ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | -Цитата от Ashman -Цитата от Lady Croft Упрямое создание Genelec, Mackie для фанка очень даже не плохо. Друзья говорят питоны тоже очень хорошие системы. Можно посмотреть ещё JBL. Сама использую JBL LSR4328P в качестве "на послушать". Если денег нет бери ямахи, у них тембры натуральные. Спасибо.
Вот я только к питонам склоняюсь.. но не знаю.. они стоят денег.. нормальных + уселитель к ним тож огого стоит)
но я буду стремиться к ним)..
Genelec, Mackie , там же тоже разные модели)
какие лучше ? Mackie HR модели как старые так и новые. Genelec играет роль в размерах низкочастотного динамика, слушай выбирай. Добавлено через 2 минуты 28 секунд dimi09 Можно поинтересоваться технологией тестов/прослушивания мониторов? | | | | спокоен
Сообщения: 5,054
Регистрация: 03.04.2005 | Lady Croft , Mackie HR626 мы могли купить пару за 28 (новые около 70 стоят)..
но нам Шуруп посоветовал крк лучше.. а он сводил лигу и децла .. и я ему поверил.
и у знакмого есть Mackie HR8** , он тож не оч даволен ими. когда у него сломался твиттер , он взял погонять рокиты 8 и сказал.. что обратно не хочет менять)0
что тоже не свойственно видимо для этого форума).
Genelec .. да про них вобще ничего не слышал) кроме того что они подкрашивают)
и дорого стоят dimi09 , отрицать , что я бездарь не буду... | | | | ...
Сообщения: 683
Регистрация: 01.10.2009 Откуда: берутся пидорасы? | Народ, такой вопрос... На мониторах можно просто слушать музыку (довольно таки громко)? Они от этого не сядут быстрее, так как обычные колонки садятся со временем... | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | Ashman Не повезло вам с Mackie, у нас HR824mk2 работают превосходно уже примерно год. Про Genelec плохо отзываются злые языки с кривыми руками, так же как и про Dynaudio c Fostex а ведь на них работают лучшие диджеи мира. | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | -Цитата от Lady Croft Ashman Не повезло вам с Mackie, у нас HR824mk2 работают превосходно уже примерно год. Про Genelec плохо отзываются злые языки с кривыми руками, так же как и про Dynaudio c Fostex а ведь на них работают лучшие диджеи мира. я не хочу сказать ничего плохого про выше сказанных производителей,ибо они мне симпатизируют,но последние слова-это,конечно,показатель | | | | спокоен
Сообщения: 5,054
Регистрация: 03.04.2005 | -Цитата от Lady Croft Ashman Не повезло вам с Mackie, у нас HR824mk2 работают превосходно уже примерно год. Про Genelec плохо отзываются злые языки с кривыми руками, так же как и про Dynaudio c Fostex а ведь на них работают лучшие диджеи мира. ясно , спасибо ... я помоему разабрался с крк .. поюзаю и чуть позже отпишу | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | -Цитата от Andrea Suonatore -Цитата от Lady Croft Ashman Не повезло вам с Mackie, у нас HR824mk2 работают превосходно уже примерно год. Про Genelec плохо отзываются злые языки с кривыми руками, так же как и про Dynaudio c Fostex а ведь на них работают лучшие диджеи мира. я не хочу сказать ничего плохого про выше сказанных производителей,ибо они мне симпатизируют,но последние слова-это,конечно,показатель В който мере показатель, за рубежом мастеринг перед выпуском на носители или вещанием на радио проходит без участия диджея, соответственно и выбор мониторов для диджея проходит по системе запись, сведение/обработка, клуб/танцпол с учётом именно на концертную акустику, а значит эти мониторы выбраны не спроста да ещё и внушительным количеством талантов. Бывает делают ремастеринг именно для выступлений как это делает Карандаш например. | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | -Цитата от Lady Croft -Цитата от Andrea Suonatore -Цитата от Lady Croft Ashman Не повезло вам с Mackie, у нас HR824mk2 работают превосходно уже примерно год. Про Genelec плохо отзываются злые языки с кривыми руками, так же как и про Dynaudio c Fostex а ведь на них работают лучшие диджеи мира. я не хочу сказать ничего плохого про выше сказанных производителей,ибо они мне симпатизируют,но последние слова-это,конечно,показатель В който мере показатель, за рубежом мастеринг перед выпуском на носители или вещанием на радио проходит без участия диджея, соответственно и выбор мониторов для диджея проходит по системе запись, сведение/обработка, клуб/танцпол с учётом именно на концертную акустику, а значит эти мониторы выбраны не спроста да ещё и внушительным количеством талантов. Бывает делают ремастеринг именно для выступлений как это делает Карандаш например. наверно,там где-то "не" должно быть?
ваша фраза верна скорее к танцевальной музыке или айрэнби.посмотрел бы я на какую-либо поп-музыку(я не имею в виду попсу в чистом виде) или классику от известных авторов,композиторов,исполнителей и прочих,которую бы они доверили прогнать диджеям,вместо проверенных звукорежиссеров и мастеринг-инженеров | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | Andrea Suonatore не поняла тебя вообще. Я говорю о диджеях которые не прогоняют, а пишут/миксуют Tiesto, Paul van Dyk и прочие и за рубежом мастерингом по большей части занимаются другие люди в отведённых и готовых для этого помещениях без участия автора т.к. на радио и заводах по выпуску CD лучше знаю что и как нужно. У известных классиков и композиторов студии оборудованны по последнему слову техники и каждый занимается своим делом и пишут они саунд треки с приходи режиссёра потому что он им платит, а местеринг делается вообще целой командой и для кинотеатра и для двд и блюрей, а исполнитель в этом плане вообще без права голоса, пришёл, спел, ушёл, жди песню на радио. | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | значит я вас не понял изначально
писать это не стоило(о мастеринге в целом).просто я думал,что вы немного о другой специфике. Добавлено через 4 минуты 22 секунды -Цитата от Lady Croft У известных классиков и композиторов студии оборудованны по последнему слову техники и каждый занимается своим делом и пишут они саунд треки с приходи режиссёра потому что он им платит, а местеринг делается вообще целой командой и для кинотеатра и для двд и блюрей, а исполнитель в этом плане вообще без права голоса, пришёл, спел, ушёл, жди песню на радио. вот этого не понимаю.причем тут саундтрэки?я говорил о действительно хорошем авторском продукте,но никак не к фильму!
а по поводу того,что мастеринг делается целой командой,то тут вы глубоко не правы.согласен,что это может делаться различными мастеринг-инженерами с целью,например,сравнения и выбора лучшего после самим заказчиком,но это будет делаться просто разными людьми. | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | Можешь на ты я не так стара и не воевала. Команда это более одного человека, мастеринг звуковых дорожек фильма делает именно команда работающая в той или иной кинокомпании которой снимается фильм и даже режиссёр там не имеет голоса. Мастеринг не заказывают, его просто делают если это нужно.
Я прочитала про композиторов и сразу в голову пришли саунд трэки, потому что многие тока этим и занимаются.
Я говорила о мониторах вышеперечисленных фирм и уточнила, что на них работают многие диджеи потому что они непосредственно работают с материалом который будет играть на выступлениях минуя мастеринг. Это я к тому чтобы понять разницу, негры или белые делающие на KRK и проходя потом путь мастеринга и до ваших ушей которые заставляют вас бежать и покупать дорогостоящий брэнд (который в США стоит на порядок дешевле) который вы увидели где то на фотографиях или видео (не обобщаю но таких людей здесь встречала), а потом плакаться. Кстати PR KRK в России по просторам интернета занимались знакомые ребята потому что плохо продавались и видит Бог хорошо работали, по сей день их покупают вообще не думая "А мне там сказали, а я там прочитал, а я у нигеров видал такой стафф делают". Можно с таким же успехом взять любую другую систему через месяц привыкнешь. Или диджеи или другие прочие энтузиасты с опытом работы над звуком (тоже работающие на KRK но в сторону синтетики потому что синтетика по сути уже мертва как звук) на выступлениях которых материал не проходил мастеринг через спецов или же проходил какие то рихтовочные работы самим диджеем или энтузиастом и где можно оценить работу пусть даже и мало процентную тех или иных мониторов. Для покупки мониторов нужно 200 раз подумать и почитать о свойствах материала диффузора, какие кондёры и прочее и каков выбор наладки, конструкторы в белых халатах не зря годами в лаборатории сидят. Вы же просто следуйте законам уха не подумав о других ушах и какой уровень аудио техники у ваших потенциальных слушателей. А потом верой и правдой доказывайте своё превосходство. Расписалась я что то. | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | ну остановился бы на том,что мастеринг заказывают.
у нас просто какое-то недопонимание.я говорю о том,что человек приносит свое творчество на достаточно хорошую студию(не аля рэп-шмэп,по крайней мере в России) к грамотному человеку перед тиражированием например,который уже не с одной тысячей записей работал,и платит ему за оказанные услуги.именно это я и называл заказом.
что же касается твоих слов,то верно сказано относительно выбора мониторов.добавлю только одну вещь,сказанную дядюшкой ньюэллом о том,что любой аппарат в сфере звукозаписи и контроля последней может просто не раскрыть свой потенциал при абсолютно неприемлимых условиях. | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | Честно не знаю и не слышала о том чтобы была такая практика. Мастеринг достаточно дорогой процесс, а если не окупит? Поэтому выпускающие лэйблы обычно сами делают мастеринг и вносят цену за него либо как процент с продаж либо накручивают цену на продукт что бы было по честному без лишних трат. Я думаю ты бы не стал идти к дядюшке и платить за мастеринг не имея уверенности, что отобьёшь потраченные деньги, но кто не рискует тот не покупает Bentley.
И ещё хочу добавить, что любой аппарат можно настроить. | | | | Запретов нет
Сообщения: 51
Регистрация: 30.03.2008 | На сколько хороши Genelec 6010 в качестве студийных мониторов учитывая их маленький размер или они больше подходят как хорошая акустическая система? | | | | ака Супергерой
Сообщения: 3,042
Регистрация: 17.09.2005 | -Цитата от Ashman -Цитата от Lady Croft Упрямое создание Genelec, Mackie для фанка очень даже не плохо. Друзья говорят питоны тоже очень хорошие системы. Можно посмотреть ещё JBL. Сама использую JBL LSR4328P в качестве "на послушать". Если денег нет бери ямахи, у них тембры натуральные. Спасибо.
Вот я только к питонам склоняюсь.. но не знаю.. они стоят денег.. нормальных + уселитель к ним тож огого стоит)
но я буду стремиться к ним)..
Genelec, Mackie , там же тоже разные модели)
какие лучше ? чувак. без обид но крк эти крутые моники. послушать твои биты. жуть жутью. сначала на этих придрочись делать биты а уж потом бери питоны и другое. елси не умеешь делать то хоть что поставить звук будет один и тот же | | | | спокоен
Сообщения: 5,054
Регистрация: 03.04.2005 | -Цитата от lazer -Цитата от Ashman -Цитата от Lady Croft Упрямое создание Genelec, Mackie для фанка очень даже не плохо. Друзья говорят питоны тоже очень хорошие системы. Можно посмотреть ещё JBL. Сама использую JBL LSR4328P в качестве "на послушать". Если денег нет бери ямахи, у них тембры натуральные. Спасибо.
Вот я только к питонам склоняюсь.. но не знаю.. они стоят денег.. нормальных + уселитель к ним тож огого стоит)
но я буду стремиться к ним)..
Genelec, Mackie , там же тоже разные модели)
какие лучше ? чувак. без обид но крк эти крутые моники. послушать твои биты. жуть жутью. сначала на этих придрочись делать биты а уж потом бери питоны и другое. елси не умеешь делать то хоть что поставить звук будет один и тот же
Честно говоря.. я вполне могу верить что биты мои жуть..
Но как же их покупают то у меня ?)
И ходят ко мне записываться и все давольны =)
Давай если будешь говорить , что мои биты жуть..
то пожалуйста конструктивно..
у меня очень много разных битов от непонятной хуйни с гитарами , до свингованного фанка и электронного рнб кранка.
Возьмём к примеру
мой Проект Brillian Camee , который я бы отнёс к электронике и трип-хопу. Группа в контакте http://vkontakte.ru/club13861354 Скачать альбом http://ugw.ru/music/71_BrillianCamee-Solution_AHR071CD-2009.rar Спейс http://www.myspace.com/brilliancamee
выбери самый лучший иструментал и скажи чем он плох, конструктивно.
всё что там сделано , сделано на микрлабах. то что делал на крк нет ничего в сети.
*мой комент.. помимо того что басок иногда зашкаливает в Brillian Camee .. всё нормально.
Почему я это пишу.. чтоб типа моя авторитетность не подрывалась.. просто люди пишут как будто я полный бездарь , считаю это далеко не так и просто поэтому выложил пример.. если будут ещё вопросы , пишите в личку , я рад всегда конструктивной критике и буду применять советы которые дадите.
+ мне оч часто в контакте пишут.. мол как ты делаешь биты такие , на железе мол наверно.. раз так круто получается.. хз хз.. кому верить то .. но я стараюсь и к негативным высказываниям нейтрально подойти и к позитивным, мир .
Больше не надо обсуждать мои биты! | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | -Цитата от Lady Croft Честно не знаю и не слышала о том чтобы была такая практика. Мастеринг достаточно дорогой процесс, а если не окупит? Поэтому выпускающие лэйблы обычно сами делают мастеринг и вносят цену за него либо как процент с продаж либо накручивают цену на продукт что бы было по честному без лишних трат. Я думаю ты бы не стал идти к дядюшке и платить за мастеринг не имея уверенности, что отобьёшь потраченные деньги, но кто не рискует тот не покупает Bentley.
И ещё хочу добавить, что любой аппарат можно настроить. уверенность в человеке и его репутация играют именно свою роль.естественно,что я бы не выложил деньги человеку,работ которого я не слышал и не знал бы ничего о нем.
спору нет,можно.под определенные условия с целью получения оптимального возможного результата,но не более. | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино | Ashman,да не парься ты,я лично ваще не пойму че тут распизделись про твои битосы и творчество,я коече слышал и могу сказать что нормально все жути какойто уж точно нет
и ваще чето много постов наебашили не по теме. | | | | Делай шум
Сообщения: 535
Регистрация: 21.03.2009 Откуда: Украйна, г. Сумы | -Цитата от ShadeMC На сколько хороши Genelec 6010 в качестве студийных мониторов они стоят 600 бачей за пару. За такие деньги можно получше что-то подыскать. Сама компания их относит к класу мультимедия или "первый шаг к проф аудио".
Ну а лучше просто послушай. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от dimi09 -Цитата от ShadeMC На сколько хороши Genelec 6010 в качестве студийных мониторов они стоят 600 бачей за пару. За такие деньги можно получше что-то подыскать. Сама компания их относит к класу мультимедия или "первый шаг к проф аудио".
Ну а лучше просто послушай. Я слушал. Неоднократно и в течении длительного периода. Что могу сказать:
Звучание очень прозрачное инструменты звучат точно, но по низам очень уж страдают из-за отсутствия фазоинвертора. Проигрывают значительно тем же КРК rp5g2 в низком диапазоне.
В целом неплохое решение в связке с сабом. Я слушал с Genelec 7050B - претензий быть не может.
И все же повторюсь, все разговоры разговорами, обзоры обзорами, а выбирать надо то, что твоему уху ближе и роднее. Так что выделяешь 2 часа времени, пару контрольных треков (один - образцовый по твоим меркам желательно западного продакшена, и один - свой, в котором допускаешь пару косяков..и слушаешь - на каких мониторах более явно будешь чувствовать свои косяки, те и твои) и идёшь в ближайший крупный музыкальный магазин ебать моск консультантам. За пару часов можно отслушать пару Ямах, Генелеков, Адамов, КРК, Фостексов...пока работаю на КРК, но очень уж хочу Адамы А7...
P.S. Не забудь принести пару пиво консультантам, что бы им не было обидно, что оттрахал им моск и ничего не купил)) | | | | Скиллуха
Сообщения: 802
Регистрация: 18.04.2008 | за сколько стоит брать Quested S6R б.у в хорошем состоянии | | | | ака Супергерой
Сообщения: 3,042
Регистрация: 17.09.2005 | -Цитата от Kostyamba за сколько стоит брать Quested S6R б.у в хорошем состоянии 45 | | | | Скиллуха
Сообщения: 802
Регистрация: 18.04.2008 | -Цитата от lazer -Цитата от Kostyamba за сколько стоит брать Quested S6R б.у в хорошем состоянии 45 бля предлагают,я ж не найду стока денег(( | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | пришло время задуматься о смене своих тапок на что-то посерьезнее ближе к лету
рассматриваю только два варианта-ADAM A5 Pro и Fostex PM-1 mk 2,ибо денег максимум 28 штук.
Фостексы планирую в скором времени прослушать,а вот адамов еще не встречал вообще,видел только краткое видео с магазина 8 нот.может кто-то имел дело или имеет с ними? | | | | ДиктАторША
Сообщения: 1,614
Регистрация: 28.02.2007 Откуда: АД | Выбор не лёгкий у Адама больше возможностей но с низами дела хуже Фостекса ещё на Адамах очень хорошо работать с голосом и акустическими инструментами. Но я бы взяла Fostex, точнее они у нас уже есть | | | | |