Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Украшения не украшения, но в оригинале они есть
Смотри пост номер 585, на счёт ошибки | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от Cofee Украшения не украшения, но в оригинале они есть
Смотри пост номер 585, на счёт ошибки Да, в оригинале они есть и они выебали все ваши мозги тут.
На счёт ошибки... у меня нет ошибки и в 585-ом посте нет ошибки. Ошибаешься только ты, думая что если бас играет ноту си (H), значит и аккорд "си". На самом деле там "до диес семёрка". Не заню как по словарю, но пишется так C#7 и в нём есть 4 ноты C#, F, G#, H. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от roma_chudo -Цитата от Cofee Украшения не украшения, но в оригинале они есть
Смотри пост номер 585, на счёт ошибки Да, в оригинале они есть и они выебали все ваши мозги тут.
На счёт ошибки... у меня нет ошибки и в 585-ом посте нет ошибки. Ошибаешься только ты, думая что если бас играет ноту си (H), значит и аккорд "си". На самом деле там "до диес семёрка". Не заню как по словарю, но пишется так C#7 и в нём есть 4 ноты C#, F, G#, H. Только я ошибаюсь, только я
Никак иначе | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от Cofee -Цитата от roma_chudo -Цитата от Cofee Украшения не украшения, но в оригинале они есть
Смотри пост номер 585, на счёт ошибки Да, в оригинале они есть и они выебали все ваши мозги тут.
На счёт ошибки... у меня нет ошибки и в 585-ом посте нет ошибки. Ошибаешься только ты, думая что если бас играет ноту си (H), значит и аккорд "си". На самом деле там "до диес семёрка". Не заню как по словарю, но пишется так C#7 и в нём есть 4 ноты C#, F, G#, H. Только я ошибаюсь, только я
Никак иначе да, это так
учи ноты | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Я живу по принципу "слух есть, ума не надо" | | | | особый статус
Сообщения: 594
Регистрация: 11.10.2007 Откуда: жёлтый гор | давайте лучше помолимся чтоб судьи поставили оценки
ведь ничего другого больше не остается))))))) | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | - Ну допустим второй аккорд - там тоника (если по твоей тональности) ре, а на верхней октаве ре бемоль; в четвёртом аккорде - в тонике ре бемоль, а в верхней октаве си диез, и т.д., Прежде чем сказать этот бред, нужно было триста раз подумать для начала. Ребят что за херню вы опять несёте?
Музыка написана в гармоническом миноре. И не важно от какой тональности вы плясали.
1-й аккорд: тонический (минор) a.k.a Am
2-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
3-й: VII ступень (мажор) a.k.a G
4-й: V ступень a.k.a доминанта (минорная) a.k.a Em
5-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
6-й: IV ступень (минор) Dm
7-й: V ступень a.k.a доминанта a.k.a E (т.е. теперь уже мажорная, ибо мелодия написана в гармоническомом миноре. Гармонический минор - это минор с повышенной 7-й ступенью, кто не знает.)
Ты цитируешь пост ромы чудо где он приводил примеры аккордов тональности Форе. Т.е. исходной тональности оригинала. И несёшь бред о том что второй аккорд это тоника. В общем те, кто в теме вместе со мной могут легко понять что ты не прав, но лично мне будет сложно тебе это обьяснить.
И глубоко поебать на все эти септакорды 5 ступени, которые даже если и использовались в гармонии этого призведения, то лишь для того чтобы придать ещё большего напряжения доминанте. Как сказал рома чудо это всё "украшения".
На самом деле это не так важно, мои дороги друзья. Важны ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ звукоряда. От которых композитор и строит аккорды, либо не строит, это уже по желанию. Короче говоря - главное, это не аккорды, а основные ступени. которых я и толковал в самом начале когда мы начали разводить эту дискуссию.
И если щас какой нибудь шибко умный товарисч будет со мной спорить, обьясняю - это не я придумал. Так написал композитор, я лишь анализ провёл.
И не надо заводить людей в тупик) - так что это не простые мажорчики/минорчики вот ЭТО вынесло мой мозг окончательно)) что за понятиями вы орудуете, товарищ) до меня только щас дошло, то что вы не в теме ваще)
Что значит данный высер: " так что это не простые мажорчики и минорчики" ?
В любой музыкальной литературе начальных классов обьясняется что лады в музыке не бывают простыми или не простыми "мажорчиками или минорчиками". Лады в музыке бывают натуральными, гармоническими, дважды гармоническими.
Также существуют лады народной музыки, которые строятся не по стандартной формуле натуральных или гармонических, привычных для нашего уха, ладов, но их перечислять не буду.
И чтобы не быть голословным я подкрепляю свои слова примерами.
Пожалуйста, вот главные основные ступени в гармонии, находящиеся в басу: (тональность Ля минор)
прослушать http://rghost.ru/2042408
А вот аккорды, которые строятся от этих главных ступеней: (та же тональсность.)
Прослушать: http://rghost.ru/2042426
И наконец: мелодическая партия вместе с аккомпанементом a.k.a Акордами a.k.a основными ступенями в басу:
Прослушать: http://rghost.ru/2042434 |
Последний раз редактировалось T-More, 3 июля 2010 в 11:01.
| | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от Cofee Я живу по принципу "слух есть, ума не надо" если б у тебя был слух ты бы не сказал, что там аккорд Си. Потому что, не смотря на то что бас играет Си, аккорд звучит тот же что и звучал, тоько с добавлением ноты си .
Так что про слух ты тоже придумал. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от roma_chudo -Цитата от Cofee Я живу по принципу "слух есть, ума не надо" если б у тебя был слух ты бы не сказал, что там аккорд Си. Потому что, не смотря на то что бас играет Си, аккорд звучит тот же что и звучал, тоько с добавлением ноты си .
Так что про слух ты тоже придумал. Ну допустим та мидишка снята мной
Аккорд я называю от баса | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | roma_chudo, как мне сказал один хороший мудрый человек, никогда не спорь с ослом, ты всё равно никогда не обьсянишь ему что он осёл. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от T-More roma_chudo, как мне сказал один хороший мудрый человек, никогда не спорь с ослом, ты всё равно никогда не обьсянишь ему что он осёл. Ну ты герой ваще Добавлено через 5 минут 5 секунд Объясняю, я и не говорю, что знаю сольфеджио
Слышу ноты в аккордах - наигрываю их
Грузить меня сверху тоннами информации не надо, а переходить на оскарбления без личностных причин на то на форуме я держу просто за закомплексованное невежество | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от T-More roma_chudo, как мне сказал один хороший мудрый человек, никогда не спорь с ослом, ты всё равно никогда не обьсянишь ему что он осёл. в порядке исключния, для общего ликбеза, и просто из-за хорошего настроения, когда ничем не рискуешь, ничего не теряешь, тогда можно поспорить. -Цитата от Cofee -Цитата от roma_chudo -Цитата от Cofee Я живу по принципу "слух есть, ума не надо" если б у тебя был слух ты бы не сказал, что там аккорд Си. Потому что, не смотря на то что бас играет Си, аккорд звучит тот же что и звучал, тоько с добавлением ноты си .
Так что про слух ты тоже придумал. Ну допустим та мидишка снята мной
Аккорд я называю от баса Возьми теперь любую игралку акордов (тот же пианорол, например, в проге где пишешь музыку или D'Accord Guitar Chord Dictionary )
и поставь после C# аккорд H или Hm (не знаю что ты там слышишь).
Сравни с тем, что звучит в песне.
Если тебе кажется, что это то, что звучит у Форе у тебя проблемы с муз. слухом.
Теперь поставь C#7. Не оно?
И чтоб окончательно убедиться в том, что твои домыслы не имеют ничего общего с тем, как всё обстоит на самом деле, попробуй почередовать C# и C#7. | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | - а переходить на оскарбления без личностных причин на то на форуме я держу просто за закомплексованное невежество я трехэтажным матом никого не крыл здесь и не оскорблял. и на личности я не переходил, и если ты буквально понял поговорку про ослиную упрямость - это уже твои проблемы. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от roma_chudo
Возьми теперь любую игралку акордов (тот же пианорол, например, в проге где пишешь музыку или D'Accord Guitar Chord Dictionary )
и поставь после C# аккорд H или Hm Я понял уже, что называется аккорд не обязательно от баса...
А вы сразу как стервятники набросились, типа "спор" -Цитата от roma_chudo (не знаю что ты там слышишь). Слышу я там то, что ты увидел в моей мидишке (очевидно, по-моему) | | | | Особый статус
Сообщения: 170
Регистрация: 22.01.2009 | Gabriel Faure в гробу перевенулсо уже | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | А мораль то, как ни странно, проста
Небольшое резюме произошедшего
Вчера вылез первый чудак, который сразу крикнул, что аккордов в папарацци нет))) -Цитата от T-More конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. Ну поржали, он исчез, ошибку не признал свою (весьма глупую кстати )
Но злобу сцуко затаил
Сегодня вылезает второй чудак, который пафосно бросает про "элементарность аккордов" и в общем-то называет главные ноты последних (видать, единственное, что получилось у него там услышать) -Цитата от roma_chudo что касается Форе, там элементарные аккорды:
F#, D, E, C#m, D, Hm, C#, C#7 А, видите ли, "септаккорды это всё хуйня" -Цитата от roma_chudo А все септы, хуепты и прочее - это лишь украшения. Тот вчерашний чувак сразу смекает в чём дело и включается в спор разумеется за моего оппонента, начиная читать лекции из книжек по сольфеджио, оканчивая свою довольную речь фразой -Цитата от T-More roma_chudo, как мне сказал один хороший мудрый человек, никогда не спорь с ослом, ты всё равно никогда не обьсянишь ему что он осёл. Странно, что вчера ему так никто не сказал, ну да ладно))
Так ведь из-за чего вся хуйня-то, так ведь из-за того, что я неправильно обозвал аккорд, о ужас! Похуй, что я правильно наиграл! Я неправильно назвал его! И о моей мидишке мы так грамотно забываем: -Цитата от roma_chudo (не знаю что ты там слышишь). В итоге чудо, услышащий главные нотки аккордов и вчерашний чудак, у которого там вообще их нет - знатоки нот , а я неправильно аккорд назвал ...
В общем-то такая интересная история у нас вышла | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | всем похуй (с) уже на твои потуги например. | | | | Особый статус
Сообщения: 170
Регистрация: 22.01.2009 | Када оценки, Джес? | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | Кофи вобще жжёт
Если ты подобрал ноты, ты молодец, конечно, но ты зачем то начал умничать в том, в чём не соображаешь и оказался, разумеется, не прав.
Дальше.
Я тебе простым языком объяснил, что эти септы хуепты нужны лишь для украшения. Любая мелодия прекрасно звучит и без них.
Если хочешь, продолжай за септакорды цепляться, не понимая в них при этом ничего=)
T-More - ты тоже про аккорды загнал что-то непонятное... их не может не быть. | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | Я просто имел в виду, что то, что вы называете аккордами - на самом деле является основными ступенями этих самых аккордов. Хорошо, может быть, у меня на дешевых стремных колонках и не слышно, что в оригинале Форе действительно играют аккорды. Т.е. я допускаю, что ВОЗМОЖНО там и есть они. Но то, что я не услышал их в этой чудесной музыке, ничего не поменяло. Для меня главным было услышать общую гармонию этого музыкального отрывка и в точности воспроизвести его. Лично в моем треке на баттл я не использовал аккорды, а лишь основные ступени в басу. Ну, и конечно, саму мелодию. И заметьте, суть музыки от этого не поменялась. Основная гармония-то в любом случае осталась, как у Форе или Xzibit-а.
Но фига-то в другом. Здесь многие пытаются, видимо, выпендриццо и орудуют музыкальными терминами, в которых толком не разбираются. Тем самым путая людей. Я лишь внес свои поправки. МИР Добавлено через 1 минуту 56 секунд рома чудо, я всё правильно загнал вот это перечитай и набери эти аккорды у себя в секвенсоре или на гитаре подбери, если тебе так легче: - Музыка написана в гармоническом миноре. И не важно от какой тональности вы плясали.
1-й аккорд: тонический (минор) a.k.a Am
2-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
3-й: VII ступень (мажор) a.k.a G
4-й: V ступень a.k.a доминанта (минорная) a.k.a Em
5-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
6-й: IV ступень (минор) Dm
7-й: V ступень a.k.a доминанта a.k.a E (т.е. теперь уже мажорная, ибо мелодия написана в гармоническомом миноре. Гармонический минор - это минор с повышенной 7-й ступенью, кто не знает.) вот примеры, для тех кто невнимательно читает: - И чтобы не быть голословным я подкрепляю свои слова примерами.
Пожалуйста, вот главные основные ступени в гармонии, находящиеся в басу: (тональность Ля минор)
прослушать http://rghost.ru/2042408
А вот аккорды, которые строятся от этих главных ступеней: (та же тональсность.)
Прослушать: http://rghost.ru/2042426
И наконец: мелодическая партия вместе с аккомпанементом a.k.a Акордами a.k.a основными ступенями в басу:
Прослушать: http://rghost.ru/2042434 Друзья, давайте не будем уже ссорится) давайте жить дружно) Мир |
Последний раз редактировалось T-More, 3 июля 2010 в 15:03.
| | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | T-More, я понял, для тебя аккорды - это звуки. 1 - звук не аккорд, 2 - аккорд с натяжкой наверное =), 3 - уже тонический аккорд.
То есть, то что ты называешь аккордом - это на самом деле тоника для меня.
А аккорды для меня - это не звуки, а то что есть в музыки на чём бы её не играли, хоть на одной пиле...
Вот например, хуярит бас тупо "фа" 6 раз, потом "ре" 6 раз - FFFFFF DDDDDD - и разумеется не понять миноры это или мажоры. Но сверху гитарка выпискивает мелодрамму о нилонных тяготах струнной жизни со всеми нотами без полутонов, то есть C, D, E, F, G, A, H. И становится понятно что тут за аккорды
Фа мажорный и Дэ минорный. | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | roma_chudo, в моем понимании аккорды - это, как и в традиционном, созвучие, состоящее из 3-х или более звуков. - Нижний звук аккорда в основном положении называют основным тоном (от нем. Grundton) - это то, что я вдалбливал некоторым на протяжении всей дисскуссии.
Т.е. если нам дана гамма ДО Мажор и нам нужно построить тонический аккорд a.k.a тоническое трезвучие, то основным тоном в этом аккорде будет нота ДО, ибо она является тоникой, а уже от ДО будет строится через один звук нота МИ и нота СОЛЬ. Это и будет являться аккордом. Но если мы в композии будем брать лишь основной тон, не трогая МИ и СОЛЬ, то гармония от этого не поменяется, соответственно, суть музыки - тоже. А теперь построй последовательность аккордов на своей гитаре вот в таком порядке: Am F G Em F Dm E и сравни её с оригиналом, т.е. с основными тонами в басу. | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от T-More roma_chudo, в моем понимании аккорды - это, как и в традиционном, созвучие, состоящее из 3-х или более звуков. - Нижний звук аккорда в основном положении называют основным тоном (от нем. Grundton) - это то, что я вдалбливал некоторым на протяжении всей дисскуссии.
Т.е. если нам дана гамма ДО Мажор и нам нужно построить тонический аккорд a.k.a тоническое трезвучие, то основным тоном в этом аккорде будет нота ДО, ибо она является тоникой, а уже от ДО будет строится через один звук нота МИ и нота СОЛЬ. Это и будет являться аккордом. Но если мы в композии будем брать лишь основной тон, не трогая МИ и СОЛЬ, то гармония от этого не поменяется, соответственно, суть музыки - тоже. А теперь построй последовательность аккордов на своей гитаре вот в таком порядке: Am F G Em F Dm E и сравни её с оригиналом, т.е. с основными тонами в басу. 10 лет назад построил | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | -Цитата от roma_chudo 10 лет назад построил дак и в чем тогда я не прав? Добавлено через 25 минут 38 секунд КОГДА ОЦЕНКИ БУДУТ?) | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | друг, ты логику потерял =)
Я не пытаюсь тут даказать твою не правоту.
У нас разные мнения, потому что мы под одним понятием понимаем разные вещи.
Если это учесть, то я с тобой согласен, хотя сильно там не шарю вомщем-то...=)
Важно так же отметить, что от одного понятия зависит вся индивидуальная теория сочинения музыки.
Мне моя теория с моими АККОРДАМИ роднее Добавлено через 1 минуту 14 секунд у меня аккорды абстрактные
во как | | | | |