монах
Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Следственный изолятор | -Цитата от Slav Ребят,я чайник в этом деле.В свои 16 лет имею вес 75 кг,с чего мне начинать? в 6 лет на форуме зарегился? | | | | в Бане
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс | -Цитата от Slav Ребят,я чайник в этом деле.В свои 16 лет имею вес 75 кг,с чего мне начинать? а откуда у тебя тогда этот аккаунт? | | | |
Регистрация: 17.08.2002 | да дохуя откуда может быть) их и продавали, и просто паки акков гуляли по сети) | | | | ывыаываывавапм
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | да, помню на форуме целый пакет слили акков. у меня 2003 и 2006 года несколько штук лежат, они в бане вроде до 2014 года. я их потом продам | | | | Shut The Fuck Up And T.
Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Goldstadt Pforzheim GYM McFit | нахуй платить? Когда можно безплатно зарегаться | | | | монах
Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Следственный изолятор | нахуй платить? Когда можно не покупать так много ненужного спортпита | | | |
Регистрация: 17.08.2002 | ага, особенно те пару лет, пока рега закрыта была | | | | активный пользователь
Регистрация: 20.03.2009 | здрасте еще раз, извините что отвлекаю от важных дел ))))
мне доставили мой протеин и креатин ( сволочь продавец забыл положить шейкер ) вообщем решил я его сегодня же и и спользовать наколотил коктеиль черпак прота и чайная ложка креатина, после притяния где-то через часа 2 пошел в зал.. Такого тупняка и сонливости небыло никогда, глаза покраснели, такое впечетление что нехватает кислорода...
Может ли это быть побочным эфектом принятого мною напитка или может я еще не полностью выздоровил после болезни и поперся в зал... склоняюсь больше ко второму варианту но все таки решил узнать здесь ... | | | | Я испытатель дубликатора
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Чумазик здрасте еще раз, извините что отвлекаю от важных дел ))))