Зашел на Сайт Группы...наверное догадались какой ... прочитал данную статью и очень сильно был поражен - поясню чем...
Влади - Участник Культовой Рос.Рэп Группы выигрававший эту премию в Рэп наминации... переживает раз в сто больше, чем некоторые молодые МС, что читали со мной Фристайлы на посл.пати...и насколько Мне показалось искринни за то что происходит в Жанре сейчас... делаю вывод для Себя не просто так Музыка подняла их Касту на Вершину...Есть за что,хотя бы за такую Искринность!
Некоторым Манам что делают Рэп ваще поебать на то,что творится с Сегодняшним Рэпом в Раши, и таких по-моему стало многовато?!
Сразу вспомнилось видос где Смоки говорит о РЕСПЕКТЕ... и что с Него стоило бы начинать Игру...
Люди что начинали Первыми делать и создали комъюнити HH.ru наверное помнят те добрые движения и атмосферу на них...
Что-то изменилось, был младше и доконца не понимал Интро Мос.Группы Смысл Внутри:"...Фестивали становяятся все меньше..." фэйка все больше.
Ребята в большинстве еще не достигшие проф.уровня...на своих концертах даже не вспоминают о Самом Рэпе, о Самой Музыке и Культуре, о Коллегах по цеху...ставя во главу угла только себя и свое творчество...имею ввиду людей из пресловутого Андера, но еще более убивают понты и тупые,корявые дисы тех, к кому на концерты не приходят даже с полсотни зрителей-даже из числа их знакомых?!
Не считаю это пиар ходом, саморекламой - Считаю это Хорошим Примером Нам Молодым МС, как нужно Уважать Рэп Музыку и тех, кто ее наполняет Жизнью в России,чтобы Она Уважала Тебя!
Рос.РЭПУ на мой Взгляд не хватает элементарного Респекта от младших Старшим ...имею ввиду Артистов...более дружественого позитивного настроя...
Долгое время задаюсь Вопросом,как в Моем Родном городе,к слову столицы Огромной России, нет не одной группы способной выпускать мощнейшие альбомы, выигрывать премии, снимать клипы,гастролировать и соревноваться с той же Кастой, Krec и т.д.
Раньше дост.представляли Москву ЮГ похоже сейчас это место вокантно, это при том что команд, отдельных ЭМСИ чуть ли не больше чем слушателей, а за Население МОСКВЫ че и говорить- миллионы
))
Понимаю что нет тесноты общения, способности делиться секретами мастерства и т.д.
Это сугубо личное,субъективное мнение,возможно со мной многие не согласятся... хотел бы подчеркнуть что сам по себе - не имею апакалесичного настроения...
Форум место где можно вынести мысли на обзор так вот думаю Нам всем надо что-то изменить в лучшую сторону
начну с себя пожалуй)
а что касается наминации и победителя...это полный шит, аргументом служит то, что там нет Достойных Представителей Всеми Нами Любимого Жанра, за исключением быть может Лигалайза, та и то это былые заслуги и стаж.
Вот сама статья, может быть Саша Мэд скинет то самое видео с Моллой, буду благодарен!
Beat Kings
Я провел вечер в сети, просматривая новые рэперские видеоклипы. Заодно посмотрел фильм «Beat Kings» – интервью знаменитых штатовских битмейкеров, преимущественно нью-йоркских. Легендарные мастера хвалят старые добрые деньки, когда они на своих первых семплерах делали классический стафф, расхваливают себя, ругают сегодняшнюю муз. индустрию. Хотя действующие звезды, Kanye West, Just Blaze, понятно, не ругали индустрию.
Я отметил, что многие мэтры как-то примитивно рассказывают о своей работе, ведь, казалось бы, такая яркая музыка, такое насыщенное наследие. Хотя если б они словесно изощрялись, то я бы мало чего понял, перевода-то нет. О самой технологии и сочинительских секретах не было почти ничего, разве что Marly Marl рассказал о своем методе, который 15 лет назад выглядел революционно, но сейчас им никого не удивить, его применяют сплошь и рядом. Он первым взял snare с одной старой пластинки, kick с другой, hihat с третей, составил из них на своем нехитром семплере оригинальные барабанные партии, потрясающее звучание которых не могли повторить на студиях стоимостью в миллион.
На фоне довольно сдержанных, вальяжных битмэйкеров контрастно выделялись появления рэперов: в эпизоде с Just Blaze присутствовал эксцентричный Freeway, он кратко и слаженно рассказал историю их сотрудничества, и возникло желание, чтоб дальше фильм бы шел про него, настолько он харизматичен. В эпизоде со Swizz Beats появился Camron. Первый лениво мямлил, второй впрессовывал речь в камеру, вел себя очень натурально, и создалось впечатление, что он намного больше увлечен своим делом. Так что битмэйкеры (а вернее, продюсеры, ибо именно так на западе принято называть изготовителей музыки) в фильме, посвященном их стихии, не выглядели как повелители стихии. За исключением Prince Poul и David Banner, которые играли как в кино.
Мне интересно, впечатлит ли этот фильм новых людей настолько, чтоб впредь они мечтали о карьере саунд-продюсера? В студиях скучно, мэтры то и дело сетуют на какие-то трудности, и даже звезды не блещут сиянием незаурядности, в клипах они в десятки раз привлекательнее, чем за аппаратурой. Лет в 20 я побывал в студии гремевшей в то время электронной группы. Сам я писал музыку на первом пентиуме в программе fasttracker (что считалось недоразумением и дикостью), но считал себя большим мастером. И вот я попал в студию, где был приличный пульт, много синтезаторов, внешних обработок, эффект-станции, все было соединено огромным количеством проводов, и электронщик мне сказал, смотри, как должно всё это делаться у серьезных ребят.
Однако воодушевления я не испытал. Даже напротив. Ох, как я не завидовал ему, человеку, который всё это закупил, собрал и просиживал там месяцами! Каким нудным делом мне представилась его жизнь и его стаж. Я даже был расстроен от того, что у красивых мелодий и ритмов, звучащих у меня в голове, должна существовать оборотная сторона – сугубо техническая и непривлекательная для меня. Поэтому я думаю, что после просмотра «Beat Kings» кто-нибудь испытает что-то подобное. Те, кто собирался на досуге прикупить себе семплер/синтезатор, но всё еще колебался, возможно передумает и взамен купит мотороллер.
Вот трейлер фильма. Для желающих найти фильм целиком это не составит труда.
На последок хочу поделиться впечатлениями от прошедшей пол месяца назад церемонии MTV RMA. К номинации, которая мне была любопытна, добавили Rnb. Насколько я вижу и слышу, Rnb в России это почти то же самое, что и обычная современная поп-эстрада. В нашей стране в Rnb-музыке слишком мало сходства с хип-хопом, и слишком много общего с традиционной попсой.
Я, как и многие любители рэпа, критично воспринял эту подмену на MTV. Однако во всех рэп-проектах, которые участвовали в номинации, тоже слишком много от поп музыки. А раз так, то это роднит участников номинации. Так что я, улыбнувшись, согласился с победой Бианки, которая теперь считается лучшим российским рэпом, хип-хопом и рнб. А что? Все участники поют, но она поет красивее Тимоти, Сереги, Лигалайза и, кажется, интереснее, чем Бандерос.
Каста впервые в этом году не номинировалась, мы и не ставили себе этих сроков, но совершенно очевидно, что в жанре происходят недобрые дела. Разумеется, ругать индустрию - дело пустое. Думаю, в дальнейшем нужно будет вмешаться в состав номинантов. И желательно, не нам одним.
Влади