в огне... Юмор не петросяновского уровня, достаточно глубоко и Толсто шутят, исполни они это где-нибудь за бугром, наверняка бы не поняли, но все они отрабатывают на столько круто, что ты с одной стороны понимаешь, что ты на юмористическом спектакле, с другой стороны тебя просто гложет мысль о том, что вот эта самая хрень случилась с ними пару дней назад на самом деле |
Последний раз редактировалось Максим FIL, 2 марта 2013 в 00:15.
| | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
2 марта 2013, 00:09
| | |
#75 (ПС)
| -Цитата от ModeJunior Либо в России такой менталитет, что вся хуйня это модно и круто, либо народ окончательно тупеет, и можно в уши им класть хуету и не париться над крутым текстом, умным, с интересным сюжетом и т.д. Добавлено через 2 минуты 12 секунд Хотя за бугром, наоборот требуют охуеную рифмы, крутой текст ты много требуешь от народа который котирует топ музтв и повально слушает залепнину типа гангам стайл и панамерикано
после этого я люто вскрываюсь когда узнаю что в стране есть чуваки которые собирают уматный соул-фанк-диско на 45' который даже в самой америке хуй так просто найдешь или битло ебашут настолько самобытное что дж премьер собрал бы свои вертаки в кучу и поджег бы их
а насчет работы на сцене, так это отдельная песня, для тех людей мамоебство со сцены это как элемент шоу, но можно и круче сделать, без крайностей но это надо шарить, как преподнести всю движуху итд Масс вообще атдуши написал
за клубный движняк ничего не ведаю, но могу сказать что в один момент диджеев стало ну как то дохуя |
Последний раз редактировалось mad skillz, 2 марта 2013 в 00:23.
| | | |