активный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Romos Mexico
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Great Player -Цитата от Стэплер -Цитата от Great Player В ЛДПР сидят люди, раньше отношения к КПСС не имеющие, и это очень здорово. А так там много депутатов, кто уже прилично созывов сидит.
Ну а насчет твоей очередной попытки оскорбить избирателей ЛДПР - мимо. Ты видимо не в курсе, что там означает за русских в их программе. Там сидят какие-то олухи без политического прошлого,а значит у них нет опыта,а значит подпускать к власти неопытных соплежуев-сделать еще хуже,чем сейчас.
Оскорблять я никого не собирался-мне на избирателей ЛДПР-похуй. Я в курсе. Какое это имеет значение? Я лишь намекнул на то,что Жирик ханжа и лицемер. С таким лидером далеко не уедешь. То есть молодым дорогу к власти закрыть, а подпускать только старожилов из КПСС?
Насчет лидеров - а с какими уедешь? Зюганов? Миронов? Явлинский? Смешно же. Кстати вот нихуя не "с лидером" надо "уезжать" у власти должна быть "команда", а не один человек.. | | | | был в бaнe год
Регистрация: 29.10.2009 | -Цитата от romos -Цитата от Стэплер -Цитата от Great Player В ЛДПР сидят люди, раньше отношения к КПСС не имеющие, и это очень здорово. А так там много депутатов, кто уже прилично созывов сидит.
Ну а насчет твоей очередной попытки оскорбить избирателей ЛДПР - мимо. Ты видимо не в курсе, что там означает за русских в их программе. Там сидят какие-то олухи без политического прошлого,а значит у них нет опыта,а значит подпускать к власти неопытных соплежуев-сделать еще хуже,чем сейчас.