КуриБамбук
8 октября 2009, 23:34
| | |
#1 (ПС)
| Wu Wear Не нашел темы, посвященной Wu Wear.
У кого есть? Кто где брал? Разумеется, можно заказать через интернет, но может кто знает какие либо магазины в Москве, например. Магазины, конечно, вряд ли, может быть, у кого-то есть знакомые люди, которые занимаются продажей вещей от Wu Wear?
Знаю, есть в Питере. Группа вконтакте.
Но хотелось бы в Москве, чтобы можно было, скажем, примерять, потому что размерная сетка, как правило, у разных фирм разная и заказав из Питера, можно прогадать с размером, а это не желательно. | | | | | Фотографии:
(31.2 Кбайт / 776 просм.)
(28.9 Кбайт / 759 просм.)
(18.5 Кбайт / 753 просм.)
(18.4 Кбайт / 743 просм.)
(21.1 Кбайт / 727 просм.) | | | | | | | | jazzy trippin
8 октября 2009, 23:39
| | |
#2 (ПС)
| у wu wear щас объёмы производства упали в разы, просто так хрен найдёшь | | | | в Бане
8 октября 2009, 23:40
| | |
#3 (ПС)
| я бы себе второй балахончик купил,сам не любитель этих рэп шматья,но балахоны люблю | | | | КуриБамбук
8 октября 2009, 23:45
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от [DruP] я бы себе второй балахончик купил,сам не любитель этих рэп шматья,но балахоны люблю Ну в том-то и дело, что особенно широкие шмотки уже надоели, поэтому и парюсь на счет размера, пару лет назад заказал бы просто большую шмотку и не парился. Например, любая из приведенных мной шмоток при нормальном размере и не очень широких джинсах будет смотреться нормально. В плане, что, очевидно, будет видно, что парнишка кагбэ на хип-хопе, но будет ясно, что это уже взрослый человек, а не подросток с кепкой набок.
Сам очень хочу куртец, что на третей картинке. | | | | в Бане
8 октября 2009, 23:48
| | |
#5 (ПС)