в Бане
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять | Новый Мир Тимати (чтиво) Кем-то любимый, кем-то ненавистный, но игнорировать его действительно невозможно. Этот персонаж в российской музыкальной индустрии настолько яркий и неповторимый, что его знает даже каждый первоклашка, и тем более первоклассница. Он - золотой ребенок, именно поэтому ему завидуют миллионы, и именно поэтому миллионы его любят. "Ценитель" девушек, клубов и luxury жизни – безусловно, Тимати остается Тимати, но на этот раз для вас он откроется немного с другой стороны. Как сказал Гораций: " Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними".
"РУССКИЙ ПАРЕНЬ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ЧИТАТЬ РЭП..."
G.: Сотрудничество со Snoop Dogg - это сильно. Поздравляю с дуэтом и с новым клипом. Чем отличается работа с зарубежными исполнителями хип-хопа от работы с российскими артистами?
Т.: Это вообще несравнимо. Snoop Dogg – это одна из фигур, которая присутствует в хип-хопе со дня его появления. Можно сказать, это один из основных отцов хип-хопа. У него на глазах выросли Jay Z, Busta Rhymes, появилась Beyonce.
G.: А что ты испытывал в момент записи трека?
Т.: Ты просто испытываешь огромное уважение, ты понимаешь, что рядом с тобой легендарный человек. Поначалу я, конечно, волновался перед записью Groove on, думал, как меня воспримут. Но потом я услышал от него несколько похвальных высказываний, он мне сказал: "Я даже не знал, что русский парень сможет так нормально читать реп, без акцента. Я поражен, даже удивлен". Мало того, он сказал, что ему так понравилось, что он будет сам в Америке промотировать этот трек.
G.: Клип Снуппу настолько же понравился?
Т.: Я сам, когда шел его смотреть, не знал чего ожидать. Но посмотрев, я пришел в легкий шок от того, что получилось. Получилось круто, абсолютно не похоже на то, что есть сегодня даже на западном рынке. Я на 100 % уверен, что когда мы вышлем финал Снуппу, он сам подсуетиться, чтобы расставить этот клип везде. Это действительно дорогая продуманная и качественная работа на высоком уровне. Мы долго готовились, практически 4 дня снимали, - получилось очень здорово, очень закручено, очень небанально, такой экшн триллер. С погонями, с игрой в покер, со всеми делами.
"ТАКТИКА, РАСЧЕТЫ, ЛЕЙБЛЫ, ПЕРЕГОВОРЫ…"
G.: А чего не хватает в нашей хип-хоп музыке, чтобы приблизиться к такому уровню? После общения с такими тузами, наверняка, это становится более понятно?
Т.: У нас не хватает наполнения сегментов, у нас они только-только появились. Есть андеграундное направление со своей плеядой артистов, но у нас явно проблемы: пока что r'n'b - мало-мало. Если бы его было больше и артистов было больше, наверное, было бы веселее. Не хватает мейнстрима, не хватает r'n'b, не хватает женского r'n'b, не хватает женского хип-хопа, хорошего вокала в стиллистике r'n'b.
G.: Они же, скорее всего, существуют, почему мы о них не слышим?
Т.: Это не так просто как кажется, - быть чемпионом, быть на всех радиостанциях, иметь ротации, снимать видеоклипы. Это только со стороны все думают: "Боже ты мой, как ему повезло", а за этим за всем стоит большая и долгая работа. Тактика, расчеты, лейблы, переговоры.
ПРАВДА ТИМАТИ…
G.: Давай немного отойдем от твоих глобальных миссий и поговорим просто о твоей музыке. Ты упорно хочешь что-то до своих поклонников донести, или это музыка, которая вдруг приходит в голову, как сон и ты превращаешь это в формат?
Т.: Каждый трек это message, это какое-то мое послание. Самое главное, что я людей не призываю к революции, к восстаниям, я не пытаюсь поменять чье-то сознание, нет, никому не говорю в своих треках: делай так, или делай, вот так. Что такое реп? Реп – это правда. Очень многие хип-хоп исполнители говорят про меня: "он не true, он не real", - а почему нет? Потому что я не вырос на улицах? Это совершенно не показатель, правда – это твоя правда. Моя правда – это машины, девушки, это тусовки, это ночные клубы, хорошая luxury жизнь, я заработал это, я заслужил, я так живу. Я же не говорю, что всем надо так жить, я просто рассказываю о своей жизни. Многих людей это раздражает, потому что у них этого нет, им ближе слушать о том, как все плохо и о том, как они пьют пиво на районе или употребляют наркотики.
G.: Ты разделяешь все на белое и черное, некоторые люди так же материально достаточны, но они априори не любят клубы.
Т.: У меня музыка для отдыха, у меня много треков про любовь, про тусовки, потому что не хотелось бы грузить людей. В моей музыке меньше социалки, больше позитива. Я тот, кто должен развлекать. Вызывать положительные эмоции, заставлять двигаться, улыбаться. Где-то грустить, сопереживать в каких-то сердечных делах. Это моя тема.
CD CHANGER ТИМАТИ…
G.: На протяжении нашего разговора ты положительно говоришь о зарубежных исполнителях и как-то не очень лестно о нашей музыке, правда, тактично - в общих чертах. Есть ли кто-то из российской музыкальной индустрии, чье творчество ты уважаешь?
Т.: Да, Алла Пугачева. Есть, конечно, люди даже из хип-хоп тусовки, которые мне нравится. Мне нравится, однозначно, Баста. Они вдвоем, мне кажется, отличную репчину делают. Проект Ноггано очень меня даже повеселил. Дня четыре точно крутил в тачке его диск и постоянно угорал, потому что с юмором, по делу. Мне нравится питерский flame - Братья Pradd. Мне нравится лирика Смоки Мо, у него такие психоделические глубины, видно, что через многое прошел, много читал, чтобы такое написать. Какие-то темы можно даже у Krec послушать. Опять-таки видно, что ребята интеллектуальные, начитанные.
G.: Как думаешь, сможешь этих исполнителей повести за собой к созданию в нашей стране цельной хип-хоп индустрии?
Т.: Я думаю, да, главное, чтобы они сами этого хотели. Потому что очень большая проблема многих андеграундных исполнителей – рамки, за которые они не могут выйти, true, real, улица. Любой из них мечтает сесть в хорошую машину, иметь в кармане несколько тысяч долларов, купить своей подруге что-то, подарить подарок маме, зарабатывать деньги. Каждый из них хочет, чтобы его творчество было востребованным, а востребованное творчество, так или иначе, становится популярным. Поп музыка это не обязательно попса, это популярная музыка.
"I AM THE BOSS… "
G.: Ты всем доволен из того, что с тобой сейчас происходит?
Т.: И да, и нет. Нельзя быть абсолютно довольным, если ты доволен всем, что происходит вокруг тебя, значит уже что-то идет не так. Если все хорошо идет в бизнесе, значит впереди большая пятая точка. У нас в стране надо быть начеку. В принципе, везде, но у нас особенно. У нас есть своя эстетика ведения бизнеса и ментальность людей в "нашей раше". А так, да, в принципе, мне, наверное, грех жаловаться. Хотя я бы с удовольствием уехал отдыхать. Оставил бы все. На две-три недели.
G.: Устал?
Т.: Конечно, устаешь, каждые три недели принимаешь решения, на мне ответственность. Тем более мои контракты с лейблами закончились, я теперь никому не принадлежу, у меня нет продюсеров, Black Star inc теперь абсолютный independent. Я сам босс.
G.: Что изменится?
Т.: Колоссальная ответственность, у меня огромное количество людей, работающих на меня. У меня сейчас на лейбле Black Star два продюсерских проекта: rnb проект «Tom & Jerry» (трек «Любовь и мир») и хип-хоп проект GeeGun (дебютировал третьим в треке «Грязные шлюшки»), своя команда.
G.: Почему ты не назвал Blond?
Т.: Blond сотрудничает с Black Star Creative – это команда, котрая пишет и продюсирует треки, первый наш трек мы сделали для Сережи Лазарева «LazerBoy». Мы просто помогаем Blond с продакшном, с музыкой, сейчас записали совместный трек. Летом услышите.
G.: А что ты имеешь ввиду, говоря про новую аудиторию, чем ты ее собираешься завоевывать?
Т.: Моя музыка меняется, мой новый альбом однозначно получит новую аудиторию, при этом оставив при себе старую. Он слишком мультиформатный, слишком интересный, он не похож абсолютно ни на что. Много музыкальных направлений. Мой новый альбом "The Boss" как пакет M&Ms, ты можешь потрясти и вытащить любой цвет. Плюс это беспрецедентная для России пластинка.
ТИМАТИ. ГЛАВА №2.…
G.: Смотрю на тебя сейчас и у меня в голове не состыковка. Потому что нарисовался определенный образ с экранов, а передо мной абсолютно другой человек. Что-то в жизни изменилось, или иногда эту маску снимаешь?
Т.: Просто надо быть разным.
G.: Если бы ты был разным, мы бы и видели тебя разным. А сложился один стереотип - "мачо с телочками и бабосами".
Т.: Так всегда и было, просто, если ко мне подойти в ночном клубе и попытаться взять у меня интервью мимолетом, может оно и не будет столь глубинным, я скажу "Все ОК! Все отлично". Зависит от ситуаций. И потом, время идет, ценности меняются. Серое вещество пропитывается информацией. Копит эту информацию. И отсюда уже более рационально стратегически начинаю думать.
G.: По этой же причине я перестала видеть заголовки в газетах и журналах "Тимати с той-то", "Тимати там-то"...
Т.: Ну сколько можно! Уже не возможно, уже от этих клише надо отказываться. Прихожу куда-нибудь и любая девушка, любая подруга, старая подруга, будь то вообще моя сестра, она тут же приписывается в вереницу моих любовниц. Действительно больше половины моих знакомых имеют непосредственное отношение ко мне, я этого не скрываю, но не все. И сейчас я стал спокойнее, может я уже переболел этой историей. Сейчас, наверное, не количеством, а качеством нужно брать. Поэтому внимательно смотрю, слежу, отслеживаю, выслеживаю.
G.: А качество в чем заключается?
Т.: Я бы хотел серьезных отношений. Не могу сказать, что я готов полноценно к семье, но мысли о детях они уже есть. Т.е. детьми мог бы заняться, но еще чуть-чуть рановато, с такими вещами спешить нельзя.
G.: Не помешает карьере?
Т.: Я думаю, нет, главное, мама должна быть хорошей.
G.: Папа тоже играет большую роль.
Т.: Ну, папа уже в поряде.
МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ …
G.: Чего сейчас больше всего хочешь от жизни?
Т.: Чтобы время стало лучше, а люди добрее. Чтобы мировой экономический цикл сменился быстрее. Меня волнует международная экспансия, - выход альбома туда. Я сейчас занимаюсь активно поиском недвижимости в LA, я буду четверть сезона там, четверть сезона здесь. Там индустрия быстрее, там все происходит просто потрясающе. Три-четыре дня я в LA, мне уже звонит продюсер Shawn King, говорит, приезжай, запишем трек.
G.: Ты органично себя чувствуешь в западной музыкальной индустрии?
Т.: Да. Некоторые на меня смотрят, и говорят, наверное, он сошел с ума. Просто многие не понимают, это же изначально не русская культура, несмотря на то, что она распространилось по всему миру. А там я на месте.
СПАСИБО…
G.: Кому бы ты хотел сказать сегодня "спасибо"?
Т.: Богу, маме, папе, своей команде, которую очень люблю и ценю, у меня очень сильная и мощная команда, в свое время огромное спасибо Игорю Крутому. Он единственный из олд-скульных продюсеров, который поверил в эту идею, ему спасибо, что тогда увидел это, несмотря на возраст, несмотря на то, что это не его тема. Всем тем, кто слушает мои треки, следи за моим творчеством, приходит на мои концерты.
G.: И тебе спасибо.
Катя Богучарская (Москва)
31.03.2009 |