в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Eva Kief Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах
: да допизды ваще че за шиномонтаж. любой почти мужик знает как должны быть накачаны колеса на велсипете -Цитата от Eva Kief А что такое средняя скорость для меня? передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск | -Цитата от Eva Kief -Цитата от Ахуй Москвы лучше всего найти каких-то велодрузей, которые помогут и все наглядно покажут. хотя по сути достаточно покурить ютюб Самое смешное, что вместе с великом я сразу же купила велонасос, только забыла им пользоваться. Несколько месяцев назад я проколола колесо, возможно, мне подкачали колеса, но я не знаю, так как менеджер забрал вел, а пкотом вернул, с мастером я не говорила. Заплатила 20 австралобаксов, что имхо дорого, учитывая что я его за 100 баксов купила. Нужно какой-то мигрантский сервис искать. Грязи здесь нет, город очень чистый в любое время года, так что вроде в щетке необходимости нет. А что нужно смазать, я не поняла?
Есть у меня сосед с тремя великами точно, попробую поспрашивать у него Добавлено через 3 минуты 16 секунд -Цитата от шизофреник -Цитата от Ахуй Москвы перваым делом дуй в любой велоотдел, покупай велонасос и узкую щетку с ворсом средней жесткости для удаления грязи, накачивай камеры, так щоб рукой можно было лишь слегка деформировать шину при максимальном сжатии (ну или ориентируйся на индикатор на насосе, как тебе будет удобнее), потом едь в велосервис и там тебе все точно отрегулируют, это недорогая услуга. потом почисть все трущиеся узлы, раздобудь смазку, можно попросить у любого знакомого автомобилиста отлить чуток трансмиссионки, буквально 100 мл, смажь и старайся первое время ездить на средней скорости, переключаться только на режим "в гору" и обратно. потом поймешь что к чему, научишься переключать скорости и самостоятельно все поднастраивать. на самом деле это элементарно, нужна лишь практика. всякая железяка любит уход, ты шо. ну вроде бы она как бы девушка. сила там отрицательная скорее всего, и если она промнет шины, даже слегка, то значит там примерно 0.1 атмосферы или около того.
блять пусь на любую шинку отволокет велсипет и там ей накачают нормально и насос этот нахуй не нужен. им че блять каждые пол часа колеса накачивать? Добавлено через 3 минуты 33 секунды трансмиссиионки там отлить ога. гайки не надо все протянуть перед дорогой?
короч киеф доедь до любой шиномонтажки спроси там у дятьки нормально ли накачаны колеса, не еби себе больше ничем голову и тренируй свои икры и окорочка. просто катайся. не слушай ты этих очкариков механиков птушников
и фотки запижживай
за десять лет тут как бы смирились шо фото сисек не будет но каг бэ без фоток нихуя не канает диалог понимаешь? Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах Добавлено через 9 минут 5 секунд -Цитата от Ахуй Москвы лучше всего найти каких-то велодрузей, которые помогут и все наглядно покажут. хотя по сути достаточно покурить ютюб А что такое средняя скорость для меня? Сделала несколько фоток, на первой видно как я обычно езжу.
Спасибо за советы! смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. |
Последний раз редактировалось Ахуй Москвы, 22 июля 2018 в 11:41.
| | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | нет братан ты не умеешь нихуя разжевывать по буквам. даже у меня мозг поплыл нахуй а я и половину не прочитал даже Добавлено через 2 минуты 5 секунд кииф а ваще. если попробовать попереключать скорости допизды ваще че какая не забивай голову и попробуй покататься на каждой. тебя током чтоли ебнет если ты попробуешь на всех и поискать оптимальную? метод тыка нахуй по сей день работает | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск | -Цитата от шизофреник нет братан ты не умеешь нихуя разжевывать по буквам. даже у меня мозг поплыл нахуй а я и половину не прочитал даже Добавлено через 2 минуты 5 секунд кииф а ваще. если попробовать попереключать скорости допизды ваще че какая не забивай голову и попробуй покататься на каждой. тебя током чтоли ебнет если ты попробуешь на всех и поискать оптимальную? метод тыка нахуй по сей день работает да как бы удивительно, что ты вообще способен складывать слова в предложения и читать, цепляешься за остатки человеческого в себе и это достойно уважения. ведь в твоих краях это редкий дар, воронежские пустоши не щадят никого. | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | дада иди нахуй | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,771
Регистрация: 07.01.2018 | -Цитата от шизофреник -Цитата от Eva Kief А что такое средняя скорость для меня? передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief -Цитата от Ахуй Москвы лучше всего найти каких-то велодрузей, которые помогут и все наглядно покажут. хотя по сути достаточно покурить ютюб Самое смешное, что вместе с великом я сразу же купила велонасос, только забыла им пользоваться. Несколько месяцев назад я проколола колесо, возможно, мне подкачали колеса, но я не знаю, так как менеджер забрал вел, а пкотом вернул, с мастером я не говорила. Заплатила 20 австралобаксов, что имхо дорого, учитывая что я его за 100 баксов купила. Нужно какой-то мигрантский сервис искать. Грязи здесь нет, город очень чистый в любое время года, так что вроде в щетке необходимости нет. А что нужно смазать, я не поняла?
Есть у меня сосед с тремя великами точно, попробую поспрашивать у него Добавлено через 3 минуты 16 секунд -Цитата от шизофреник
ну вроде бы она как бы девушка. сила там отрицательная скорее всего, и если она промнет шины, даже слегка, то значит там примерно 0.1 атмосферы или около того.
блять пусь на любую шинку отволокет велсипет и там ей накачают нормально и насос этот нахуй не нужен. им че блять каждые пол часа колеса накачивать? Добавлено через 3 минуты 33 секунды трансмиссиионки там отлить ога. гайки не надо все протянуть перед дорогой?
короч киеф доедь до любой шиномонтажки спроси там у дятьки нормально ли накачаны колеса, не еби себе больше ничем голову и тренируй свои икры и окорочка. просто катайся. не слушай ты этих очкариков механиков птушников
и фотки запижживай
за десять лет тут как бы смирились шо фото сисек не будет но каг бэ без фоток нихуя не канает диалог понимаешь? Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах Добавлено через 9 минут 5 секунд -Цитата от Ахуй Москвы лучше всего найти каких-то велодрузей, которые помогут и все наглядно покажут. хотя по сути достаточно покурить ютюб А что такое средняя скорость для меня? Сделала несколько фоток, на первой видно как я обычно езжу.
Спасибо за советы! смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | Так под гору же быстро не жми на тормоза Добавлено через 1 минуту 6 секунд Ну назад крутишь педаль и переключается | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,771
Регистрация: 07.01.2018 | -Цитата от porkafer Так под гору же быстро не жми на тормоза Добавлено через 1 минуту 6 секунд Ну назад крутишь педаль и переключается я когда еду под гору, ничего не жму, но еду тоже медленнее и отстаю! | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | Пиздюком был катился под гору с прокруткой тормоза отключились спрыгнул велик в речку улетел | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | бля кииф а на велике када едешь бошку вниз опустить не варик чтоли или у тебя заместо шейных позвонков арматура вварена? | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | Она без шлема и на любой кочке об руль ебнется | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | она жи в австралии откуда там кочки
кочки тока в рашке | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,771
Регистрация: 07.01.2018 | -Цитата от porkafer Она без шлема и на любой кочке об руль ебнется я в шлеме, конечно же, это обязательно здесь Добавлено через 1 минуту 49 секунд -Цитата от шизофреник она жи в австралии откуда там кочки
кочки тока в рашке кочек действительно нет, я еду в городе - это обычно велодорожки, но чаще дорожки, которые велосипедист делит с пешеходом, причем пешеходу приоритет | | | | Fly
Сообщения: 11,794
Регистрация: 15.03.2009 Откуда: Казань | 22.07.2018 (53.81 km) | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Eva Kief -Цитата от porkafer Она без шлема и на любой кочке об руль ебнется я в шлеме, конечно же, это обязательно здесь Добавлено через 1 минуту 49 секунд -Цитата от шизофреник она жи в австралии откуда там кочки
кочки тока в рашке кочек действительно нет, я еду в городе - это обычно велодорожки, но чаще дорожки, которые велосипедист делит с пешеходом, причем пешеходу приоритет че с шеей? | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск | -Цитата от Eva Kief -Цитата от шизофреник -Цитата от Eva Kief А что такое средняя скорость для меня? передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief
Самое смешное, что вместе с великом я сразу же купила велонасос, только забыла им пользоваться. Несколько месяцев назад я проколола колесо, возможно, мне подкачали колеса, но я не знаю, так как менеджер забрал вел, а пкотом вернул, с мастером я не говорила. Заплатила 20 австралобаксов, что имхо дорого, учитывая что я его за 100 баксов купила. Нужно какой-то мигрантский сервис искать. Грязи здесь нет, город очень чистый в любое время года, так что вроде в щетке необходимости нет. А что нужно смазать, я не поняла?
Есть у меня сосед с тремя великами точно, попробую поспрашивать у него Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах Добавлено через 9 минут 5 секунд
А что такое средняя скорость для меня? Сделала несколько фоток, на первой видно как я обычно езжу.
Спасибо за советы! смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,771
Регистрация: 07.01.2018 | -Цитата от шизофреник -Цитата от Eva Kief -Цитата от porkafer Она без шлема и на любой кочке об руль ебнется я в шлеме, конечно же, это обязательно здесь Добавлено через 1 минуту 49 секунд -Цитата от шизофреник она жи в австралии откуда там кочки
кочки тока в рашке кочек действительно нет, я еду в городе - это обычно велодорожки, но чаще дорожки, которые велосипедист делит с пешеходом, причем пешеходу приоритет че с шеей? О шее никогда не думала | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 05.06.2008 Откуда: под андервотом | а ну знач там арматура да. хули думать если она не двигается... пичалька | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,771
Регистрация: 07.01.2018 | -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief -Цитата от шизофреник
передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от Ахуй Москвы
смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: Боже, как же это сложно. Ок, спасибо большое, буду пробовать, но у нас неделю, как назло, будут дожди. В дождь я предпочитаю не ездить | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск | -Цитата от Eva Kief -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief
этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд
спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: Боже, как же это сложно. Ок, спасибо большое, буду пробовать, но у нас неделю, как назло, будут дожди. В дождь я предпочитаю не ездить да не за что, спрашивай если че эт кажется, что сложно. тут физика 8 класса школы, однако с наскоку сложно понять, тем более без реального помощника и без практики. это как времена в ангельском - на первый взгляд дебри, а в реальности все предельно логично и нужна лишь практика для закрепления. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,509
Регистрация: 20.06.2013 Откуда: Воронеж | Чёт редко стал на велике выезжать, вчера 50 км проехал, пизда как ноги болят. | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск | у меня только своды жопы до боли наминаются, когда катаюсь дольше часа. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief -Цитата от шизофреник
передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд -Цитата от Ахуй Москвы
смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так пытался писать максимально понятно. спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: Во. При любых обстоятельствах катаюсь только по третьему варианту | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,509
Регистрация: 20.06.2013 Откуда: Воронеж | -Цитата от резань -Цитата от Ахуй Москвы -Цитата от Eva Kief
этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд
спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности:
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную:
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: Во. При любых обстоятельствах катаюсь только по третьему варианту Бля я тоже. Вот видишь, нечто общее у нас есть. | | | |
Сообщения: 46,661
Регистрация: 10.05.2009 | я один раз в детстве на велике в мужика врезался, с тех пор на велосипедах я не ездил | | | | |