И что?
With the brim pulled way down low
Ain't no sound but the sound of his feet
Machine guns ready to go" | | | | ball so hard
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: samarah | -Цитата от Old beat.1992 -Цитата от ндт75 marker pens dancing on my face you can laugh at me
second hand smoke kinda logging up my arteries
never spat a wrong word on a worse
you're not high, it's just the herb and the dirt -Цитата от Old beat.1992
колись давай, в гугл скопировал, или сам угадал? конечно сам, русский олдскул - моё второе я ну ты и дал конечно, тут вон русских исполнителей еле угадывают.
что-то сайперс хилла напоминает, давай подсказки трое эмси из ирландии
автор этого куплета в первой его строчке говорит, что никогда в жизни не курил, какой сайпресс хилл | | | | Fly
Регистрация: 15.03.2009 Откуда: Казань | - А я? А я любитель вин Абхазии, люблю Москву,
И каждый день мой праздник.
Ребята часто дразнят: "мол, братан, закончишь плохо",
Но в отличии от них не жалуюсь, всегда тепло хоть. ... | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.10.2011 | -Цитата от Daz Dizzy "Steve walks warily down the street,
Machine guns ready to go" Куин?
Причем здесь рэп Добавлено через 2 минуты 19 секунд -Цитата от ндт75 marker pens dancing on my face you can laugh at me
you're not high, it's just the herb and the dirt -Цитата от Old beat.1992 -Цитата от ндт75
да108 - дорога на восток колись давай, в гугл скопировал, или сам угадал? конечно сам, русский олдскул - моё второе я А вот вот это хз.
Из ирландского рэпа вообще ничего на ум не приходит | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Откуда | Вместо пустого смеха взяла магия шёпота.
Да, это гвоздь программы для твоей жопы. | | | | И что?
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Коламбус -Цитата от Daz Dizzy "Steve walks warily down the street,
Machine guns ready to go" Куин?
Причем здесь рэп Добавлено через 2 минуты 19 секунд -Цитата от ндт75 marker pens dancing on my face you can laugh at me