НеПрислоняться
Сообщения: 10,664
Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Nefela recordzzzzzzzz | -Цитата от миоу -Цитата от Лайт -Цитата от roma_chudo ты оперировал к обратному,то есть сказал,что для тебя не является возвышенным мой репчик,хотя об этом никто не спрашивал.
или...
то есть отпидарасить соперника, тупо обзывать его сделать это эпично (эпичность это уже элементы исполнения, то есть в какойто степени читинг) - это и есть свежо и возвышенно? ок. А что в массе такого вот репа и таких людей было бы свежо и возвышено? Может быть это было бы... ну... ещё жощще отпидарасить. и выебать не только родственников но и кошку? так это уже было в 80х гг. Ты не думаешьчто ты видешь лишь одну часть многогранника, а другие грани почему то не рассматриваешь. Также, не кажется ли тебе, что всё, что ты любишь, некоторые люди слышат так же, как ты слышишь мой репчик например. То есть, вот реально, если включить(насильно) они даже не смогут отличить, всерьёз ли это делается, или пародия какаято. просто словесный понос. И ладно бы понос, но есть другая сторона. Это ведь просто унижение оскорбление друг друга, совершенно не нужная вещь сточки зрения социума там взрослению цивилизации... Негры её оправдывают тем, что типа они это придумали вместо того чтоб пиздить друг друга. и все когда это услышат тут же подхватывают оправдывая самому себе "культурную ценность" такого занятия. Почему ни у кого не возникает вопроса о том, что у нормальных людей нет желания пиздить друг друга, и следовательно нет причин заменять это на словесное обливание говном. И если уж говорить,что есть реп-шмеп и всё такое. то да, ты прав - это выйти и вынести. но только калибр оружия разный бывает, толстый тонкий, оружие может быть направлено только на соперника, или и на соперника и на слушателей,то есть на основную массу,и не только на реперов, при этом всё в одном повествовании,в котором многие могут себя узнать,и конечно не с лучшей стороны. это и даёт негативный результат.
А почасти непопадания в бит. один раз пишу: "Заебали". Вы ебанутые? Вы представьте джаз, блюз, вообще музыку, где все нотки идут ровно по сетке, не раньше не позже, все акценты идут только только по квадратам. Это тупой примитив. Представь соляки, на гитарах саксофонах флейтах. тупо по сетки тупо по квадратам. Это тупой примитив.
Дак почему же вокал так сделаный - это не тупой примитив, а то что надо? та я для примера это написал, я не считаю так, блять, это просто в противовес было, всё
мол "если такой посыл кажется чем-то возвышенным, то противоположный тоже имеет право этим казаться"
мне понравился твой трек, только по другим причинам
если бы люди говорили чаще об атмосферности, о голосе, о бите, об интересных моментах - заебись, но говорят же о СМЫСЛЕ, а тут он - рэп о рэпе, причем в одну степь всё, "ваш рэп сейчас говно, потому что сильно модный, тупой и закрученный"
помню, включил его первый раз, и думаю "о, сейчас услышу что-то изобретательное и острое", но ты просто сказал "я считаю, что ваш рэп хуйня". ну КИЧ тоже так говорят, но любят-то их за другое
рома чудо просто ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ исполнитель. биты у него плохие, читка убогая, смысла в песнях нету, но зато есть какая-то таинственная АТМОСФЕРА.
репперы ушли в мистику и спиритуализм. что дальше? Тантрическая групповая мастурбация m.b.?    | | | | Дипломированный спец-ст
Сообщения: 1,118
Регистрация: 11.08.2007 Откуда: Гродно | -Цитата от Беппе Если Тэйлору кажется интересным текст из трека Отцовской кассеты, то о чем с ним можно говорить?  Интересно, а что плохого в их тексте??? | | | |
Сообщения: 10,834
Регистрация: 04.11.2006 | -Цитата от R.1.F. -Цитата от Беппе Если Тэйлору кажется интересным текст из трека Отцовской кассеты, то о чем с ним можно говорить? Там 1 куплет захуярен мастерски что пиздец, там на ударную "О" блять куплет зарифмован и выдержан, это звучит охуительно просто, такой техники написания куплета еще и со смыслом мало кто продемонстрирует, чтоб это не слышать и не оценить нужно плоховато шарить в рэпе ИМХО, ты посмотри как звучит то охуительно, мастерски написано -Цитата от palach Рома охуительный исполнитель - с узнаваемым стилем, мощнейшим текстом и дай боже какой харизмой, вообще не понимаю какие конкретно к нему, как К ИСПОЛНИТЕЛЮ, могут быть вопросы Соглашусь только насчет узнаваемого стиля, Охуенный текст, как мне видится, должен включать рифмовку мастерскую и смену ритмики хотя бы по ходу 6 минут, а тут просто чувак на петлю кидает поток забив хуй на КАНОНЫ, либо я что-то не понимаю. Добавлено через 1 минуту 31 секунду -Цитата от roma_chudo бит надо чувтствовать, а не попадать в него. и прямо никто не поадает всё равно, то есть скажем если бы ты сам судил свою песню ты бы себе уебал 5 в критерий исполнения ваще не задумываясь? что значит текст должен включать смену ритмики? именно текст должен быть ритмичным?
ты случайно не путаешь реп со стихосложением? если ты настолько восхитился ассонансом с буквой О, то давай тогда в текстах оценивать и искать такие художественные средства выразительности как тропы и фигуры? у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? | | | | мимопроходящий
Сообщения: 2,543
Регистрация: 08.06.2007 Откуда: Киев | -Цитата от миоу у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? Раунд!
Зрители просят паузы, нужно перелистать википедию. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от миоу тропы и фигуры? у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? это можно перечитывать часами
Я пришёл к выводу, что еслиб я сделал как делал очень давно (гавно), то я бы удовлетворил потребности тех, кто мне тут за оффбиты, за рифмы, и за однообразие прикалывает... https://vk.com/audios20302975?q=roma_chudo%20r8
вот тут и припев.и в бит, и рифмы навалом.
только совершенно пустой трек ни о чём, не показать никому, не повыпендриваться, потому что стыдно. И даже факт победы в памяти не запечатлевает этот трек, как чтото такое крутое, как достижение. просто трек без веса, есть он или нет, похуй.
А то что я сейчас сделал, останется. и повлияет, хоть на одного человека, хоть на чучуть, но в лучшую сторону и мне в прикол будет уже вот такое послушать лет через 8, и повыпендриваться перед кем то. Это есть - вес, не то что трипл таймом натараторить хуй пойми что.
Кто-нибудь разобрал что это значит у БББ?
"каторы остыпит дакидана впорядке правильном"?
Может это глоссолалия? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,538
Регистрация: 14.06.2009 | -Цитата от roma_chudo -Цитата от миоу тропы и фигуры? у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? это можно перечитывать часами
Я пришёл к выводу, что еслиб я сделал как делал очень давно (гавно), то я бы удовлетворил потребности тех, кто мне тут за оффбиты, за рифмы, и за однообразие прикалывает... https://vk.com/audios20302975?q=roma_chudo%20r8
вот тут и припев.и в бит, и рифмы навалом.
только совершенно пустой трек ни о чём, не показать никому, не повыпендриваться, потому что стыдно. И даже факт победы в памяти не запечатлевает этот трек, как чтото такое крутое, как достижение. просто трек без веса, есть он или нет, похуй.
А то что я сейчас сделал, останется. и повлияет, хоть на одного человека, хоть на чучуть, но в лучшую сторону и мне в прикол будет уже вот такое послушать лет через 8, и повыпендриваться перед кем то. Это есть - вес, не то что трипл таймом на тараторить хуй пойми что.
Кто-нибудь разобрал что это значит у БББ?
"каторы остыпит дакидана впорядке правильном"?
Может это глоссолалия? в который раз на бит накиданы в порядке правильном памятки для всех неправедных, че-то такое вроде | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от Лайт -Цитата от roma_chudo -Цитата от миоу тропы и фигуры? у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? это можно перечитывать часами
Я пришёл к выводу, что еслиб я сделал как делал очень давно (гавно), то я бы удовлетворил потребности тех, кто мне тут за оффбиты, за рифмы, и за однообразие прикалывает... https://vk.com/audios20302975?q=roma_chudo%20r8
вот тут и припев.и в бит, и рифмы навалом.
только совершенно пустой трек ни о чём, не показать никому, не повыпендриваться, потому что стыдно. И даже факт победы в памяти не запечатлевает этот трек, как чтото такое крутое, как достижение. просто трек без веса, есть он или нет, похуй.
А то что я сейчас сделал, останется. и повлияет, хоть на одного человека, хоть на чучуть, но в лучшую сторону и мне в прикол будет уже вот такое послушать лет через 8, и повыпендриваться перед кем то. Это есть - вес, не то что трипл таймом на тараторить хуй пойми что.
Кто-нибудь разобрал что это значит у БББ?
"каторы остыпит дакидана впорядке правильном"?
Может это глоссолалия? в который раз на бит накиданы в порядке правильном памятки для всех неправедных, че-то такое вроде ну вот теперь, слышу))
только где эти памятки?  
и самое главное, где их правильный порядок? И чем правильный порядок от неправильного отличается? Что это??   
мне это напомнило
"А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропала, ну и где эта труба?    | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,538
Регистрация: 14.06.2009 | -Цитата от roma_chudo -Цитата от Лайт -Цитата от roma_chudo
это можно перечитывать часами
Я пришёл к выводу, что еслиб я сделал как делал очень давно (гавно), то я бы удовлетворил потребности тех, кто мне тут за оффбиты, за рифмы, и за однообразие прикалывает... https://vk.com/audios20302975?q=roma_chudo%20r8
вот тут и припев.и в бит, и рифмы навалом.
только совершенно пустой трек ни о чём, не показать никому, не повыпендриваться, потому что стыдно. И даже факт победы в памяти не запечатлевает этот трек, как чтото такое крутое, как достижение. просто трек без веса, есть он или нет, похуй.
А то что я сейчас сделал, останется. и повлияет, хоть на одного человека, хоть на чучуть, но в лучшую сторону и мне в прикол будет уже вот такое послушать лет через 8, и повыпендриваться перед кем то. Это есть - вес, не то что трипл таймом на тараторить хуй пойми что.
Кто-нибудь разобрал что это значит у БББ?
"каторы остыпит дакидана впорядке правильном"?
Может это глоссолалия? в который раз на бит накиданы в порядке правильном памятки для всех неправедных, че-то такое вроде ну вот теперь, слышу))
только где эти памятки?  
и самое главное, где их правильный порядок? И чем правильный порядок от неправильного отличается? Что это??   
мне это напомнило
"А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропала, ну и где эта труба?    ну там первые 2 строки можно разобрать еще самостоятельно с 10-15 раз, а 3-4 нереально, аж слова решил поискать | | | | Подъездные коты
Сообщения: 3,003
Регистрация: 18.10.2008 Откуда: Калуга | -Цитата от миоу ты случайно не путаешь реп со стихосложением? если ты настолько восхитился ассонансом с буквой О, то давай тогда в текстах оценивать и искать такие художественные средства выразительности как тропы и фигуры? у кого бодрее метонимия, агрессивнее гипербола, интереснее синекдоха, ярче перифраза, убойнее литота. Кто начал текст с анафоры, а кто закончил эпифорой, у кого же все-таки длиннее инверсия и сильнее градация? Я считаю эти факторы должны влиять на оценку в графе "текст" но они не должны быть ключевыми однако если в репе будут агресивнее гиперболы и ярче перефразы я буду только рад -Цитата от roma_chudo Ну насчет в бит я бы поспорил, но рифмы хороши да, умеешь Добавлено через 6 минут 45 секунд -Цитата от roma_chudo по первому абзацу: то есть надо было читать сначала в одном стиле потом переключаться? так было бы интереснее? а что если я переключаюсь, от фразы к фразе. там и дабл и трипл местами есть. И есть люди,которым такое разнообразие больше нравится, чем "полтекста одно, пол текста другой стиль". Ни в коей мере не собираюсь тебя учить, наоборот нового хочу почерпнуть. Я считаю что смена ритмики она происходит все равно в рамках темпа бита, то есть тут ты так построил строки прям райм за раймом выбиваешь, тут пропустил рифму при этом твой ФЛО он льется как бы гладко на бит, ты остаешься в "музыкальном квадрате" при это меняя ритмику, так делает Эминем Тек Найн,они хуяк начали плотно римовать или начали медленее читать они всегда четко лежат в темпе битоса, а ты меняешь ритмику и в "музыкально квадрате" ( не знаю, насколько это корректный термин, надеюсь меня поймешь верно) не остаешься, ты вылетаешь за него и это звучит как бы, ну в общем так читать легче, складывается ощущение эдакого полуфристайла нет четко ритмической конструкции и это лично мне режет уши. Отсюда вопрос: "Это свега, это техника или это действительно плохо?" | | | | Давыд Гоцман
Сообщения: 4,545
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Naughtyнгем форест | Таким образом можно доебаться к любой фразе в абсолютно любой песне..любую фразу скиньте из любой песни и ее тут же превратят в бессмысленную хуйню  Пример: сборная готэма по репам,самое начало трека на 6 раунд:"много веков назад на самой заре человечества"... итак, много веков?-это сколько ?неужели трудно уточнить, что за вода в треке? надо было прочесть "двадцать веков назад,на самой заре человечества"..хотя,стоп...что значит "на самой заре"??...а есть "не самая заря"?...все,в топку, это не тру, никакой конкретики, наебалово полное))) | | | | в Бане
Сообщения: 6,697
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Planeta Z | Миоу закрутила свои строки не хуже Ромы Чудо
п.с. давненько такой беседы на ххру не было, ххру ожил  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,538
Регистрация: 14.06.2009 | -Цитата от О,Привет! Миоу закрутила свои строки не хуже Ромы Чудо
п.с. давненько такой беседы на ххру не было, ххру ожил  зато выяснили, что рома чудо вынес ббб в одну калитку   | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от R.1.F. Ни в коей мере не собираюсь тебя учить, наоборот нового хочу почерпнуть. Я считаю что смена ритмики она происходит все равно в рамках темпа бита, то есть тут ты так построил строки прям райм за раймом выбиваешь, тут пропустил рифму при этом твой ФЛО он льется как бы гладко на бит, ты остаешься в "музыкальном квадрате" при это меняя ритмику, так делает Эминем Тек Найн,они хуяк начали плотно римовать или начали медленее читать они всегда четко лежат в темпе битоса, а ты меняешь ритмику и в "музыкально квадрате" ( не знаю, насколько это корректный термин, надеюсь меня поймешь верно) не остаешься, ты вылетаешь за него и это звучит как бы, ну в общем так читать легче, складывается ощущение эдакого полуфристайла нет четко ритмической конструкции и это лично мне режет уши. Отсюда вопрос: "Это свега, это техника или это действительно плохо?" ну вот смотри регги барабанщик ведёт ритм, квадрат заканчивается, он под конец вырисовывает по томам сбивку, нахуяривает и залазит на следующий квадрат. и в следующем квадрате на 3-ю долю только до главноей тарелки доходит, которая символизирует типа начало нового круга, который так то с первой доли начаться должен.и это нормально и не только для регги, и не только для барабанов, просто тебе объяснили или ты сам так понял, что вот надо укладываться в квадрат и ты типа укладываешься. да базара нет, всё таки надо както укладываться в квадрат, только вот квадрат заканчивается не там, где технически начинается второй, а там где ты его заканчиваешь выражением, акцентом. и можно растянуть квадрат за пределы, при помощи интонации/выражения/акцентирования.
Что касается техники написания. то тут вообще ничего реперского, нет,я по реперски исполняю только, а пишу обычно на легке, о рифме не думая, это позволяет сосредоточится на наполнении, порой прям вообще прозой. потом рифмы/созвучия там сами появляются откудато. Ну просто нахожу их там.потом что-то корректирую уже, что-то добавляю. и если запись завтра то скорее всего так и будет, а если после завтра, то за это время может ещё чего в голову взбредёт. добавлю/удалю/заменю что-нибудь, что по моему мнению прибавит чтото там, упростит, рифмы добавит. и всё както само так вот на бит кладётся, потому что я сосредоточен не на этом вообще. Нужно просто быть уверенным в том, что говоришь, говорить естественно, чотко и ясно. Я вот, все те же темы, что в треке, обсудить могу и с друзьями,знакомыми тем же языком в падике.
И вот не могу представить, что БББ обсуждают в падике про свои памятки, которые в правильном порядке они расставляют. Добавлено через 3 минуты 52 секунды -Цитата от DiMonk Таким образом можно доебаться к любой фразе в абсолютно любой песне..любую фразу скиньте из любой песни и ее тут же превратят в бессмысленную хуйню  Пример: сборная готэма по репам,самое начало трека на 6 раунд:"много веков назад на самой заре человечества"... итак, много веков?-это сколько ?неужели трудно уточнить, что за вода в треке? надо было прочесть "двадцать веков назад,на самой заре человечества"..хотя,стоп...что значит "на самой заре"??...а есть "не самая заря"?...все,в топку, это не тру, никакой конкретики, наебалово полное))) ну дак доебись  | | | | Эн
Сообщения: 2,487
Регистрация: 04.05.2011 Откуда: Красные яры высокие на берегах Енисея | Рома чудо лучший в раунде. не по одному мнению меня.
я мог бы сказать - "удивительно, как КТО ТО этого не понимает" , ОДНАКО - нет, удивительно, как когда вы видите, что кто то хвалит этот трек, и говорит - что это хороший(или даже лучший) трек - вы не замолкаете, ведь мир не вокруг вас одних крутится. следовательно, если кто то оценил(да, и фараона касается, и мс тимохи и мс поха) - значит имеет право на существование, однако, следует ещё учитывать такие факторы, что это хип хоп форум, тут сидит не такая массовая аудитория - следовательно, тут нет толп дрочащих на тимоти, и лишь единицы, качаются под фараона, про Ромку Чудо - ну хотя бы тот факт, что он дошел до сюда в этом баттле, что он доходил до куда то там в других баттлах, за те факты, что о нем есть положительные отзывы не только зрителей но и других уважаемых(в рамках форума) исполнителей - вообщем это должно намекать на то, что можно уж, как минимум уважительно промолчать, или забить.
вы скажете - "так так же есть и МОИ отрицательные отзывы, разве они не должны вас наводить на думы, что это гавно?" - нет, негативная эмоция - более яркая и легкоприлипаемая, вызываемая - но она не нужна по сути. тут надо ориентироваться на восхищение, а не на осуждение больше. ибо неудачным реперам часто, даже если пытаются писать дружелюбно, просто пишут "о норм получилось САНЕК, НЕПЛОХО  ", но вряд ли кто то будет слушать их дэмки. тут же многим реально понравилось, это видно, отзывы не скупые и т.п и т.д. и это не мс ГУФЕН пришел на форум, чтоб ему низачто задок полировали.
так что гуд трек. понятно, что он может не нравится. но не до такой же степени, чтоб разбрасываться словами, мол "любой в диктофон прохожий запишет - выйдет так и лучше" - нет, не выйдет уж.. или - выбросится в окно с таким репом" и т.д и т.п.
ну пройдем мимо, да и всё, со своим негативом.  | | | | Давыд Гоцман
Сообщения: 4,545
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Naughtyнгем форест | -Цитата от roma_chudo -Цитата от R.1.F. Ни в коей мере не собираюсь тебя учить, наоборот нового хочу почерпнуть. Я считаю что смена ритмики она происходит все равно в рамках темпа бита, то есть тут ты так построил строки прям райм за раймом выбиваешь, тут пропустил рифму при этом твой ФЛО он льется как бы гладко на бит, ты остаешься в "музыкальном квадрате" при это меняя ритмику, так делает Эминем Тек Найн,они хуяк начали плотно римовать или начали медленее читать они всегда четко лежат в темпе битоса, а ты меняешь ритмику и в "музыкально квадрате" ( не знаю, насколько это корректный термин, надеюсь меня поймешь верно) не остаешься, ты вылетаешь за него и это звучит как бы, ну в общем так читать легче, складывается ощущение эдакого полуфристайла нет четко ритмической конструкции и это лично мне режет уши. Отсюда вопрос: "Это свега, это техника или это действительно плохо?" ну вот смотри регги барабанщик ведёт ритм, квадрат заканчивается, он под конец вырисовывает по томам сбивку, нахуяривает и залазит на следующий квадрат. и в следующем квадрате на 3-ю долю только до главноей тарелки доходит, которая символизирует типа начало нового круга, который так то с первой доли начаться должен.и это нормально и не только для регги, и не только для барабанов, просто тебе объяснили или ты сам так понял, что вот надо укладываться в квадрат и ты типа укладываешься. да базара нет, всё таки надо както укладываться в квадрат, только вот квадрат заканчивается не там, где технически начинается второй, а там где ты его заканчиваешь выражением, акцентом. и можно растянуть квадрат за пределы, при помощи интонации/выражения/акцентирования.
Что касается техники написания. то тут вообще ничего реперского, нет,я по реперски исполняю только, а пишу обычно на легке, о рифме не думая, это позволяет сосредоточится на наполнении, порой прям вообще прозой. потом рифмы/созвучия там сами появляются откудато. Ну просто нахожу их там.потом что-то корректирую уже, что-то добавляю. и если запись завтра то скорее всего так и будет, а если после завтра, то за это время может ещё чего в голову взбредёт. добавлю/удалю/заменю что-нибудь, что по моему мнению прибавит чтото там, упростит, рифмы добавит. и всё както само так вот на бит кладётся, потому что я сосредоточен не на этом вообще. Нужно просто быть уверенным в том, что говоришь, говорить естественно, чотко и ясно. Я вот, все те же темы, что в треке, обсудить могу и с друзьями,знакомыми тем же языком в падике.
И вот не могу представить, что БББ обсуждают в падике про свои памятки, которые в правильном порядке они расставляют. Добавлено через 3 минуты 52 секунды -Цитата от DiMonk Таким образом можно доебаться к любой фразе в абсолютно любой песне..любую фразу скиньте из любой песни и ее тут же превратят в бессмысленную хуйню  Пример: сборная готэма по репам,самое начало трека на 6 раунд:"много веков назад на самой заре человечества"... итак, много веков?-это сколько ?неужели трудно уточнить, что за вода в треке? надо было прочесть "двадцать веков назад,на самой заре человечества"..хотя,стоп...что значит "на самой заре"??...а есть "не самая заря"?...все,в топку, это не тру, никакой конкретики, наебалово полное))) ну дак доебись  а примера с потолка мало?  я не фанат уподабливаться "текстовикам" и разбирать досконально чьи-то тексты и так заебов в реале достаточно, есть куда время деть  | | | | 9kb
Сообщения: 2,958
Регистрация: 21.06.2014 Откуда: Новосибирск/Волгоград | Независимый зрительский рейтинг. Вступление.
Каждый принявший участие зритель должен был прислать список команд, расположенных от "лучшего" по его мнению трека к "худшему". Затем каждой команде начислялись баллы обратные занимаемому месту (последняя команда в списке получала 1 балл, первая соответственно 16).
Чтобы результаты были более точными крайние результаты отбрасывались (в скобках будут указываться зрители и количество баллов которые они поставили). Сделано это было с целью снижения влияния фанатов, хейтеров и неадекватов.
Данный рейтинг составлен с целью выяснить, какие треки по мнению активных зрителей баттла являются лучшими и соответственно худшими. Результаты рейтинга ни как не влияют на исход пар и надеюсь помогут понять командам, как местные слушатели оценили уровень, сданных ими работ.
Список пользователей принявших участие: Показать скрытый текст
Leequeed
Пашкевич
юзай
Кудесник N
Очередной Задрот
fifoni
Chell
Дмитрий Ястреб
Александр Абрамов
OlegLverimxsv
Антон Мишкель
Сергей Костров
Данил Швецов
Саша Климова
Gad_16
SEIK
Азат Тулеуов
Владислав Смирнов
Артём Гайворонский
Герман Займак
Данияр Жакупов
Сергей Свешников
Антон Подлесных
TimBer
Смерть Смертная
Рома Опалинский
Прежде, чем мы начнем знакомится с результатами рейтинга хотелось бы сделать небольшой обзор состава зрителей. В опросе приняло участие 26 человек. Из них 10 представляют активистов форума, 16 соответственно зрителей из группы ВК. 6 человек уже принимали участие в подготовке прошлого рейтинга. 15 были задействованы в подготовке зрительского прогноза. Так же стоит отметить, что команда зрителей пополнилась 10 новичками. Спасибо Вам всем, кто не поленился и прислал свои списки! Вместе сделаем этот баттл чуточку интереснее   | | | | Давыд Гоцман
Сообщения: 4,545
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Naughtyнгем форест | -Цитата от Очередной Задрот Независимый зрительский рейтинг. Вступление.
Каждый принявший участие зритель должен был прислать список команд, расположенных от "лучшего" по его мнению трека к "худшему". Затем каждой команде начислялись баллы обратные занимаемому месту (последняя команда в списке получала 1 балл, первая соответственно 16).
Чтобы результаты были более точными крайние результаты отбрасывались (в скобках будут указываться зрители и количество баллов которые они поставили). Сделано это было с целью снижения влияния фанатов, хейтеров и неадекватов.
Данный рейтинг составлен с целью выяснить, какие треки по мнению активных зрителей баттла являются лучшими и соответственно худшими. Результаты рейтинга ни как не влияют на исход пар и надеюсь помогут понять командам, как местные слушатели оценили уровень, сданных ими работ.
Список пользователей принявших участие: Показать скрытый текст
Leequeed
Пашкевич
юзай
Кудесник N
Очередной Задрот
fifoni
Chell
Дмитрий Ястреб
Александр Абрамов
OlegLverimxsv
Антон Мишкель
Сергей Костров
Данил Швецов
Саша Климова
Gad_16
SEIK
Азат Тулеуов
Владислав Смирнов
Артём Гайворонский
Герман Займак
Данияр Жакупов
Сергей Свешников
Антон Подлесных
TimBer
Смерть Смертная
Рома Опалинский
Прежде, чем мы начнем знакомится с результатами рейтинга хотелось бы сделать небольшой обзор состава зрителей. В опросе приняло участие 26 человек. Из них 10 представляют активистов форума, 16 соответственно зрителей из группы ВК. 6 человек уже принимали участие в подготовке прошлого рейтинга. 15 были задействованы в подготовке зрительского прогноза. Так же стоит отметить, что команда зрителей пополнилась 10 новичками. Спасибо Вам всем, кто не поленился и прислал свои списки! Вместе сделаем этот баттл чуточку интереснее   Попкорн готов, бомби, дядька    | | | | Эн
Сообщения: 2,487
Регистрация: 04.05.2011 Откуда: Красные яры высокие на берегах Енисея | я так полагаю - надо ещё 7 сообщений набить, или че ещё не готово? | | | | 9kb
Сообщения: 2,958
Регистрация: 21.06.2014 Откуда: Новосибирск/Волгоград | -Цитата от Кудесник N я так полагаю - надо ещё 7 сообщений набить, или че ещё не готово? Все готово в принципе. Сейчас все перечитаю и можно выкладывать. 
Ну с такой активностью новой страницы грех не подождать  | | | | Эн
Сообщения: 2,487
Регистрация: 04.05.2011 Откуда: Красные яры высокие на берегах Енисея | ну, я спать, а вы, пацаны, - добивайте посты, завтра прочту.
только не сильно быстро, чтоб Задрот всё успел.  | | | | Архиватор
Сообщения: 4,087
Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Запорожье, Космос | тему 5го раунда переплюнем)
участников меньше - а общения больше. парадокс | | | | Святой Петрик
Сообщения: 65
Регистрация: 24.03.2016 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от VERS2 тему 5го раунда переплюнем)
участников меньше - а общения больше. парадокс минута молчания по павшему гарику   | | | | Давыд Гоцман
Сообщения: 4,545
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Naughtyнгем форест |  Форум ожил,а задрот заставляет просто писать что-то, чтобы снизить накал и смысловую нагрузку  | | | | camomile
Сообщения: 1,970
Регистрация: 14.10.2008 | страсти накалились чёт | | | | Архиватор
Сообщения: 4,087
Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Запорожье, Космос | Ребят, вы прекращайте мне судей выпиливать.
Вербз пропал после вылета дальневосточной команды Руфуса и Ёжика.
ОуДи пропал после вылета ХорорШоу.
я всё понимаю. не нравится как вас там кто-то судит)) но на уголовщину не нарывайтесь. А то тоже писульки писать будет как Ост. | | | | |