Guest | -Цитата от Покоцанная Болванка не ну вот так по-честноку если, то мне Вам предъявлять то нечего,
чувак вот посчитал что Вы текстовики, а мне кажется что нет.
Хули тут рскачивать деревья то если на это ветер есть.
Считай меня Хрущём на выставке художников Добавлено через 1 минуту 15 секунд -Цитата от Куртик -Цитата от Покоцанная Болванка
Такие текстовики там шо глубоко так я ебу Я смотрю ты любитель обгадить весь ру реп я любитель пиздатого репа, а не того что за уши притянут | | | | агрессия не пройдёт
Регистрация: 19.04.2011 | -Цитата от Куртик -Цитата от Покоцанная Болванка -Цитата от ХеРуВим
есть чо предъявить? не ну вот так по-честноку если, то мне Вам предъявлять то нечего,
чувак вот посчитал что Вы текстовики, а мне кажется что нет.
Хули тут рскачивать деревья то если на это ветер есть.
Считай меня Хрущём на выставке художников Добавлено через 1 минуту 15 секунд -Цитата от Куртик
Я смотрю ты любитель обгадить весь ру реп я любитель пиздатого репа, а не того что за уши притянут чё ржёшь то?Скучно наверное стало? | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 08.09.2012 Откуда: Курган | -Цитата от Гарик Скользкий -Цитата от JinoRams Если нечего сказать нам, лучше бы и не пытались. Вот и воспользуйся своим советом, аналитик хуев Че ты нервный -то такой? Для фабрики звезд или проекта голос у твоей команды очень даже годный трек | | | | Aightunes
Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Мурманск, ул. Маклакова | -Цитата от AL Hammer -Цитата от Aight Как и ожидалось , команда 26/18 жидко обосралась на ободок бита. я скажу тебе без всякого говнеца, что тут принято накидывать поверх букв - трек соперников - обычный. из 2 разных частей. первая - выебоны, вторая - типо что то раскрытия темы(причем довольно таки уныло). слушал без интереса. и если честно не помню сейчас даже о чем читали, под какие минуса...
ну хз я такой батл и в 2006ом старался не делать. и щас это довольно-таки стремно слушается.
рад был бы если хоть чем то зацепили соперники.