[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | Тогда понятно, почему димантаж, по мнению судейства, крутой технарь — слова не жевал, лал. Это исполнение, а не техника. Называть репера техничным за то, шо он в одном ритме пробубнил 2 минуты — это вагина. |
Последний раз редактировалось Sterжень, 4 мая 2016 в 10:23.
| | | Добрый доктор
Регистрация: 02.11.2011 | -Цитата от Sterжень то исполнение, а не техника Техника - это одна из составляющих исполнения, но в целом согласен.
Ну лично мне трек Димантажа понравился, потому что я электрик сам | | | | 552 clan
Регистрация: 19.05.2007 Откуда: Чернобыль | Все рейпиры электрики блять, что за нахуй. | | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? | -Цитата от Dr. Lecter -Цитата от Sterжень то исполнение, а не техника Техника - это одна из составляющих исполнения, но в целом согласен.
Ну лично мне трек Димантажа понравился, потому что я электрик сам Это понятно, что она включена в исполнение. Но говорить о техничности димантажа, как там юс парой страниц ранее обмолвился?.. Тебя, при отсутствии исполнительных изысков, например, можно назвать техничным, ибо в бит вложился, текст расставил грамотно, рифмы положил на такты аккуратно и гармонично. Тут можно говорить о технике, ибо она проявлена хоть в каком-то из аспектов. Даже репер груймер тут техничнее будет на фоне эмси электрика. Да, это может быть хуевая техника или дилетантская, но техника, еби ее мать.
И хуй знает, зачем я это пишу, блять. Будут думать, шо у меня в очке фейерверки. -Цитата от B1NGO Все рейпиры электрики блять, что за нахуй. Лол. Вспомнил, что знаю, как минимум, еще двух.
Это как фрики инета — все сплошь картавые и шепелявые, так и тут: раз репер, значит, электрик. | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.03.2009 | у кого- то бомбит | | | | Добрый доктор