Оптимистический похуист))
16 июня 2009, 22:56
| | |
#26 (ПС)
| Шеладор, по моему сделал правильно! не стал подстраиваться под формат финала и написал то что захотел | | | | Святой Ахуил
17 июня 2009, 00:21
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от *Ban* Шеладор, по моему сделал правильно! не стал подстраиваться под формат финала и написал то что захотел бальзам на душу  | | | | активный пользователь
17 июня 2009, 02:45
| | |
#28 (ПС)
| ебать ну вот три часа ночи и я решил прочитать эту отвратительнейшую муть
как жаль, что меня не спросили про тему =( я жутко расстроен, потому что тема - говно. и что касается говна - то я не разбираюсь в его сортах. и, кстати, финальные тексты ему под стать. (это Флэшмобу, наверное)
что касается общей задумки, вот этой блин темы, то знаете ли, ну это просто меня бесит.
и вот значит я своё посаженное за последние несколько дней зрение порчу ради вашего признания, дорогие мои писатели! в три часа ночи, блин
я хочу от себя лично, конечно, поблагодарить организатора баттла (Ринзай, ты крут), он ведь был один, и ему было не лень. поблагодарить тех участников, которые сдавали свои творения из раунда в раунд, дабы порадовать меня своими словесными изысками. глубоко в душе я понимаю, что это вообще-то хип-хоп.ру и тут как бы для прозы ну вообще не место, поэтому благодарю администраторов данного ресурса, за то, что нашу лавочку не прикрыли (а мои темы не удаляют).