новый пользователь
Регистрация: 22.09.2007 | мне кажется вот эта штука круто ESI U46 XL | | | | Все котята смотрят вслед
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | -Цитата от ВайТ1к мне интересно как все судят про м-аудио фаст трэк если новую сборку еще мало кто в глаза даже видел) | | | | в Бане
Регистрация: 04.02.2009 | -Цитата от lacdok -Цитата от ВайТ1к -Цитата от lacdok какой предусилитель будет лучше ???? ператроника...
но ее достать сложно,лучге бери Коннект 6)
лонг стерео ченнел,если подороже) я чайник я не знаю что такое конект 6 кинь ссылку если не трудно Добавлено через 10 минут 29 секунд а как насчет карты M-AUDIO FAST TRACK USB????????? Добавлено через 23 минуты 2 секунды а карта M-AUDIO FAST TRACK USB как ??? Добавлено через 24 минуты 25 секунд а как вам ESI U46 XL ??? А как насчет: - почитать раздел?
- подружиться с МЦ Яндексом?
| | | | активный пользователь
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | -Цитата от KirYas -Цитата от lacdok -Цитата от ВайТ1к
ператроника...
но ее достать сложно,лучге бери Коннект 6)
лонг стерео ченнел,если подороже) я чайник я не знаю что такое конект 6 кинь ссылку если не трудно Добавлено через 10 минут 29 секунд а как насчет карты M-AUDIO FAST TRACK USB????????? Добавлено через 23 минуты 2 секунды а карта M-AUDIO FAST TRACK USB как ??? Добавлено через 24 минуты 25 секунд а как вам ESI U46 XL ??? А как насчет: - почитать раздел?
- подружиться с МЦ Яндексом?
поддерживаю,лучше почитать,интересного много найдешь)
и аналоги и советы и ссылки и цены | | | | новый пользователь
Регистрация: 22.09.2007 | да я и так сижу читаю просто может вы что то новенькое откроете для меня | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Kiev | ктото работал с новинкой M-Audio Fast Track MK2,как она в работе,если сравнивать с 0202?)
цена то сильно не отличается,попробовать хочется,а проебатся в качестве по сравнению с 0202 не оч) | | | | в Бане