Сообщения: 2,337
Регистрация: 28.12.2010 |
12 февраля 2012, 15:03
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от FreY_39 А у Ceza тогда сколькотайм? много-тайм  | | | | монах
Сообщения: 1,644
Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Следственный изолятор |
12 февраля 2012, 15:10
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от mumbа -Цитата от Froze -Цитата от mumbа
Там в одном треке штуки 3 разных, которые есть в нормальной скорости и все понятно.  Он просто угарает как я понял...
Если участь что он картавый да ещё по моему "л" не выговаривает... то это вообще круто  Да что там понимать, он в хлам. 
Картавый, но "л" выговаривает. твердую не выговаривает  | | | |
Сообщения: 1,216
Регистрация: 31.10.2007 |
12 февраля 2012, 15:30
| | |
#103 (ПС)
| Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. 
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например. | | | |
Сообщения: 5,738
Регистрация: 01.11.2011 |
12 февраля 2012, 15:38
| | |
#104 (ПС)
| стелите дохуятаймами и многораймами посоны   | | | |
Сообщения: 8,534
Регистрация: 07.09.2007 |
12 февраля 2012, 15:48
| | |
#105 (ПС)
| -Цитата от AM-A-HASALA Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. 
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например. Ну допустим у того же Fame'a всё это присутствует и плюс ко всему фастфлоу у него не хуйственный... Добавлено через 2 минуты 17 секунд -Цитата от AM-A-HASALA Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. 
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например. плюшки + самобичевание избито например... | | | | Tony M.
Сообщения: 3,190
Регистрация: 16.12.2009 Откуда: Курган |
12 февраля 2012, 15:56
| | |
#106 (ПС)
| | | | | Doo Tech
Сообщения: 552
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Otso City |
12 февраля 2012, 16:04
| | |
#107 (ПС)
| хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:
русский язык не такой мелодичный
чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги
нето получается рэм дигга  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,890
Регистрация: 02.05.2008 |
12 февраля 2012, 19:22
| | |
#108 (ПС)
| читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца Добавлено через 1 минуту 31 секунду хуйня эти ваши скороговорки Добавлено через 2 минуты 7 секунд хуйня эти ваши скороговорки  | | | | техника с душой
Сообщения: 413
Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Украина, Шахтёрск |
12 февраля 2012, 20:51
| | |
#109 (ПС)
| -Цитата от DoooM Seee хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:
русский язык не такой мелодичный
чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги
нето получается рэм дигга   конечно, без эвфонии не обойтись. но подумай: а если использовать динамику скорости с принципом пульсации Добавлено через 3 минуты 22 секунды -Цитата от Кики читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца Добавлено через 1 минуту 31 секунду хуйня эти ваши скороговорки Добавлено через 2 минуты 7 секунд хуйня эти ваши скороговорки  блядь, ты долбоёб. сразу видно, что ты не прочитал, о чём тема. ощущение скороговорки приходит, когда плохо используется офф-бит, пульсация флоу и, конечно же, динамика скорости с экспрессивным наполнением. Добавлено через 11 минут 12 секунд ну здесь, по-моему, смысл и не обсуждается. обсуждается само наличие трипл-тайма в читке  |
Последний раз редактировалось MC Processor, 12 февраля 2012 в 21:20.
| | |
Сообщения: 8,534
Регистрация: 07.09.2007 |
13 февраля 2012, 08:52
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от MC Processor -Цитата от DoooM Seee хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:
русский язык не такой мелодичный
чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги
нето получается рэм дигга   конечно, без эвфонии не обойтись. но подумай: а если использовать динамику скорости с принципом пульсации Добавлено через 3 минуты 22 секунды -Цитата от Кики читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца Добавлено через 1 минуту 31 секунду хуйня эти ваши скороговорки Добавлено через 2 минуты 7 секунд хуйня эти ваши скороговорки  блядь, ты долбоёб. сразу видно, что ты не прочитал, о чём тема. ощущение скороговорки приходит, когда плохо используется офф-бит, пульсация флоу и, конечно же, динамика скорости с экспрессивным наполнением. Добавлено через 11 минут 12 секунд ну здесь, по-моему, смысл и не обсуждается. обсуждается само наличие трипл-тайма в читке  Плотный пульсирующий флоу... Показать скрытый текст
в руке... Добавлено через 5 минут 12 секунд Мц проффесор, слушай кстати грайм, там часто в половину доли читают...  | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов |
13 февраля 2012, 11:48
| | |
#111 (ПС)
| У ТЕБЯ РИТМ 4/4
КАКИЕ ТРИПЛЫ И ТРИОЛИ
в вальсе риттм раз два три - читай триплы
3/4, 3/8, 6/8 есть = но в рэпе 4/4
в 2 раза быстрее, в 4 раза быстрее, в 8
разве что для техники | | | | чик чирик мазафака
Сообщения: 1,469
Регистрация: 02.07.2009 Откуда: гагарин |
13 февраля 2012, 11:56
| | |
#112 (ПС)
| слишком толсто троллит  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,890
Регистрация: 02.05.2008 |
13 февраля 2012, 12:53
| | |
#113 (ПС)
| Всем плотная пульсация флоу пацаны | | | | иди нахуй крестьянин
Сообщения: 1,150
Регистрация: 13.12.2009 Откуда: где-то там |
13 февраля 2012, 12:59
| | |
#114 (ПС)
| реперы  | | | | Vedu6'iq Heppieved
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012 |
13 февраля 2012, 12:59
| | |
#115 (ПС)
| Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?  | | | | Doo Tech
Сообщения: 552
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Otso City |
13 февраля 2012, 13:06
| | |
#116 (ПС)
| чтото мц проц меня затролел  | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,605
Регистрация: 25.07.2011 |
13 февраля 2012, 13:26
| | |
#117 (ПС)
| -Цитата от Le Taon Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?  если это так то Эминем доктор наук  Добавлено через 1 минуту 17 секунд ладна, а еще есть норм примеры что бы скачать?  | | | | Законопослушный гражданин
Сообщения: 1,966
Регистрация: 21.07.2009 |
13 февраля 2012, 13:33
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от RaM. есть еще принцип 25-ой строки. человеческий слух способен распознать только 24 строчки, в то время как 25-ая уже, полностью им игнорируется. таким методом можно допустим нести полезную или же давящую на психику информацию в треках, прослеживаемую только нашим подсознанием. вспомнить то же изучение английского языка путем 25-ой строки.  братюнь, ты путаешь это с 25 кадром 
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра Показать скрытый текст  ахуеть! послушал свои треки и впервый раз услышал 25 строку | | | | martoven
Сообщения: 4,691
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: ALMA-ATA |
13 февраля 2012, 13:43
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от Товарищ Старый братюнь, ты путаешь это с 25 кадром
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра ты путаешь с трипл-кадром. мы привыкли видеть когда кадры идут в два раза быстрее и со временем создался такой стереотип, что наши глаза способны различать лишь ускоренные кадры с коэффициентом 2, в то время как очевидно, что эксперементирующий режиссер не станет подвергать себя этой же системе - вот и начинает проявляться оригинальность ввиде того же трипл-кадра. самому смонтировать это тяжело, но факт в том, что оное существует. | | | |
Сообщения: 12,551
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Тольятти |
13 февраля 2012, 14:08
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от gorservik нихуя  | | | | друг вити
Сообщения: 6,880
Регистрация: 29.03.2008 |
13 февраля 2012, 14:12
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от Le Taon Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?  процессором  | | | | Законопослушный гражданин
Сообщения: 1,966
Регистрация: 21.07.2009 |
13 февраля 2012, 17:03
| | |
#122 (ПС)
| -Цитата от RaM. -Цитата от Товарищ Старый братюнь, ты путаешь это с 25 кадром
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра ты путаешь с трипл-кадром. мы привыкли видеть когда кадры идут в два раза быстрее и со временем создался такой стереотип, что наши глаза способны различать лишь ускоренные кадры с коэффициентом 2, в то время как очевидно, что эксперементирующий режиссер не станет подвергать себя этой же системе - вот и начинает проявляться оригинальность ввиде того же трипл-кадра. самому смонтировать это тяжело, но факт в том, что оное существует. ааа, это ты так шутишь  | | | |
Сообщения: 2,337
Регистрация: 28.12.2010 |
14 февраля 2012, 14:57
| | |
#123 (ПС)
| все таки дайте заценить этот трипл-райм  | | | | не новый пользователь
Сообщения: 505
Регистрация: 12.11.2007 |
14 февраля 2012, 15:31
| | |
#124 (ПС)
| Главное не словить триппер тайм  | | | | Poison Rec
Сообщения: 9,826
Регистрация: 07.05.2009 Откуда: г. Екатеринбург |
14 февраля 2012, 16:37
| | |
#125 (ПС)
| автор =хуеплёт.
Нотные азы.
Размер музыки может быть
4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.
Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.
Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.
Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)
Шланг. | | | | |