On The Floor
Сообщения: 370
Регистрация: 04.09.2008 Откуда: Москва |
3 декабря 2010, 22:35
| | |
#901 (ПС)
| -Цитата от Гуник -Цитата от SnakeQ Ребят, проконсультируйте кто шарит в акустических системах
В общем такое дело хочу приобрести акустическую систему для проведения праздников, дискотек и т.п. Ценовой диапазон: не более 24-25 тыс. рублей...
Пока вот прикинул такой вариант http://www.invask.ru/show/&id=1010743
стоит ли брать??! 24-25 за шт? Да 24-25 тыс. рублей за 1 штуку Добавлено через 1 день 16 часов 22 минуты Неужели никто не шарит в этом? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 20:06
| | |
#902 (ПС)
| Вопрос не о выборе.
Интересует вопрос о питании. У каждой колонки свой усилитель, каждой нужна розетка?
Задумался потому что можно преобрести по 1 колонке. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 |
5 декабря 2010, 20:10
| | |
#903 (ПС)
| да. у каждой своя розетка | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 20:28
| | |
#904 (ПС)
| -Цитата от CARBO да. у каждой своя розетка Появилось 250$. До МПЦ далеко. Вот думаю 1 крк 6 взять для начала. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
5 декабря 2010, 20:31
| | |
#905 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV Вот думаю 1 крк 6 взять для начала. Одну? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 20:41
| | |
#906 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от ceperaNV Вот думаю 1 крк 6 взять для начала. Одну? Появятся ещё деньги, возьму вторую.
Пока ещё неопределился. Сегодня деньги есть, завтра нет и неизвестно когда будут. Такая жизнь у меня. Хорошо хоть никого кормить ненадо ! | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,053
Регистрация: 21.08.2008 |
5 декабря 2010, 20:43
| | |
#907 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV -Цитата от LapTop -Цитата от ceperaNV Вот думаю 1 крк 6 взять для начала. Одну? Появятся ещё деньги, возьму вторую.
Пока ещё неопределился. Сегодня деньги есть, завтра нет и неизвестно когда будут. Такая жизнь у меня. Хорошо хоть никого кормить ненадо ! одну, это вроде гон | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
5 декабря 2010, 20:43
| | |
#908 (ПС)
|
Либо копи сразу на две, либо не выябувайся и покупай что-то уровнем ниже)
Покупать один монитор это нонсенс)
Не факт например, что тебе достанутся моники из одной партии, будет очень веселый звук, в каждом канале особый | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 |
5 декабря 2010, 20:45
| | |
#909 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV -Цитата от CARBO да. у каждой своя розетка Появилось 250$. До МПЦ далеко. Вот думаю 1 крк 6 взять для начала. да нахуй ваще мпц))) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 20:59
| | |
#910 (ПС)
| Если с разным звуком могут попасть, 1 брать небуду.
А МПЦ:
Сложно объяснить. Очень много за компом времени провожу. 2й месяц не выключаю.
Из железок был только синт. Мышь в сторону, глаза от монитора.. Сижу звуки подбираю, наигрываю.. Удобно. Нравится.
Буду неторопясь делать минусок. (О мелодиях не говорю. Хотелось бы синт к МПС.) Надоест выключу. Опять включу. ХДД конечно полюбому нужен. Глаза отдохнут от монитора. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 |
5 декабря 2010, 21:30
| | |
#911 (ПС)
| -Цитата от E.V. -Цитата от ceperaNV -Цитата от LapTop
Одну? Появятся ещё деньги, возьму вторую.
Пока ещё неопределился. Сегодня деньги есть, завтра нет и неизвестно когда будут. Такая жизнь у меня. Хорошо хоть никого кормить ненадо ! одну, это вроде гон Если результат монофонический, то ТОЛЬКО одну. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 |
5 декабря 2010, 21:54
| | |
#912 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 |
5 декабря 2010, 22:01
| | |
#913 (ПС)
| -Цитата от Cefeer MC Да, а что?
Для проверки моно-совместимости, к примеру, всегда лучше один монитор использовать.
Впрочем как и для мониторинга на речевом озвучании.(кино) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,053
Регистрация: 21.08.2008 |
5 декабря 2010, 22:10
| | |
#914 (ПС)
| это то да, но ПОКУПАТЬ один монитор это гон, я просто уверен что он не так часто работает с моно | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 |
5 декабря 2010, 22:15
| | |
#915 (ПС)
| -Цитата от RaDiY -Цитата от Cefeer MC -Цитата от RaDiY
Если результат монофонический, то ТОЛЬКО одну. ты же вроде учишься? Да, а что?
Для проверки моно-совместимости, к примеру, всегда лучше один монитор использовать.
Впрочем как и для мониторинга на речевом озвучании.(кино) а зачем тебе проверка на моно совместимость? на радио до сих пор моно? (результат)
в кино моно? (результат)
для мониторинга я знаю что используется одна колонка. это не от хорошей жизни. оборудования наверно не было такого тогда.(стерео того же) вот и осталось моно на современно оснащенных студиях не был к сожалению | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 |
5 декабря 2010, 22:19
| | |
#916 (ПС)
| -Цитата от E.V. это то да, но ПОКУПАТЬ один монитор это гон, я просто уверен что он не так часто работает с моно Ну это уже другой разговор. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 22:32
| | |
#917 (ПС)
| -Цитата от E.V. это то да, но ПОКУПАТЬ один монитор это гон, я просто уверен что он не так часто работает с моно Я чуть выше уже ответил. Но если..
Конкретно, по сути.
Можешь занять мне 250$ ? Все данные о себе оставлю. | | | | JIZZAZ
Сообщения: 1,074
Регистрация: 25.10.2008 Откуда: Москва - М.О. |
5 декабря 2010, 22:36
| | |
#918 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV Если с разным звуком могут попасть, 1 брать небуду.
А МПЦ:
Сложно объяснить. Очень много за компом времени провожу. 2й месяц не выключаю.
Из железок был только синт. Мышь в сторону, глаза от монитора.. Сижу звуки подбираю, наигрываю.. Удобно. Нравится.
Буду неторопясь делать минусок. (О мелодиях не говорю. Хотелось бы синт к МПС.) Надоест выключу. Опять включу. ХДД конечно полюбому нужен. Глаза отдохнут от монитора. пиздец ты непонятный. МРС у тебя ещё нету, но ты уже и продавал его, и менять его на 2000 XL хочешь, теперь решил вместо МРС мониторы брать. парадокс. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 |
5 декабря 2010, 22:47
| | |
#919 (ПС)
| -Цитата от Cefeer MC -Цитата от RaDiY -Цитата от Cefeer MC
ты же вроде учишься? Да, а что?
Для проверки моно-совместимости, к примеру, всегда лучше один монитор использовать.
Впрочем как и для мониторинга на речевом озвучании.(кино) а зачем тебе проверка на моно совместимость? на радио до сих пор моно? (результат)
в кино моно? (результат) Нужно позаботиться о тех, кто будет радиопрограмму через переносной приёмничек с одним динамиком слушать. Или к примеру твою композицию кто-то решит через встроенный динамик мобильника послушать. Лучше это предусмотреть.
В кино(говорю о кинотеатральном варианте) - формат либо МОНО, либо Долби. Безусловно, Долби - мировой стандарт кинотеатрального звука, но до сих пор, очень многие картины(особенно малобюджетные фестивальные работы или студенческие фильмы) печатаются на плёнку с монофонической оптической фонограммой.
Кстати в Долби реплики всегда монофонические, звучат строго из центрального канала.(не рассматриваем сейчас художественные приёмы для усиления драматургии) -Цитата от Cefeer MC для мониторинга я знаю что используется одна колонка. это не от хорошей жизни. оборудования наверно не было такого тогда.(стерео того же) вот и осталось моно на современно оснащенных студиях не был к сожалению В большинстве студий используется, и причина тому не в отсутствии технических, или же приятно похрустывающих бумажных средств.
В хороших музыкальных студиях для проверки моносовместимости обычно торчит один MIXCUBE Авантоновский, (хотя их и в паре используют тоже, в качестве шитконтроля) и/или вообще компьютерный динамик какой-нибудь.
В студиях речевого озвучания самые разнообразные мониторы можно встретить. Но лучше, когда он в количестве "один штука". | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,053
Регистрация: 21.08.2008 |
5 декабря 2010, 22:52
| | |
#920 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV Можешь занять мне 250$ ? Все данные о себе оставлю. можешь не просить меня занять тебе 250$? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 |
5 декабря 2010, 23:00
| | |
#921 (ПС)
| -Цитата от Jizza Kalibro -Цитата от ceperaNV Если с разным звуком могут попасть, 1 брать небуду.
А МПЦ:
Сложно объяснить. Очень много за компом времени провожу. 2й месяц не выключаю.
Из железок был только синт. Мышь в сторону, глаза от монитора.. Сижу звуки подбираю, наигрываю.. Удобно. Нравится.
Буду неторопясь делать минусок. (О мелодиях не говорю. Хотелось бы синт к МПС.) Надоест выключу. Опять включу. ХДД конечно полюбому нужен. Глаза отдохнут от монитора. пиздец ты непонятный. МРС у тебя ещё нету, но ты уже и продавал его, и менять его на 2000 XL хочешь, теперь решил вместо МРС мониторы брать. парадокс. Чёто ты путаешь походу.
МПЦ - моя мечта.
Синт был korg micro x. Скачав библиотеки для контакта, могу сказать что синт приятней звучал. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 |
5 декабря 2010, 23:14
| | |
#922 (ПС)
| -Цитата от RaDiY -Цитата от Cefeer MC -Цитата от RaDiY
Да, а что?
Для проверки моно-совместимости, к примеру, всегда лучше один монитор использовать.
Впрочем как и для мониторинга на речевом озвучании.(кино) а зачем тебе проверка на моно совместимость? на радио до сих пор моно? (результат)
в кино моно? (результат) Нужно позаботиться о тех, кто будет радиопрограмму через переносной приёмничек с одним динамиком слушать. Или к примеру твою композицию кто-то решит через встроенный динамик мобильника послушать. Лучше это предусмотреть.
В кино(говорю о кинотеатральном варианте) - формат либо МОНО, либо Долби. Безусловно, Долби - мировой стандарт кинотеатрального звука, но до сих пор, очень многие картины(особенно малобюджетные фестивальные работы или студенческие фильмы) печатаются на плёнку с монофонической оптической фонограммой.
Кстати в Долби реплики всегда монофонические, звучат строго из центрального канала.(не рассматриваем сейчас художественные приёмы для усиления драматургии) не нужно о них заботиться я бы не стал хотя есть штуки, на которые послылается сигнал, и там он преобразуется в моно. сигнал в моно параллельно слушают параллельно прямому эфиру, с неким запозданием. (сигнал на вышку пока идет и потом ловится приемником) никто не жаловался. и ничего проверять не нужно) все равно даже если лажа исправлять уже некогда))) вот такой пример) личный опыт) хотя я не уверен что это правильно.
а вот с театром.... звук вообще(голос) не нужно усиливать в 99 процентах случаев. там архиректоры постарались
но бываю такие случаи что голос записанный или шум, к примеру из правой кулисы идет ... каким боком тут моно совместимость? сигнал внезапно пропасть может? не догоню...с сигналом же ничего не произойдет
в кино тож самое. зачем проверять на моно совместимость если это будет воспроизводиться там, подо что это и создавалось.
не пойму я тебя) наверно о разных вещах говорим | | | | JIZZAZ
Сообщения: 1,074
Регистрация: 25.10.2008 Откуда: Москва - М.О. |
5 декабря 2010, 23:18
| | |
#923 (ПС)
| -Цитата от ceperaNV -Цитата от Jizza Kalibro -Цитата от ceperaNV Если с разным звуком могут попасть, 1 брать небуду.
А МПЦ:
Сложно объяснить. Очень много за компом времени провожу. 2й месяц не выключаю.
Из железок был только синт. Мышь в сторону, глаза от монитора.. Сижу звуки подбираю, наигрываю.. Удобно. Нравится.
Буду неторопясь делать минусок. (О мелодиях не говорю. Хотелось бы синт к МПС.) Надоест выключу. Опять включу. ХДД конечно полюбому нужен. Глаза отдохнут от монитора. пиздец ты непонятный. МРС у тебя ещё нету, но ты уже и продавал его, и менять его на 2000 XL хочешь, теперь решил вместо МРС мониторы брать. парадокс. Чёто ты путаешь походу.
МПЦ - моя мечта.
Синт был korg micro x. Скачав библиотеки для контакта, могу сказать что синт приятней звучал. да ман, сорри, попутал) | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 |
5 декабря 2010, 23:19
| | |
#924 (ПС)
| -Цитата от Cefeer MC -Цитата от Cefeer MC для мониторинга я знаю что используется одна колонка. это не от хорошей жизни. оборудования наверно не было такого тогда.(стерео того же) вот и осталось моно на современно оснащенных студиях не был к сожалению В большинстве студий используется, и причина тому не в отсутствии технических, или же приятно похрустывающих бумажных средств.
В хороших музыкальных студиях для проверки моносовместимости обычно торчит один MIXCUBE Авантоновский, (хотя их и в паре используют тоже, в качестве шитконтроля) и/или вообще компьютерный динамик какой-нибудь.
В студиях речевого озвучания самые разнообразные мониторы можно встретить. Но лучше, когда он в количестве "один штука". тогда зачем там проверка на моносовместимость? к примеру в речевой комнате? что с сигналом может произойти пока его отнесут в другую комнату для преобразований? или сречевой комнаты может он пойти в дома к слушателям с моно мафонами?
я реально не врубаюсь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 |
5 декабря 2010, 23:35
| | |
#925 (ПС)
| -Цитата от Cefeer MC -Цитата от RaDiY -Цитата от Cefeer MC
а зачем тебе проверка на моно совместимость? на радио до сих пор моно? (результат)
в кино моно? (результат) Нужно позаботиться о тех, кто будет радиопрограмму через переносной приёмничек с одним динамиком слушать. Или к примеру твою композицию кто-то решит через встроенный динамик мобильника послушать. Лучше это предусмотреть.
В кино(говорю о кинотеатральном варианте) - формат либо МОНО, либо Долби. Безусловно, Долби - мировой стандарт кинотеатрального звука, но до сих пор, очень многие картины(особенно малобюджетные фестивальные работы или студенческие фильмы) печатаются на плёнку с монофонической оптической фонограммой.
Кстати в Долби реплики всегда монофонические, звучат строго из центрального канала.(не рассматриваем сейчас художественные приёмы для усиления драматургии) не нужно о них заботиться я бы не стал хотя есть штуки, на которые послылается сигнал, и там он преобразуется в моно. сигнал в моно параллельно слушают параллельно прямому эфиру, с неким запозданием. (сигнал на вышку пока идет и потом ловится приемником) никто не жаловался. и ничего проверять не нужно) все равно даже если лажа исправлять уже некогда))) вот такой пример) личный опыт) хотя я не уверен что это правильно.
а вот с театром.... звук вообще(голос) не нужно усиливать в 99 процентах случаев. там архиректоры постарались
но бываю такие случаи что голос записанный или шум, к примеру из правой кулисы идет ... каким боком тут моно совместимость? сигнал внезапно пропасть может? не догоню...с сигналом же ничего не произойдет
в кино тож самое. зачем проверять на моно совместимость если это будет воспроизводиться там, подо что это и создавалось.
не пойму я тебя) наверно о разных вещах говорим О разных. Про театр я вообще не говорил.
И про моносовместимость упоминал только в контексте музыки.
В кино свои тонкости - не будем оффтопить. Если интересно будет чего обсудить - велком в аську или в контакт. Я всегда открыт для диалога.
Изначально идея моего поста была в том, что если цель - делать моно, (не важно музыку ли монофоническую, или же кино под оптику, или же сугубо для мониторинга при записи актёра) покупка одного монитора вполне оправдана, да и куда более рациональна, нежели покупка пары.
Но автор, я так понял, планировал покупать один КРК только потому, что денег не хватало на пару. Мой совет автору - если есть возможность, послушать б/у-шные полочные колоночки типа B&W, Canton Fonum и т.п. Они сейчас очень дёшевы, но среди них очень честные модельки есть, которые с успехом можно использовать для мониторинга. И будет получше крк. Единственное, к ним хороший усилитель нужен. Добавлено через 5 минут 42 секунды -Цитата от Cefeer MC -Цитата от Cefeer MC -Цитата от Cefeer MC для мониторинга я знаю что используется одна колонка. это не от хорошей жизни. оборудования наверно не было такого тогда.(стерео того же) вот и осталось моно на современно оснащенных студиях не был к сожалению В большинстве студий используется, и причина тому не в отсутствии технических, или же приятно похрустывающих бумажных средств.
В хороших музыкальных студиях для проверки моносовместимости обычно торчит один MIXCUBE Авантоновский, (хотя их и в паре используют тоже, в качестве шитконтроля) и/или вообще компьютерный динамик какой-нибудь.
В студиях речевого озвучания самые разнообразные мониторы можно встретить. Но лучше, когда он в количестве "один штука". тогда зачем там проверка на моносовместимость? к примеру в речевой комнате? что с сигналом может произойти пока его отнесут в другую комнату для преобразований? или сречевой комнаты может он пойти в дома к слушателям с моно мафонами?
я реально не врубаюсь Как я уже писал выше - тут не в моносовместимости дело. Просто если конечный продукт - моно, воспроизводиться он будет на одной колонке(центральный канал в Долби для речевой информации, многоканальную акустическую обработку сейчас не берём в расчёт, т.к. говорим о студии озвучания), то и при записи есть смысл его прослушивать на одном мониторе. | | | | |