Дмитрий Бамберг:
Вернуться я мог только через ту дверь, через которую вышел.
Как и прежде, одна половина была – “вы*боны”, другая – “сопли”
Я никому из них угождать не собирался и не собираюсь. Но почему-то мне хочется говорить, как есть и в открытую. Наверное, потому, что я буду единственным, кто говорит в открытую и именно так как есть.
Я конечно мог выпустить только часть “YA”, ведь именно ее я записал сначала. Треков из части ”SCHOKK” не было.
И мне них*я не западло было бы выступить перед сотней человек в маленьком клубе, а именно так и было бы, выпустив я только часть “YA”.
Но эго, самолюбие, жажда утереть нос скептикам (спустя аналогично лещепринявшим в том числе) и злорадствующим – Что с этим?
А деньги на продукцию альбома? – Ведь его я хочу сделать на все 100% с живым звуком и аранжировкой с музыкантами. А клипы? А за работу меня поддерживающих?
В итоге, я за 2 недели написал и записал часть “SCHOKK”. Ненавидя себя за это. Ненавидя себя оправдывающегося хотя бы перед Кешей Барановым, который естественно слушал эти новые демки регулярно забегав в гости. Это не YA. Но это хотят те, кто платят за мой концерт и тем самым имеют право диктовать программу. Нового слушателя нужно еще заслужить и добиться… А на х*й ты, Дима Бамберг, упал со своей грязью и рабиесом?
В итоге “ЗС” был записан и отправлен на мастеринг.
Тут появился Билли ака Папа ссал ему в трубочку, закопанному в землю- Миллиган. Следом Версус.
Не европейцу-эмигранту, не выросшему под эти хип-хоп-хайпы естественно не понять, но я именно выросший под ними. Как просто взять что-то существующее где-то, уже сработавшее и запустить у вас… Это все пох*й конечно, но только зачем тыкать всю дорогу пальцем в других, типа у вас там only “копии копий” и “я не от мира сего”, если при первой же мазе творишь один в один ту же х*ету?
“В твоей фуй- футураме даже куртка моя” (Schokk – холодный мир).
Сидеть пить с кем-то и руку жать, следом вернуться и пиз%*ть в его адрес в первом же интервью (keepitreal) Михееву? Ну и чем же ты лучше чем я?
Кода знаешь, кто о ком, как думает и, что говорил, то когда ты видишь этих людей вместе, то блевать хочется.
Мы тусили у меня дома: сын, мой лучший друг Райнке и Катя. Райнке и Саша любят поржать над Haftbefehl. Что тот, что другой ненавидят турков и арабов, потому и троллят эту тему.
Я собирался в душ и фристайлил по-немецки, в манере Хафта, что на самом деле очень просто, используя несколько языков и зная этот слэнг. Я ушел в душ и х*й знает почему, вдруг забубнил на русском в том же духе… Вот он – ЧАБО. Ответ на ваше вечное плагиатство.
Я за один вечер написал эти три трека и на следующий поехал в студию и записал. 24 часа работы над “CHABO”. Как просто переделывать чужое..
За 3 дня до релиза, я в панике осознал, что испортил микстейп. Треки ”Самолет Бумажный” и “Парк Шаротты” не совместимы с “Батл-высерами” ну никак… А готово было все, вплоть до кавера. И тут я решил, что сделаю для себя – оставлю для себя – YA отдельно. Не дам эти треки марать старым г*вном. Я даже кавер делал сам, кроме как фотошопии. Это моя гостиная, на подоконнике которой я писал все это. Именно так выглядит эта стена в ней. Старый комод, печатная машинка и картина. Я хотел дать возможность заглянуть в мой мир, не только в аудио-формате.
Трилогия “ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО”. За ночь я придумал весь концепт, а Phlatline оформили все, как следует!
Я думаю, что дань суб-жанру я уже отдал, поэтому “последний альбом” и оказался микстейпом.
Мне интересно было посмотреть на реакцию ко всем трем частям в отдельности, и я был рад увиденному.
Впредь, дорогие мои юнцы и быдло-фанаты, взрослеть или бычить вам придется либо под мое старое д*рьмо, либо под чье-то другое. Я уже не тот, в этом плане, и слава богу.
Удивляет почему я так неуважительно обращаюсь к слушателю? Потому что не к своему обращаюсь, а к общему. Этот “слушатель” – он общий. Мой слушатель был 5-6 лет назад 15-16 летним и зрел со мной, как с артистом. Он в свой адрес не воспринимает.
Я не мелкий быдло-бандюга, хотя был им. Я не барыга, хотя был и им, и да простит меня Господь за это время.
Я не рэпперок-задрот, им я никогда не был! Я не из дома-выросших и не из интернетом-воспитанных.
Я сам не знаю кто я. Я запутался в свои 30 с лишним и это на самом деле мрачный пи%д*ц, но я такой какой я есть и из себя никого не корчу. Кем я не являюсь, я уже знаю и вроде перечислил. Так вот, оставьте меня и позвольте уйти, чтобы найти себя.
Этим релизом я ни на что особо не претендовал и сделал его для себя.
Спасибо Кеше Баранову за “вправление” мозгов и новые краски в моей палитре.
Спасибо Мише и Валере Phlatline за протянутую руку и массивную поддержку за этот год. За возвращение веры в людей.
Спасибо Yves Micosse за приют у себя в студии и запись. За новый дух и желание что-то делать.
Спасибо Максату за безотказную помощь все эти годы.
Моему LieblingsOssi Phil Hill за камеру и монтаж.
Спасибо Busy за прием в Берлине и спасательный круг. Вовремя!
Спасибо Saskia за 3 года мрачнейшего мозготраха и драмы-от СБД до ЗС. Ничто ранее так не вдохновляло, как эти пиздастрадания по тебе.
Спасибо Рома Жиган, за то, что сбил меня с ног и выставил на посмешище. Ты сломал во мне то, что мне жить мешало. Благодаря всему этому я увидел настоящие лица меня окружающих. Кармический порядок будет восстановлен, каждому в нужный момент.
Спасибо Мирону за дружбу и позитивное влияние, так же как и за предательство. Благодаря последнему, я научился ценить дружбу и лояльность.
Спасибо Cassie за то, что мне есть куда деть свое сердце.
Все что не делается – делается к лучшему!
Вас тут всех нет. Тут есть только я. Это мой фильм и он обо мне. Вы всего лишь зрители. Никто из вас не покинет зал, пока он не закончится. Не важно, нравится вам этот фильм или нет. Вы слишком любопытны знать что будет дальше.
(с)