Доброго всем времени суток.
Не смотря на все отрицательные характеристики моего ВУЗА,а также моего факультета, есть огромный плюс. Он заключается в очень интересной и разносторонней практике.
С сегодняшнего дня, мы проходим ее в главном здании ГУВД моск. области. Практика сегодня наша заключалась в наблюдении за процессом проф. отбора сотрудников психологами, отбора учеников в колледжи и академии Милиции,а также Пожарников.
Небольшая вставка между вступлением и главной частью. До этого, у меня было достаточно отрицательное отношения к милиции, к ее сотрудникам. Причины многим понятны, плюсь конечно что-то из личного опыта. Сейчас же, мне просто их жалко и как-то смешно.
Перейдем к главной части
. Мы работали по парам, 2ое студентов + психолог. За этот день было осмотрено около 20 сотрудников, которые переводились из одной должности, на должность выше или же просто решили пойти работы в органы. И около десяти учеников 11 класса, которые поступали на работу.
Начну с учеников 11-ых классов.
Само обследование состояло из 3 тестов: тест на определение личностых характеристик, интеллект, а также тест люшера. После этого было главное, беседа с психологом. Вот о последнем мы и поговорим.
Итак , о школьниках. Большинство шло учиться на следователя...
Привожу примеры бесед 8 из 10 школьников.
- Идешь учиться на следователя?
- ммм...
-Знаешь,что следователь делает?
- ммм...
- Что?
- Расследует...
Некоторые другие примеры:
- Столица Украины?
- Кишинев...
- На каком материке находиться Бразилия
- Африка...
- В каком школьном предметы ты лучше всего разбираешься?
- История, обществознание.
- Сколько было Мировых Войн?
- 2.
- В каком годы начались?
- Первая в 1939, вторая в 1941.
И лишь одна попалась девочка,которая говорила связано. Отвечала на заданные вопросы, ответила в чем заключается работа следователя...
После этого, мое, и до этого, отрицательное мнение о современной молодежи подкрепилось еще и фактами, собственным опытом.
Теперь перейдем к самому интересному.
К людям, которые пришли устраиваться на работу в органы (пожарники) или переходят с должности на более высокую должность.
Начнем с человека, который произвел самое большое впечатление. Все знают, о случаи с Евсюковым...
Вот я честно был шокирован и до сих пор нахожусь под впечатлением.
Человек является опером. Носит оружие.Пистолет. Приехал на прохождение психологического обследования для...потом расскажу для чего.
Итак, читаем сводку о нем с места работы,а также от местного психолога:
Легко возбуждаем, агрессивен, конфликтен в коллективе, не выполняет указы, матерится при общении с гражданскими, конфликтен с гражданскими...
Причина, по которой он проходит доп. псих. обседование, желание сотрудника получит Автомат Калашникова... Номально?
Теперь приведу немного вытяжек из диалогов, я просто уже устал писать, поэтому несколько.
- Что означает пословица: " Не все то золото,что блестит?" В чем ее смысл?
- Ну что не только золото,но и серебро и олово и железо блестит
( сотрудник )
- Что означает слово мотив?
- эммм...ммм...(прошла минута) давайте я на примере объясню
- давайте
- ну например - мотив преступления
- И что это означает?
- Я же не милиционер, чтобы знать это.
- Хорошо, что тогда означает просто слово - Мотив.
- Я не милиционер,не знаю.
( пришел устраиваться в милицию)
- Что означает слово "меньше"?
- Эм...(минута прошла) ну меньше это... не знаю
(он же)
- Что вас привлекает в работе милиции?
- Форма...
(сотрудник)
И в такой манере отвечали 19 человек из 20.
Только 1 человек был адекватен, у него присутствовала связанная речь (ее не было у 90 %) и логика.
Вот небольшой рассказик, о том, что я увидел.
О том, после чего я был шокирован.
И о том, что мое отношение изменилось к ним...
Надеюсь, кому-то было интересно почитать.