Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 13:40
| | |
#1 (ПС)
| Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла? Суть вопроса:
На скриншотах FL Studio.
Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции. 
BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет.
Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92. 
Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается...
Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной).
Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла? | | | | Легендарный битмейкер
Сообщения: 477
Регистрация: 27.04.2006 Откуда: Салават |
30 мая 2009, 13:44
| | |
#2 (ПС)
| Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью. | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 13:52
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от S@lity Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью. Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 мая 2009, 13:55
| | |
#4 (ПС)
| вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения)
можна менять независимо темп или питч, но как известно, без явных артефактов это возможно тока при небольших величинах | | | | Легендарный битмейкер
Сообщения: 477
Регистрация: 27.04.2006 Откуда: Салават |
30 мая 2009, 13:56
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Guard-A -Цитата от S@lity Пиши партии инструментов и баса под сэмпл с уже поднятой тональностью. Тональность сэмпла сбита, и инструменты с сэмплом звучат в разнобой(ведь тональность инструментов остается дефолтной). Так что подгонять наверно все равно придется, но я бы не хотел так сильно менять тональность инструментов как этого иногда требует сэмпл.
Ты ваще чё то тупишь я в ахуе.
Может я чё не догнал.
Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл? | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 13:57
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от 5АН вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения) Я в визуальном смысле слова. -Цитата от S@lity Ты ваще чё то тупишь я в ахуе. Ну так охуевай, хули мешает?
Я все русским языком написал. -Цитата от S@lity Но нафиг тебе сначала писать инструмент.партии а потом их тональность поднимать, если можно писать сразу в другой тональности, которая подходит под сэмпл? Тональность сэмпла изменена на бог знает какое значение, а тональность инструментов обычная. Они не гармонируют. Необходимо привести их в соответсвие. |
Последний раз редактировалось Guard-A, 30 мая 2009 в 14:04.
Причина: Добавлено сообщение
| | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 мая 2009, 14:01
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от Guard-A -Цитата от 5АН вощета при изменении темпа с 64 до 92 сэмпл должен сжаться а не растянуцца
растянуцца он может еси ты понизил темп со 128 (64х2) а не поднял с 64
(это так ради уточнения) Я в визуальном смысле слова.  он и визуально сжацца должен
я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы
ты имеешь в виду подгон сэмпла под уже готовую аранжировку? | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 14:07
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от 5АН он и визуально сжацца должен Я скриншоты приложил, там можно посмотреть. -Цитата от 5АН я вощета тож не очень въехал в суть твоей проблемы Пожалуй я сейчас аудио-примеры выложу. С обычной тональностью и измененной. | | | | a.k.a. DJ Hip-Cat
Сообщения: 1,014
Регистрация: 27.10.2008 Откуда: деньги? |
30 мая 2009, 14:10
| | |
#9 (ПС)
| 1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end) | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 14:32
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от DaBeatBot 1) удали fl
2) поставь ableton
3) запусти, добавь сэмпл
4) повысь бпм до нужного (сэмпл не изменился и не требует подгонки)
5) тональность не меняется (end) А если нужен сэмпл именно с повышенной тональностью? А то что ты описал и в FL Studio доступно без проблем... просто не нужно.
Внизу ссылки на "аудио-разъяснение".  Сэмпл с повышенной тональностью и с обычной, добавленная партия пианино неизменна. Из этих примеров видно где партия пианино гармонирует с сэмплом должным образом, а где нет.
Повыш. тональность: http://dump.ru/file/2813143
Обычная: http://dump.ru/file/2813129 | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 мая 2009, 14:41
| | |
#11 (ПС)
| итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 14:43
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от 5АН итак, твоя цель? от постановки задачи зависит способ её реализации Цель в названии темы и в стартовом посте. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 мая 2009, 14:57
| | |
#13 (ПС)
| определяешь тональность сэмпла, и изменяешь питч настока наскока это требуется для его соответствия тональности твоей аранжировки |
Последний раз редактировалось 5АН, 30 мая 2009 в 15:13.
| | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 15:13
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от 5АН шо такое "результат" и каким он те представляецца?
я буду как в ЧГК "Господин Ведущий, вопрос повторите пожалуста" Что тут непонятного? Гармоничная композиция как результат работы. Представляется он мне как и тысячи композиций с использование сэмплов с повышенной тональностью. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
30 мая 2009, 17:04
| | |
#15 (ПС)
| Есть такая хуйня на синтах-мастер питч,или тюн. Он позволяет сдвинуть настройку всего модуля вверх или вниз. Найди её во фрукте и подгони. Подгонять само собой придется на слух. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 мая 2009, 17:30
| | |
#16 (ПС)
| Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto | | | | Soundz Maker
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009 |
30 мая 2009, 19:09
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится... | | | | United Beatz, coming soon
Сообщения: 149
Регистрация: 05.09.2007 |
30 мая 2009, 22:17
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Guard-A -Цитата от Limit_Martini Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится... Resample измени на Tonal, тогда при растяжении тональность не уменьшится, хотя сэмпл будет таким длинным, насколько ты его растянул.
Суть в том, как я понял, что в этом случае сэмпл дробится на мильён частей, таким образом, что питч не меняется. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 мая 2009, 22:28
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Guard-A -Цитата от Limit_Martini Что за глупые проблемы. Тыкни по сэмплу в плэйлисте 2 раза, найди надпись resample и замени её на auto Зачем? Вообще никаким боком к вопросу ни относится... так ты вместо того шоб загадки загадывать лучше бы внятно проблему описал, еси это проблема воще
но я не настаиваю, мож какой телепат  сюда и заглянет | | | | новый пользователь
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009 |
30 мая 2009, 23:18
| | |
#20 (ПС)
| Мне кажется ты просто не попал в нужный интервал. Экспериментируй. Или я не понял суть проблемы | pitch normal.mp3 ))))) | | | старче
Сообщения: 2,712
Регистрация: 24.10.2006 Откуда: Kiev |
31 мая 2009, 00:11
| | |
#21 (ПС)
| там есть видео по семплированию.. очень толково... youtube.com/user/artsofmusic | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,735
Регистрация: 09.06.2006 |
31 мая 2009, 09:35
| | |
#22 (ПС)
| И потом вручную питчи семпл на сколько нужно. И артефактов не будет | | | | United Beatz, coming soon
Сообщения: 149
Регистрация: 05.09.2007 |
31 мая 2009, 09:45
| | |
#23 (ПС)
| сегодня пробовал, всетаки Auto дает лучший результат в отличии от Tonal при стрэтчинге | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
31 мая 2009, 10:08
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Guard-A Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла? Это особая форма извращения!!!!!!! Что тебе мешает писать свои партии под тональность уже питченого сэмпла??????? хватит мозг людям выносить. твой вопрос лишен смысла. | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер |
31 мая 2009, 10:47
| | |
#25 (ПС)
| в окне свойств сэмпла измени Resample на Tonal | | | | |