Оксимирон
Регистрация: 05.02.2006 Откуда: London | -Цитата от Wind MC Кстати, можно создать сайтек, и реально развивать Русский Хип-Хоп в UK.
Только если что то делать то нужны реально хорошие идеи... мы этим постепенно занимаемся. нужны люди. по лс обсудим | | | | Депресия
Регистрация: 16.08.2009 Откуда: из тумана | думаю после рождества, буду в Лондоне на месяцок, если всё срост будет, то загляну | | | | Be back 1 day
Регистрация: 30.08.2009 Откуда: Manchester | -Цитата от Oxxxymiron мы этим постепенно занимаемся. нужны люди. по лс обсудим Могу помочь с сайтом, учусь на программиста.
Еще у отчима друг, владелец клуба, можно поговорить с ним устраивать какие нибудь концертики маленькие, но эт фиговато ибо клуб в Лидсе, а вы практически все в Лондоне. | | | | Раббиточек
Регистрация: 26.02.2007 Откуда: ..MANCHESTER..UK.. | Мальчики и девочки, кобели и сучки - тем кто в Англии не так давно и не знает, в ЛОНДОН НА ТУСУ можно поехать автобусом "дёшево" (Ура радуемся все вместе).
Билеты легко заказать тут : http://www.megabus.com/uk/
Проблема в том, что ехать долго (мне 4 часа), но спокойно и главное ДЁШЕВО...
Главное заказать заранее, если заказывать за месяц, то стоит копейки. пример :
Мне из Манчестера в Лондон : В Лондон 9-Jan-2010
06:30 Depart Manchester, Shudehill Interchange
Arrive London, Victoria Coach Station 11:00 Назад в Манчестер 10-Jan-2010
17:00 Depart London, Victoria Coach Station
Arrive Manchester, Shudehill Interchange 21:40 И стоит это £11.
Bсем спасибо за внимание , с вами был RabbiT. | | | | Banned
Регистрация: 27.02.2009 Откуда: Италия(Pescara) | -Цитата от RabbiT Мальчики и девочки, кобели и сучки - тем кто в Англии не так давно и не знает, в ЛОНДОН НА ТУСУ можно поехать автобусом "дёшево" (Ура радуемся все вместе).
Bсем спасибо за внимание , с вами был RabbiT. поздравляю | | | | Be back 1 day