Какой-то артхаусный фильм. Ну или рассказ в стиле Буковски или Уэлша, например.
Но речь не об этом.
Мне уже начинает казаться, что я, разбирая твои текста, страдаю СПГС (синдромом поиска глубинного смысла), но это, на мой взгляд, только лишь замечательно и бередит фантазию, а также раскрывает ее просторы, подталкивает к думам да и вообще стимулирует серое вещество. Что, я считаю, можно отнести к комплиментам, пусть даже ничего особого в текст ты и не вкладывал.
По нему и пройдемся:
Косяк в тексте один — "на масло не намажешь". Вообще, в выражении "на хлеб", но кто знает, вдруг ты про икру, которую на маслице намазывают. Это так, хуйня, в общем.
По припеву хочу сказать вот что: ты, вроде как, встаешь на сторону бабы и просишь быть более понятливым, не осуждать тех, кто скатился вниз по социальной лестнице, ибо хуй знает, чо подтолкнуло на это. Если я правильно понял, конечно. Да, такая позиция имеет место на существование и даже знакома мне, ибо так, я щетаю, гораздо правильнее жить (хоть и тяжелее).
Но после припева ты начинаешь хуярить:
-Цитата от Борис Мурлок где то виднеется выход из этой пучины, в лице благодетельного мужчины, такая банальщина, молодой человек на белом коне, что каждый день мечтает о ней, просвещает ей песни, когда надо молчит, его любовь в каждой капельке мочи, что мелодично бьется о тела клиентов
И тут ты уже взял и высмеял лелеющую мечту о принце на белом коне, хе-хе, перевернув все на грань жестокой реальности. Это жутковато, если честно.
Концовка могла бы быть чуть трагичнее. Я о последнем предложении "а тут уже важно, кто кому уступит". На мой взгляд, можно было завершить поэффектнее и уж явно не однокоренной рифмой "поступки-уступит". Да, все мы можем оказаться в дерьме и понятно, что надо идти на жертвы и терпеть что-то (читай — идти на уступки), но мне этого показалось недостаточно для жирной точки в твоей композиции.
По исполнению нареканий нет, все в твоем стиле, все знакомо и близко. Единственное, что расслышал, это как будто ты больше внимания стал уделять ритму, биту, и часто попадались моменты, где ты в такт попадаешь. Необычно, но мне вполне нравится. Равномерный флоу, все аккуратно и гладко. Голос у тебя все же атмосферный, а в сочетании с текстами — идеальный симбиоз.
Минус тоже в твоем духе — тревожный, беспокойный и дискомфортный. Что тоже придает атмосферу. Кстати, минус мне напомнил чем-то "Уено-коен" Дяди Жени, а раскрытие — "В стране женщин" Бабана. Правда, у тебя более социально-униженный, без убийств в конце и прочего. Но тут, пожалуй, встречается моральное убийство, как, например, в конце первого куплета (слова про поезд).
Само раскрытие оригинальностью не блещет, но блещет сама манера раскрытия, ее воплощение, то, как ты все обставил.
Молодец, это очень качественно.