Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Crab -Цитата от Cofee Там вся сложность во-первых в смещении тональности, во-вторых с септаккордами
Вот вам секвенцией http://rghost.ru/2033542 ну это конечно круто ) но опять же не тимба ) Какая нафиг тимба, я аккорды просто снял | | | | новый пользователь
Сообщения: 106
Регистрация: 09.10.2007 | -Цитата от БЕСТИАРИЙ Bru Kendity - лучший ДМХ Сыпасибо) | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | там в папарацци есть лишь одноголосная мелодическая партия и одноголосный бас. и причем тут септаккорды? тут не то чтобы речи о септаккордах не должно быть, но и о простых аккордах. конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. это называется: слышите звон, да не знаете, где он.
наверно, Габриель Форе сейчас в гробу переворачивается, раз у него "сильно не клевые аккорды" | | | | [MyBeat RecordZ]
Сообщения: 96
Регистрация: 30.12.2005 Откуда: Moscow | Любая мелодия построена на аккордах, и чтобы сочинить к ней какую-то аранжировку (в данном случае в стиле Тимбы), непременно придется залезть в это дело и покопаться дабы вытащить возможные гармоничные созвучия. Если в исходнике нет аккордов в традиционном понятии этого слова (одновременно воспроизводимых 3 и более звуков), это еще не значит, что нет гармонических составляющих, которые помогут ее дополнить. | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | Нет, дорогая моя, вы не слышите меня) я повторюсь: - конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. Заметьте я не спорю и знаю об этом, но в оригинале то аккордов нет) в оригинале есть основные ступени этих ваших аккордов) т.е. вы мне как бы про васю толкуете, в то время как я вам про петю) | | | | [MyBeat RecordZ]
Сообщения: 96
Регистрация: 30.12.2005 Откуда: Moscow | Так а какая собственно разница, аккордами эти звуки идут или по очереди? ) или то, что они распределены во времени сильно меняет суть | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от T-More там в папарацци есть лишь одноголосная мелодическая партия и одноголосный бас. и причем тут септаккорды? тут не то чтобы речи о септаккордах не должно быть, но и о простых аккордах. конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. это называется: слышите звон, да не знаете, где он.
наверно, Габриель Форе сейчас в гробу переворачивается, раз у него "сильно не клевые аккорды" Держи | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от T-More там в папарацци есть лишь одноголосная мелодическая партия и одноголосный бас. и причем тут септаккорды? тут не то чтобы речи о септаккордах не должно быть, но и о простых аккордах. конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. это называется: слышите звон, да не знаете, где он.
наверно, Габриель Форе сейчас в гробу переворачивается, раз у него "сильно не клевые аккорды" у тебя со слухом явно проблемы, там играет даже в начале 5 партий:
1. скорее всего виолончель или контрабас
2. пиццикато бас
3. с 5ого такта вступает арфа
4. вокальная партия
5. и лично я слышу зажатый на средненизких фонящий лид играющий аккордами (либо это резонанс от арфы, но вряд ли) | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | какбэ объясняю еще раз суть дисскуссии. -Цитата от Crab у папарацци сильно не клёвые аккорды ) чё я тока не пытался с ними сделать )) в итоге остановился на этом Это то же самое, что сказать: "музыка моцарта какая-то не сильно клевая и в ней как-то слишком много лишних нот, я лучше руки вверх послушаю". -Цитата от Juicy Тоже столкнулась с такой проблемой, особенно вот эта доминанта последняя чтоб ее в итоге решила ее вообще заменить другим аккордом )) Форе написал все как надо и не бывает "стремных" или "клевых" доминант. Это просто нелепо звучит, согласитесь.
Затем меня смутил следующий пост, где чувак объяснял сложность музыки Форе, которая заключалась якобы в том, что там присутствуют септаккорды. Пишу в тысячный раз: в оригинале НЕТ никаких аккордов, там есть только основные ступени оных. Понятно, что сути это не меняло бы, но композитор написал так. А чувак там узрел какие-то септаккорды.
Juicy, я согласен с тем, что суть не менялась бы. Но я говорил про другие посты. Так что всем мир. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Держи и не выёбывайся
Надеюсь остановишь свой поток пурги | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | таки волшебство. ну и чо ты мне продемонстрировал? то, как ты от основных ступеней баса построил аккорды? )) а какбэ читать внимательнее не можете? - конечно, можно партию одноголосного баса превратить в аккорды, но вы же говорите про оригинал, а там нет никаких аккордов. мелодию и партию баса можно гармонизовать как угодно. главное, чтоб это было слушабельно. в современной гармонии нет каких-то жестких рамок. Добавлено через 6 минут 29 секунд -Цитата от Crab 4. вокальная партия ?
Парень, у Форе нет вокальной партии. Это инструментальная музыка. -Цитата от Crab 5. и лично я слышу зажатый на средненизких фонящий лид играющий аккордами (либо это резонанс от арфы, но вряд ли) сначала стоило бы узнать, что такое "лид" и от какого англицкого слова образован термин. ты применяешь его не к месту. | | | | [MyBeat RecordZ]
Сообщения: 96
Регистрация: 30.12.2005 Откуда: Moscow | -Цитата от T-More Форе написал все как надо и не бывает "стремных" или "клевых" доминант. Это просто нелепо звучит, согласитесь. А я и не говорю, что она стремная или клевая, просто на мой взгляд ее наличие никак не укладывается в рамки современного модного музла (к коему очевидно относится Шок Велью) сама по себе музыка в папарацци очень глубокая и проникновенная и я против нее совершенно ничего не имею, но как уже было сказано товарищем Крабом, она плохо ложится на современную обработку, по крайней мере в предложенном стиле. | | | | Особый статус
Сообщения: 170
Регистрация: 22.01.2009 | -Цитата от Crab -Цитата от БЕСТИАРИЙ Пиши на меня инструментальный дис
Кста, мой Воран как? да я и рэпачёк могу ебануть)))
скажи ник - слухану ) А вон он в подписи ниже
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ Добавлено через 9 минут 28 секунд -Цитата от Juicy -Цитата от T-More Форе написал все как надо и не бывает "стремных" или "клевых" доминант. Это просто нелепо звучит, согласитесь. А я и не говорю, что она стремная или клевая, просто на мой взгляд ее наличие никак не укладывается в рамки современного модного музла (к коему очевидно относится Шок Велью) сама по себе музыка в папарацци очень глубокая и проникновенная и я против нее совершенно ничего не имею, но как уже было сказано товарищем Крабом, она плохо ложится на современную обработку, по крайней мере в предложенном стиле. Не Не Не, Дэвид Блэйн. (с)
Не бывает такова.
Аранжируется любая мелодия в любом стиле.
Единственная преграда на этом пути - фантазия и профессионализм аранжировщика. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от T-More таки волшебство. ну и чо ты мне продемонстрировал? то, как ты от основных ступеней баса построил аккорды? )) Ничего я не строил, я просто снял те аккорды, которые играют в оригинале
Если у тебя нету ушей, то не стоит затролливать тут всех | | | | ジバンシイ
Сообщения: 7,050
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от Crab -Цитата от Juicy -Цитата от Crab у папарацци сильно не клёвые аккорды ) чё я тока не пытался с ними сделать )) в итоге остановился на этом Тоже столкнулась с такой проблемой, особенно вот эта доминанта последняя чтоб ее в итоге решила ее вообще заменить другим аккордом )) я пытался и в восточной гамме переигрывать всё.
менял аккорды и клал на них основную тему - получалось вот это... : http://disk.tom.ru/xev4htu
пытался под If we ever meet again подкосить - тоже не вкатило.. : http://disk.tom.ru/mevqcj3 -Цитата от Cofee Замечательнейшие аккорды в папарацци
Сейчас послушал, вот попытался наиграть
Там единственное, в чём вся фишка, оригинал папарацции - там тональность смещена на четверть тона, это придаёт сложности съёма
Но в итоге аккорды очень хорошие да хорошие-то хорошие, но что-то модно-современное из них замутить - очень проблематично ) а мне 3_1 понравилась | | | | Music Eater
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007 | да нет там аккордов в оригинале. все те, кто делали тимбалэнда в том раунде снимали эти ноты и чо?)
кстати, я тут никого троллить и не собирался.) Juicy наверно самый адекватный товарищ из всех тех, кто пишет в теме последние 2 страницы)
По поводу гармонизации мелодии бестиарий высказался правильно) Любая мелодия может быть аранжирована и под современную музыку и под классику. Просто в разные времена использовались разные приёмы музыкального языка в гармонии. | | | | [MyBeat RecordZ]
Сообщения: 96
Регистрация: 30.12.2005 Откуда: Moscow | Мне кажется, я даже начинаю понимать, о чем ты завел речь в начале страницы | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Скучно ему стало, вот подискутировать решил за всю херню музыкальную Добавлено через 3 минуты 11 секунд -Цитата от T-More да нет там аккордов в оригинале. все те, кто делали тимбалэнда в том раунде снимали эти ноты и чо?)
кстати, я тут никого троллить и не собирался.) Juicy наверно самый адекватный товарищ из всех тех, кто пишет в теме последние 2 страницы)
По поводу гармонизации мелодии бестиарий высказался правильно) Любая мелодия может быть аранжирована и под современную музыку и под классику. Просто в разные времена использовались разные приёмы музыкального языка в гармонии. "Нет аккордов" - правильней на твоём месте было бы сказать "я не слышу аккордов, я тупо монофонию слышу"
Насчёт адекватности - рассудил, молодец
Капитан адекватность пришёл, КАП
Ну а дальше у тебя пошёл вообще какой-то абстрактный музыкальный трёп | | | | Особый статус
Сообщения: 170
Регистрация: 22.01.2009 | Напишите лучше какая работа в этом раунде самая удачная на ваш взгляд | | | | новый пользователь
Сообщения: 424
Регистрация: 15.05.2008 Откуда: Донецк | думаю 3ий раунд за Yulia A.) (Энгельс), мое не предвзятое мнение! | | | | новый пользователь
Сообщения: 104
Регистрация: 02.07.2009 | -Цитата от Cofee Скучно ему стало, вот подискутировать решил за всю херню музыкальную Добавлено через 3 минуты 11 секунд -Цитата от T-More да нет там аккордов в оригинале. все те, кто делали тимбалэнда в том раунде снимали эти ноты и чо?)
кстати, я тут никого троллить и не собирался.) Juicy наверно самый адекватный товарищ из всех тех, кто пишет в теме последние 2 страницы)
По поводу гармонизации мелодии бестиарий высказался правильно) Любая мелодия может быть аранжирована и под современную музыку и под классику. Просто в разные времена использовались разные приёмы музыкального языка в гармонии. "Нет аккордов" - правильней на твоём месте было бы сказать "я не слышу аккордов, я тупо монофонию слышу"
Насчёт адекватности - рассудил, молодец
Капитан адекватность пришёл, КАП
Ну а дальше у тебя пошёл вообще какой-то абстрактный музыкальный трёп вы как будто о чем то разном спорите. как я слышу бас там, понятное дело не аккордовый, но перебор аккордов оркестровый есть | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | В общем-то я о том же
Если допустим нет пэдов фоновых, играющих "аккордно", это вовсе не значит, что и аккордов нет | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | что касается Форе, там элементарные аккорды:
F#, D, E, C#m, D, Hm, C#, C#7
Если плясать от "Ля", то ещё проще:
Am, F, G, Em, F, Dm, E, E7 (10 лет назад ещё на гитаре подобрал)
В треке я плясал вообще от "Ре диес" в начале, потом изменил мелодию полностью, оставив только ритмичный рисунок. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от roma_chudo что касается Форе, там элементарные аккорды:
F#, D, E, C#m, D, Hm, C#, C#7 Ну допустим второй аккорд - там тоника (если по твоей тональности) ре, а на верхней октаве ре бемоль; в четвёртом аккорде - в тонике ре бемоль, а в верхней октаве си диез, и т.д., так что это не простые мажорчики/минорчики
И у тебя в самом последнем аккорде ошибочка, там H | | | | космос кокосмос
Сообщения: 5,680
Регистрация: 30.05.2005 | -Цитата от Cofee -Цитата от roma_chudo что касается Форе, там элементарные аккорды:
F#, D, E, C#m, D, Hm, C#, C#7 Ну допустим второй аккорд - там тоника (если по твоей тональности) ре, а на верхней октаве ре бемоль; в четвёртом аккорде - в тонике ре бемоль, а в верхней октаве си диез, и т.д., так что это не простые мажорчики/минорчики И у тебя в самом последнем аккорде ошибочка, там H
Ну зачем лезть, особенно вам, в эти сложные аккорды, когда вы даже с основой не можете разобраться?
Любая мелодия отлично звучит на основных базовых аккордах, то есть (судя по словарю) на тониках.
А все септы, хуепты и прочее - это лишь украшения. -Цитата от Cofee И у тебя в самом последнем аккорде ошибочка, там H в моём треке или в написанных мною выше аккордах?
Просто интересно твоя логика.
У меня нет ошибок =)
|
Последний раз редактировалось roma_chudo, 3 июля 2010 в 09:29.
| | | |