ФИНАЛ
Больше никакого рок-н-ролла
vs. : boyara :
- Судьи раунда:
Алексей Трубецкой
Антон Пальчиков
Артур Стульчак
Герб
Дедушка
Мел
рамон меркадер
AlexJackpot
bubble
Deepression
El Nieke
Hellwood
illusion
Radio
RapperX
Rinzai
Shale
SliMan
Каждый текст будет оцениваться по системе 10 / 10 / 5
Первая оценка - техника. Здесь оцениваем технику написания текста, т. е. рифмы и их рисунок, ритм, язык, владение художественно-выразительными средствами языка, грамотность, а так же выполнение дополнительных заданий, связанных с формой написания текста. От 0 до 10 баллов.
Вторая оценка - смысл/раскрытие темы. Тут оцениваем смысл текста, его оригинальность, раскрытие темы, задумку автора и её воплощение в тексте, а также выполнение дополнительных заданих, связанных со смысловой частью. От 0 до 10 баллов.
Третья оценка - общее впечатление. Тут выражаем своё впечатление от текста, оцениваем гармонию смысла и формы. От 0 до 5 баллов.
Оценки присылать мне в ЛС. ТЕКСТЫ: Больше никакого рок-н-ролла vs. : boyara : Тема 1: "Он обернулся простой такой"
Задание: Написать текст о человеке героической профессии.
Задание: В тексте должна быть шахта, степь, какое-нибудь орудие труда и головной убор. In Da HARMA Он обернулся посмотреть, не обернулась ли она,
Чтоб посмотреть, как загорелся Сталинград.
{Поп-хит сороковых}
Стали градом
Падать на асфальт куски ограды
Серпентария.
Сырое питание
Не способствует героизму.
Соль - героин,
Хлеб - уран.
Приятного аппетита под бой крупнокалиберных курантов.
___Офицеры – шаманы,
Командуют взводом шарманок,
Но про Родину уже никто не споёт,
Когда закончится с
ухп
аёк.
Хлеб.
Сол
ь.
Солдат.
От меня в нём не осталось и следа.
Поле боя – Клондайк.
В моей груди
Блестит
кусок золотой руды,
И мне её нужно кому-то там отдать.
Приказывай, командир.
Плевать, ком один,
И у всех в горле застрянет одинаково.
Большоб Бр. его достаточно на всех наковал.
Каваи
Пуль ураган
Унесёт и меня,
В этой партии в дурака
Я карта, которую сов сем не жалко разменять.
Моя армия – милая секта,
И теперь её адепты-аскеты
Развалились кишками по проспектам,
Марафон на поиски еды хоть какой-то,
И если их не просветлить маузером, то хоть кольтом.
Удар в кока-колокол.
Я простыл
ам себя съест заживо,
Зря в него даже пули засаживать.
Пешка в короли. Но
Здесь не шахматы.
Моя кровь не голубая, даже не ультрамарин,
Моя обитель – не небеса. Ближе к шахтам.
Мир. Он обернулся таким простым.
Таким пустым.
Таким кровавым.
Нет, извините, но я точно простыл.
И только мой ум от меня это скрывал.
тут.
Военная проститутка,
Рожаю пустоту.
Видать, в зодиаке преобладает Сатурн.
Среди руин
Трудно ли лишиться ума?
Газ мыслей потихоньку пиздит внутряняя Украина,
От самого газа ловя кумар.
Пока гитлеры со сталинами пьют чай и вместе играют ежами в крикет,
Мой камень тянет меня к реке,
И если под этим ливнем мин, бомб и ракет
Мне даст кто-то зонт, то, быть может, ещё повиснут внуки на старике.
Зонт тёплых слов, простой резон
Быть пулей не стерелизованым.
Друзья? Ком у них
Зовётся “комунизм”,
И только слепому
Не ясно, что серпом
Он роет себе могилу.
Программа “Сам себе помоги
Уйти достойно.”
Война на сегодня окончена, все в стойла.
Ком у врагов:
Четырёхглавый дракон,
Но тот же результат.
Ни один нож тебя не резал так,
Как предательство матери.
Родина. Она такая... предпринимательная.
На западном фронте без перемен.
Привет, Мария,
Снимаю шляпу.
Кто-то ананасов, кто-то пуль переел.
Но всё спокойно.
Почему я не пошёл на флот?
Был бы сейчас в субмарине...
Убийство – зло,
Опять мысли пустить пулю в лоб.
Сорвусь. Вскроюсь.
Да только...
Во внутренней степи
Не страшно, если зверь сорвётся с цепи,
Ведь там нечего ни есть, ни пить,
И он там сам себя съест заживо,
Зря в него даже пули засаживать.
Пешка в короли. Но
Здесь не шахматы.
Моя кровь не голубая, даже не ультрамарин,
Моя обитель – не небеса. Ближе к шахтам.
Мир. Он обернулся таким простым.
Таким пустым.
Таким кровавым.
Нет, извините, но я точно простыл.
И только мой ум от меня это скрывал.
боец ббб
пара-тройка скретчей клитора,
как у дИджея в его лучшем сэте:
он знал толк в тёлках
и умело обращался с этим.
тыкал пылко в дылду
с пристёгнутым к копилке
дилдо,
заходя то в тыл, то
в дырку, то промеж титек,
из неё уже с трёхлитровую банку вытекло,
а он всё продолжал, 6удто 6ы 6уйвол дыша...
когда
в ход шла шала
и сила джа,
шалав в шалашах
нещадно жахал,
прочищал их анальные шахты,
и даже паранджа
не спасала от спермо-жатвы,
стоило ему лишь слегка поднажать...
к примеру,
напялив сомбреро,
кричал:
я - рэмбо!
я - Рембрандт!" -
и кожаной кистью малевал
по долькам абрикосов,
пердолил,
прикусывая
губы, со злостью,
при козах
держал ХУЙ
на изготове,
был постояльцем у местных котов, ёу!
и даже в не рабочее время,
ходил по борделям,
театрам,
в партерах,
парадках -
пердякал светских пантер и тигрят,
пердолил снова
и этому рад был.
нагишом в степи дрочил,
шуровал проход прямой кишки ножом перочинным,
вытворял совсем уж умопомрачительное,
что даже Я не в силах описать как-то внятно,
все его изощрённые половые контакты.
он был героем, не геем!
не геймер, не гой, не изгой,
но тем не менее,
чего-то ему не хватало
в этом безумном и абсолютно фатальном
круговороте гениталий.
и вот, посреди съёмки
поворачивается Семён в кадр
кричит во всю глотку: "ЭЙ ЙОУ, ГАДЫ!!!!!" -
членом трясёт
на камеру,
а после с площадки съЁбывает,
съЯбывая,
уже у дверей
оборачивается,
простой такой,
кричит:
"ПОШЛО ВСЁ ПИЗДОЙ!!!!
КАК ЖЕ БЛЯДЬ ЗАЕБЛО!!!!" -
и уходит.
режиссёр и вся группа в дичайшем ахуе, хоть и
насмотрелись уже и не такого.
оператор медленно выливает свой кофе
на причёску молодой ассистентки,
продюсер подсчитывает потерянные деньги,
а бухущая в стельку модель блюёт на стенку.
Тема 2: "15 декабря"
Задание: Место действия вашего текста - только те места, которые изображены на 8-ми картинках, прикреплённых к данному сообщению, все персонажи вашего текста - только те, которые присутствуют на 8-ми картинках, прикреплённых к данному сообщению.
Задание: текст должен быть написан исключительно в форме дневника. Reback Запись № 1
от 15 декабря Первого года
В Городе Демонов снега.
И потому нельзя сникать
никак
пустым трамваям, пьяным, как от коньяка.
Рудольф, Архангел, к Натали частит.
Я в ревности брожу часов с шести
и наблюдаю:
православие как тонет в католичестве.
И снеге.
Здесь вечная Города-Демонов зима
своё пришла с нас всех взимать.
А что взять с демонов?
Поэм, да, разве что – элегий.
И я сижу под домом во дворе,
у Натали горит оконный трафарет.
На улицах, в депо, размыто всё.
Как будто акварель.
Трамвай порезался о рельс.
То тишина, то бесье мотовство.
Прости меня, я Демон.
Где темно
там я. К тебе моя любовь.
Крадётся по-больничному сквозь сумерки видений.
И чтобы обогнать мои мечты, не хватит детям ног.
Окно горит. С тобою спит Рудольф.
Тебе нужен Архангел, а не Демон.
Запись № 2
от 15 декабря Второго года
Прошёл тяжёлый год,
как я тебя забыл.
Экватор декабря – мой день для впечатлений.
Не так-то и легко
осилить смерч судьбы,
когда она уродлива. И вечер мечет тени.
Пусть не растёт трава.
И небо ноет пусть!
В Городе Демонов я быть мечтаю с королевой.
И со звездой трамвай
там априори пуст.
Ведь в нём, как к Натали, закрыты двери.
И я отчаянностью испарю снега.
Переверну тормашкой демоново небо.
Архангел будет чёрен, точно сажа.
И в пепле скуренных сигар
предстанет в лучшем свете демон.
А город будет радугою разукрашен.
И этот вечный день закончится, как фильм.
К тебе на мотоцикле, белокрылый серафим,
я через год и через город буду мчаться.
Жди, как дотлеет парафин. До счастья.
Запись №3
от 15 декабря Третьего года
Год кончился. И жизнь моя – юдоль.
Мир на ногах. Зима. С тобой Рудольф.
Пишу «от-чаяние», зачеркнув «любовь»,
бегу из вечного пятнадцатого декабря.
Нет места Демону, не ждущему небес.
Скажи мне, кто я? что я? Если я ни бес,
ни ангел. Некто. Стал таким не без
тебя. Я умер молча. Я живу скорбя.
И мой трамвай сойдёт с ума, хотя бы с рельс.
Хотя бы смерть меня возьмёт, возьмёт на срез.
Чтоб жить – нет сил, нет стимула, нет средств.
Я брошу под колёса этот день.
Но у руля Архангел. Поднимает взгляд.
Я вижу сострадание в его глазах-углях.
Мне страшно – я молчу. Во рту сжимаю кляп.
Он тормозит. Я растворяюсь в пустоте…
шоутайм
*..Здравствуй, дорогой дневник..*
*Запись первая - к читателю.*
Я - рябь, засравшая все полотна, картины -
ведь мне и по горло в блевотине боле противна
их наивная грубость мазка,
мол,
"Ксюша, я выйграл баттл хип-хоп.ру, милая!"
мол,
"Вы все подлодки тут, а я - батискаф!"
Да здравствует бунт!
И Пусть лопнут плотины!
Пусть злой Мефистофель мне плещет вискарь!
*Запись вторая. Аввакум.*
Наших баттлов лачуга простыла
и гнёт чердак горб свой под снегом,
Так, что кажется, будто стены ворочал в ночи колотун.
Этажи засыпают -
отомрёт светлый терем теперь по весне, друг,
Аввакум сыплет перьями с неба,
Он Напоследок /
Авторам тем на финал к лету снова пророчит щедро траву.^
*Запись третья. Недобрая дань доброму мультипликатору.*
Рябь в картинах Чиркова - глист в мясе!
Я вкатилась в него
через пыльные комнаты ваших голов - рассмеясь!
Этим утром морозным - вместо гимнастики,
Я в себе схоронила Диснея. Спи, Уолт.^
Я влетела снарядом к трамвайным путям,
даже видеть могёте - уж больно пиздатый цилиндр.
Вот - цивильно
снимаю портки и валю на асфальт, сняв все фильтры!
Расплескавшись зигзагами, прям как маккряк,
улетаю как он, вдаль - к церковке.
это сказка (спасибо Диснею), а я - целиком в ней.
Снова детище кисти.
Снова рвёт в башке крик "ОТ ВИНТА!"
И на выставке люд чешет репу.
Мотоцикл стоит.
В люльке Хрень - окручинена. Вот беда!
Это я накручинил ей в люльку.
*запись четвёртая. Почему так."
Моя жертва -
бутерброд из холстины и масла,
заключенный в тарелку из рамы и мысли художника,
Мон шер,
Я таких ништяков там намазал вам.
Вы готовы вкусить? Вот и дожили. Вот же ж бля.
Эта чаша - переполнена.
Отучайся от ней - не вином ведь.
Мы поклоняемся глупому, его пилим поровну.
Ум десятый сон видит.
в нас погиб Уолт Дисней.
______________________________
^ - Если на Аввакума лежит на земле много снега, то летом будет добрый урожай трав. (Народные приметы 15 декабря)
^ - 15 декабря 1966 скончался Уолт Дисней, американский кинорежиссёр и продюсер
Тема 3: "Поворот к катарсису"
Задание: Написать блатную песню, желательно с припевом.
Задание: Минимум три раза срифмовать глаголы.
Задание: Эпилогом к вашей песне должна быть немая сцена с участием героев текста.
Задание: Все герои вашего текста - персонажи телесериала "Санта-Барбара"" Миоу
2137 серий от звонка до звонка.
Здесь лапы, конечно, у елей по ветру дрожат,
И воздух в лесу завывает так сказочно чисто.
Поэты сказали бы, что закат здесь - пожар.
Но нас тут собрали затем, чтоб душевно лечиться.
В камере душно, и яростно давят борта.
Жёлтые зубы нещадно сминают окурок,
Дым сигарет согревает приятно гортань.
Где-то решётки скрипят так тоскливо, понуро.
Где-то в местах отдалённых у окон огни,
А у кровати матрас, у обоев есть стены.
Это совсем далеко. Это там, я прогнил.
Это там у цветов существует несерый оттенок.
С грустью и злобой оттуда идут поезда
Для исправленья людей - сделать чище и крепче.
Кто-то когда-то указ нормативный издал,
Что колония лучше лекарств все пороки излечит.
Здесь нельзя в полный голос кричать.
Только злобу копить и молчать.
Надзиратель навряд ли устанет
В коридорах ногами стучать.
Шконка против перемещений лихих -
Скрипом радостно выдаст любой поворот.
Тишина. только храп, свистят сквозняки
В обществе из убийц, наркоманов, воров
Все равны. Люди в клетках, лишите нас прав,
Спрячьте дальше, убейте нас сыростью камер.
Аппарат правосудия создан для травм:
Размолоть, растоптать, растолочь и расплавить.
Валим лес по колено в колючем снегу,
А вокруг сторожа неисправленных судеб,
А вокруг только сотня таких же фигур.
Эти люди как я - нас загнали, нас судят.
Каждый здесь промахнулся, свернул не туда,
И теперь "Егозой" его жизнь обмотали,
Чтоб очистить. Сквозь зубы мы держим удар,
Слишком жёсткий удар слишком жёстких баталий.
Здесь нельзя в полный голос кричать,
Только злобу копить и молчать.
Надзиратель навряд ли устанет
В коридорах ногами стучать.
***
Мама, прости. меня вдруг не туда занесло.
Но я вернулся домой этим утром зимним и ранним
Мама, сегодня, давай обойдёмся без слов.
Сын твой живой, он всего лишь немного изранен.
ПРИПУХЛОСТЬ СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА «ПОВОРОТ К КАТАРСИСУ».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
СИСИ – законный вор, коронован тверскими авторитетами, в Штаты эмигрировал в начале 70-х.
МЕЙСОН – местный жиган, гастролёр, сводный брат Япончика.
ИДЕН – центровая красючка, внучатая кузина Соньки Золотой Ручки. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
ДЕКОРАЦИИ: сцена разделена на две части, на первой: задник белой ткани, камин, над которым висит портрет СиСи, кресло; на второй: задник чёрной ткани, барная стойка.
РЕКВИЗИТЫ: два мобильных телефона. СИСИ (держит трубку телефона у уха)
Физкульт-привет тебе, Мэйсон Вадимыч!
Надеюсь, что всё так же целый, невредимый
К тебе у паханов не помню я придирки
Ты выжил – остальных сгубили их же аппетиты.
Толкали – делать по приколу, на дурняк
Ты гордый был в момент, как мент тебя приня́л
Когда же на времянку угодил ты на три дня,
То мусаревичу прогнал красивый порожняк.
Мейсон, я обращаюсь от лица братвы
Среди блатных, кто ловче делал дёрг и прыг
И молодняк весь знал, что ты не лыком шит,
Фортовый – так тебя прозвали старики.
Есть шмара, потеряла нюх и с фраерами зналась
Теперь у земляков из-за неё всё сикось-накось
Они – в отказ принять такую таковость –
Как хрусты с общака стали подрапывать.
МЕЙСОН (говорит по телефону)
Я с малолетства не терплю сквалыжниц под сурдинку
И исключительно для них ношу свой ствол и финку
Чтоб я её запомнил, фотку мне подкинь-ка
(через Wi-Fi ловит линк)
Холёная шмаруха, невзирая, что блондинка.
СИСИ
Но беса гонит влёгкую – подвешено же бо́тало
Ещё в девяностых у Чичварыча работала
Пока не бортанули-то в Лондон желторотого
В двух словах – блатная кошка, так что осторожен будь.
(Каждый вешает трубку)
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.
ДЕКОРАЦИИ: фанерная перегородка, имитирующая кирпичную стену.
РЕКВИЗИТ: револьвер Стечкина – Авраамова «Кобальт». МЕЙСОН (угрожающе)
Стоять на месте, шилохвостка, – на прицеле шмаер!
Ты кубатурила: спасёшься и не порешают?
Скажи, что там толку – с фраером якшанья?
Планета тесная, как шконка, хоть и кажется – большая.
ИДЕН (чуть удивлённо)
Скажи-ка, чустный, вот я и попалась – кто навёл?
А я-то перестала париться – в ажуре всё
Но видно сдал меня какой-то из Алёх –
Да ты не верь, что про меня болтают – всё враньё.
Я выросла в блатной малине у культурных урок
Мой батя недурён был, у него губа не дура
Шпана литовкой за меня друг друга пописа́ла
Авторитеты бате ботали, мол дочь твоя – красава.
Но мне – как зайцу стоп-сигнал все эти отрицалы,
А на шалявых додиках и без меня лица нет
Да что взять с пацана, когда и лямку он не тянет!
И не жиганит – тут уже вмешается батяня.
Моя вина – только в том, что с кумом я свалёхалась
С малины я ушла давно – запарилась малёха
Видно не только шьют дела легавые восторги
Скажи, кому дорогу перешла – кто этот вор-то?
МЕЙСОН (смягчившись)
Старик СиСи, и он уже совсем ополоумел
Шмалять за прошлое блатной, да я бы лучше умер
Чем шлёпнул невиновного, тем более тебя
Ты дьявольски красива, а таких стрелять нельзя.
(Удаляются вдвоём) ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.
ДЕКОРАЦИИ: задник коричневой ткани, камин, над которым висит портрет СиСи; кресло.
АТРИБУТЫ: Дорожный указатель с надписью «Catharsis City»
СИСИ (обращается к Мейсону)
Надёжность – это то, что я всегда в тебе ценил
Подумывал – со временем ты станешь центровым,
Но к бабкам общаковым не притронешь свои цапли
На бабу променял воров, рамсы сменял на цацки.
ИДЕН
Отец, я отошла от дел, и было всё в секрете!
Зачем было разначивать – ты сам теперь в ответе
Ведь кореша узнают, это вопиющий ляпсус
На репутации вора ты ставишь этим кляксу.
МЕЙСОН
Зачем я банковал – не в своё дело влез и только
Рассчитывал на форс, а тут семейные разборки,
Не думал, не гадал, а влюбился в дочь вора
Она же закоптила мою душу дочерна.
(Он убегает, Иден бежит за ним, на краю сцены на них падает буква «С» от надписи «Catharsis City». СиСи смотрит на всё это, затем встаёт с кресла) СИСИ
Зачем грустить – смотреть на вещи надо проще,
Так помоги же мне отвлечься болью, кольщик!
Свою всю тщательность и скурпулёзность призови,
Чтоб мне родных моих и близких не забыть!
(несколько секунд спустя, тут же, звучит музыка из песни М. Круга «Кольщик»)
(СиСи разрывает тельняшку, обнажая грудь, на которой видны вытатуированные купола, а также лица Джины, Круза, Ченнинга, Софии, Теда, Августы, Лайонела, Джулии.. и свободное место для Мейсона и Иден...). ЗАНАВЕС
- - -