ABSOLUTE
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk | -Цитата от Сергей Font -Цитата от Reuwan Meelokhin Здравствуйте уважаемые пользователи контакта, Совсем скоро нашему сайту исполнится 3 года и в связи с этим мы проводим акцию , в ходе которой раздаём денежные бонусы на ваши мобильные телефоны!!!
Для получения бонуса надо перейти на сайт http://onbirthday.ru , и авторизироватся на нём(это нужно для вычисления вашего бонуса)
500 р дали Ты шёл как бы на хуй, товарищ спасибо,поддерживаю
сам не любитель отсосов таких
от нехуй делать на пьяную голову решил посмотреть что за поебень,а оказалось как нехуй делать сейчас на мобилу наверна приедут опракинут или ещё хуй знает что | | | | ◄Мерзкий Тип►
Регистрация: 11.03.2007 | -Цитата от Reuwan Meelokhin -Цитата от Сергей Font -Цитата от Reuwan Meelokhin Здравствуйте уважаемые пользователи контакта, Совсем скоро нашему сайту исполнится 3 года и в связи с этим мы проводим акцию , в ходе которой раздаём денежные бонусы на ваши мобильные телефоны!!!
Для получения бонуса надо перейти на сайт http://onbirthday.ru , и авторизироватся на нём(это нужно для вычисления вашего бонуса)
500 р дали Ты шёл как бы на хуй, товарищ спасибо,поддерживаю
от нехуй делать на пьяную голову решил посмотреть что за поебень,а оказалось как нехуй делать сейчас на мобилу наверна приедут опракинут или ещё хуй знает что Это кстати самый старый контактовский развод | | | | ABSOLUTE
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk | а что там за хуйня? мне похуй вообще кстати)) | | | | ◄Мерзкий Тип►
Регистрация: 11.03.2007 | -Цитата от Reuwan Meelokhin -Цитата от Сергей Font -Цитата от Reuwan Meelokhin
спасибо,поддерживаю
от нехуй делать на пьяную голову решил посмотреть что за поебень,а оказалось как нехуй делать сейчас на мобилу наверна приедут опракинут или ещё хуй знает что Это кстати самый старый контактовский развод а что там за хуйня? мне похуй вообще кстати)) Тут 2 варианта: