хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | профессионалы? где?  за 500 бачей? - да хуйня это, а не колонки, вон те за 2000 норм
тут весь раздел уже не первый год с большой скоростью катится в пизду, но по секрету, если чо.
ну и весь раздел можно давно уже нахуй закрывать ибо полезного тут нет (ну почти), а вот бесполезного и дезинформации - дохуя. | | | | Fame&Shame
Сообщения: 5,445
Регистрация: 08.02.2007 Откуда: Capola | -Цитата от Rof профессионалы? где?  за 500 бачей? - да хуйня это, а не колонки, вон те за 2000 норм
тут весь раздел уже не первый год с большой скоростью катится в пизду, но по секрету, если чо.
ну и весь раздел можно давно уже нахуй закрывать ибо полезного тут нет (ну почти), а вот бесполезного и дезинформации - дохуя. при чем скорость скатывания раздела в пизду прямопропорциональна росту количества твоих постов  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | я люцифер  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Rof я люцифер  Тут где-то есть рофопоклонники)) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | называй их приспешниками сатаны
мы разъебем ваш мир
п.с. девочки 15 лет не сидят на ххру  их место на подоконниках  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от poet-n Мне одному захотелось заткнуть его или я не один:-D? Скажу за Доберманна советы он дельные дает,а если совсем тупизм на прямую и говорит. А ты до усрачки свою линию гнешь...имхо Жопу свою заткнешь. Если считаешь, что я неправ, напиши конкретно, по какому пункту с аргументацией, если ты понял, о чем речь идет. KraS [LoSt] странно, да? ты себя таким хуевым чувствуешь?
В общем, ждем ответа на гирслатз, от акустиков. Раз от пиздабола контраргументов нет, то пусть профессионалы с именем и опытом рассудят. Может, заодно и Ньюэлла процитируют по делу. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,177
Регистрация: 15.03.2009 Откуда: ...Город Святого Петра... | -Цитата от daicehawk KraS [LoSt] странно, да? ты себя таким хуевым чувствуешь? но ты не забывай, что быть охуенным и чувствовать себя охуенным - это разные вещи  | | | | John Gotti
Сообщения: 543
Регистрация: 20.09.2009 | ну вот, задал вопрос, и сам запутался, и все разосрались.  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от daicehawk Раз от пиздабола контраргументов нет, то пусть профессионалы с именем и опытом рассудят. Может, заодно и Ньюэлла процитируют по делу. Без оскорбления нету разговора? А такой причесанный был, все важничал, на вы пытался общаться нарочито манерно 
Печальный ты персонаж, если не имеешь понятия где взять Ньелла, а рассклады за мониторы выдаешь.
Ты линкани тему на gearslutz, а мы все вместе понабюдаем)) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Dobermann -Цитата от daicehawk Раз от пиздабола контраргументов нет, то пусть профессионалы с именем и опытом рассудят. Может, заодно и Ньюэлла процитируют по делу. Без оскорбления нету разговора? А такой причесанный был, все важничал, на вы пытался общаться нарочито манерно 
Печальный ты персонаж, если не имеешь понятия где взять Ньелла, а рассклады за мониторы выдаешь.
Ты линкани тему на gearslutz, а мы все вместе понабюдаем)) Это не оскорбление, это констатация факта - ни одного аргумента не приведено.
Ньюэлла можно взять где угодно, радостный персонаж, только смысла в этом нет, так как бремя доказательства лежит на утверждающем. Если кто-то говорит, что дважды два равно пять, а не четыре, и об этом есть в паре произведений Пушкина, только лень обосновывать, то без ссылок на страницы и названия произведений, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорится, что дважды два равно пять, то такое утверждение называется пиздежом.
Ты линкани на название произведения Ньюэлла и укажи страницы или (хотя бы названия разделов) для кажого пункта, в идеале - цитату, и мы все вместе почитаем и увидим, кто неправ.
Сразу же после этого линкану на топик на гирслатз. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | Я только понять не могу что за дважды два тут обсуждается между вами. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Этот факт живет только в твоем чердаке. Сразу же сказал, что аргументировать ломы. Я по твоему для того что бы тебе что то доказать должен лично лопатить работы Ньелла и выскивать? Логично что я не помню на какой страце было написано то, что я читал пару лет назад. Это нормально. И это не указывает на то, что я пиздобол по общечеловеческой логике. Я тебе дал ссылки на инфу по недостающей гармонии, что то я не вижу, что бы ты или опроверг(как обещал) или согласился бы со мной. Кто-кто там пиздобол?)) Добавлено через 2 минуты 41 секунду -Цитата от Кобакен Я только понять не могу что за дважды два тут обсуждается между вами. Ну если ты скажешь, что я не прав в своих суждениях - посыплю голову пеплом и сдамся без боя. Добавлено через 1 час 2 минуты 15 секунд -Цитата от daicehawk Есть до хера мифов аля
1) 8 дюймов в жилую комнату метров 15 не бери - стояки. Если даже их ставить абы как, то все равно, ебать, ну будет 1 лишний на 40-60 гц - хули толку? на мидбасу что там, что там будет такой же стояк и те же провалы. 1.разница 8 с 5 по басу - лишние 10-15 Гц - не так уж много для появляения ДО ХУЯ СТОЯКОВ, которые якобы все задушат, но зато с большими вуферами полюбому получается бас не такой удушенный ниже 100 Гц - знаю, сам в свое время 4дюйма эквализовывал в 0 на 50 (то же самое делают на мелких динамиках в маленьких кабинетах на усилителе) - вместо баса\вместе с басом нелинейщина - бочку пустите через дисторшн, сразу станет ясно, о чем я.
2) 2. Для развития баса нужен размер - в мелких комнатах нет баса. Тут все просто - наушники слышалаи? легко там есть бас при расстоянии в сантиметре. там другая хуйня - мелкие комнаты идеальные (с бесконечно жесткими отражающими стенами) не поддерживают модов (резонансов\провалов) ниже частоты Х. Но это идеальные, у нас таких нет, часть звука проходит к соседям и моды вплоть до 30ки легко поддерживаются. 1. Дело не только в частотном диапазоне, но и в мощности.Цитата Ф. Ньюэлла :
"Это означает, что в абсолютном смысле при сравнении на одинаковых уровнях средних частот большие мониторы (сплошная линия) производят гораздо больше мощности на низких частотах". Ссылка : http://www.show-master.ru/art/929/filip-nyuell-monitorin...-vidu.html
еще цитатка
Трёхметровое расстояние между мониторами равно длине волны около 110 Hz, поэтому в нашем случае все частоты, находящиеся ниже частоты половины длины волны (в данном случае около 55 Hz) будут усиливаться.(с)опять-таки Ньюэлл. http://irockmusic.ru/sites/default/files/literature_file...pisiei.PDF
стр. 138.
2. По второму пункту я тебе приводил выборку из google.
"Вышеприведенные цифры свидетельствуют о том, что в стремлении улучшить воспроизведение самых низких частот мы неизбежно столкнёмся не только с проблемой необходимости использования громадных по размерам громкоговорителей,"(с) и снова обещанный Ньюэлл.
Ссылка : http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1490 крайнезанимательная инфа.
И серьезно, все же ознакомься с трудами уважаемого и всемирнопризнанного специалиста по студийной аккустике. Там все разложено гораздо грамотнее и комплекснее, чем я тебе навыдергиваю цитат.
Жду ссылку на тему на gearslutz. Добавлено через 1 час 11 минут 43 секунды -Цитата от daicehawk 3. Резкость - реакция на ваши дурные привычки в общении с ххру школотой и студентами, они чересчур, видимо, переливаются через край - берегов не видите. 3. Если тут одна школота и студентота, которая лично претит, то зачем сюда вообще тогда заходить? Что бы сообщить об этом? Других причин не вижу. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | Так бы сразу и сказали, юноша, что -Цитата от Dobermann ссылки на инфу по недостающей гармонии, в вашем переводе подразумевает Missing Fundamental Harmonic.
А тем более надо было сказать, что вы не видите связи между своей (приписываемой Ньюэллу) гипотезой, что в наушниках восприятие баса связано исключительно с психоакустическим явлением, при котором человек воспринимает богатый обертонами звук без основной гармоники как имеющий оную, воссоздавая ее по высшим гармоникам и моим контраргументом, что синус НЕ ИМЕЕТ гармоник, кроме первой, следовательно, воссоздавать якобы отсутствующую фактически первую гармонику мозгу не по чему, при этом практически все наушники проф. уровня ОБЪЕКТИВНО (судя по измерениям) способны воспроизводить относительно линейно по искажениям и уровню такие низкие частоты, как 50-40 Гц и ниже.
Для опровержения вашей гипотезы берем сигнал в форме синуса с низкой частоты, скажем, 50 Гц, подаем на наушники и измеряем у мембраны любым измерительным ненаправленным микрофоном - 50 гц есть на выходе? Есть, конечно, доля нелинейных искажений - уровнем на несколько десятков дБ тише.
То есть банально бас в наушниках есть - объективно, даже Ньюэлла не надо.
А высших гармоник - нет - их уровень пренебрежимо мал. Эффект маскировки отсутствующей гармоники в даном случае отсутствует.
Ваша гипотеза неверна, садитесь, два. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | да айс хаук это твои примеры на сайте у октавы? ты там микрофон чекал?  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от daicehawk Так бы сразу и сказали, юноша, что -Цитата от Dobermann ссылки на инфу по недостающей гармонии, в вашем переводе подразумевает Missing Fundamental Harmonic.
А тем более надо было сказать, что вы не видите связи между своей (приписываемой Ньюэллу) гипотезой, что в наушниках восприятие баса связано исключительно с психоакустическим явлением, при котором человек воспринимает богатый обертонами звук без основной гармоники как имеющий оную, воссоздавая ее по высшим гармоникам и моим контраргументом, что синус НЕ ИМЕЕТ гармоник, кроме первой, следовательно, воссоздавать якобы отсутствующую фактически первую гармонику мозгу не по чему, при этом практически все наушники проф. уровня ОБЪЕКТИВНО (судя по измерениям) способны воспроизводить относительно линейно по искажениям и уровню такие низкие частоты, как 50-40 Гц и ниже.
Для опровержения вашей гипотезы берем сигнал в форме синуса с низкой частоты, скажем, 50 Гц, подаем на наушники и измеряем у мембраны любым измерительным ненаправленным микрофоном - 50 гц есть на выходе? Есть, конечно, доля нелинейных искажений - уровнем на несколько десятков дБ тише.
То есть банально бас в наушниках есть - объективно, даже Ньюэлла не надо.
А высших гармоник - нет - их уровень пренебрежимо мал. Эффект маскировки отсутствующей гармоники в даном случае отсутствует.
Ваша гипотеза неверна, садитесь, два. То есть по твоему к басу в наушниках missing fundamental harmonics ваааще ни причем?
Доля нелинейных искажений? не плохая там доля, ты забыл, мы говорим о мониторинге. И о боле ли мение адекватном сигнале, ты начинаешь расказывать, что кабинет для правильного баса не нужен, так как он есть в наушниках. Да там одни нелинейные искажения и каша у тебя на записи с микрофона получатся. Если ты это зовешь басом - как бы окей, мне два.
Сейчас чую еще пару опытов из серии "очумелые ручки" преподнесут как сокрушительный удар по приведеным мною цитатам и вообще по всем базисам аккустики.
Где обещанная мне ссылка? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Dobermann Этот факт живет только в твоем чердаке. Сразу же сказал, что аргументировать ломы. Я по твоему для того что бы тебе что то доказать должен лично лопатить работы Ньелла и выскивать? Логично что я не помню на какой страце было написано то, что я читал пару лет назад. Это нормально. И это не указывает на то, что я пиздобол по общечеловеческой логике. Я тебе дал ссылки на инфу по недостающей гармонии, что то я не вижу, что бы ты или опроверг(как обещал) или согласился бы со мной. Кто-кто там пиздобол?)) Добавлено через 2 минуты 41 секунду -Цитата от Кобакен Я только понять не могу что за дважды два тут обсуждается между вами. Ну если ты скажешь, что я не прав в своих суждениях - посыплю голову пеплом и сдамся без боя. Добавлено через 1 час 2 минуты 15 секунд -Цитата от daicehawk Есть до хера мифов аля
1) 8 дюймов в жилую комнату метров 15 не бери - стояки. Если даже их ставить абы как, то все равно, ебать, ну будет 1 лишний на 40-60 гц - хули толку? на мидбасу что там, что там будет такой же стояк и те же провалы. 1.разница 8 с 5 по басу - лишние 10-15 Гц - не так уж много для появляения ДО ХУЯ СТОЯКОВ, которые якобы все задушат, но зато с большими вуферами полюбому получается бас не такой удушенный ниже 100 Гц - знаю, сам в свое время 4дюйма эквализовывал в 0 на 50 (то же самое делают на мелких динамиках в маленьких кабинетах на усилителе) - вместо баса\вместе с басом нелинейщина - бочку пустите через дисторшн, сразу станет ясно, о чем я.
2) 2. Для развития баса нужен размер - в мелких комнатах нет баса. Тут все просто - наушники слышалаи? легко там есть бас при расстоянии в сантиметре. там другая хуйня - мелкие комнаты идеальные (с бесконечно жесткими отражающими стенами) не поддерживают модов (резонансов\провалов) ниже частоты Х. Но это идеальные, у нас таких нет, часть звука проходит к соседям и моды вплоть до 30ки легко поддерживаются. 1. Дело не только в частотном диапазоне, но и в мощности.Цитата Ф. Ньюэлла :
"Это означает, что в абсолютном смысле при сравнении на одинаковых уровнях средних частот большие мониторы (сплошная линия) производят гораздо больше мощности на низких частотах". Ссылка : http://www.show-master.ru/art/929/filip-nyuell-monitorin...-vidu.html
еще цитатка
Трёхметровое расстояние между мониторами равно длине волны около 110 Hz, поэтому в нашем случае все частоты, находящиеся ниже частоты половины длины волны (в данном случае около 55 Hz) будут усиливаться.(с)опять-таки Ньюэлл. http://irockmusic.ru/sites/default/files/literature_file...pisiei.PDF
стр. 138.
2. По второму пункту я тебе приводил выборку из google.
"Вышеприведенные цифры свидетельствуют о том, что в стремлении улучшить воспроизведение самых низких частот мы неизбежно столкнёмся не только с проблемой необходимости использования громадных по размерам громкоговорителей,"(с) и снова обещанный Ньюэлл.
Ссылка : http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1490 крайнезанимательная инфа.
И серьезно, все же ознакомься с трудами уважаемого и всемирнопризнанного специалиста по студийной аккустике. Там все разложено гораздо грамотнее и комплекснее, чем я тебе навыдергиваю цитат.
Жду ссылку на тему на gearslutz. Добавлено через 1 час 11 минут 43 секунды -Цитата от daicehawk 3. Резкость - реакция на ваши дурные привычки в общении с ххру школотой и студентами, они чересчур, видимо, переливаются через край - берегов не видите. 3. Если тут одна школота и студентота, которая лично претит, то зачем сюда вообще тогда заходить? Что бы сообщить об этом? Других причин не вижу. Вот так уже лучше, спасибо. постараюсь найти указанные источники в оригинале для более аккуратного транслирования на гирслатз.
топик - http://www.gearslutz.com/board/studio-building-acoustics...orant.html. Добавлено через 7 минут 8 секунд -Цитата от Dobermann -Цитата от daicehawk Так бы сразу и сказали, юноша, что -Цитата от Dobermann ссылки на инфу по недостающей гармонии, в вашем переводе подразумевает Missing Fundamental Harmonic.
А тем более надо было сказать, что вы не видите связи между своей (приписываемой Ньюэллу) гипотезой, что в наушниках восприятие баса связано исключительно с психоакустическим явлением, при котором человек воспринимает богатый обертонами звук без основной гармоники как имеющий оную, воссоздавая ее по высшим гармоникам и моим контраргументом, что синус НЕ ИМЕЕТ гармоник, кроме первой, следовательно, воссоздавать якобы отсутствующую фактически первую гармонику мозгу не по чему, при этом практически все наушники проф. уровня ОБЪЕКТИВНО (судя по измерениям) способны воспроизводить относительно линейно по искажениям и уровню такие низкие частоты, как 50-40 Гц и ниже.
Для опровержения вашей гипотезы берем сигнал в форме синуса с низкой частоты, скажем, 50 Гц, подаем на наушники и измеряем у мембраны любым измерительным ненаправленным микрофоном - 50 гц есть на выходе? Есть, конечно, доля нелинейных искажений - уровнем на несколько десятков дБ тише.
То есть банально бас в наушниках есть - объективно, даже Ньюэлла не надо.
А высших гармоник - нет - их уровень пренебрежимо мал. Эффект маскировки отсутствующей гармоники в даном случае отсутствует.
Ваша гипотеза неверна, садитесь, два. То есть по твоему к басу в наушниках missing fundamental harmonics ваааще ни причем?
Доля нелинейных искажений? не плохая там доля, ты забыл, мы говорим о мониторинге. И о боле ли мение адекватном сигнале, ты начинаешь расказывать, что кабинет для правильного баса не нужен, так как он есть в наушниках. Да там одни нелинейные искажения и каша у тебя на записи с микрофона получатся. Если ты это зовешь басом - как бы окей, мне два.
Сейчас чую еще пару опытов из серии "очумелые ручки" преподнесут как сокрушительный удар по приведеным мною цитатам и вообще по всем базисам аккустики.
Где обещанная мне ссылка? Конечно ни при чем. Дорисовывать нечего, первая гармоника ОБЪЕКТИВНО есть и она на 40 и больше дБ громче нелинейщины.
Речь не о кабинете монитора, а о комнате, типа 30 Гц в 12 метровой комнате на бывает. бывает еще как. Другое дело - линейность низа в такой комнате. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Ссылку увидел - улыбнулся с желчи.
Почитал мнения - там тоже все достаточно противоречиво, не так ли?  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Cefeer MC да айс хаук это твои примеры на сайте у октавы? ты там микрофон чекал?  лет 6 назад или более, да, был там пример. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от daicehawk Конечно ни при чем. Дорисовывать нечего, первая гармоника ОБЪЕКТИВНО есть и она на 40 и больше дБ громче нелинейщины.
Речь не о кабинете монитора, а о комнате, типа 30 Гц в 12 метровой комнате на бывает. бывает еще как. Другое дело - линейность низа в такой комнате. окей. Играть в "есть, нету, есть, нету" откровенно не интерестно, так что тут как бы ладно уже. Так как мы сейчас говорим о мониторах и мониторинге. А при мониторинге первостепенно у нас что? Правильно, линейность. И вот тут мы видим выделеную мной фразу. Толку от нелинейного низа никакого, следовательно и такой обьем мониторинговой системы тоже как бы ни о чем. Даже во вред. Так как лучше без всякого низа, чем с кривым. Следовательно это не миф, а верное утверждение. Я не прав? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Dobermann Ссылку увидел - улыбнулся с желчи.
Почитал мнения - там тоже все достаточно противоречиво, не так ли?  Вопрос в трансляции и интерпретации каждого пункта.
Уточняю позицию по 1 пункту. в шоу мастере - не очень гладкий перевод, там фактически имеются в виду гипотетические конкретные большие мониторы (относительно таких же малых мониторов) с конкретными хар-ками по низам с хар-ками на графике в клеточку. понятное дело, что большие мониторы будут выдавать больше энергии в диапазоне 20-300 Гц за счет расширенного по сравнению с мелкими мониторами рабочего диапазона (срез скажем на 40 вместо 55) (- смотри те же самые графики в клеточку) а энергия на отрезке - интеграл амлитуды и полосы диапазона. отсюда не следует, что 8ка будет бубнить\нулить больше чем 5ка, прсото нужно ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ местоположение, так как надо учитывать на таких низких частотах, где 5ка уже не играет. опять же ньюэлл говорит - нужен бас - нужен бОльший размер динамика (и кабинета). бас = площадь динамика\максимальная амплитуда колебаний динамика\усилитель + соответсвующий кабинет\ФИ.
Я то про то, что если бубнит 5ка на 130 на 15 дб, то и 8ка в той точке на 130 будет бубнить на тее 15, (сорри) дб. факт. |
Последний раз редактировалось daicehawk, 27 октября 2011 в 22:50.
| | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от daicehawk -Цитата от Dobermann Ссылку увидел - улыбнулся с желчи.
Почитал мнения - там тоже все достаточно противоречиво, не так ли?  Вопрос в трансляции и интерпретации каждого пункта.
Уточняю позицию по 1 пункту. в шоу мастере - не очень гладкий перевод, там фактически имеются в виду гипотетические конкретные большие мониторы (относительно таких же малых мониторов) с конкретными хар-ками по низам с хар-ками на графике в клеточку. понятное дело, что большие мониторы будут выдавать больше энергии в диапазоне 20-300 Гц за счет расширенного по сравнению с мелкими мониторами рабочего диапазона (срез скажем на 40 вместо 55) (- смотри те же самые графики в клеточку) а энергия на отрезке - интеграл амлитуды и полосы диапазона. отсюда не следует, что 8ка будет бубнить\нулить больше чем 5ка, прсото нужно ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ местоположение, так как надо учитывать на таких низких частотах, где 5ка уже не играет. опять же ньюэлл говорит - нужен бас - нужен бОльший размер динамика (и кабинета). бас = площадь динамика\максимальная амплитуда колебаний динамика\усилитель + соответсвующий кабинет\ФИ.
Я то про то, что если бубнит 5ка на 130 на 15 дб, то и 8ка в той точке на 130 будет бубнить на тее 13 дб. факт. Окей. Давай пойдем путем нагляднее. Берем одну и туже комнату. Тех же 15м/кв. Ставим в положение Х - 5ки получаем в точке Y бубнеж на 130Гц, допустим, в 15дб. А потом в то же положение Х ставим уже 8ки. Разве за счет большей энергии и мощностей в нижнем диапазоне частот в точке Y бубнежа на тех же 130 не будет больше? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Dobermann -Цитата от daicehawk Конечно ни при чем. Дорисовывать нечего, первая гармоника ОБЪЕКТИВНО есть и она на 40 и больше дБ громче нелинейщины.
Речь не о кабинете монитора, а о комнате, типа 30 Гц в 12 метровой комнате на бывает. бывает еще как. Другое дело - линейность низа в такой комнате. окей. Играть в "есть, нету, есть, нету" откровенно не интерестно, так что тут как бы ладно уже. Так как мы сейчас говорим о мониторах и мониторинге. А при мониторинге первостепенно у нас что? Правильно, линейность. И вот тут мы видим выделеную мной фразу. Толку от нелинейного низа никакого, следовательно и такой обьем мониторинговой системы тоже как бы ни о чем. Даже во вред. Так как лучше без всякого низа, чем с кривым. Следовательно это не миф, а верное утверждение. Я не прав? Блять, ну нет тут такого абсолюта. есть конкретные рамки - стиль и его требование к низу, желаение и возможность сделать обработку, замеры и расстановку грамотную. суть в том в необработанной комнате толку от 5ок (вреда по твоему) столько же, сколько от 8ок, так как моды уже с 300 играют нехило, как и SBIR еще выше - и хули теперь? Не обрабатывать комнату и играть с телефонной трубки 300-3000 ? Я думаю, нет. а вот взять 8ки сразу будет на дольше, так как человек даже в необработанной комнате может походить в разные точки для референса, поставить моники куда надо и, в конце концов, обработать помещение - гудеж на 40ка не будет давать покоя. в конце концов - не нужен гудеж - поставь на мастере обрезку для мониторинга скольок надо - из 8ки можно сделать 5ку, а вот наоборот - низя. Хуй отрезать - можно, а вот пришить - не получится).
про школоту и студентов - чисто возраст имею в виду без отрицательного отношения. ты просто привык что тут ребята зеленые, а ты типа, гуру. Ну и не на того напал - вспомни свой пост первый про чоткость. я такого не люблю. и ничего личного по большому счету, да и по малому. Добавлено через 7 минут -Цитата от Dobermann -Цитата от daicehawk -Цитата от Dobermann Ссылку увидел - улыбнулся с желчи.
Почитал мнения - там тоже все достаточно противоречиво, не так ли?  Вопрос в трансляции и интерпретации каждого пункта.
Уточняю позицию по 1 пункту. в шоу мастере - не очень гладкий перевод, там фактически имеются в виду гипотетические конкретные большие мониторы (относительно таких же малых мониторов) с конкретными хар-ками по низам с хар-ками на графике в клеточку. понятное дело, что большие мониторы будут выдавать больше энергии в диапазоне 20-300 Гц за счет расширенного по сравнению с мелкими мониторами рабочего диапазона (срез скажем на 40 вместо 55) (- смотри те же самые графики в клеточку) а энергия на отрезке - интеграл амлитуды и полосы диапазона. отсюда не следует, что 8ка будет бубнить\нулить больше чем 5ка, прсото нужно ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ местоположение, так как надо учитывать на таких низких частотах, где 5ка уже не играет. опять же ньюэлл говорит - нужен бас - нужен бОльший размер динамика (и кабинета). бас = площадь динамика\максимальная амплитуда колебаний динамика\усилитель + соответсвующий кабинет\ФИ.
Я то про то, что если бубнит 5ка на 130 на 15 дб, то и 8ка в той точке на 130 будет бубнить на тее 13 дб. факт. Окей. Давай пойдем путем нагляднее. Берем одну и туже комнату. Тех же 15м/кв. Ставим в положение Х - 5ки получаем в точке Y бубнеж на 130Гц, допустим, в 15дб. А потом в то же положение Х ставим уже 8ки. Разве за счет большей энергии и мощностей в нижнем диапазоне частот в точке Y бубнежа на тех же 130 не будет больше? Нет в целом, так как моды линейны - шлешь во все стороны равномерное кол-во энергии - соотношение то останется одинаковым. и временная хуйня тоже. так что соотношение размеров резонансов и провалов (антиноды и ноды) будет одинаоквым - моды ведь в Дб от линейности считаются. а при повышении энергии просто уровни повыстятся - и номинальный, и провальный и резонансный = сдвиг на х Дб вверх по абсолютному уровню. Ведь Дб сама по себе не линейная велиина, а логарифмическая. так что в дб все пропорции сохранятся. Полезная вещь, кстати - моды ЛИНЕЙНЫ то есть поведение команты будет одинаковым в плане провалов и резонансов при ЛЮБЫХ уровнях. Ето ктстаи нехуево упрощает жизнь) То есть даже если на большей мощности резонанс и будет громче, то и номинал будет громче, т повал тоже. если было по другому, то в случае нуля в концертном зале в точке А мелкие мониторы играли бы ровно этот нуль, а концертные порталы не играли бы вообще - типа провал то больше - на ведь такого нет?)
другое дело, что я подозреваю, что на бОльших значениях мощности давление в нуле в абсолютных паскалях будет такое же или меньше, чем на меньшей мощности, но Дб для того нам и даны, чтобы масштабировать (то есть пропорции сохранятся в дб), и уравняв 5ки и 10 по абсолютному уровню давления на фильтрованном шуме скажем чтобы не учитывался разный для етих моников нижний диапазон. мы получим одинаковое сравнительно звучание (разница в расширенном нижнем диапазоне бОльших. как правило - конструкции как таковые опускаем - примем за аксиому что Большие моники играют ниже и сами по себе мощнее.). Кстати, мощ в бОльших мониках в основном и пойдет на расширение диапазона снизу - у Ньюэлла это есть полюбому - потому как низ всю мощность и жрет.
Кстати, золотая инфа есть в посте Рода - собирайте,:
Understand that the closer to a surface a speaker is (regardless of the port location) raises the frequency level of SBIR - thus making it less problematic because it is much easier to treat.
Чем ближе к поверхности (основная отграничивающая в смысле типа стены\потолка\пола - мое примечание) монитор (независимо от расположения ФИ), тем выше частота SBIR ( гуглите - по русски типа отражение, вызванное взаимодействием АС и граничной поверхности) - таким образом снижается проблемность данного явления - так как чем выше частота, тем легче ее от корректировать (полготителями - мое примечание). |
Последний раз редактировалось daicehawk, 27 октября 2011 в 23:08.
| | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Окей, приблизительно понимаю о чем ты говоришь, но разве за счет бОльшей энергии, не будет больше отражений, которые будут накладываться друг на дружку в большей степени? |
Последний раз редактировалось Dobermann, 27 октября 2011 в 23:08.
| | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 | -Цитата от Dobermann Окей, приблизительно понимаю о чем ты говоришь, но разве за счет бОльшей энергии, не будет больше отражений, которые будут накладываться друг на дружку в большей степени? в абсолютном давлении так и будет, но для етого и есть логарифмическая величина дБ. Точную формулу преобразования давления в паскалях не скажу, тоже боюсь наврать. но вот скажем в электро-(вроде)мощности будет разница 100 раз - 20 дб. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0...0.BC.C2.BB
И для разруливания непоняток вот еще важный пункт: когда система приводится к одинаковому уровню давления на выходе, прирост мощности может быть только за счет расширенного снизу диапазона, если он есть.
то есть подогнал на 83 дБ 5ку и 8ку - и там и там скажем будет -10 дб провал и +8 дб подъем, и на 95 дБ для каждой системы будет такое же поведение и провала и подъема, тока урвони давления для провала и подъема соответственно поднимутся на то же кол-во дБ (раз в паскалях). | | | | |