in organization
Регистрация: 22.12.2006 Откуда: Арктика | -Цитата от Виталл минус Басты... про Суицидальную девачку... по моему Вера... а да точно Верочка называется...вот у Басты мне поатмосферней показалось...
... баста суицидальная девочка | | | | активный пользователь
Регистрация: 04.06.2006 Откуда: Новосибирск | | | | | Виталик Будьzдоров
Регистрация: 14.04.2006 Откуда: Днепр | -Цитата от Messi баста суицидальная девочка -Цитата от DraM[ЦентRec] та ладно Баста молоток... че вы... | | | | музыка
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Bryansk, Zelenograd, Spb | раз тут такое дело, то Гейм может и мой трэк откомментить в подписи | | | | in organization
Регистрация: 22.12.2006 Откуда: Арктика | -Цитата от DraM[ЦентRec] скитки откуда вырезаны? припев пиздец смешной интонации прикольные))когда куплет начился с "я водитель скорой ..." я уже испугался что так весь трек будет))идеи такой из всегос качанного ни у кого нет .всего скачал ~100 треков вообще идею реализовал
прочитал ровненько так но без фишек особо . чем то кстати петрена отборочный напомнил)вот типа он был хуевым механиком а ты такой же водила
голос бы в етот минус чуть помягче) чей биток кстати? скитки из поллитровой мыши
а мне чот сегодня говорят в основном наоборот что идея незапоминающаяся и стандартная
а биток -дорожка 2
спасибо за коммент.
пс. мне твой понравился,идея забавная ,хотя Джерра треки мне не очень нравятся | | | | in organization
Регистрация: 22.12.2006 Откуда: Арктика | -Цитата от Виталл та ладно Баста молоток... че вы... киянка он | | | | в Бане
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | Мне чеки понравился, а вам? ;0 | | | | |||||||||||||||
Регистрация: 04.06.2006 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Messi а мне чот сегодня говорят в основном наоборот что идея незапоминающаяся и стандартная а ты скачай все что пока можно скачать со 2го раунда послушай из ~100