нормальный пользователь
Сообщения: 672
Регистрация: 30.01.2024 |
18 февраля 2024, 09:45
| | |
#176 (ПС)
| -Цитата от Sunchild -Цитата от sadeyes -Цитата от Sunchild
та я-то тебя понял. я сам по себе человек не агрессивный и склонный к коммуникации
но зверья-то везде хватает
и есть масса людей, с рождения у которых маниакальная потребность разрушать себе подобных
в таком случае, например, если тебя окружат подобная группа лиц где-нибудь на улице - любое твое желание к коммуникации не даст результатов. и тут либо уж ты - либо тебя. Ну для особо невменяемых есть тюрьмы. И если ты дашь пизды таким в качестве самообороны, то сам же им не уподобишься. Да и тут прикол в том,что гопота дикая и т.п. берется тоже из того факта, что общество живёт неразумно, иначе бы они не появились вообще или их количество было бы мизерным.
А если бытового вопроса касаться, то было такое пару раз ночью и решилось все разговором Наверное повезло просто, что не попадалось больше двух, иначе бы запиздили сразу. Когда один два гопника, то они за минуту диалога уже понимают все риски. Но в принципе правил нет, ебанутых хватает. Лучше просто ночью не гулять так могут и в квартиру к тебе ночью с разбоем зайти.
и как ты себя в критической ситуации поведешь - ты и сам не знаешь, бо в нас , помимо абстрактных понятий о "добре и зле" с самого появления на свет заложен инстинкт безопасности, который проявляется по разному у разных людей.
по поводу добра и зла. это очень фундаментальные вещи довольно, о которых судить тяжело
и ты снова мою мысль недопонял, к чему я вообще вел.
согласись - те же религиозные догмы разные категории людей могут трактовать иначе
где-то в самых гуманных целях (как им это кажется) происходит истребление "неверных" - по их убеждению полностью соответствующее священному писанию
равно и с другой стороны. оправдание агрессии может трактоваться даже какими-то самыми, как кажется, пацифисткими , христианскими догмами.
и люди ровно теми же постулатами оперируют, когда идут на священную войну.
тут выше писали о приличном человеке и обществе
ну так, посоны. общества разные бывают
в том же секторе газа, например, большинство до сих пор считает своим долгом стереть с лица земли израиль , и подобный образ мышления делает тебя приличным человеком в глазах соотечественников Могут, но я не думаю о плохом. Если думать о том, что может случиться, то и жить тогда не стоит. Может самолёт ебнуться, может машина сбить и ещё тыща может...
Ну я понял что ты хотел сказать так-то, типа для каждого свое добро. И под лозунгами о добре можно и крестовый поход замутить и т.п. общества то разные, и у всех представление о добре может быть разное, но это же никак не говорит о том, что нет универсального добра! Оно есть и оно лежит в области разума, разумности, рационального. Если жить по-другому,будет хуево всем. | | | | голоса Непала
Сообщения: 533
Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Святая Земля |
21 февраля 2024, 03:37
| | |
#177 (ПС)
| -Цитата от sadeyes Ну я понял что ты хотел сказать так-то, типа для каждого свое добро. И под лозунгами о добре можно и крестовый поход замутить и т.п. общества то разные, и у всех представление о добре может быть разное, но это же никак не говорит о том, что нет универсального добра! Оно есть и оно лежит в области разума, разумности, рационального. Если жить по-другому,будет хуево всем. Согласен, плюсую
Могу объяснить - универсальное фундаментальное базовое осознание - это понимание самого ценного, важного и главного в жизни - а это спойлер - сама жизнь
Такая гуманистическая ценность как жизнь - универсальна для большинства разумных людей (кроме исключений)
Далее из самого процесса жизни вытекает его основной параметр - это здоровье
Соблюдай принцип зеркала/бумеранга - не делай другим того, чего бы не сделал самому себе
И ещё добавлю, вторую базовую и фундаментальную ценность - развивайся, совершенствуйся и улучшай
На ближайшее десятилетие похоже что хватит этой пары ценностей - соответствующим минералу (сила, крепость) и растению (рост, развитие)
На эволюционной ступени мы как вид ещё по-прежнему в каменном веке грубо говоря - до нас не дошло, что важнее жизни нет ничего, и мы не бережём здоровье, а надо бы, ибо жизнь скоротечна и хрупка
Следующий уровень - животное, но до него нам ещё эволюционировать и эволюционировать, не говоря ужо про Человека, Природу, Добро и Гармонию
Спасибо, что дочитали до этого места | | | | Люблю Читать
Сообщения: 1,728
Регистрация: 25.03.2016 Откуда: Поле Чудес |
21 февраля 2024, 05:17
| | |
#178 (ПС)
| Одна из причин недооценки жизни - присутствие шарлатанов и барыг, обещающих счастье после смерти при условии покаяния и пожертвований, освобождение от налогов, да поближе к власти и т.д. До кучи с кирками ''снами Бог'' или ''Аллаху Акбар'' бежать в бой веря что за правое дело и если убьют, то будет рай, а те кто с нами не согласен просто сдохнут. Но на самом деле жизнь оценивается теми, кто её по-настоящему её чувствует когда разница между богатыми и средним классом не так очевидна и для бедных есть хорошие социальные гарантии. В большинстве своём, такие люди начинают задумываться о правах человека и других важных вопросах что оскверняют бесценную жизнь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,627
Регистрация: 17.11.2021 Откуда: Беларусь |
16 апреля 2024, 18:12
| | |
#179 (ПС)
| Я не занимаюсь музыкой вот уже как три года. Считаю полезным каждому взять перерыв в этом ремесле, осмыслить пережитый опыт и осмыслить куда идёшь. Могу сказать что если и вернусь к написанию музыки ( а я не очень сейчас этого хочу потому что я не делаю музыку и очень счастлив!) То она уже будет кардинально другой, более взвешенной, осмысленной и менее проходной. Скорее всего даже на другом языке. Ну я не хочу делать это для денег или для потехи толпы. Есть кому развлекать люд тут помимо меня. Искусство из этого тоже делать не собираюсь так как в рэпе всё меньше и меньше остаётся искусства. Я хочу заниматься рэпом для себя и для своих людей, пусть даже она и отойдет теперь на второй план. | | | |
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007 |
16 апреля 2024, 19:21
| | |
#180 (ПС)
| -Цитата от kiroh изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней. У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
16 апреля 2024, 20:22
| | |
#181 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от kiroh изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней. У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз. А бабок подрубить удалось? | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,830
Регистрация: 15.02.2009 |
16 апреля 2024, 20:54
| | |
#182 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от kiroh изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней. У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз. Заинтересовал. Посмотрю твои треки | | | |
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007 |
16 апреля 2024, 22:09
| | |
#183 (ПС)
| -Цитата от Ридл Гатофель
А бабок подрубить удалось? Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать.
А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. -Цитата от ooZee Заинтересовал. Посмотрю твои треки А под этим ником либо старые демки, либо вот на бател треки. Диджеил и электронику пишу я под другими никами. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
16 апреля 2024, 23:39
| | |
#184 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель
А бабок подрубить удалось? Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать. -Цитата от kiroh А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. А на сведении и диджеинге нельзя было подрубить, если ты на мировом уровне хуярил?
Ну а так то, что поебаться перепало - это уже заебись, большинство и этого не смогли на репе срубить. | | | |
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007 |
16 апреля 2024, 23:54
| | |
#185 (ПС)
| -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель
А бабок подрубить удалось? Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать. -Цитата от kiroh А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. А на сведении и диджеинге нельзя было подрубить, если ты на мировом уровне хуярил?
Ну а так то, что поебаться перепало - это уже заебись, большинство и этого не смогли на репе срубить. Можно конечно в теории, но я ебал сводить что-то на заказ. Это очень тяжелый труд плюс взаимодействие с заказчиком на уровне "что-то не вайбит", а ты половину рабочего дня въебал на это дело.. Да и чем меньше прайс за услугу, тем больше заебут своими правками и говеными исходниками. Чтобы на нормальный прайс выходить - это нужна студия с хорошей акустикой, да и СВЯЗИ какие-никакие. Со всем уважением к звукорежам, но это не моё.
Писал музыку на заказ - тоже не зашло. Вроде как ты сам по себе, но по факту у тебя каждый раз новый заказчик и каждый со своей ебанцой и вообще не знает, что ему надо.
По диджейству грайма - жанр в Британии скорее мертв, чем жив (сейчас ДРИЛЛ решает), а в России и не родился толком. Максимум - это на каком-нибудь BPM батле включить-выключить минусовку (а на это любой долбоеб способен) за условные 5к/съемочный день. Выходит таких батлов совсем чуть-чуть. Можно записать сэт и на БРИТАНСКОЕ РАДИО отправить, так, чисто для РЕЙТИНГА. В принципе у нас есть такие типы, что играют с винила на 20-30 человек в каком-нибудь обоссанном баре, работая продавцами одежды/курьерами. Как говаривал Skepta: Nah, That's not me.
Ну а то, что поебался - эт ды. Но я бы скорее обернул это в НЕТВОРКИНГ. Помимо интима я познакомился с крутыми людьми, с некоторыми до сих пор поддерживаю приятельские отношения. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
17 апреля 2024, 00:10
| | |
#186 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от kiroh Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать. -Цитата от kiroh А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. А на сведении и диджеинге нельзя было подрубить, если ты на мировом уровне хуярил?
Ну а так то, что поебаться перепало - это уже заебись, большинство и этого не смогли на репе срубить. Можно конечно в теории, но я ебал сводить что-то на заказ. Это очень тяжелый труд плюс взаимодействие с заказчиком на уровне "что-то не вайбит", а ты половину рабочего дня въебал на это дело.. Да и чем меньше прайс за услугу, тем больше заебут своими правками и говеными исходниками. Чтобы на нормальный прайс выходить - это нужна студия с хорошей акустикой, да и СВЯЗИ какие-никакие. Со всем уважением к звукорежам, но это не моё.
Писал музыку на заказ - тоже не зашло. Вроде как ты сам по себе, но по факту у тебя каждый раз новый заказчик и каждый со своей ебанцой и вообще не знает, что ему надо.
По диджейству грайма - жанр в Британии скорее мертв, чем жив (сейчас ДРИЛЛ решает), а в России и не родился толком. Максимум - это на каком-нибудь BPM батле включить-выключить минусовку (а на это любой долбоеб способен) за условные 5к/съемочный день. Выходит таких батлов совсем чуть-чуть. Можно записать сэт и на БРИТАНСКОЕ РАДИО отправить, так, чисто для РЕЙТИНГА. В принципе у нас есть такие типы, что играют с винила на 20-30 человек в каком-нибудь обоссанном баре, работая продавцами одежды/курьерами. Как говаривал Skepta: Nah, That's not me.
Ну а то, что поебался - эт ды. Но я бы скорее обернул это в НЕТВОРКИНГ. Помимо интима я познакомился с крутыми людьми, с некоторыми до сих пор поддерживаю приятельские отношения. Ага, понял твою позицию. Ответить особо нехуй. Всё как бы понятно | | | | Репер
Сообщения: 10,575
Регистрация: 30.07.2009 |
17 апреля 2024, 00:37
| | |
#187 (ПС)
| Хуй его знает. Просто нравится | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,427
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
17 апреля 2024, 08:50
| | |
#188 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от kiroh изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней. У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз. С удовольствием и интересом прочел. Умеешь писать, круто. Надо было реп ебануть тебе про это, под теплый лофай! | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,830
Регистрация: 15.02.2009 |
17 апреля 2024, 09:21
| | |
#189 (ПС)
| -Цитата от Sterжень -Цитата от kiroh -Цитата от kiroh изначально хотел стать популярным. рвался на сцену рьяно,в те моменты,когда интернет был диал-ап или его вообще не было. задавал себе много вопросов по поводу рэпа,спустя какое-то время находил ответы. находил студии звукозаписи,софты для записи и битмейкинга,знакомился с рэперами на фестивалях,выступал,конечно же,сидел на форуме,тем самым развивался .
прошло несколько лет,вопросов становится всё меньше и меньше.дома теперь,вместо палочки за 100 р,стоит более-менее хороший микрофон и звуковая карта + контроллер для битмейкинга. в принципе всё,что надо для рэпа.
это плохо. ищу новые вопросы. или новую музыку,граничащую с рэпом. скорее всего так.
что мне дал рэп? какую-никакую,но в один момент популярность в родном городе. благодаря своему рэпу я встречался с очень шикарными девушками,которые были моими поклонницами.это дико приятно,но такой цели у меня не было.всё как-то само собой выходило.просто я старался быть честным и искренним в своих треках.наверное это и цепляло людей. очень нравится выступать,особенно,когда публика хорошая и тянет свои ладошки,кричат за тебя сильнее в раза 2-3,когда судят фристайл нескольких людей вот это прям пробирает тебя круче амфетаминов.ну и конечно,сам процесс записи и экспорта готового трека и потом сидишь,как еболай и репитишь сам себя и прокачиваешься 1-2 дня
а сейчас уже рэп совсем другой пошел,не тот,от которого я опирался и начал стремиться стать таким же. сейчас эра панчей,двойных рифм,мамаебств,версусов и прочей ярмарки тщеславия. настоящих исполнителей остается мало,прибавляются с геометрической прогрессией киборги,заточенные под сегодняшние ценности.
поэтому ну его нахуй такой рэп. надо искать что-то другое. душевней. У меня новое увлечение: смотреть на темы, где я отмечался, читать посты, ловить кринж (иногда) и писать новый пост.
Прошло 10 лет, на тот момент я начал остывать к рэпованию (по посту видно). Точнее - пришло осознание, что мои демки особо никому не нужны. Когда тебе 16 лет, а ты мамкин максималист, то понятное дело, что в провинции будешь интересен и на виду, а в мегаполисе всем на всех похуй.
Хер знает, что тогда сподвигло делать рэп, а не рок или электронику: скорее всего среда. Рэп правильные пацаны слушали, а рокеров и прочих нефоров щемили. Плюс порог входа для рэпа минимальный: палочка за 100 рэ, минуса, скачанные на локалке и пошло-поехало...
Если бы не форум, то скорее всего забил бы болт через какое-то время или делал стыдный рэп в стиле "некрасивый пацан расплакался от своего рэпа". А так открыл для себя много крутых артистов, научился писать хорошие текста, перезнакомился и перевиделся с большим кол-вом людей и до сих пор продолжаю это делать.
За промежуток между прошлым и сегодняшним постом я выпустил бутлег с демками (и на тот момент поставил свой проект на паузу), побаловался на батлах, дошел в 8 команднике до 5 раунда (скажи мне об этом в лет 15, да я бы обоссался от счасться, а на тот момент - ну ок, прикольно).
Через небезызвестного форумщика влился в грайм-тусовку, с читкой не особо пошло, а вот с кручением дек и селекшеном очень даже. Сам по себе я скромный человек, но вот в селекшене под МС в СНГ до моего уровня мало кто добрался и вряд ли когда-то доберется. В принципе об этом и артисты из Британии говорили, что я на интернешенел уровне. В прошлом посте я писал о крутости живых выступлений и именно здесь я выжал весь максимум. Просуществовала вся движуха 4 года, было весело, но у всего есть свой жизненный цикл.
Вот тут как раз родилось очень много вопросов: а как снять звук с концерта, а как это все снять и смонтировать, а как вообще диджеить красиво, а как накручивать такой жирный бас и проч. Через грайм в целом начал заново осваивать написание музыки (срезать сэмпл и наложить бит дохуя ума не надо). Начал постигать сведение, мастеринг, аранжировку, синтез и всю ту базу, на которую клал болт все время (зачем делать качественный звук, мы же ундерграунд ). Начал писать электронику: сначала UK Garage или что-то в стиле Burial, потом услышал АЛ-90 и влюбился в лоуфайный хаус, начал делать лоуфайщину, выпускать треки на площадки, запускать тематические стримы. Через какое-то время вышел лейбл, предложил выпускаться через него: в принципе никакой разницы нет и буста аудитории тоже не ахти, но сам факт, что лейбл САМ на тебя вышел - приятно. Таким макаром наклепал треков 50, из них наверное процентов 50-60 нравится, остальные не очень. Но сам факт того, что это финальные работы, а не демки в столе - заебись.
Рэп делал иногда по настроению, либо просто с друзьями по пьяной лавочке чисто в угар, либо в стол (понимал, что шляпа и никому это неинтересно). Вот в этом независимом до третьего дополз, что тоже можно считать преодолением психологического барьера.
Сейчас мне уже за 30 (а мы все так же возле тех же домов такие же модные..), фундамента больше, знаний и экспертизы больше, больше ресурсов на реализацию творчества, а вот рвения доказать кому-то что-то поубавилось.
Внутри все еще жажда вопросов и исследования: что можно сделать концептуально интересного, о чем рассказать? Прикидываю варианты, анализирую артистов прошлого и настоящего, в попытках выявить какие-то закономерности. Кто остался верен себе, а кто продырявился? Кто до сих пор остается актуальным, а о ком уже все позабыли? Очень интересная тема: на грани рациональности и шизотеорий.
Похуй на финансы и фейм, хочется просто оставить СЛЕД в культуре, сделать весомый вклад. Отчасти это уже и сделано, но хочется большего.
Учитывая проницательность прошлого поста, оставлю это послание самому себе еще раз. С удовольствием и интересом прочел. Умеешь писать, круто. Надо было реп ебануть тебе про это, под теплый лофай! Ага. Прочитал и сразу ностальгия. Как будто и у меня так было (не было) | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,427
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
17 апреля 2024, 09:33
| | |
#190 (ПС)
| -Цитата от ooZee Ага. Прочитал и сразу ностальгия. Как будто и у меня так было (не было) Лонг настолько душевный, что у меня даже при виде такой биографической пасты не включался автоматом в голове соответствующий бит Кровостока! | | | | rap god
Сообщения: 9,170
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: РОДИНА АРЕШНИКА |
17 апреля 2024, 09:38
| | |
#191 (ПС)
| зонимаюсь репом чтобы нравица телочкам
у меня есть тачка, ствол и телочки, что еще нада репиру? | | | | asian connecta
Сообщения: 2,550
Регистрация: 15.01.2005 |
17 апреля 2024, 09:38
| | |
#192 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от kiroh Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать. -Цитата от kiroh А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. А на сведении и диджеинге нельзя было подрубить, если ты на мировом уровне хуярил?
Ну а так то, что поебаться перепало - это уже заебись, большинство и этого не смогли на репе срубить. Можно конечно в теории, но я ебал сводить что-то на заказ. Это очень тяжелый труд плюс взаимодействие с заказчиком на уровне "что-то не вайбит", а ты половину рабочего дня въебал на это дело.. Да и чем меньше прайс за услугу, тем больше заебут своими правками и говеными исходниками. Чтобы на нормальный прайс выходить - это нужна студия с хорошей акустикой, да и СВЯЗИ какие-никакие. Со всем уважением к звукорежам, но это не моё.
Писал музыку на заказ - тоже не зашло. Вроде как ты сам по себе, но по факту у тебя каждый раз новый заказчик и каждый со своей ебанцой и вообще не знает, что ему надо.
По диджейству грайма - жанр в Британии скорее мертв, чем жив (сейчас ДРИЛЛ решает), а в России и не родился толком. Максимум - это на каком-нибудь BPM батле включить-выключить минусовку (а на это любой долбоеб способен) за условные 5к/съемочный день. Выходит таких батлов совсем чуть-чуть. Можно записать сэт и на БРИТАНСКОЕ РАДИО отправить, так, чисто для РЕЙТИНГА. В принципе у нас есть такие типы, что играют с винила на 20-30 человек в каком-нибудь обоссанном баре, работая продавцами одежды/курьерами. Как говаривал Skepta: Nah, That's not me.
Ну а то, что поебался - эт ды. Но я бы скорее обернул это в НЕТВОРКИНГ. Помимо интима я познакомился с крутыми людьми, с некоторыми до сих пор поддерживаю приятельские отношения. Тоже с помощью рэпа познакомился и пообщался с крутыми людьми, да я и так в принципе без него мог завести знакомства в путешествиях, тоже отношения какие-то были по юности благодаря рэпу, но я дропал сразу, хуйня в целом, а так заработал запойный алкоголизм и проебал много времени, но зато весело было, планирую завязать с алкоголем и до старости выпускать мухтары, работая на простой работе и чиля в некроконсоли, лол | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв |
17 апреля 2024, 10:19
| | |
#193 (ПС)
| -Цитата от Redmaster -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель
А на сведении и диджеинге нельзя было подрубить, если ты на мировом уровне хуярил?
Ну а так то, что поебаться перепало - это уже заебись, большинство и этого не смогли на репе срубить. Можно конечно в теории, но я ебал сводить что-то на заказ. Это очень тяжелый труд плюс взаимодействие с заказчиком на уровне "что-то не вайбит", а ты половину рабочего дня въебал на это дело.. Да и чем меньше прайс за услугу, тем больше заебут своими правками и говеными исходниками. Чтобы на нормальный прайс выходить - это нужна студия с хорошей акустикой, да и СВЯЗИ какие-никакие. Со всем уважением к звукорежам, но это не моё.
Писал музыку на заказ - тоже не зашло. Вроде как ты сам по себе, но по факту у тебя каждый раз новый заказчик и каждый со своей ебанцой и вообще не знает, что ему надо.
По диджейству грайма - жанр в Британии скорее мертв, чем жив (сейчас ДРИЛЛ решает), а в России и не родился толком. Максимум - это на каком-нибудь BPM батле включить-выключить минусовку (а на это любой долбоеб способен) за условные 5к/съемочный день. Выходит таких батлов совсем чуть-чуть. Можно записать сэт и на БРИТАНСКОЕ РАДИО отправить, так, чисто для РЕЙТИНГА. В принципе у нас есть такие типы, что играют с винила на 20-30 человек в каком-нибудь обоссанном баре, работая продавцами одежды/курьерами. Как говаривал Skepta: Nah, That's not me.
Ну а то, что поебался - эт ды. Но я бы скорее обернул это в НЕТВОРКИНГ. Помимо интима я познакомился с крутыми людьми, с некоторыми до сих пор поддерживаю приятельские отношения. Тоже с помощью рэпа познакомился и пообщался с крутыми людьми, да я и так в принципе без него мог завести знакомства в путешествиях, тоже отношения какие-то были по юности благодаря рэпу, но я дропал сразу, хуйня в целом, а так заработал запойный алкоголизм и проебал много времени, но зато весело было, планирую завязать с алкоголем и до старости выпускать мухтары, работая на простой работе и чиля в некроконсоли, лол сам не сможешь если,12 шагов АА есть если что,кому то помогает | | | |
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007 |
17 апреля 2024, 10:42
| | |
#194 (ПС)
| -Цитата от Sterжень
С удовольствием и интересом прочел. Умеешь писать, круто. Надо было реп ебануть тебе про это, под теплый лофай! Спасибо, братан.
Там был в постах тейк про сведение и как не круто работать на заказ. С тобой - это другое, тут ПРОДЮСИРОВАНИЕ от души шло и с кайфом.
А так да, хорошая идея сделать сторителлинг. -Цитата от ooZee Ага. Прочитал и сразу ностальгия. Как будто и у меня так было (не было) Я самое вкусное расписал, остальное за скобки вытащил. За это время были проблемы с драгсами, хоронил друзей (самое хуевое не смерть человека, а живые родители); сбивала тачка и потом лежал полгода дома (пока все тусовались), сводили с ума роковые женщины, работодатель кидал на кэш и прочие приколы. Так что всё как у всех - черные и белые полосы. -Цитата от Sterжень Лонг настолько душевный, что у меня даже при виде такой биографической пасты не включался автоматом в голове соответствующий бит Кровостока! Я пока какие-то ядерные биты в стиле Flying Lotus ебеню, под них сложно влетать. -Цитата от Redmaster
Тоже с помощью рэпа познакомился и пообщался с крутыми людьми, да я и так в принципе без него мог завести знакомства в путешествиях, тоже отношения какие-то были по юности благодаря рэпу, но я дропал сразу, хуйня в целом, а так заработал запойный алкоголизм и проебал много времени, но зато весело было, планирую завязать с алкоголем и до старости выпускать мухтары, работая на простой работе и чиля в некроконсоли, лол
Алкоголь пил (пью очень редко и только водку), но никогда в запой не уходил (слабак). Для начала надо в башке себе установку дать, что оно тебе нахуй не нужно и не интересно, а потом уже сниматься капельницами. В обратном порядке вряд ли получится.
Я больше трех лет в чистоте, полет ахуенный: радуюсь мелочам и солнышку на небе. | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,427
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
17 апреля 2024, 10:50
| | |
#195 (ПС)
| -Цитата от kiroh Я самое вкусное расписал, остальное за скобки вытащил. За это время были проблемы с драгсами, хоронил друзей (самое хуевое не смерть человека, а живые родители); сбивала тачка и потом лежал полгода дома (пока все тусовались), сводили с ума роковые женщины, работодатель кидал на кэш и прочие приколы. Так что всё как у всех - черные и белые полосы. Ебашь роман, будешь как Буковски! -Цитата от kiroh Там был в постах тейк про сведение и как не круто работать на заказ. С тобой - это другое, тут ПРОДЮСИРОВАНИЕ от души шло и с кайфом. | | | |
Сообщения: 11,993
Регистрация: 22.11.2007 |
17 апреля 2024, 10:51
| | |
#196 (ПС)
| -Цитата от Sterжень -Цитата от kiroh Я самое вкусное расписал, остальное за скобки вытащил. За это время были проблемы с драгсами, хоронил друзей (самое хуевое не смерть человека, а живые родители); сбивала тачка и потом лежал полгода дома (пока все тусовались), сводили с ума роковые женщины, работодатель кидал на кэш и прочие приколы. Так что всё как у всех - черные и белые полосы. Ебашь роман, будешь как Буковски! -Цитата от kiroh Там был в постах тейк про сведение и как не круто работать на заказ. С тобой - это другое, тут ПРОДЮСИРОВАНИЕ от души шло и с кайфом. Выйду на пенсию в 40 и начну мемуары хуярить. Буковски как раз к полтосу прпиоднялся. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв |
17 апреля 2024, 18:44
| | |
#197 (ПС)
| - Алкоголь пил (пью очень редко и только водку), но никогда в запой не уходил (слабак). Для начала надо в башке себе установку дать, что оно тебе нахуй не нужно и не интересно, а потом уже сниматься капельницами. В обратном порядке вряд ли получится. да это вообще не про слабость,а психические и физиологические особенности человека | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,139
Регистрация: 07.04.2006 |
17 апреля 2024, 20:31
| | |
#198 (ПС)
| спросили босый сын и дочь щлюха у бати | | | | asian connecta
Сообщения: 2,550
Регистрация: 15.01.2005 |
18 апреля 2024, 01:27
| | |
#199 (ПС)
| -Цитата от 92 the kid - Алкоголь пил (пью очень редко и только водку), но никогда в запой не уходил (слабак). Для начала надо в башке себе установку дать, что оно тебе нахуй не нужно и не интересно, а потом уже сниматься капельницами. В обратном порядке вряд ли получится. да это вообще не про слабость,а психические и физиологические особенности человека Вот вот, там ацетальдегид фермент и система восприятия и ферментации алкоголя на этапе второй стадии, так в целом я как бы могу и по полгода не пить, просто если начну то пиздец штопор, капельницы нужны при выходе из запоя | | | | -
Сообщения: 7,399
Регистрация: 15.10.2004 |
25 апреля 2024, 21:16
| | |
#200 (ПС)
| -Цитата от kiroh -Цитата от Ридл Гатофель
А бабок подрубить удалось? Какие люди.
Твой трек "Я ненавижу жидов" - это просто бэнгер сквозь времена. Это ахуеннейший хит, под который заебись утреннюю зарядку делать.
А по бабкам - удалось, но не на рэпе. Роялти со стримов приходят, но это не те деньги, на которые можно прожить. Вот как раз в параллель строил свою карьеру: как и все начал работать за еду, но на перспективу, а сейчас уже хорошо получаю. Чтобы столько же со стримингов получать - это надо околотоп артистом быть. В целом меня такой расклад устраивает, что мне не надо ни под кого подстраиваться в плане музыки и пытаться угодить аудитории, чтобы получать шекели с музона. -Цитата от ooZee Заинтересовал. Посмотрю твои треки Диджеил и электронику пишу я под другими никами. кирюша, походу? | | | | |