Guest | -Цитата от 12 ГУМО Зашли во владе в какую-то кафе пива вьебали меня торкает еще торкает? | | | | активный пользователь
Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Галактика | -Цитата от Куртик -Цитата от 12 ГУМО Зашли во владе в какую-то кафе пива вьебали меня торкает еще торкает? не,теперь можно месяц не пить | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | вы там тоже как японцы пропагандируете рыбную продукцию? | | | | активный пользователь
Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Галактика | -Цитата от vadik_kot вы там тоже как японцы пропагандируете рыбную продукцию? не ем рыбу | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | даже жаренную сёмгу не почитаешь? я сам не любитель рыбы, но жаренная сёмга заебцом просто и сушёный лосось какой-нибудь под красным перцем шедевр под бухлишко))) | | | | Guest | -Цитата от vadik_kot вы там тоже как японцы пропагандируете рыбную продукцию? да | | | | Святой Патрик
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | Рыба под пивас это святое) | | | | активный пользователь
Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Галактика | че там Энди добрался? | | | | Guest | -Цитата от DeCoDe Рыба под пивас это святое) свежая.
люблю копченую нерку -Цитата от 12 ГУМО че там Энди добрался? до куда | | | | Святой Патрик
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | -Цитата от 12 ГУМО че там Энди добрался? Пока еще не отписывал, может возможности нет еще. -Цитата от Куртик -Цитата от DeCoDe Рыба под пивас это святое) свежая.
люблю копченую нерку -Цитата от 12 ГУМО че там Энди добрался? до куда Я Камбалу копченую люблю, да и в целом рыбу, но только не речную и озерную.
Он с Питера возвращается во Владивосток. | | | | Guest | -Цитата от DeCoDe -Цитата от 12 ГУМО че там Энди добрался? Пока еще не отписывал, может возможности нет еще. -Цитата от Куртик -Цитата от DeCoDe Рыба под пивас это святое) свежая.
люблю копченую нерку -Цитата от 12 ГУМО че там Энди добрался? до куда Я Камбалу копченую люблю, да и в целом рыбу, но только не речную и озерную.