Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 13:09
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от 5АН у американца ты учишься читать, точка, а не читать на русском Честно, я не понимаю как так. Каждый язык упирается в какие-то особенности произношения, дикции, даже наборы слогов совершенно разные. -Цитата от 5АН русским языком ты уже владеешь, хотя тут тож не у всех всё идеально Это ты точно | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 |
30 ноября 2009, 13:38
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от 5АН те дикция для чего нужна? шоб свой текст внятно читать. ну так и читай его пока от зубов не буит отскакивать и искры от чёткости не пойдут, нахуя ищё какието постронние упражнения?
дикция в размеренной речи и в ритмической наверно не совсем одно и то же дикция есть дикция - это умение обращаться с речевым аппаратом. это вспомогательный элемент, но очень важный.
я ж говорю - репетиции никто еще не отменял. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 ноября 2009, 13:58
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Честно, я не понимаю как так. Каждый язык упирается в какие-то особенности произношения, дикции, даже наборы слогов совершенно разные.
как те объяснить... ты копируешь не приёмы подачи, а её дух, то как она звучит в целом
для себя я не представляю пользы в препарировании и расчленении техники при обучении
кстати английскую фразировку не проблема скопировать на русском, шо многие русрэпперы и делают без всяких прблем, вон немцы русскоязычные немецкую копируют
единственную типично русскую своеобразную фразировку демонстрировала Каста, разве шо я от неё не в восторге, тяжёлая слишком | | | | бичан с улицы
Сообщения: 189
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: с. Аёшки |
30 ноября 2009, 20:00
| | |
#104 (ПС)
| А разве рэперки это не изобретатели велосипеда? Убивают по 10 лет на прокачку скилзов, когда есть специальные школы исскуств, где всему этому учат... Битмаки ещё ладно... у них мозги есть, они муз теорию сами пытаются изучить... а рЕЙпер это же просто человек получивший стиль методом тыка?)) | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:10
| | |
#105 (ПС)
| почитал тут ваш раздел_)))) я в шоке | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 20:12
| | |
#106 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) почитал тут ваш раздел_)))) я в шоке Ты о чём? | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:16
| | |
#107 (ПС)
| ни как к общему мнению не прийдете))
вот вопрос у меня
где же могут научить читать реп? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 20:20
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) ни как к общему мнению не прийдете))
вот вопрос у меня
где же могут научить читать реп? Сам учись. Всё приходит с опытом. | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:31
| | |
#109 (ПС)
| тут было написано что многие реперы читают норма, но не весь свой талант вокала дикции используют. типа Lo dog или как то так)))
как тогда можно на максимум прокачать? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 20:32
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) тут было написано что многие реперы читают норма, но не весь свой талант вокала дикции используют. типа Lo dog или как то так)))
как тогда можно на максимум прокачать? Всё приходит с опытом. | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:34
| | |
#111 (ПС)
| один и тот же ответ)))
а еще тогда вопрос) норма читать чужой текст под чужой минус) ну типа перечитівать кого то?
ето развивает ? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 20:38
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) один и тот же ответ)))
а еще тогда вопрос) норма читать чужой текст под чужой минус) ну типа перечитівать кого то?
ето развивает ? В вокале - да (поскольку там нотки надо слышать), в речитативе - нет. Прям твёрдо и бескомпромиссно. Кто б не спорил сейчас. | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:42
| | |
#113 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini -Цитата от MC_Snake(Lugansk) один и тот же ответ)))
а еще тогда вопрос) норма читать чужой текст под чужой минус) ну типа перечитівать кого то?
ето развивает ? В вокале - да (поскольку там нотки надо слышать), в речитативе - нет. Прям твёрдо и бескомпромиссно. Кто б не спорил сейчас. я уже знаю ответ на свой новій вопрос)) "все приходит с опытом"
вообщем такая ситуация я Читаю трек басты после прослушки пару раз. Норма читаю
а когда написал свой миунс и свой текст. Я читаю и задыхаюсь, окончания глатаю..
Хотя чей то текст ( когда я слышал оригинал) я могу зачитать так же не задыхаясь | | | | Почему чай ?
Сообщения: 2,315
Регистрация: 14.07.2007 Откуда: Долгопрудный |
30 ноября 2009, 20:44
| | |
#114 (ПС)
| Наверное, для начала есть смысл прочитать свой текст вслух без всяких минусов, как стих.Услышишь звучание текста.
И кстати-хорош тот эмси, кто хороший актёр.Нужно играть свою роль в треке.Никаких зажимов во время записи не должно быть | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
30 ноября 2009, 20:46
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от Whity Наверное, для начала есть смысл прочитать свой текст вслух без всяких минусов, как стих.Услышишь звучание текста уже 1 неделю читаю и ни как ) не радует еффект | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
30 ноября 2009, 20:47
| | |
#116 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) -Цитата от Limit_Martini -Цитата от MC_Snake(Lugansk) один и тот же ответ)))
а еще тогда вопрос) норма читать чужой текст под чужой минус) ну типа перечитівать кого то?
ето развивает ? В вокале - да (поскольку там нотки надо слышать), в речитативе - нет. Прям твёрдо и бескомпромиссно. Кто б не спорил сейчас. я уже знаю ответ на свой новій вопрос)) "все приходит с опытом"
вообщем такая ситуация я Читаю трек басты после прослушки пару раз. Норма читаю
а когда написал свой миунс и свой текст. Я читаю и задыхаюсь, окончания глатаю..
Хотя чей то текст ( когда я слышал оригинал) я могу зачитать так же не задыхаясь Потому что когда на слуху подача и интонация (именно это, а не только текст), зачитывать его куда легче. Поэтому и не рекомендуется артистам выступать с только записанными треками. -Цитата от Whity Наверное, для начала есть смысл прочитать свой текст вслух без всяких минусов, как стих.Услышишь звучание текста.
И кстати-хорош тот эмси, кто хороший актёр.Нужно играть свою роль в треке.Никаких зажимов во время записи не должно быть Это да | | | | Почему чай ?
Сообщения: 2,315
Регистрация: 14.07.2007 Откуда: Долгопрудный |
30 ноября 2009, 20:49
| | |
#117 (ПС)
| нет, ну просто, если ты не можешь выработать подачу-это одно.А если тебе нужно чтение с выражением-это другое.Подача, всё-таки, это элемент вокала(для чего нужен слух, как минимум), а чтение с выражением-это, скорее, к концентрации отнести можно, т.е. опять же, никаких зажимов, как выше написано было | | | | А в рот всё ебись......
Сообщения: 1,107
Регистрация: 08.06.2009 Откуда: тебе не похуй а? |
30 ноября 2009, 20:52
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от Whity нет, ну просто, если ты не можешь выработать подачу-это одно.А если тебе нужно чтение с выражением-это другое.Подача, всё-таки, это элемент вокала(для чего нужен слух, как минимум), а чтение с выражением-это, скорее, к концентрации отнести можно, т.е. опять же, никаких зажимов, как выше написано было охуенный пост ман, афтор задумайся! | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 |
30 ноября 2009, 23:46
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) я уже знаю ответ на свой новій вопрос)) "все приходит с опытом"
вообщем такая ситуация я Читаю трек басты после прослушки пару раз. Норма читаю
а когда написал свой миунс и свой текст. Я читаю и задыхаюсь, окончания глатаю..
Хотя чей то текст ( когда я слышал оригинал) я могу зачитать так же не задыхаясь есть маза, что текст у тебя неважнецкий. я уж не буду затирать про смысл, ибо не слышал, но скорее всего там ритм и ударения уехали в отпуск.
оттачивай исполнение, редактируй текст. | | | | Почему чай ?
Сообщения: 2,315
Регистрация: 14.07.2007 Откуда: Долгопрудный |
1 декабря 2009, 00:15
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от MC_Snake(Lugansk) -Цитата от Limit_Martini -Цитата от MC_Snake(Lugansk) один и тот же ответ)))
а еще тогда вопрос) норма читать чужой текст под чужой минус) ну типа перечитівать кого то?
ето развивает ? В вокале - да (поскольку там нотки надо слышать), в речитативе - нет. Прям твёрдо и бескомпромиссно. Кто б не спорил сейчас. я уже знаю ответ на свой новій вопрос)) "все приходит с опытом"
вообщем такая ситуация я Читаю трек басты после прослушки пару раз. Норма читаю
а когда написал свой миунс и свой текст. Я читаю и задыхаюсь, окончания глатаю..
Хотя чей то текст ( когда я слышал оригинал) я могу зачитать так же не задыхаясь тут ещё фишка в том, что ты читаешь чужой подачей.Все интонации у тебя на автомате идут.вот и всё.а свои собственные ты не можешь создать | | | | трезвый выезд
Сообщения: 99
Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Fucking Kharkov |
1 декабря 2009, 04:51
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от Не щадящий -Цитата от кажан не тема а спор...
создайте тему и там выясняйте кто прав а кто хуйло!
неужели так трудно прочитать название темы и ответчать конкретно по заданому вопросу !? не ужели трудно осветить чуть больше чем требуется?
вот изза таких ты выводов, автоваз стоит к чему тут автоваз? | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 |
1 декабря 2009, 11:16
| | |
#122 (ПС)
| -Цитата от Whity тут ещё фишка в том, что ты читаешь чужой подачей.Все интонации у тебя на автомате идут.вот и всё.а свои собственные ты не можешь создать заплюсуюсь. У меня методика следующая - текст репетируется до той степени, когда начинает отскакивать от зубов, одновременно уже получается более-менее ясная картина трека - интонации, паузы и тп. после этого с хорошо заученным текстом можно пробовать какие-то нетривиальные ходы.
кто-то здесь писал про чтение текста без музыки - это очень полезно, чтобы почувствовать его ритм (или понять, что его нет вообще и есть тупое бубнение).
понятное дело, что с опытом общая картина будет возникать уже при написании текста. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
1 декабря 2009, 12:40
| | |
#123 (ПС)
| -Цитата от MAKY Вы хоть бы мировую историю музыки почитали б.Это очень полезно кстати.
Вы б узнали,что скрипка не наше изобретение,хотя скрипачей у нас охуенных полно.С мировыми именами.Классику тоже не мы изобрели,но классическая русская композиторская школа в мире присутствует.И это не "факинг рашн саунд",а школа со своими корнями и традициями.И великими композиторами,как классиками,так и современниками в общем то.
Оперу раньше пели ТОЛЬКО на итальянском языке,и считалось идиотизмом петь её на русском ибо она изначально итальянская.
Сейчас ниче,переводят русские оперы и исполняют на русском в разных точках мира.Не обламываются.И только вы вместо того,чтоб раскрыть уши и раззуть глаза занимаетесь взбалтыванием говна в пробирке.
Вы вообще слышали рэп снаятый с американского?Я слышал.Я рэп начинал в 90-х,тогда его можно было снять только с америкосов. Это полный пиздец.Скажите спасибо,что мы ебашили тогда черт знает что,для того,чтоб вы могли уже отталкиваться от хоть какого-то русского варианта. Бараны бля,вы вот взяли и за несколько часов из толковых ребят превратились в баранов.Ей богу... итак вернёмся к нашим баранам
и опять не совсем корректная аналогия
действительно существует русская школа классической музыки признанная во всём мире, и действительно оперу исполняют и на русском языке, НО
во-первых классическая музыка - это мёртвый застывший жанр, он не развиваецца, сё шо можно было создать в его рамках уже создано (экперементы не в щёт, бо они предназначены больше для ценителей и эстетов чем для широкой аудитории)
с позиций настоящего нехуй делать признать место русских музыкантов в мировом классическом наследии, нового мы уже ничего не услышим, поэтому легко всё расставить по полочкам и закрепить эту диспозицию в массовом сознании
во-вторых, и это пожалуй более важный аспект, стоит разобрацца в том как русских композиторов воспринимали на Западе и как они сами себя соотносили со своими европейскими коллегами и как их воспринимали современники в сравнении с последними
к сожалению искусствоведение не изучал и с биографиями русских классических композиторов не знаком, а шо учили в школе забыл, но мне кажецца шо творили они с оглядкой на тенденции в Западной музыке, постоянно сверяя свою музыку с фирменной, потомуша именно европейские композиторы диктовали моду в жанрах класической музыки будучи прямыми наследниками традиции
возникла классическая музыка в Европе потому абсолютно естественно и нормально шо и развивацца она буит именно там, а не дето, новые течения возникнут именно там, внутри традиции, всем остальным нихуя не оставалось кроме как копировать, чем русские композиторы и занимались, хоть и небезуспешно
еси кто знает назовите мне пожалуста хоть одно течение в классической музыке возникшее в России и получившее распространение в Европе
безусловно в самой России оно может иметь ценность, но тока как локальный феномен, будучи маргинальным вариантом главной мэйнстрим традиции, и в этом его вторичность, оно не может обогатить традицию, максимум на шо оно может быть способно - это дать рождение новому жанру, уже сугубо локальному который тока отдалённо буит связан с оригиналом
то шо в России копировали Запад: то Германию, то Францию не секрет, благодаря этим модам на иностранное в русском появились слова из обоих этих языков, такшо копирование европейской музыки прекрасно вписываецца в эту общую тенденцию
поэтому в период развития и популярности классической музыки в России не думаю шо в ней было сё так однозначно как это кажецца щас, скорее ситуация была похожа на ту шо мы наблюдаем с роком и хип хопом, единственная разве шо разница в большей соизмеримости масштаба таланта русских композиторов с европейскими, чем отечественных хип хоп деятелей с американскими
а нащёт русского языка, автор темы как раз продемонстрировал свою безграмотность фразой "Умение преподать себя в треке"
"преподавать" значит обучать чему-то
тут надо было употребить слово "преподнести" или "подать"
вот такие рэпперки |
Последний раз редактировалось 5АН, 1 декабря 2009 в 13:25.
| | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск |
1 декабря 2009, 15:51
| | |
#124 (ПС)
| -Цитата от SinTpon -Цитата от MC_Snake(Lugansk) я уже знаю ответ на свой новій вопрос)) "все приходит с опытом"
вообщем такая ситуация я Читаю трек басты после прослушки пару раз. Норма читаю
а когда написал свой миунс и свой текст. Я читаю и задыхаюсь, окончания глатаю..
Хотя чей то текст ( когда я слышал оригинал) я могу зачитать так же не задыхаясь есть маза, что текст у тебя неважнецкий. я уж не буду затирать про смысл, ибо не слышал, но скорее всего там ритм и ударения уехали в отпуск.
оттачивай исполнение, редактируй текст. текст говоришь не важный?_)) ну ка оцени
В моем блокноте снова одни сопли,
Наверно я больше не выдержу очередной ссоры.
Эквалайзер настроя настроен на высокие,
в моей душе ты_ всего лишь одна сотая._
Мы сотканы с тобой из разных сюжетных линий
Прости, но мы не смотримся на этой картине
По поводу, и без него, мы строим депрессии.
С улыбкой на лице, но, ни кто уже не весел.
Снова._ Спорим о прошлом в удобном случае
Я очищаю корзину чувств - зачем мучатся
Зачем играть на струнах нашей души_
когда парафин в этих свечах потушен.
Мудрецы всегда давали совет избранным
Но мы живем с тобою по другим исповедям
остается собрать по крупицам все, что было,
Найди себе другого, с меня уже хватило. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
1 декабря 2009, 16:08
| | |
#125 (ПС)
| с русской лексикой проблемы, и это одна из проблем любительнского русрэпа в целом
собственно это также один из признаков оличающий самодеятельный рэп от рэпа с претензией на профессионализм
стыдно, живя в совке и говоря на русском, владеть им хуже чем израильские, немецкие и один английский русскоязычные рэпперы | | | | |