в Бане
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс | Мало на море ходил просто))) | | | |
Регистрация: 17.08.2002 | Ну там вроде пасаны в итоге порешали шо просто не повезло, генетика ни в пизду) | | | | Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от МЭДЫЧ -Цитата от Унылый Кот Пацанва, я знаю здесь кое кто заниемается би. Я решил тоже начать, опыта нет.
Скажите как в идеале совмещать 2 тренировки кикбокса и мою "фитнесс-аэробику". Если толково будут гонять - готовься терять мясо,сало,силовые,все подряд. Рваный Офп смешаный со скоростной и адскими спарингами без весовых, 40 минут бега трусцой и рядом не валялись ) Ясно, в принципе терять в плане мяса особо то и нечего. Масса моей мусскулатуры легко совместима с аэробными и анаэробными нагрузками.
Мне бы план на неделю примерный, в плане как чередовать железо и би, если допустим кикбокс будет условно в ср и пт. И 3 тренеровки с железом. | | | |
Регистрация: 17.08.2002 | Классическая схема грудь/триц, спина/биц, ноги/плечи. В принципе до пизды вообще, две боевухи почти гарантированно сведут весь эффект от кача к минимальному. Не говоря о том что утомиться и словить перетрен проще простого в таких условиях | | | | активный пользователь
Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Русь | надо фарму юзать чтобы расти совмещая кач и би. (с.) кэп | | | | Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от МЭДЫЧ Классическая схема грудь/триц, спина/биц, ноги/плечи. В принципе до пизды вообще, две боевухи почти гарантированно сведут весь эффект от кача к минимальному. Не говоря о том что утомиться и словить перетрен проще простого в таких условиях Ты видиш это неверно.
2 часа занятия упражнениями на выносливость имеют малый катаболический эффект на мышечную массу.
О сведет к нулю речи идти не может, ибо несколько часов аэробных/анаэробных упрожнений в неделю для здорового организма пустяк.