Member
Регистрация: 03.10.2006 Откуда: харьков | -Цитата от Скальд лучше эксплорера хтмл код, не показывает никто, увы. а это главное в браузере. для наворотов есть Макстон на IE-шном парсере кода -- это сейчас лучший браузер в мире.
Те ктсо сидят на операх и файрфоксах, просто не разбираются Ну могет быть...могет быть,но Опера все ж удобнее,ну мне по крайней мере | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва | -Цитата от Vanich я может и не разбираюсь, но иксплорер ацтой вместе с оперой, а фаирфокс рулез. У тебя пиздатая аргументация, Ванич | | | | новый пользователь
Регистрация: 25.09.2007 | Ого, ты даже зарегался что бы это сказать, благодарю за вниманиеНима за что дружище | | | | www.MaHood.ru
Регистрация: 05.02.2007 Откуда: ты взялся, ХЭЙтер?! Хватит кидать фразы на ветер! Ты слеп, твой дом - склеп! Конь,блять, иди в хлев! | Скальд, скажи мне, кто будет судить отбор? | | | | Banned
Регистрация: 15.07.2007 | -Цитата от КЭМчеГ может про мой трек чо ниь скажете? Ровно, ломаешь, но мало фишек, голос еще не набит+дефект что надо исправлять. Рифма впереди позади конечно не верх мысли, но для припева нормуль, в целом 4 балла. | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва | -Цитата от КЭМчеГ Скальд, скажи мне, кто будет судить отбор? почитай тему вопросов и ответов. там все есть | | | | маячек+
Регистрация: 21.09.2006 Откуда: space | -Цитата от Скальд лучше эксплорера хтмл код, не показывает никто, увы. а это главное в браузере. для наворотов есть Макстон на IE-шном парсере кода -- это сейчас лучший браузер в мире.
Те ктсо сидят на операх и файрфоксах, просто не разбираются С этим я согласен... А вообще кому что удобнее тот тем и пользуется.. Скажу лишь что если у меня какие то глюки то я просматриваю страницу через I.E..
Но мне все же удобнее и интуитивно понятнее Опера..
А говорить что Макстон плох-это как не уметь обращатся с огромным джипом отдав предпочтение легковушке.. Но и легковушка кому то удобнее.. | | | | Member