по струнам души
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: по ту сторону | если я в рэпе не разбираюсь , то тима не был на фабрике звезд
если он тебе так понраву , то необязательно об этом орать на весь форум котрый посвящен рэпу. Я не считаю тиму рэпером ИМХуй Оспоришь | | | | нигга из рига
Регистрация: 15.12.2009 | -Цитата от golden city если я в рэпе не разбираюсь , то тима не был на фабрике звезд
если он тебе так понраву , то необязательно об этом орать на весь форум котрый посвящен рэпу. Я не считаю тиму рэпером ИМХуй Оспоришь
как неприятно читать такие комменты. у человека талант а вы от зависти | | | | по струнам души
Регистрация: 27.09.2009 Откуда: по ту сторону | -Цитата от Rifmich -Цитата от golden city -Цитата от Baks Money
Если ты не разбираешься в рэпе, то это не значит, что Тимати далёк от рэпа если я в рэпе не разбираюсь , то тима не был на фабрике звезд
если он тебе так понраву , то необязательно об этом орать на весь форум котрый посвящен рэпу. Я не считаю тиму рэпером ИМХуй Оспоришь
как неприятно читать такие комменты. у человека талант а вы от зависти дОООО! в каких местах тока он талантливый хз . завистью к такому ... я не страдаю
плз топ офф | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.12.2009 Откуда: hip-hop.ru | Rifmich - ещё один фанат заебенного творчества тимати? | | | | File NotFound 404
Регистрация: 12.09.2009 | -Цитата от Baks Money -Цитата от Rifmich респект тимону за его реп
кто против тима тот пидорас Вот это правильно говоришь, ман . Тимати прославил весь Русский Рэп. Гордиться можно за Русский Рэп, благодаря Тимати. Никто из вас не сделал столько для хип-хопа, сколько сделал Тимати
Просто на форуме школоты много, которая ещё не доросла до понимания музыки Тимати ты тоже нихуя не сделал для хип-хопа -Цитата от Pinelow Rifmich - ещё один фанат заебенного творчества тимати? это виртуал бакса | | | | give me the нектар
Регистрация: 07.06.2008 Откуда: Нижневартовск | в попу тимати!! | | | | новый пользователь