Таков путь.
Сообщения: 2,790
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Мандалор | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,634
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Беларусь | -Цитата от Орк Грустно как-то за братишек. Можно считать, что после любого исхода у них все пойдет по пизде. Ни одного варианта хорошего нет.
Если Лука останется, то там 1984 начнется. Ну и соседи помогут санкциями, закрытыми границами и прочими прелестями.
И сменишь его - тоже хуево. Рыгорыч до такой степени закрутил гайки, что на его место хуй кто сможет встать сейчас. Любые организованные опподвижения на корню рубились. Нельзя ж просто взять и стать президентом - нужна охуительная сплоченная команда. А тут на местах кубло четверть века грелось. И в результате придут хуесосы, как у хохлов, чисто на состоянии аффекта у граждан.
Нельзя ж таким жадным пидором быть. Даже у нас Вован Путный после себя оставит хоть что-то на фоне ельцинского пиздеца. ну у вас страна богата ресурсами, там и без путина всё буде добра. а у нас шо это хуйня шо то. и с луковкой и без нам всем пизда | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 536
Регистрация: 16.11.2016 | -Цитата от KlimO -Цитата от Орк Грустно как-то за братишек. Можно считать, что после любого исхода у них все пойдет по пизде. Ни одного варианта хорошего нет.
Если Лука останется, то там 1984 начнется. Ну и соседи помогут санкциями, закрытыми границами и прочими прелестями.
И сменишь его - тоже хуево. Рыгорыч до такой степени закрутил гайки, что на его место хуй кто сможет встать сейчас. Любые организованные опподвижения на корню рубились. Нельзя ж просто взять и стать президентом - нужна охуительная сплоченная команда. А тут на местах кубло четверть века грелось. И в результате придут хуесосы, как у хохлов, чисто на состоянии аффекта у граждан.
Нельзя ж таким жадным пидором быть. Даже у нас Вован Путный после себя оставит хоть что-то на фоне ельцинского пиздеца. ну у вас страна богата ресурсами, там и без путина всё буде добра. а у нас шо это хуйня шо то. и с луковкой и без нам всем пизда Много нам с этих ресурсов перепадает Но в целом да, есть якорь, чтоб сразу не уплыть нахуй на этом пароходе | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,980
Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Nederlands | -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. скажи лет 20 назад что китайцы будут делать высококлассную технику, и выйдут на мировой уровень , никто бы не поверил.
в общем согласен с тобой, но не все так печально у рашки, просто дохуя чего наладить надо, и делать надо нормально , без распиздяйства, брать пример с немцев.
а там глядишь лет 20-30 и уже левел ап будет | | | | Таков путь.
Сообщения: 2,790
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Мандалор | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,634
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Беларусь | -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. ну у нас очень хорошо развивается it-сфера, но на одних айтишниках 9 миллионов человек не прокормится.. сельское хозяйство и калийная соль? ну хз, сомнительные вещи.. да, нам пипец | | | | новый пользователь
Сообщения: 462
Регистрация: 05.02.2018 | Спасибо всем уважаемым экспертам за мнение. | | | | федор федорченко
Сообщения: 7,375
Регистрация: 22.03.2006 | -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. скажи лет 20 назад что китайцы будут делать высококлассную технику, и выйдут на мировой уровень , никто бы не поверил.
в общем согласен с тобой, но не все так печально у рашки, просто дохуя чего наладить надо, и делать надо нормально , без распиздяйства, брать пример с немцев.
а там глядишь лет 20-30 и уже левел ап будет Нынешним чинушам только не нужны эти 20-30лет им надо здесь и сейчас | | | | Таков путь.
Сообщения: 2,790
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Мандалор | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. скажи лет 20 назад что китайцы будут делать высококлассную технику, и выйдут на мировой уровень , никто бы не поверил.
в общем согласен с тобой, но не все так печально у рашки, просто дохуя чего наладить надо, и делать надо нормально , без распиздяйства, брать пример с немцев.
а там глядишь лет 20-30 и уже левел ап будет всё так, но у Китая то ты этот рынок уже не отвоюешь. Просто потому что ты не можешь сделать предложение, по соотношению цена/качество, лучше чем у них. И это касается всего. Вообще всего. Единственное на чём ты можешь выехать - оригинальность идеи. Давай к реальному примеру перейдём. Шаговый двигатель. Используется в робототехнике, лайтовом станкостроении, технологических машинах, игрушках, короче дохуя где. В России не возможно изготовить ШД дешевле, чем та цена по которой ты можешь купить его в Китае. Следовательно в России не возможно изготовить промышленного робота, использующего ШД дешевле, чем это сделают в Китае. Банально потому что им не нужно платить за международную доставку и сертификацию ШД произведённого в их стране. Единственный твой шанс - придумать продукт, использующий китайский ШД, которого ещё нет нигде в мире и даже у китайцев, и у которого будет коммерческий спрос. Но это разумеется до тех пор пока китайцы его не скопируют и не сделают дешевле (смотри выше почему он у них будет дешевле). | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,980
Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Nederlands | -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. скажи лет 20 назад что китайцы будут делать высококлассную технику, и выйдут на мировой уровень , никто бы не поверил.
в общем согласен с тобой, но не все так печально у рашки, просто дохуя чего наладить надо, и делать надо нормально , без распиздяйства, брать пример с немцев.
а там глядишь лет 20-30 и уже левел ап будет всё так, но у Китая то ты этот рынок уже не отвоюешь. Просто потому что ты не можешь сделать предложение, по соотношению цена/качество, лучше чем у них. И это касается всего. Вообще всего. Единственное на чём ты можешь выехать - оригинальность идеи. Давай к реальному примеру перейдём. Шаговый двигатель. Используется в робототехнике, лайтовом станкостроении, технологических машинах, игрушках, короче дохуя где. В России не возможно изготовить ШД дешевле, чем та цена по которой ты можешь купить его в Китае. Следовательно в России не возможно изготовить промышленного робота, использующего ШД дешевле, чем это сделают в Китае. Банально потому что им не нужно платить за международную доставку и сертификацию ШД произведённого в их стране. Единственный твой шанс - придумать продукт, использующий китайский ШД, которого ещё нет нигде в мире и даже у китайцев, и у которого будет коммерческий спрос. Но это разумеется до тех пор пока китайцы его не скопируют и не сделают дешевле (смотри выше почему он у них будет дешевле). Соглашусь с тобой, так как в этом я не силен, спорить не буду
ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. | | | | деструктивний юзер
Сообщения: 1,858
Регистрация: 04.03.2020 | -Цитата от Форвард У меня всё стабильно заебись, Мандавошкин. Не нагнетай. Какие мы нежные: как перманентно радоваться обкладыванию хуями других душнил, так радостно улюлюкаем,
а как кто-то ставит зеркало – сразу «отъебитесь от трушного баттлрэпа, leave Britney alone!» 
Сам не знаю, почему у меня сейчас 25ым кадром мелькнуло лицо Маркуса.. |
Последний раз редактировалось ХЕЛЬСИНГ, 12 августа 2020 в 21:26.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин
скажи лет 20 назад что китайцы будут делать высококлассную технику, и выйдут на мировой уровень , никто бы не поверил.
в общем согласен с тобой, но не все так печально у рашки, просто дохуя чего наладить надо, и делать надо нормально , без распиздяйства, брать пример с немцев.
а там глядишь лет 20-30 и уже левел ап будет всё так, но у Китая то ты этот рынок уже не отвоюешь. Просто потому что ты не можешь сделать предложение, по соотношению цена/качество, лучше чем у них. И это касается всего. Вообще всего. Единственное на чём ты можешь выехать - оригинальность идеи. Давай к реальному примеру перейдём. Шаговый двигатель. Используется в робототехнике, лайтовом станкостроении, технологических машинах, игрушках, короче дохуя где. В России не возможно изготовить ШД дешевле, чем та цена по которой ты можешь купить его в Китае. Следовательно в России не возможно изготовить промышленного робота, использующего ШД дешевле, чем это сделают в Китае. Банально потому что им не нужно платить за международную доставку и сертификацию ШД произведённого в их стране. Единственный твой шанс - придумать продукт, использующий китайский ШД, которого ещё нет нигде в мире и даже у китайцев, и у которого будет коммерческий спрос. Но это разумеется до тех пор пока китайцы его не скопируют и не сделают дешевле (смотри выше почему он у них будет дешевле). ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,082
Регистрация: 08.05.2014 | -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower
всё так, но у Китая то ты этот рынок уже не отвоюешь. Просто потому что ты не можешь сделать предложение, по соотношению цена/качество, лучше чем у них. И это касается всего. Вообще всего. Единственное на чём ты можешь выехать - оригинальность идеи. Давай к реальному примеру перейдём. Шаговый двигатель. Используется в робототехнике, лайтовом станкостроении, технологических машинах, игрушках, короче дохуя где. В России не возможно изготовить ШД дешевле, чем та цена по которой ты можешь купить его в Китае. Следовательно в России не возможно изготовить промышленного робота, использующего ШД дешевле, чем это сделают в Китае. Банально потому что им не нужно платить за международную доставку и сертификацию ШД произведённого в их стране. Единственный твой шанс - придумать продукт, использующий китайский ШД, которого ещё нет нигде в мире и даже у китайцев, и у которого будет коммерческий спрос. Но это разумеется до тех пор пока китайцы его не скопируют и не сделают дешевле (смотри выше почему он у них будет дешевле). ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. хорошо расписал,правильно
но я думаю вертолетостроение ,куда перспективнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D...1%8F%D0%B4 | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,980
Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Nederlands | -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower
всё так, но у Китая то ты этот рынок уже не отвоюешь. Просто потому что ты не можешь сделать предложение, по соотношению цена/качество, лучше чем у них. И это касается всего. Вообще всего. Единственное на чём ты можешь выехать - оригинальность идеи. Давай к реальному примеру перейдём. Шаговый двигатель. Используется в робототехнике, лайтовом станкостроении, технологических машинах, игрушках, короче дохуя где. В России не возможно изготовить ШД дешевле, чем та цена по которой ты можешь купить его в Китае. Следовательно в России не возможно изготовить промышленного робота, использующего ШД дешевле, чем это сделают в Китае. Банально потому что им не нужно платить за международную доставку и сертификацию ШД произведённого в их стране. Единственный твой шанс - придумать продукт, использующий китайский ШД, которого ещё нет нигде в мире и даже у китайцев, и у которого будет коммерческий спрос. Но это разумеется до тех пор пока китайцы его не скопируют и не сделают дешевле (смотри выше почему он у них будет дешевле). ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. Конечно круто ты расписал и детально но рынок все время меняется, думаю что здесь самое главное стрельнуть своим продуктом вовремя, стреляли же в советское время, а то что Россия выпускает новый самолёт, гуд ньюс, не знал, рис | | | | Русские вперёд
Сообщения: 2,548
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Волгоград | -Цитата от Звездный мандалорец -Цитата от Hightower Вообще если попытаться заглянуть в будущее, то мне кажется странам СНГ, бывшим членам Союза на роду написано медленно и неуклонно тухнуть и подгнивать. Большинство рынков в большинстве отраслей хозяйства уже исторически заняты западными гигантами ещё тогда, когда в Союзе был совок, собственно, а ещё китайцами и прочими азиатами. Если опустить банальные природные ресурсы, то торговать то элементарно нечем, а значит доллары в страну не потекут. Только ставка на какие-то абсолютно новые фишки, будь то футуристические секс-роботы или био-принтеры печатающие KFC или термоядерный синтез может обеспечить уверенный экспорт, но для этого нужна благоприятная экономическая среда для ведения бизнеса, честные суды, лояльное к бизнесу правительство, и не заламывающая пальцы налоговая, и чем раньше тем лучше, потому что время то утекает, и пока ты мутишься в рашке, какая-то другая молодая компания из Калифорнии продвигает новый инновационный продукт на мировом рынке. Ну, наши ребятишки в СНГ в айти очень сильны это как вариант, а так мы уже у Китая подсасываем и подсасывать будем еще глубже... Единственная надежда рашки сейчас как по мне это айти сфера.Наши ребята занимают первые места на всяких соревнованиях и прочей хуйне.Н о и тут все достаточно хуево, я сам отучился на высш.мат. и комп.науки, но все проебал, а умные толковые ребята съебываются за рубеж. Там очень нихуевые перспективы, что нельзя сказать о России. | | | | Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | Кореш из Витебска говорит, что реально много пацанов из спецвойск выбрасывают форму на помойки. Он сам в спецназе служил, говорит боюсь скоро придется выходить и реально воевать | | | | Таков путь.
Сообщения: 2,790
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Мандалор | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин
ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. хорошо расписал,правильно
но я думаю вертолетостроение ,куда перспективнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D...1%8F%D0%B4 Вертолётный рынок по всему миру сокращается. Ну тут сразу надо разделить оружие и прочих эксплуатантов. Оружие очень политизированно, и страна НАТО с очень малой долей вероятности купит российский военный вертолёт (хотя для Афгана НАТО Ми-17 закупало, но даже не афишировало это, там быстро надо было получить надёжную не прихотливую машину и чтобы на ней потом могли афганские пилоты летать), а прочие основные рынки уже почти насытились, Индия, Египет, Алжир.
То что касается гражданских вертолётов, то тут кроме Ми-8 предложить особо и нечего, ну Ми-38 ещё пытаются родить они, но это вертолёты с большой грузоподъемностью, для решения преимущественно транспортных задач, в частности в отдалённой местности, неприхотливые. А ну Ка-226 ещё в Индию продали. Но по большому счёту весь рынок занят западными фирмами, потому что у них есть крутые вертолёты маленькие и средние вертолёты, жрущие мало топлива, сертифицированные и налаженные в производстве. А в России даже появись такой вертолёт (ну Ансат типо да), никто зарубежом его не купит да ещё и в варианте с российским двигателем. Все попытки у нас создать подобный вертолёт в данной нише сразу подразумевали использование иностранных двигателей, потому что они уже сертифицированы по всему миру и на них есть запчасти. А российское чудо-юдо , появись оно, никто в глаза не видел. Ну это тоже самое как если Автоваз сейчас зайдёт на рынок Бразилии и попытается там соревноваться допустим с Рено. Добавлено через 3 минуты 45 секунд -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower -Цитата от Юджин
ну России заебись было-бы вкладывать в те вещи где уже себя зарекомендовали , а это например восстановление машиностроения, самолетостроения, в космосе как никак россия не последний игрок, оружие и прочее, благо ресурсов имеется дохуя, мозги тоже есть. я воще вахуе с России как с такими ресурсами и возможностями можно загнать себя в жопу такую.. ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. Конечно круто ты расписал и детально но рынок все время меняется, думаю что здесь самое главное стрельнуть своим продуктом вовремя, стреляли же в советское время, а то что Россия выпускает новый самолёт, гуд ньюс, не знал, рис ну в советское время Советский Союз не участвовал в рынке По большому счёту советские авиалайнеры расходились по странам Варшавского блока, Китай, Вьетнам, в Северной Корее до сих пор летают и так далее)) Да и то они бы тогда не выдержали конкуренции, Ту-154 опоздал и слишком долго задержался на конвейере по мировым меркам ИМХО, Ил-86 был предназначен чисто для советской инфраструктуры и прочее. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,082
Регистрация: 08.05.2014 | -Цитата от Hightower -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Hightower
ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. хорошо расписал,правильно
но я думаю вертолетостроение ,куда перспективнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D...1%8F%D0%B4 Вертолётный рынок по всему миру сокращается. Ну тут сразу надо разделить оружие и прочих эксплуатантов. Оружие очень политизированно, и страна НАТО с очень малой долей вероятности купит российский военный вертолёт (хотя для Афгана НАТО Ми-17 закупало, но даже не афишировало это, там быстро надо было получить надёжную не прихотливую машину и чтобы на ней потом могли афганские пилоты летать), а прочие основные рынки уже почти насытились, Индия, Египет, Алжир.
То что касается гражданских вертолётов, то тут кроме Ми-8 предложить особо и нечего, ну Ми-38 ещё пытаются родить они, но это вертолёты с большой грузоподъемностью, для решения преимущественно транспортных задач, в частности в отдалённой местности, неприхотливые. А ну Ка-226 ещё в Индию продали. Но по большому счёту весь рынок занят западными фирмами, потому что у них есть крутые вертолёты маленькие и средние вертолёты, жрущие мало топлива, сертифицированные и налаженные в производстве. А в России даже появись такой вертолёт (ну Ансат типо да), никто зарубежом его не купит да ещё и в варианте с российским двигателем. Все попытки у нас создать подобный вертолёт в данной нише сразу подразумевали использование иностранных двигателей, потому что они уже сертифицированы по всему миру и на них есть запчасти. А российское чудо-юдо , появись оно, никто в глаза не видел. Ну это тоже самое как если Автоваз сейчас зайдёт на рынок Бразилии и попытается там соревноваться допустим с Рено. Добавлено через 3 минуты 45 секунд -Цитата от Юджин -Цитата от Hightower
ок, давай на чём-нибудь одном остановимся, к примеру самолётостроение. И на этом примере можно в принципе понять ситуацию в целом. Я опять же никакой не эксперт, ну просто я так вижу. Возьмём рынок среднемагистральных лайнеров. Основные игроки на рынке: Боинг Б737 и Аэробус А320+производные. В настоящий момент мир в предвкушении когда наконец родятся и пойдут в серию ещё два самолёта подобного класса: российский МС-21 и китайский Comac C919. Оба новичка, поскольку спроектированы в настоящем времени, имеют неоспоримые плюсы по сравнению со старичками (Б737 появился в 60-х, А-320 кажется в конце 70-х, и постоянно модернизировались), как то диаметр фюзеляжа, высота консолей крыла(а значит нет проблемы повесить новейшие двигатели с большим диаметром, а значит нет нужды выдуриваться с конструкцией механизации шасси), новейшая аэродинамика (а не как на старый Боинг, на раритетный фюзеляж которого приходится лепить инновационную систему управления, короче 737MAX которые сейчас все на земле стоят), большой процент использования композитных материалов и так далее. Казалось бы, идеальный продукт, бери да покупай. Однако! Боинг и Эирбас уже более как полвека эксплуатируются во всех регионах мира всеми авиакомпаниями (далее АК), на всех континентах созданы склады с запчастями, а все технические службы умеют их эксплуатировать. А теперь прицени, ты владелец АК, и перед тобой стоит выбор, купить новый российский самолёт, который за один перелёт будет приносить тебе на 3-5% (ну навскидку) больше бабок чем Боинг, который дешевле чем Боинг, но тебе придётся направить своих пилотов и свой тех. персонал на продолжительную программу обучения, а если у тебя потребуется регламентная или хуже того внезапная замена(а для нового самолёта это обычное дело) какой-либо детали, то самолёт будет стоять и ждать её месяц. Либо взять Боинг, который чуть менее прибыльный за один полёт, но который ты можешь быстро обслужить и вновь поставить на линию, хоть в Москве, хоть в Сиднее. Иными словами под него уже выстроена инфраструктура по всему миру.
А самое обидное что его разница в цене с Боингом, в частности, вытекает из низкой оплаты труда на Иркуте, где его будут собирать и рисовать. А теперь давай ещё дальше подумаем, если молодой абитуриент, вникает во всю эту хуйню, и понимает что он потратит 5-6 лет жизни на получение высшего технического, а потом будет вкалывать максимум за 40-45т.р. (и это конечно не сразу после ВУЗа, хахах), в отличие от инженера Боинга, изберёт ли он этот путь? Только те, кто с любовью к авиации в сердце. И таким образом, кто в России будет рисовать следующий после МС-21 самолёт через 20 лет?
В общем то, лично мне приходит на ум, после подобных рассуждений, что Россия и прочие страны СНГ опоздали со своим капитализмом и не успели поучавствовать в делёжке рынка.
Кстати китайского самолёта это не касается в той мере, потому что китайцев 1.5млрд, то есть они могут окупить свой самолёт только лишь за счёт внутреннего рынка авиаперевозок. Конечно круто ты расписал и детально но рынок все время меняется, думаю что здесь самое главное стрельнуть своим продуктом вовремя, стреляли же в советское время, а то что Россия выпускает новый самолёт, гуд ньюс, не знал, рис ну в советское время Советский Союз не участвовал в рынке По большому счёту советские авиалайнеры расходились по странам Варшавского блока, Китай, Вьетнам, в Северной Корее до сих пор летают и так далее)) Да и то они бы тогда не выдержали конкуренции, Ту-154 опоздал и слишком долго задержался на конвейере по мировым меркам ИМХО, Ил-86 был предназначен чисто для советской инфраструктуры и прочее. в России огромные ресурсы,и ими надо грамотно пользоваться
ну то есть продавать не тупо лес,не тупо металл
а уже конкретно какой либо продукт
просто смешно было,лет 10-13 назад ,когда еще в школе учился,летом подработывал на лесопилке ,мы закупали дуб из брянска ,делали из него модный дубовый пол,и продавали в питер в 10 раз дороже | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,227
Регистрация: 26.10.2003 | -Цитата от Saull Вот так если выкинуть всю кашу, говно из головы, ебучие эмоции и т.д. и т.п. то нужно собрать яйца в кулак, зачесть лысину, пригладить усики и выступить перед нацией, мол я устал, я ухожу! И все! А дальше хоть судите, хоть линчуйте..
нет же блядь, эти долбоебы диктаторы когда дохнуть будут, всю страну за собой будут тянуть в могилу.. Как там Путин говорил: зачем нам планета без России. Если фрейдануть, то по сути он сказал нахуй мне Россия без меня, как и весь мир. Первая часть правильная, вторая бред, притянутый за уши и вырванный из контекста. Разговор был об ответном ядерном ударе, а не о том, что однажды, сидя на толчке, он нажмёт красную кнопку. Откуда только берутся эти предрассудки и фобии. Есть ещё более откровенное. Судя по бородке и комплекции мужика на фото, он явно на митингах не в сторонке с плакатиком стоял.
Сегодня общался с кумой, она из Жодино. Сказала, в городе жесть, причем у них там СИЗО и туда достаточно много народу свозят, даже образуются пробки при въезде. Говорит, что пиздежа о протестах достаточно много, особенно в части, касаемой побитых и изувеченных детей. | | | | Приветик
Сообщения: 5,121
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Звездный мандалорец Да, чет они так бастуют относительно мирно может и не дойдет до бойни, может получиться как в Армении... Бля, еще седня показали тему веселую. Я не знал нихуя. Лукашенку какой-то ресторатор минский на дуэль вызывал месяц назад) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | в телеге там где сливают белорусских омоновцев, смотришь на морды и в общем-то не возникает ни капли сомнений что эти люди на такое способны, это же просто быдло ебаное, ни культуры, ни образования | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,665
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Драгобыщенский Цыган -Цитата от Hightower -Цитата от Драгобыщенский Цыган Вертолётный рынок по всему миру сокращается. Ну тут сразу надо разделить оружие и прочих эксплуатантов. Оружие очень политизированно, и страна НАТО с очень малой долей вероятности купит российский военный вертолёт (хотя для Афгана НАТО Ми-17 закупало, но даже не афишировало это, там быстро надо было получить надёжную не прихотливую машину и чтобы на ней потом могли афганские пилоты летать), а прочие основные рынки уже почти насытились, Индия, Египет, Алжир.
То что касается гражданских вертолётов, то тут кроме Ми-8 предложить особо и нечего, ну Ми-38 ещё пытаются родить они, но это вертолёты с большой грузоподъемностью, для решения преимущественно транспортных задач, в частности в отдалённой местности, неприхотливые. А ну Ка-226 ещё в Индию продали. Но по большому счёту весь рынок занят западными фирмами, потому что у них есть крутые вертолёты маленькие и средние вертолёты, жрущие мало топлива, сертифицированные и налаженные в производстве. А в России даже появись такой вертолёт (ну Ансат типо да), никто зарубежом его не купит да ещё и в варианте с российским двигателем. Все попытки у нас создать подобный вертолёт в данной нише сразу подразумевали использование иностранных двигателей, потому что они уже сертифицированы по всему миру и на них есть запчасти. А российское чудо-юдо , появись оно, никто в глаза не видел. Ну это тоже самое как если Автоваз сейчас зайдёт на рынок Бразилии и попытается там соревноваться допустим с Рено. Добавлено через 3 минуты 45 секунд -Цитата от Юджин
Конечно круто ты расписал и детально но рынок все время меняется, думаю что здесь самое главное стрельнуть своим продуктом вовремя, стреляли же в советское время, а то что Россия выпускает новый самолёт, гуд ньюс, не знал, рис ну в советское время Советский Союз не участвовал в рынке По большому счёту советские авиалайнеры расходились по странам Варшавского блока, Китай, Вьетнам, в Северной Корее до сих пор летают и так далее)) Да и то они бы тогда не выдержали конкуренции, Ту-154 опоздал и слишком долго задержался на конвейере по мировым меркам ИМХО, Ил-86 был предназначен чисто для советской инфраструктуры и прочее. в России огромные ресурсы,и ими надо грамотно пользоваться
ну то есть продавать не тупо лес,не тупо металл
а уже конкретно какой либо продукт
просто смешно было,лет 10-13 назад ,когда еще в школе учился,летом подработывал на лесопилке ,мы закупали дуб из брянска ,делали из него модный дубовый пол,и продавали в питер в 10 раз дороже достань из копилки 300 рублей, купи кусок металла, сделай пружину для часов и продай за 2млн
вот тогда и поговорим | | | | |