активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от groovy cake приехали. вобщем надо сделать Танир эффект людям, ну или как в этом треке на припеве : http://rghost.ru/37591982
я и даблером с тюном и тюн в посыл кидал и как только не пробовал, но че-то не выходит. дайте подсказку, а? ну очевидно же. основной голос тьюном, делаешь с оттьюненного копию спускаешь гармонайзером на октаву, разводишь по колонкам. можно спустить на кварту или сексту или любой другой интервал в тональности, который впишется ) | | | | Чекагинск ёба
Сообщения: 449
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Город Че | -Цитата от groovy cake приехали. вобщем надо сделать Танир эффект людям, ну или как в этом треке на припеве : http://rghost.ru/37591982
я и даблером с тюном и тюн в посыл кидал и как только не пробовал, но че-то не выходит. дайте подсказку, а? один добрый челок с этого форума, как то раз мне помог по этому поводу
Лови инструкцию Показать скрытый текст
Опишу примерный процесс:
Кап может быть несколько но дабы не путаться возьмем в этом примере одну основную.
Вешаем на капу автотюн и настраиваем его пока не получим то что хотим услышать. Далее с капы делаем посыл (сенд) на моно FX канал панарамируем влево, на канале дилей с небольшой задержкой Wet 100%, дальше на этом же канале вокодер с настройкой к примеру на ультранизкий робот голос. С этого канала делаем посыл на моно FX 2 так же с дилеем с небольшой задержкой, панорама вправо. Этим действием получаем - основная капа с автотюном и дабл в обоих каналах с низким робот голосом. С автотюном можно поэксперементировать в плане поставить его в пре фейд или в пост фейд. p.s на всех дилеях фейдбэк в ноль, Wet 100%
Следующий шаг - с основной капы делаем посыл на моно FX 3 так же с дилеем вешаем еще один вокодер, настраиваем на высокий голос, панорама на 30% влево. Дальше добавляем таким же образом FX 4 панорама вправо на 30% дилей, вокодер настроенный на еще один тембр... в общем принцип такой - все зависит от фантазии.
Финальный глянец - с основной капы делаем посыл на стерео FX канал с дилеем, панорама центр, настраиваем на слух с небольшим фейдбэком. Что бы этот дилей не забивал основной голос регулируем степень посыла, а так же вещаем на него сайдчейн компрессор и с основной капы делаем на него посыл. Регулируем степень подавления. Все эти каналы направляем на групповой стереоканал с небольшим ревером ( чтоб глянценуть все вместе) и мультибэнд компрессором - настраиваем на слух. Вот, примерно что то такое у Танира. Этот пример основывается на работе в Кубейс.
Цитата от mshom
К вопросу о вокодере - все оказывается под боком))) - морфодер от waves замечательно управляется по миди
| | | | Join the dark side
Сообщения: 1,211
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)
А что у них там еще? во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу). Свежачок http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234 | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да я то в курсе) но спасибо за заботу | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof да я то в курсе) но спасибо за заботу -Цитата от Слем -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)
А что у них там еще? во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу). Свежачок http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234 Ну чо как оно?) Все уже наигрались? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | хз. там через новые вейвсы установка. так что я не могу даже попробовать, но там суммирование оставили хоста, а не свое прописали - так что я расстроился, обиделся на них, надулся и хуй забил
надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам)
а ваще ютуб уже завален видео тестами) я сам таких парочку посмотрел уже на недельке магии нет | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам) Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | чисто внешне как оно бы выглядело, я представляю. с кодами - увы (не прогер я), но думается можно.
тем более, если мне память не изменяет, что у слейта, что у волн изначально об этом шла речь. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof чисто внешне как оно бы выглядело, я представляю. с кодами - увы, но думается можно. нет, наоборот, прописать можно все что угодно, но как это должно выглядеть я вообще не представляю Плагин на групповом треке, в который можно посылать только каналы с висящим на них neve микшером? Бредово как то.
Вешать на каждый канал плагин, который будет изменять сигнал так, как будто он просуммировался? Это вообще наркомания В общем секвенсоры не предоставляют пока такой возможности | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | все элементарно ж. на канал по плагину, в самом плагине указываешь дальнейший маршрут, например, в окошке в углу и все.
идея то простая - заменить чисто цифровой миксинг, цифровым, но нелинейным, т. е. эмулирующим особенности работы консольки.
ну и получится у тебя что чисто внешне все будет так же, физически - все те же дорожки и шины, только с инспектора кубейса к примеру ничего посылать никуда не нужно будет (на аутах - none). | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof все элементарно ж. на канал по плагину, в самом плагине указываешь дальнейший маршрут, например, в окошке в углу и все.
идея то простая - заменить чисто цифровой миксинг, цифровым, но нелинейным, т. е. эмулирующим особенности работы консольки.
ну и получится у тебя что чисто внешне все будет так же, физически - все те же дорожки и шины, только с инспектора кубейса к примеру ничего посылать никуда не нужно будет (на аутах - none). Сложно, нелогично и не везде будет работать.
В общем, не взлетит. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop Вешать на каждый канал плагин, который будет изменять сигнал так, как будто он просуммировался? Это вообще наркомания дык енто тебе сейчас и предлагают ну около во всяком случае) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof дык енто тебе сейчас и предлагают ну около во всяком случае) Я тоже про это подумал, но это все таки немного не то) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | ну на счет нелогично - не согласен. все весьма простенько и очевидно)
а работать везде - да практически ни один релиз сразу не работает (не "взлетает")
ну я ж написал около | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof а работать везде - да практически ни один релиз сразу не работает (не "взлетает") В флке такое не реализовать в принципе, например. Можно конечно как-нибудь всех жестоко наебать, но формально ты так не сделаешь | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | хм, а чо там такого, что мешает?
я просто фл видел только в школьные года, но вроде там тоже есть микшер (ха-ха), а значит точно так же сознаешь нужное количество дорожек и шин, вешаешь по плугу и ручками маршрутизируешь. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от LapTop -Цитата от Rof надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам) Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать) можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Igrok87 -Цитата от LapTop -Цитата от Rof надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам) Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать) можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей Так нужна то не битность сама по себе)
Да, в принципе можно замутить посыл прямо в плагин и вырубить основную дорожку, но как это будет муторно и нелогично - лучше промолчать | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | посмотрел видосики, прикольненько | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Слем -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)
А что у них там еще? во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу). Свежачок http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234 очередной ненужный плаг покрутил 2 минуты и понял что пора вейвс удалить ибо в этих 500 плагинах, нет ничего вообще интересного и звук портят. вроде что то есть интересное типо doubler и Rbass но если прислушатся звук коряжат Добавлено через 2 минуты 24 секунды -Цитата от LapTop -Цитата от Igrok87 -Цитата от LapTop Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать) можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей Так нужна то не битность сама по себе)
Да, в принципе можно замутить посыл прямо в плагин и вырубить основную дорожку, но как это будет муторно и нелогично - лучше промолчать а мне кажется, что битность неплохо влияет особенно на пики. только вот имитация консолей в цифровый мир непонятно как, слышал что в Uad добавляют импульсы шумов и все ведутся, что они звучат | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Igrok87 а мне кажется, что битность неплохо влияет особенно на пики Около нуля все равно какая битность)
А в большинстве случаев сверху будет висеть лимитер и тогда уже точно все равно) -Цитата от DaBRo-ForEVer посмотрел видосики, прикольненько Ну хуль тебе то Это мы бедные родственники с эмуляциями)
Это кстати не ты говорил про TDM с единственной ручкой, окрашивающей звук?) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | не, просто прикольно, как быстро цифра захватывает мир -Цитата от LapTop Это кстати не ты говорил про TDM с единственной ручкой, окрашивающей звук?) HEAT? не, ну чё одна-то... две там ручки
ну это не плагин как бы. хз, дополнение к протулсу | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от DaBRo-ForEVer HEAT? не, ну чё одна-то... две там ручки Ага, он) Блин, это же КАРДИНАЛЬНОЕ отличие
Все из той же оперы вещь) Посмешили комментарии к его обзору, где люди как не силились не могли разницу услышать) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | да хз, мне так всё слышно
на сайте авида, кстати, делали тест когда-то, хз, может до сих пор есть. там играли чисто сведенные, через heat и через консоль. иногда не получалось хеат от консоли отличить, но с чистым миксом разница огромная. поищи, может он там висит до сих пор.
но в любом случае он звук меняет. хз, не везде и не всегда это нужно естессна, но разница нихуйская-таки | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от DaBRo-ForEVer да хз, мне так всё слышно
на сайте авида, кстати, делали тест когда-то, хз, может до сих пор есть. там играли чисто сведенные, через heat и через консоль. иногда не получалось хеат от консоли отличить, но с чистым миксом разница огромная. поищи, может он там висит до сих пор.
но в любом случае он звук меняет. хз, не везде и не всегда это нужно естессна, но разница нихуйская-таки Да я то слышу разницу, другое дело, что я ее считаю довольно таки незначительной
Я про что и говорил, одного сорта плагины, уже эзотерические вещи делают) | | | | |