Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Am
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2009, 08:37
  #351 (ПС)
-
как ты заебал уже к словам придираться. сам говоришь про 10 миллионов населения, сам пишешь хуйню про атлас и пытаешься меня в эту хуйню ткнуть
да не надо мне тебя никуда тыкать, ты сам себя загоняешь.

-
во-первых, твоё сравнение ... и подзаёбывать уже разговоры с тобой начинают
ну понятно, когда ты утверждаешь что фашисты как-бы и не фашисты получаются, а добродетили, которые еще "цунарефам" автономии давали, конечно тебе с такой позиции будет трудно вести разговор и ты "подзаебешься".

Да, я дилетант, я не профессиональный историк, за преподавание истории я денег не получаю, докторской степени исторических наук у меня нет. У тебя тоже, судя по всему. Так что ты точно такой же дилетант как и я, и прекращай строить из себя этакого знатока (которой, ко всему прочему, тупо не видит элементарных вещей.).

Геноцид он и в африке геноцид, только в 40-х он был против русских, цыган, евреев, например, а в 2008 против осетин. И если ты этого понять не можешь, то твоей поверхностной "начинтанности" грош цена. Зри в корень.

p.s.:
Добавлю и о "не дилетантах" с докторскими степенями. Сейчас тенденция по всему миру идет от таких же "профессионалов" что мол фашисты не такие уж звери, что Гитлер гениален, что войну США с ВБ выиграли, а не СССР и прочие сказки. Информационная война.

активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2009, 12:35
  #352 (ПС)