активный пользователь
Сообщения: 1,048
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Saint-P |
14 февраля 2012, 19:58
| | |
#1 (ПС)
| Записки из подполья: Бабангида и другие герои постороннего хип-хопа 13-02-2012 В регулярной рубрике о происходящем в мире музыкальных маргиналий — подробности о самых интересных событиях в постороннем отечественном хип-хопе: от триумфа калининградского человека-загадки Бабангиды на всероссийском баттле до сольного альбома человека из группы «Ленина пакет». http://www.afisha.ru/article/underground_hip-hop/ - Записки из подполья Бабангида и другие герои постороннего хип-хопа
В регулярной рубрике о происходящем в мире музыкальных маргиналий — подробности о самых интересных событиях в постороннем отечественном хип-хопе: от триумфа калининградского человека-загадки Бабангиды на всероссийском баттле до сольного альбома человека из группы «Ленина пакет».
Текст: Феликс Сандалов
13 февраля 2012
Пришло время обратиться к настоящему рассаднику всех возможных девиаций — русскому хип-хопу. Лучше условий не придумать: если для сбора аутсайдерской рок-группы нужны единомышленники, инструменты, место для репетиций (даже если это двоюродный брат, пылесос и дача), а чтобы устраивать шумовые перформансы, необходимо обладать либо смелостью, либо гибкой психикой, то свой первый микстейп, или, как выражаются в этих кругах, мухтар, можно сделать ровно за столько минут, сколько он будет длиться. Естественно, за счет столь низкого порога входа интернет затапливает поток невероятно ущербных вещей, над которыми и смеяться-то грешно, но в любом омуте водятся свои черти — и мы начинаем отчет с самых крупных и близких к поверхности.
Один из немногих существующих портретов Бабангиды — уж какой есть
Бабангида побеждает всех
Главное происшествие последних дней в интересующей нас сфере — победа юзера Babangida в девятом официальном баттле Hip-hop.ru. Судя по ожиданиям и реакции локальной общественности, для русского рэпа это действительно эпохальное событие; однако для общественности глобальной напрашиваются примечания. Кто такой Бабангида? Почему победа (формально это все-таки третье место)? И с какой стати это вообще заслуживает внимания?
Отвечаем. Бабангида — злой ересиарх из Калининграда, участник формирований «Красные пи...арасы» и «Ленина пакет», правый ортодокс с дулей в кармане, коммунист, матерщинник, аноним, житель сети, рыцарь словоблудия, который называет себя не иначе как русским МФ Думом, — и по сумме всех слагаемых хрестоматийный тролль.
Бабангида — персонаж, что называется, with a twist: все, что мы знаем о нем, может оказаться выдумкой — имя, прописка, редкие фотографии в сети, жизненная позиция. В сухом остатке — только неутолимая агрессия, банда приспешников да свой особенный язык.
Бабангида — парадокс и норма. Он во главе подпольного рэп-движения, хоть его музыку — да и манеру читать — нельзя назвать выдающейся, а что до текстов, то нужно учитывать, что Бабангида свободно рифмует слово «б...дь» со словом «б...ть». Он самая популярная фигура хип-хоп-андеграунда, притом что никто его не видел, а композиции публикуются исключительно в сети. Он узурпировал титул первого правдоруба, притом что сам больше всего любит двусмысленность.
Справедливый вопрос: в чем же новаторство Бабангиды? Все в том же — в агрессии. Бабангида — это хип-хоп для тех, кто не слишком жалует хип-хоп, но не в абстрактном смысле не жалует, а так, что прямее некуда. Как герои своих любимых компьютерных игр (да, это немаловажный штрих к портрету), Бабангида не успокоится, пока не разломает все на своем пути, ошалевшим экзорцистом изгнав из русских рэперов всех бесов — тщеславие, алчность, скудоумие, похоть. Масштабы ненависти, посеянной Бабангидой, поражают воображение, за восемь лет неустанной деятельности перепало если не всем, то очень многим, так что декларация любви к его творчеству — уже протестное голосование. Его язык — борьба и единство противоположностей: интернет-сленг и пацанский говор, неполиткорректность образца «Южного парка» и неполиткорректность куда более явная, идеология и быт, анахронизмы и новояз, и все это подано с сокрушительным напором; да, Бабангида нахваливает себя не меньше, чем оппоненты, но все равно оказывается живее и живучее тех, кого можно увидеть живьем.
Конспирологическая таинственность — самая спорная и сильная сторона артиста: механические наезды МЦ Валентины SaveFrom.net, в чьи запрограммированные уста вложены столь узнаваемые интонации — дело ли рук калининградского рэпера? Мракобесие группировки «Четвертый рейх» SaveFrom.net, лепящей кид-хоп по канонам NSBM, явно ведь сдирижировано невидимой рукой, но его ли? Как далеко проникли боты и виртуалы неутомимого хейтера?
Неудивительно, что с такой репутацией Бабангиду многие не любят. Удивительно, что человек с позицией «я всегда буду против» все равно прорывается наверх таблицы голосования — хотя сам по-прежнему остается на дне. Да, Бабангиду поддерживает сообщество (в народном голосовании он занял первое место, попутно отхватив ряд более сомнительных наград), но в рамках баттла итог определяют судьи, маститые рэперы с именем — которым Бабангида не стесняется говорить в лицо все, что он думает. Например, вот в такой форме.
Примечателен комментарий Змея, судившего этот раунд: «На 25-й секунде перестал слушать, мерзкое дерьмо». Поливая грязью соперников, судей, просто слушателей, интересующихся развитием событий, Бабангида добрался до полуфинала — и занял третье место, что равносильно победе. Да, формально триумфатором стал RE-pac, но ведь понятно, что дать Бабангиде возможность выйти в финал означало присудить ему золотую медаль, а такое вытерпеть было бы невозможно — к вящему разочарованию старожилов, отмечающих самую скучную борьбу за первенство в истории соревнования. Ну ничего. Ниже — несколько вещей, с помощью которых Бабангида шел к успеху.
Отборочный тур: «Возвращение легенды». В полумегабайтной заявке Бабангида показывает, чем он отличается от еще девяти тысяч претендентов на звание лучшего рэпера страны
Девятый раунд: «Приказано уничтожить». Первая часть недвусмысленно демонстрирует тягу артиста к миру виртуальной реальности, вторая разносит конкурента двумя маленькими фрагментами, позаимствованными из его же песни
Седьмой раунд: «Этюд в багровых тонах». Как и с многими другими треками Бабангиды (и не только), понять, о чем речь, не имея представления о внутренних контрах в рядах рэперов, не так-то просто. Поясняем: Бабангида обыгрывает коллизию между эмси Шокком и рэпером Жиганом, породившую массовые распри и не менее массовые мемы
Раунд за третье место: «Жертва системы». Самый спокойный и вместе с тем самый злой трек Бабангиды, его манифест и, судя по тому, что до начала баттла музыкант долго не давал о себе знать, воздушный поцелуй. За которым — молчание; вплоть до следующего ежегодного повода показать себя и наказать других
Grave Nigguz «Козлоногий свэг»
Питерская банда Grave Nigguz предвосхищает мировую моду на скрещивание блэк-мистицизма с хип-хоп-идиотизмом. В новом боевике коллектива фигурирует полный набор икон зарождающегося движения: Денис Третьяков, Борис Усов, Говард Лавкрафт, вошедшая в историю русского рэпа благодаря уже упомянутому эмси Шокку рыба лещ и не менее мифологизированная рыба язь, сумасшедший христианский проповедник и другие. По словам самих «Замогильных негров», этот трек войдет в совместный альбом с грайндкор-формацией «Токарный паралич» с гордым названием «Кожаный бог». Чует сердце, направление, взятое группой, некогда записывавшей нежные баллады про касаток, уже не изменится — once you go black you’ll never go back.
«Трагедия всей жизни» «Постсмертное»
Говоря о коллективах, близких (хотя бы в сознании слушателей) к Бабангиде, стоит помянуть и «Трагедию всей жизни», пару дней назад опубликовавших короткометражку «Постсмертное». Не совсем удачный поворот, чего скрывать: стремление «ТВЖ» делать отечественный хоррор-кор похвально, но почему-то под ужасом музыканты подразумевают исключительно эстетику безобразного. Однако и до разудалого веселья грайндкора результат тоже не дотягивает — не хватает ни яркости, ни содержательности. Впрочем, следить за авторами все же стоит — если только у вас не слабый желудок.
«ВБЕНЗИНЕестьОБЛАКА» «Нового года (без Путина)»
Вывеска группы подразумевает абстрактный жанр, название альбома — политику, на самом же деле тут всего понемногу. Диапазон предпочтений москвичей характеризует наличие каверов как на «Птицу Емъ», так и на «Кровосток», а звук и читка у них — нечто среднее между 2H Company и «СБПЧ». В первом приближении «ВБЕНЗИНЕестьОБЛАКА» — это музыка для тех, кто так и не смог простить «СБПЧ» драматических изменений и «русского рока», но помимо использования чужих находок у ансамбля, кажется, стремительно формируется и свой символический капитал.
Скачать EP «Нового года (без Путина)» можно здесь.
Айван «Тридцать два Zoo»
Новым альбомом отметился Айван — экс-участник безвременно приостановленного конгломерата «Ленина пакет». Собственно, сама пластинка проникнута ностальгией по временам скромной, но прочной славы «ЛП» и подводит этой итог, напоминая, что в истории русского хип-хопа нулевых не было коллектива важнее и сообразнее текущей ситуации. «Тридцать два Zoo» больше всего как раз и похож на творения «Ленина пакет», недаром Айвану ассистируют старые товарищи. При этом подельники Айвана в своих работах рвутся в несколько иные стороны: если Double V самостоятельно делает русский кранк и насмешливый поп-рэп о повседневности, Иван Смех опирается на могучее наследие сибирского панка, а Бабангида... (впрочем, вы уже знаете про Бабангиду), то Айван ловко сплетает абсурд и реализм, добиваясь искомого результата. Чего стоит хотя бы синодик «Прото», в котором полторы минуты поминается с полсотни контркультурных героев. Помимо, как обычно, безукоризненно точных строк отдельный интерес представляют и минуса — вот этот бит, например, склеен из песни «Братьев Шимпанзе». Сюрприз. | | | | Вернулся из армии
Сообщения: 1,927
Регистрация: 07.03.2011 Откуда: Русь-Матушка. |
14 февраля 2012, 19:59
| | |
#2 (ПС)
| вчера еще читал,фото ахуенное | | | | Начни с Себя
Сообщения: 4,086
Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Новосибирск |
14 февраля 2012, 20:19
| | |
#3 (ПС)
| ачиртеть куда его очерки забрели! | | | | na rayonchyke
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? |
14 февраля 2012, 20:55
| | |
#4 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,140
Регистрация: 27.07.2011 |
14 февраля 2012, 20:58
| | |
#5 (ПС)
| Боб модный, по журналам пошёл) А фото крутое | | | | 502 Bad Gateway
Сообщения: 3,804
Регистрация: 26.01.2011 Откуда: растут ноги??? |
14 февраля 2012, 21:06
| | |
#6 (ПС)
| читаю с интересом
только себя он не нарекал мф думом. это ржб вроде сравнил | | | | na rayonchyke
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? |
14 февраля 2012, 21:46
| | |
#7 (ПС)
| РЖБ сказал, я МФ Дум русский (с) бабангида трек Маска | | | | Гость
Сообщения: 1,748
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Днепропетровск |
14 февраля 2012, 21:48
| | |
#8 (ПС)
| в твиторе прочёл | | | | снова в теме
Сообщения: 4,721
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: hip-hop.ru one love |
14 февраля 2012, 21:49
| | |
#9 (ПС)
| почитаю | | | | стальная крыса
Сообщения: 1,351
Регистрация: 17.12.2007 Откуда: Сергиев Град |
15 февраля 2012, 02:01
| | |
#10 (ПС)
| бабангида победитель 9го официального батла! такие дела, друзья! | | | | a.k.a.демик(╭ರ_•́)
Сообщения: 2,485
Регистрация: 13.08.2009 |
15 февраля 2012, 02:10
| | |
#11 (ПС)
| шляпная статейка | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,602
Регистрация: 25.07.2011 |
15 февраля 2012, 13:29
| | |
#12 (ПС)
| мда, 9 оффициальный бател это было охххуенно.
событие так событие | | | | сеня диджитэр
Сообщения: 983
Регистрация: 06.02.2009 Откуда: калуга |
15 февраля 2012, 13:33
| | |
#13 (ПС)
| нормальная статья такая | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
16 февраля 2012, 06:05
| | |
#14 (ПС)
| авторы тем, пишите интервью полностью, форум вечен, а статьи по ссылкам (как показывает практика) со временем не работают
----------------------------------------------------------------------------------- Записки из подполья Бабангида и другие герои постороннего хип-хопа
В регулярной рубрике о происходящем в мире музыкальных маргиналий — подробности о самых интересных событиях в постороннем отечественном хип-хопе: от триумфа калининградского человека-загадки Бабангиды на всероссийском баттле до сольного альбома человека из группы «Ленина пакет».
Текст: Феликс Сандалов
13 февраля 2012 Бабангида
Пришло время обратиться к настоящему рассаднику всех возможных девиаций — русскому хип-хопу. Лучше условий не придумать: если для сбора аутсайдерской рок-группы нужны единомышленники, инструменты, место для репетиций (даже если это двоюродный брат, пылесос и дача), а чтобы устраивать шумовые перформансы, необходимо обладать либо смелостью, либо гибкой психикой, то свой первый микстейп, или, как выражаются в этих кругах, мухтар, можно сделать ровно за столько минут, сколько он будет длиться. Естественно, за счет столь низкого порога входа интернет затапливает поток невероятно ущербных вещей, над которыми и смеяться-то грешно, но в любом омуте водятся свои черти — и мы начинаем отчет с самых крупных и близких к поверхности.
Один из немногих существующих портретов Бабангиды — уж какой есть
Бабангида побеждает всех
Главное происшествие последних дней в интересующей нас сфере — победа юзера Babangida в девятом официальном баттле Hip-hop.ru. Судя по ожиданиям и реакции локальной общественности, для русского рэпа это действительно эпохальное событие; однако для общественности глобальной напрашиваются примечания. Кто такой Бабангида? Почему победа (формально это все-таки третье место)? И с какой стати это вообще заслуживает внимания?
Отвечаем. Бабангида — злой ересиарх из Калининграда, участник формирований «Красные пи...арасы» и «Ленина пакет», правый ортодокс с дулей в кармане, коммунист, матерщинник, аноним, житель сети, рыцарь словоблудия, который называет себя не иначе как русским МФ Думом, — и по сумме всех слагаемых хрестоматийный тролль.
Бабангида — персонаж, что называется, with a twist: все, что мы знаем о нем, может оказаться выдумкой — имя, прописка, редкие фотографии в сети, жизненная позиция. В сухом остатке — только неутолимая агрессия, банда приспешников да свой особенный язык.
Бабангида — парадокс и норма. Он во главе подпольного рэп-движения, хоть его музыку — да и манеру читать — нельзя назвать выдающейся, а что до текстов, то нужно учитывать, что Бабангида свободно рифмует слово «б...дь» со словом «б...ть». Он самая популярная фигура хип-хоп-андеграунда, притом что никто его не видел, а композиции публикуются исключительно в сети. Он узурпировал титул первого правдоруба, притом что сам больше всего любит двусмысленность.
Справедливый вопрос: в чем же новаторство Бабангиды? Все в том же — в агрессии. Бабангида — это хип-хоп для тех, кто не слишком жалует хип-хоп, но не в абстрактном смысле не жалует, а так, что прямее некуда. Как герои своих любимых компьютерных игр (да, это немаловажный штрих к портрету), Бабангида не успокоится, пока не разломает все на своем пути, ошалевшим экзорцистом изгнав из русских рэперов всех бесов — тщеславие, алчность, скудоумие, похоть. Масштабы ненависти, посеянной Бабангидой, поражают воображение, за восемь лет неустанной деятельности перепало если не всем, то очень многим, так что декларация любви к его творчеству — уже протестное голосование. Его язык — борьба и единство противоположностей: интернет-сленг и пацанский говор, неполиткорректность образца «Южного парка» и неполиткорректность куда более явная, идеология и быт, анахронизмы и новояз, и все это подано с сокрушительным напором; да, Бабангида нахваливает себя не меньше, чем оппоненты, но все равно оказывается живее и живучее тех, кого можно увидеть живьем.
Конспирологическая таинственность — самая спорная и сильная сторона артиста: механические наезды МЦ Валентины, в чьи запрограммированные уста вложены столь узнаваемые интонации — дело ли рук калининградского рэпера? Мракобесие группировки «Четвертый рейх», лепящей кид-хоп по канонам NSBM, явно ведь сдирижировано невидимой рукой, но его ли? Как далеко проникли боты и виртуалы неутомимого хейтера?
Неудивительно, что с такой репутацией Бабангиду многие не любят. Удивительно, что человек с позицией «я всегда буду против» все равно прорывается наверх таблицы голосования — хотя сам по-прежнему остается на дне. Да, Бабангиду поддерживает сообщество (в народном голосовании он занял первое место, попутно отхватив ряд более сомнительных наград), но в рамках баттла итог определяют судьи, маститые рэперы с именем — которым Бабангида не стесняется говорить в лицо все, что он думает. Например, вот в такой форме. !
Примечателен комментарий Змея, судившего этот раунд: «На 25-й секунде перестал слушать, мерзкое дерьмо». Поливая грязью соперников, судей, просто слушателей, интересующихся развитием событий, Бабангида добрался до полуфинала — и занял третье место, что равносильно победе. Да, формально триумфатором стал RE-pac, но ведь понятно, что дать Бабангиде возможность выйти в финал означало присудить ему золотую медаль, а такое вытерпеть было бы невозможно — к вящему разочарованию старожилов, отмечающих самую скучную борьбу за первенство в истории соревнования. Ну ничего. Ниже — несколько вещей, с помощью которых Бабангида шел к успеху. Отборочный тур: «Возвращение легенды». В полумегабайтной заявке Бабангида показывает, чем он отличается от еще девяти тысяч претендентов на звание лучшего рэпера страны Девятый раунд: «Приказано уничтожить». Первая часть недвусмысленно демонстрирует тягу артиста к миру виртуальной реальности, вторая разносит конкурента двумя маленькими фрагментами, позаимствованными из его же песни
Седьмой раунд: «Этюд в багровых тонах». Как и с многими другими треками Бабангиды (и не только), понять, о чем речь, не имея представления о внутренних контрах в рядах рэперов, не так-то просто. Поясняем: Бабангида обыгрывает коллизию между эмси Шокком и рэпером Жиганом, породившую массовые распри и не менее массовые мемы Раунд за третье место: «Жертва системы». Самый спокойный и вместе с тем самый злой трек Бабангиды, его манифест и, судя по тому, что до начала баттла музыкант долго не давал о себе знать, воздушный поцелуй. За которым — молчание; вплоть до следующего ежегодного повода показать себя и наказать других
------------------------------------------------------------------------------------ Grave Nigguz «Козлоногий свэг»
Питерская банда Grave Nigguz предвосхищает мировую моду на скрещивание блэк-мистицизма с хип-хоп-идиотизмом. В новом боевике коллектива фигурирует полный набор икон зарождающегося движения: Денис Третьяков, Борис Усов, Говард Лавкрафт, вошедшая в историю русского рэпа благодаря уже упомянутому эмси Шокку рыба лещ и не менее мифологизированная рыба язь, сумасшедший христианский проповедник и другие. По словам самих «Замогильных негров», этот трек войдет в совместный альбом с грайндкор-формацией «Токарный паралич» с гордым названием «Кожаный бог». Чует сердце, направление, взятое группой, некогда записывавшей нежные баллады про касаток, уже не изменится — once you go black you’ll never go back. http://s.afisha.ru/Afisha7files/Trailer/2012/02/gn.mp3
------------------------------------------------------------------------------ «Трагедия всей жизни» «Постсмертное»
Говоря о коллективах, близких (хотя бы в сознании слушателей) к Бабангиде, стоит помянуть и «Трагедию всей жизни», пару дней назад опубликовавших короткометражку «Постсмертное». Не совсем удачный поворот, чего скрывать: стремление «ТВЖ» делать отечественный хоррор-кор похвально, но почему-то под ужасом музыканты подразумевают исключительно эстетику безобразного. Однако и до разудалого веселья грайндкора результат тоже не дотягивает — не хватает ни яркости, ни содержательности. Впрочем, следить за авторами все же стоит — если только у вас не слабый желудок. http://s.afisha.ru/Afisha7files/Trailer/2012/02/tragedy.mp3
------------------------------------------------------------------------------ «ВБЕНЗИНЕестьОБЛАКА» «Нового года (без Путина)»
Вывеска группы подразумевает абстрактный жанр, название альбома — политику, на самом же деле тут всего понемногу. Диапазон предпочтений москвичей характеризует наличие каверов как на «Птицу Емъ», так и на «Кровосток», а звук и читка у них — нечто среднее между 2H Company и «СБПЧ». В первом приближении «ВБЕНЗИНЕестьОБЛАКА» — это музыка для тех, кто так и не смог простить «СБПЧ» драматических изменений и «русского рока», но помимо использования чужих находок у ансамбля, кажется, стремительно формируется и свой символический капитал. http://s.afisha.ru/Afisha7files/Trailer/2012/02/nng.mp3 http://s.afisha.ru/Afisha7files/Trailer/2012/02/grls.mp3
Скачать EP «Нового года (без Путина)» можно здесь.
------------------------------------------------------------------------------- Айван «Тридцать два Zoo»
Новым альбомом отметился Айван — экс-участник безвременно приостановленного конгломерата «Ленина пакет». Собственно, сама пластинка проникнута ностальгией по временам скромной, но прочной славы «ЛП» и подводит этой итог, напоминая, что в истории русского хип-хопа нулевых не было коллектива важнее и сообразнее текущей ситуации. «Тридцать два Zoo» больше всего как раз и похож на творения «Ленина пакет», недаром Айвану ассистируют старые товарищи. При этом подельники Айвана в своих работах рвутся в несколько иные стороны: если Double V самостоятельно делает русский кранк и насмешливый поп-рэп о повседневности, Иван Смех опирается на могучее наследие сибирского панка, а Бабангида... (впрочем, вы уже знаете про Бабангиду), то Айван ловко сплетает абсурд и реализм, добиваясь искомого результата. Чего стоит хотя бы синодик «Прото», в котором полторы минуты поминается с полсотни контркультурных героев. Помимо, как обычно, безукоризненно точных строк отдельный интерес представляют и минуса — вот этот бит, например, склеен из песни «Братьев Шимпанзе». Сюрприз. http://s.afisha.ru/Afisha7files/Trailer/2012/02/ivan.mp3
---------------------------------------------------------------------------------------
(c) http://www.afisha.ru/article/underground_hip-hop/ | | | | Выебонами заебу тебя
Сообщения: 9,057
Регистрация: 11.10.2009 Откуда: Владивосток |
16 февраля 2012, 06:07
| | |
#15 (ПС)
| нормальная статья | | | | ПИJAКИ
Сообщения: 10,667
Регистрация: 24.08.2007 Откуда: Хабаровск |
16 февраля 2012, 07:17
| | |
#16 (ПС)
| за андэр интересно почитать.хорошая статья.пока в больнице сидел читал | | | | ОППАДЖИГУРДА
Сообщения: 5,137
Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Клоунеско |
16 февраля 2012, 07:29
| | |
#17 (ПС)
| Интересно было почитать | | | | Más que nada
Сообщения: 8,540
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
16 февраля 2012, 10:06
| | |
#18 (ПС)
| Всё, что я слушал у Бабангиды - страницами красной книги жопу вытер, ебаный нигер, ты, Витя, стал мудаком, пойми. Мне хватило Ето не творчество, ето если не высер, то пародия или, уж если вы совсем фанат, то арт-хаус. Ну, такое тоже должно быть, расставьте рамки хип-хапа сами.
P.S. Маэстро Эй-Сида послушайте этот [HHb06r02] раунд кстати, кто б щас так задорно делал (хоть бы тот же Эминем...) |
Последний раз редактировалось Barry Cada, 16 февраля 2012 в 10:19.
Причина: не любить андервот
| | | Скоро
Сообщения: 596
Регистрация: 28.11.2009 |
16 февраля 2012, 10:13
| | |
#19 (ПС)
| Да, формально триумфатором стал RE-pac, но ведь понятно, что дать Бабангиде возможность выйти в финал означало присудить ему золотую медаль, а такое вытерпеть было бы невозможно
отоно чо | | | | новый пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 06.02.2012 |
16 февраля 2012, 10:18
| | |
#20 (ПС)
| Такое не могу слушать... Не для меня его творчество.. Просто сам ничего не может сделать нормального, зато засирает других. | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,413
Регистрация: 01.03.2007 |
16 февраля 2012, 10:30
| | |
#21 (ПС)
| Боб Чемпион! | | | | новый пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 13.05.2001 |
13 июля 2020, 10:01
| | |
#22 (ПС)
| Интересное чтиво | | | | |