пара 1. МиМ vs. Wерификация Fайлов
Snarl vs. SeeN
Тема 1: "Где-то играет оркестр"
Snarl
мне нравится атмосфера, созданная размером, да и лексика довольно цельной кажется. объём невелик, что с одной стороны плюс, но с другой - произведение выглядит скорее заметкой, ну или незамысловатой партией тромбона, вместо желанного оркестра. про века и лица хорошо
7/6/2
SeeN
первое после прозы четверостишие отвратительно построено, плохо согласовано и дурно зарифмовано. какие-то грязнули, какой-то тот рявкнул...дальше как-то очень много сумятицы, слов, притянутых ради сомнительной рифмы исключительно, а главные герои выходят какими-то ёбарями неутомимыми и неустрашимыми. не знаю уж, каких войск они офицеры) да и вообще, судя по тяге к соитию, ребята как-то пропустили момент, когда их китайцы победили. ну и в целом, мне не понравились такое соседство с маршем славянки и извлекаемый в конце итог.
4/4/0
ХеРуВим vs. Ражный
Тема 2: "День, растянувшийся на год"
Задание: в тексте должно быть не более 3 персонажей, место действия текста доолжно быть отрезано от остального мира.
Задание для пары 1: место действия вашего текста - судно (большой корабль, маленькая шхуна, крохотная лодка и т. п.) где-то в океане, море.
ХеРуВим
раскрытие чуть ли не самое первое приходящее на ум при таких теме и задании. вообще складненько, но как часто бывает с тобой как-то серо-отстранённо. вот даже интересно, ты в жизни эмоциональный человек, многое тебя трогает? а, ну и, кстати, персонажей, строго говоря, у тебя поболе трёх выходит.
"И не страшны ни море, ни холера, ни перхоть" - вот ведь системы навигации, ты погляди, целители!
"а что дальше произошло?" как-то странно ассоциируется в голове с "что было дальше?" из песенки про мальчика бобби, а потому задаёт какой-то неуместный полушутливый тон (ну чисто как по мне) при этом только усиливая ощущение отстранённости и даже скуки повествователя
"Этакое отклонение от событий нормы" - ну ёмаё(
6/5/1
Ражный
о, тут повеселее раскрытие, тоже, конечно, типа про бермуды, но хоть с обманкой, хотя и не с безупречной. почему вот, например, всегда темно у фёдора было, что ночью, что днём? а в строфе перед развязкой откуда-то закат. и как у него не хватило ума не поспать хотя б одну ночку, следя за приборами? и вообще, у него столько всего, при том, что он на вёслах. не, я в этом не спец, наоборот, интересуюсь, скажите, так оно на деле бывает?
под конец качество повествования ухудшается, да и так кое-где ритм скачет, но в целом довольно приятная история получилась
6/6/2
reema vs. Малой
Тема 3: "Чё, каво", или за чистоту жанра"
Задание: Написать дисс на участников команды-соперницы.
Задание: Текст должен был написать в форме классического стиха, то есть должен быть соблюдён размер, даём вам на выбор один из пяти: ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий.
reema
я может гоню, но ни чистоты стиля, на чистоты задания мной не усмотрено, к сожалению. не могу назвать себя знатоком классических размеров, но википедия мне чётко рассказала про каждый из пяти предложенных и чё-то я не углядела у тебя ясности в этом вопросе. по смыслу вышел скорее какой-то вольный пересказ дисса третьеклассником) потом, у тебя вот у первой в этом раунде, а вообще в последнее время замечаю за поэтами местными страсть к расставлению ударений в, по-хорошему, неположенных им местах. это не круто, друзья. но зато мамы, письки, кражи и какашки - это всё как надо)
4/6/0
Малой
вроде, за небольшими помарками, вполне классический стих, но раскрытие мне не нравится. тут, конечно, не пересказ и не третьеклассник, но уж больно прост приём и совсем без злости дисс вышел, пустой-пустой. у римы хоть все атрибуты, а у тебя только девушки какие-то. хороший дисс должен быть новаторским (хоть в каком-то из планов) и острым, а тут соплежуйство второсортное
в строчке про рефери "сразу" очень мешает ритму
6/4/0
пара 2. Как Кафка vs. Дендрарий
Seimur vs. Нарцисс
Тема 1: "Где-то играет оркестр"
Seimur
"Взмахи кисти
законам баллистики
Не повинуются ни в какую," - а с чего они, собственно, должны подчиняться законам баллистики? и какое она вообще имеет отношение к рукам и дирижёру?
"Пот со лба тщательно вытрет" - мне кажется, без тщательно было бы красивее по ритму
"Не хватает на лекарства денег жестко" - вот это вот жёстко выбивается из общей лексики стиха
ну и вообще есть места, далеко не безупречные по ритму
а так хорошая история, довольно атмосферная
7/7/3
Нарцисс
ну идея, конечно, совсем не нова, но воплощение впечатляет. очень гармонично вписаны инструменты и некоторые метафоры, типа басового ключа под нотным станом рёбер, очень украшают произведение.
однако, есть некоторые, мои личные, несогласовки в трактовке настроения инструментов, но это вполне может быть моей причудой, так что не придираюсь)
потом, что за оргАна органЫ? органЫ? это где такие?
8/6/4
Смок Восточный vs. Гиппеаструм
Тема 2: "День, растянувшийся на год"
Задание: в тексте должно быть не более 3 персонажей, место действия текста доолжно быть отрезано от остального мира.
Задание для пары 2: место действия вашего текста - космическая станция (или космический корабль, шаттл, нло).
Смок Восточный
"Тем кто по лунным тропам
Следует прямо в гроб:
Спасайтесь,
К красной кнопке тянуться, так с горяча,
Пройден десяток извержений Везувия
И Всемирный потоп
Так с чего бы сейчас?" - довольно неоднозначная строфа. я вот, к примеру и, возможно, своему стыду, не разобрала, что тут к чему. ну и это, сгоряча, и только так.
"От жары раскрасневшие лица
Ищут холодные полотенца" - что ещё за лица и кто чего ищет? там же спали в плаценте все вроде, не?
витки планеты? это как?
ну и как-то сомнительно выглядит образ распавшегося космического корабля, который всё же продолжает движение по другому курсу, да ещё и умудряется оставлять в живых героя...
если в целом по тексту, не хватает сюжетности. какое-то созерцательство и псевдофилософизм. местами спотыкалась об ритм и рифмы, но не очень часто, стоит признать.
7/5/1
Гиппеаструм
"провал рта" - не нравится оборот
"сохранили руки и ноги. Но их съедает замок." - как это съедает замок?
"взошла врагами" - хорошо
из дула/и сдуло
настало./нас стало -выглядит довольно притянуто. потому что куда это сдуло и кого? а что настало? да и рифмовать так нынче - моветон.
"Люд бесовал без ножа" - бесновал, наверное?
"тело округи" блин(
не поняла, к чему ссылка на вконтакт в данном контексте
"Этот ужас кровавей распятия" - ну вообще распятие, по моим вот ощущением, не очень кровавое действо. хотя могу и ошибаться, не имела чести наблюдать.
"Я криком плюю - СТОЙ! НАША ЖИЗНЬ - ПОЗАДИ!
А брат к смерти пятится." - жизнь позади, а пятится, значит, к смерти? чё-то нипанимаю
"на кроватЕ"- даа
"покА меры" - вот ещё тоже забавная тенденция. зачем, скажите, друзья-поэты, обозначать очевидные и единственно правильные ударения? ты вот что как бы, считаешь, что кто-то из судей, например, удосужился бы прочитать как "пОка меры"?
"Вспоминай меня, будто меня и не было." - шедеврально, ага =/
"с щеки слезав" - слезая, может?
короче, думаю, очевидно, что сама манера изложения чрезвычайно не по мне, а по смыслу...ну, как минимум половина истории развивается в чечне, а не на космическом корабле. что-то пошло не так, гиппеаструм, прости, но мне совсем не по вкусу
3/4/0
vs. vs. Клевер
Тема 3: "Чё, каво", или за чистоту жанра"
Задание: Написать дисс на участников команды-соперницы.
Задание: Текст должен был написать в форме классического стиха, то есть должен быть соблюдён размер, даём вам на выбор один из пяти: ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий.
vs.
кадони, венцеслав...вс, откуда такие познания?)
ну вот лучше б матом трёхэтажным обложил, если б ещё вкусно и по делу, то цены б не было такому диссу. а так вышло какое-то мямленье, зачастую надуманное, панч плох, классический размер соблюдён далеко не везде. на троечку в итоге
5/5/0
Клевер
за небольшими огрехами размер выдержан в классическом стиле, ставки соперника местами предугаданы. пресновато по сравнению с идеальным диссом, но вполне остро по сравнению с уже прочитанными.
7/7/2
пара 3. пара историй из жизни Ивана Фомича vs. Больше никакого рок-н-ролла
Жена евоная - Маруся vs. Миоу
Тема 1: "Где-то играет оркестр"
Жена евоная - Маруся
"Но с такой аптекой легко не спиться ли" - не самая оправданная инверсия
"Взрослеем - хватит.
А рисунки на коже выводит лазер." - обе строчки вызывают некий диссонанс. хватит взрослеть? ну, допустим, а что за лазер, рисующий по коже?
"Их симфонии вряд ли позволят слышать." - эмм.. симфонии не позволят слышать? пардонмуа?
"Каблуками по облаку вспенив сонно" - как это, вспенив по облаку? что вспенив? и как-то странно вроде вспенивать сонно
"А во мне
В три аккорда рвались петарды
Вместо марша ненужного нам Мендельсона" - вот это хорошо.
"на рАз-два"-хммммм.
в целом понравилось ритмикой и цельностью атмосферы, однако, оркестра кот наплакал, а настроение какое-то...цветаевское что ли, что мне не очень по нраву.
7/6/3
Миоу
ох, пробиралась с трудом, что вообще-то не в плюс любому стихотворению. потому что был бы это не батол, я бы бросила читать уже после алчности, мальчика и всего такого.
форма создаёт большие трудности для ритма. рифмы зачастую нечёткие, но это уже можно даже к стилю приписать твоему.
но образы интересны и таинственно завуалированы, так, что хочется непременно заглянуть и разобраться. сумашедшинки в самый раз.
но вообще оочень трудно читать. правда. меня раза три взбешивало так, что я бросала читать дальше)
7/7/3
Соседка баба Дуся vs. Reback
Тема 2: "День, растянувшийся на год"
Задание: в тексте должно быть не более 3 персонажей, место действия текста доолжно быть отрезано от остального мира.
Задание для пары 3: место действия вашего текста - небольшой дом (огромный отель, хижина, пещера) где-то в заснеженных горах.
Соседка баба Дуся
"Впервые вьюга не искала в дряблой коже совесть" - а обычно ищет, да?
"И с шагом снег-ребёнок под ногами громче хлипал" - мне кажется, пропущено "каждым" перед шагом
"В сколько б слоёв вы мази на себя не надевали" - ух и наверчено. когда слудеющее слово начинается с согласной, то предлог "в" обращается в "во", ну и инверсия дурнейшая дальше там.
"Вшив фотокарточки с эмоциями в струны-нервы" - буээ
"Закончил паззл он, наконец, из лоскутков искристых" - очень выбивается из ритма
"Проликовал, в небытие бесшумно растворившись" - в небытии
ну вообще не нова совсем идея о том, что жизнь - это то, что творится в мозгу сразу после смерти. есть ещё и такая, по которой загробная жизнь - это то, что творится там же и в то же время. однако, в разрезе темы довольно неплохо
циклы показались надуманными и пустыми, не прониклась ими совсем.
да и где же дом, хижина или пещера?
6/6/1
Reback
ой, да это у вас командное. с таким трудом пробралась через миоу, так вот те здрасте, рибак ещё хлеще выдал.
"ровно в полночь, в середине мистики" - середина мистики. нет, не годится.
"родился без точки пупка и истины,
истины, которой шлюхи барыжат." - это что же за истина такая? как-то, как будто не тобой писано, негладко совсем и неприятно
6/6/1
дальше пока без комментов, друзья, ибо совсем не поспеваю за планами. всем оставшимся отпишу, если пожелаете, в воскресенье.
Внучок Максимка, приехавший на каникулы vs. In Da HARMA
Тема 3: "Чё, каво", или за чистоту жанра"
Задание: Написать дисс на участников команды-соперницы.
Задание: Текст должен был написать в форме классического стиха, то есть должен быть соблюдён размер, даём вам на выбор один из пяти: ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий.
Внучок Максимка, приехавший на каникулы
3/2/0
In Da HARMA
6/6/1
пара 4. [Карусельные Лошадки] vs. : boyara :
Емсобак vs. шоутайм
Тема 1: "Где-то играет оркестр"
Емсобак
6/5/0
шоутайм
7/8/4
Глум Тэм vs. боец ббб
Тема 2: "День, растянувшийся на год"
Задание: в тексте должно быть не более 3 персонажей, место действия текста доолжно быть отрезано от остального мира.
Задание для пары 4: место действия вашего текста - метеостанция на берегу океана.
Глум Тэм
6/7/3
боец ббб
6/5/2
[Crash] vs. ПРИПУХЛОСТЬ
Тема 3: "Чё, каво", или за чистоту жанра"
Задание: Написать дисс на участников команды-соперницы.
Задание: Текст должен был написать в форме классического стиха, то есть должен быть соблюдён размер, даём вам на выбор один из пяти: ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий.
[Crash]
5/5/1
ПРИПУХЛОСТЬ
6/7/2