наслушался, появилось желание написать:
в альбоме очень хорошее начало! это те трэки, которые раньше просочились в сеть, фактически - первые пять звуковых дорожек (Intro и @15 я не считаю), о них уже не раз отписывался, чувствуется великолепная работа коллектива, всё гармонично и сбалансированно, единственное, выбивается из общего вида куплет Пиди Пидии в "Rising Down", десткий он какой-то, не радует вовсе

, но приятно то, что его больше за микрофон не пускали

(а обещали, кажется 3-4 трэка, как и с Маликом).
в "Becoming Unwritten" используется "фишка" с двумя различными звуковыми дорожками, из которых одна идёт своим "ходом", другая - зеркально перевёрнутся; инетересное решение, но коротко и, я, пока не вижу смысла в пристутствии этой "композиции".
теперь самое интересное, то, что до попадания альбома в сеть я не слышал.
"начало" нового материала обрадовало, это 7ой трэк, слушал и слушал, возвращал и опять слушал - не скажу, чтобы прям в том стиле, котрый представляла группа до этого, маленько пугала частая цикличность мотива и припева, но, наверно уже пора привыкнуть к тому, что они делают диаметрально-противоположные альбомы, как в музыкальной составляющей, так и в смысловой (хотя в смысловой не везде), но, тем не менее, трэк понравился, та "самобытность", тот новый звук, который они "зарядили", те строки и этот припев (въедающийся голос Truck North), всё это будет прокручено не один десяток раз.

кстати, трэк слушал на репите, пока не мог вспомнить, откуда же такой знакомый мотив, сейчас, не знаю, на какое по счёту прослушивание, но кажись вспомнил - голос его или просто мотив: похоже на "Riders In The Storm" от Doors.
радость была непродолжительной

, дальше пошли "I Will Not Apologize" и "I Can't Help It" - это что-то совсем не то!, если говорить про "I Can't Help It", то это ещё не так страшно (для меня), в защиту трэка: Малик Би выдал отличный куплет, отменный инструментАл, но опять же, этот припев, он меня злит

, не знаю, может будет время или настроение, когда все эти припевы и их периодичность "пойдут" положительно, но сейчас это явно отрицательно.
в "I Will Not Apologize" всё гораздо хуже - я уже "ненавижу" этот припев, а ведь я ещё и до диска то не добрался... я упомянал выше, про "Сriminal", про повторяющуюся часть, но там, там был Truck North, а тут, блин, народное творчество.

пока, в трэке нравятся только Талибовские слова, те, что сразу после "набора заглавных строк" припева.
в "Singing Man", опять же, припев, Truck North на альбоме - это как Dion на последнем Текнолоджи, для меня он стал украшением двух трэков с релиза. пока не знаю точно, но Porn, мне кажется абсолютно лишним на всём альбоме! уж лучше бы это был Mos Def.
рад, что нет на диске "Birthday Girl", в смысле, рад, что идёт только как АйТьюнсовский бонус, Patrick Stump, будь его вокал в основном трэклисте, стал бы "кульминационным" моментом всех припевов на диске.
в "Lost Desire" Талиб вообще не пошёл.

Малика пока и не "услышал" вовсе. в целом, по трэку пока сказать ничего не могу, ничего не разбирал. надеюсь с диском будет идти хороший буклет, с лирикой и Рутсовскими заморочками на тему "как, где и в какое настроение делася трэк".
Up There с Mercedez Martinez - прелесть

, почему он такой короткий?

развить тему трэка, и получилась бы полноценная, сильная композиция, такой голосок даже припев бы не испортил...

буду ждать Британских, Японских и Штатовских бонусов к альбому, либо ограниченные выпуски с дисками.
"The Show"... аааа, я не могу, ну зачем столько "припевов", зачем столько повторяющихся, лишних слов, ну зачем?

Дробь Квестлава и куплет Коммона, который я пока не весь понял - те две составляющих, которые заставляют смотреть на припев через "розовые очки".
на самом деле, на "Rising Up" меня просто не хватило, уж слишком много раз я прослушал середину в релизе, что на этот трэк по-просту нет эмоций, оставлю их на то время, когда "обзаведусь" диском.
Расстраивает то, что Scratch и Rahzel так и не удосужились появиться на альбоме, огорчает именно то, что множество электронных "фишек" могли заменить именно они.
ко всему выше сказанному стоит добавить то, что при первом прослушивании я вообще плевался, даже от "Criminal", думал, когда буду писать, "разобью альбом в пух и прах", НО, стоит прослушать 5-6-7 раз, как всё начинает выглядеть не так уж плохо, как на первый взгляд, надо просто привыкнуть к "новому".
ещё не конец в обзоре, но данную "отпись" можно закончить так:
"если бы вся "поп-музыка", которую сейчас делают, была похожа на данный альбом..."