Пилот Ийон Тихий
Сообщения: 353
Регистрация: 06.11.2016 | | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Коламбус Читаю тут эту тему, и вроде бы полностью согласен с бабангидой, а то что "ворую уголь" - петух, я сразу сказал про это, но бля, называть морровинд хуевой игрой? В морровинде игровой мир больше, чем у Скайрима и у Обливиона, что не соответствует масштабам игровой вселенной, но да похуй. Морровинд на момент выхода обладал хорошим графоуни, замечательной озвучкой. В Морровинде атмосфера национал-социолизма, которая тебе доставляет так в Скайриме, тоже присутствует. В Морровинде было дохуя игровых рофлов, отсылок, заклинаний там было в разы больше (хоть и часть их ебанутые), чем в том же Скайриме. На столах там лежали кружки, еда и прочая хуйня, люди слонялись по городу туда-сюда. Может и сейчас это не кажется таким пиздатым, но думаю, что если улучшить графон в морре (например, с помощью мода скайвинд или морробливион), то он будет охуенным и ничем не уступать обле и скайриму в наше время.
Единственный минус, который я могу вспомнить - дополнения хуевые были на морру. То длс, что отправляет тебя на другой остров, просто худшая хуйня из всех длс, что я когда-либо видел. Туда даже текстурок не завезли с морровинда, разговоры с некоторыми нпс заканчивались крашем игры (хотя я сейчас подумал, может только у меня была такая проблема).
И да, я не играл в прошлые части древнхи свитков, но у меня тогда и компа-то не было, так что похуй  игровой мир морровинда 25 км2, игровой мир скайрима 49км2 без модов.
и это при том, что игровой мир и подземелья скайрима нарисованы вручную, а в морровинде, как и в обливионе впрочем, всё сделано блять с помощью генератора ландшафта и подземелий.
единственное, что в морровинде фаст тревела не было, поэтому может кому и казался "большим" этот унылый карликовый мирок, но после даггерфолла это был полнейший пиздец.
ну и только петухи по типу угля могут покукарекать про охуенные подземелья морровинда, тогда как они нарисованы ёбаным ГЕНЕРАТОРОМ ПОДЗЕМЕЛИЙ, ну и сравнивать их с ювелирной работой художников и дизайнеров в скайриме, это воще охуеть не встать.
и какой нахуй национал социализм может быть, в этих блять фиолетовых грибных пейзажах, с петухами данмерами, это же самая унылая и пидорская раса во всейц империи, может только босмеры сочнее залупу за щекой держат Добавлено через 3 минуты 34 секунды -Цитата от Ворую Уголь
Насчет же того что в обливионе и скайриме самое большое количество модов, да это действительно скорей всего так, а все потому что моды создавать как в скайриме так и в обливионе сможет даже обезьянка, кто видел редактор поймет. И это не минус, просто констатация факта. ты долбоёб простой и не знаешь о чём говоришь, беседка редакторы выпустила, уже после того. как обливион и скайрим стали самыми модифицируемыми играми в галактике, а до этого пацаны без всяких редакторов клепали лучшие моды в истории видеоигр.
ну и я бы посмотрел, конечно, какой охуенный мод ты бы сделал, если уж это так просто, по твоему мнению, вот чисто инетересно, скачали бы его хоть 3 человека, например | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,134
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Novosibirsk | а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только.
ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн.  | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от пиротехник а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только.
ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн.  я любитель звёздных войн, хули. и торчу от космоопер.
с масс эффектом такая же хуйня, как и с драгон эйджем, например. пивовары сделали эти франшизы, чтоб оригинальным правообладателям не платить. типа драгон эйж это их ад и д с блекджеком, а масс эффект звездные войны как раз.
так, конечно, и балдурс гейт и котор, были пизже драгон эйжа и масс эффекта на порядок. ну хули, там уже богатые и проработанные вселенные были в наличии, а тут сами горбатого на ходу лепили.
и считаю, что с масс эффектом получилось вполне ок. хотя и не котор, конечно, и со стар трека спиздили всё, что можно. но других достойных рпг про космос с 2004 года не выходило. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,134
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Novosibirsk | -Цитата от babangida -Цитата от пиротехник а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только.
ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн.  я любитель звёздных войн, хули. и торчу от космоопер.
с масс эффектом такая же хуйня, как и с драгон эйджем, например. пивовары сделали эти франшизы, чтоб оригинальным правообладателям не платить. типа драгон эйж это их ад и д с блекджеком, а масс эффект звездные войны как раз.
так, конечно, и балдурс гейт и котор, были пизже драгон эйжа и масс эффекта на порядок. ну хули, там уже богатые и проработанные вселенные были в наличии, а тут сами горбатого на ходу лепили.
и считаю, что с масс эффектом получилось вполне ок. хотя и не котор, конечно, и со стар трека спиздили всё, что можно. но других достойных рпг про космос с 2004 года не выходило. эх не понять мне этих космических замесов.  из всех космо игр токо в паркан ебашил в своё время.
силы биовейр да в русло создания бы СИНГЛОВОЙ фентези рпг 
а то их ебаная тема с уклоном в управление отрядами. драгон ейдж по факту ебаный ведьмак токо ещё обременённый управлением отрядами. эта тема всегда отталкивала со времён балдурса. | | | |
Сообщения: 1,216
Регистрация: 31.10.2007 | -Цитата от пиротехник -Цитата от babangida -Цитата от пиротехник а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только.
ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн.  я любитель звёздных войн, хули. и торчу от космоопер.
с масс эффектом такая же хуйня, как и с драгон эйджем, например. пивовары сделали эти франшизы, чтоб оригинальным правообладателям не платить. типа драгон эйж это их ад и д с блекджеком, а масс эффект звездные войны как раз.
так, конечно, и балдурс гейт и котор, были пизже драгон эйжа и масс эффекта на порядок. ну хули, там уже богатые и проработанные вселенные были в наличии, а тут сами горбатого на ходу лепили.
и считаю, что с масс эффектом получилось вполне ок. хотя и не котор, конечно, и со стар трека спиздили всё, что можно. но других достойных рпг про космос с 2004 года не выходило. эх не понять мне этих космических замесов.  из всех космо игр токо в паркан ебашил в своё время.
силы биовейр да в русло создания бы СИНГЛОВОЙ фентези рпг 
а то их ебаная тема с уклоном в управление отрядами. драгон ейдж по факту ебаный ведьмак токо ещё обременённый управлением отрядами. эта тема всегда отталкивала со времён балдурса. Паркандва просто охуеннейшая игра.  | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от Romm1ch -Цитата от Ридл Гатофель Ты давно примелькался на форуме, но я никогда не подозревал, какой ты дебил.
Уголь привёл ряд аргументов про Скайрим ваш ебучий, и тут приходит в тему какой-то хуй, называет его дураком и вставляет свои две копейки про классику, а затем ещё пиздит на меня, что я дескать, не игру обсуждаю, а перехожу на личности. Ты настолько дебил и даун, что у меня даже слов нет. У меня о тебе сложилось такое же в принципе впечатление. С тобой незнаком и похуй, с углём тоже, и бабана не знаю. Вывод - ты дурак, дураком и останешься, раз за нулевой базар тут так впрягаешься. Прости, братан, тут я реально переборщил. Просто уж слишком меня выводят идиоты со взрослым лицом на аватаре, есть у меня такая слабость, врать не буду. | | | | Я ТВОЙ ПРИНТЕР ШАТАЛ
Сообщения: 5,630
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Москва | -Цитата от Ридл Гатофель Прости, братан, тут я реально переборщил. Просто уж слишком меня выводят идиоты со взрослым лицом на аватаре, есть у меня такая слабость, врать не буду. Извинения приняты.. держи  | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от Romm1ch -Цитата от Ридл Гатофель Прости, братан, тут я реально переборщил. Просто уж слишком меня выводят идиоты со взрослым лицом на аватаре, есть у меня такая слабость, врать не буду. Извинения приняты.. держи  Ахахахахах, ну ты и дурак татуированный 
Я надеюсь, это у тебя арт из классических РПГ игр на руке  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | я в свое время в скайрим наиграл под сотку часов, но с аргументами углями согласен. при том, что чисто субъективно мне игра нравится и я даже жду следующей части.
учитель, давай разложим скайрим по составляющим, из которых складывается геймплей.
сюжет. игры изначально ориентированы на массы, поэтому откровений здесь ожидать не стоит, но основная линейка в скайриме умудряется даже в своей игровой сфере УДИВИТЬ банальностью. чувак чудом оказывается спасен, получает супер-силу, учится у каких-то седобородых на горе, а в конце побеждает самого крутого предводителя сил тьмы - охуенного дракона. просто пиздец какой интересный и неординарный сюжет.
дополнительные квестовые линейки. вот хоть кто-нибудь из фанатов скайрима запомнил толком хоть один дополнительный квест? обычная банальная хуйня в стиле убей-принеси, что-то любопытное мелькает раз в сто лет(да, очень редко всё-таки мелькает, грех не признать). линейки гильдий - убожество. и блядь, за эти квесты, по сути, даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать?
мир. акей, мир скайрима действительно красивый, можно бродить. настоебавшие и вызывающие одну лишь ненависть подземелья прорисованы действительно прикольно, мне даже запомнился какой-то огромный подземный город с машинами. локации симпатичные. однако ходить в них смысла нет(почему - смотри следующие пункт).
ролевая система, баланс. существует абсолютно читерские навыки - кузня и зачарование, - перевешивающие абсолютно всё остальное в игре. топовое оружие можно наделать едва ли не в начале игры(ну, не в самом начале, но довольно быстро), и абсолютно всё, что ты найдешь в подземельях/снимешь с врагов/получишь за квесты, в сравнении - ебучее убожество. так какой смысл изучать все эти сотни локаций? просто ради того, чтобы демонстрировать собственное превосходство чувака с топовым оружием? заценить ВИЗУАЛЬНУЮ картинку? да ну нахуй, лучше тогда картины или фильм посмотреть.
боевка. может, игра МАГОМ интереснее, не пробовал, но вся игра за война сводится к тому, чтобы жать левую-правую кнопки абсолютно бездумно. учитель, сириосли, какие-то претензии к ведьмаку, где одновременно используются зелья, магия, разные удары, блоки, перекаты? по динамике скайрим откровенно нулевой. играл, кстати, на максимальном уровне сложности. если проблемы и возникали, они решались криком замедления времени - с топовым скованным и зачарованным оружием ты раскромсаешь даже самого страшного врага. всякие зелья вроде есть, но вроде потребность в них возникала раза 2-3. все враги тупые и однотипные, включая драконов, вся битва с которыми сводится к тому, чтобы посадить их и мгновенно раскромсать.
стелс. ну, про эту хуйню я вообще молчу, но ладно, это же РПГ.
геймплейная насыщенность. всякая кулинария, алхимия, возможность заболеть итд - вся эта хуйня ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ и, убери ее, ты этого даже не заметишь. по угару можно готовить пищу(а я даже от нехуя делать модным алхимиком заделался), тока практический профит в этом какой?
музыка. ну, музыка красивая, здесь не попрёшь.
РЕЗЮМИРУЯ. мы получили симпатичную пустышку с однотипным и неинтересным геймплеем, тысячей нахуй не нужных мелочей и красивыми визуальной и аудиальной составляющими. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,687
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Сталкер основан на Стругацких (а на чем еще должна быть основана игра с таким названием  ) - второсортная хуйня. Масс Эффект на 99% спизжен с Стартрека - охуенная игра  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,205
Регистрация: 05.03.2007 Откуда: Москва | -Цитата от babangida -Цитата от пиротехник а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только.
ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн.  я любитель звёздных войн, хули. и торчу от космоопер.
с масс эффектом такая же хуйня, как и с драгон эйджем, например. пивовары сделали эти франшизы, чтоб оригинальным правообладателям не платить. типа драгон эйж это их ад и д с блекджеком, а масс эффект звездные войны как раз.
так, конечно, и балдурс гейт и котор, были пизже драгон эйжа и масс эффекта на порядок. ну хули, там уже богатые и проработанные вселенные были в наличии, а тут сами горбатого на ходу лепили.
и считаю, что с масс эффектом получилось вполне ок. хотя и не котор, конечно, и со стар трека спиздили всё, что можно. но других достойных рпг про космос с 2004 года не выходило. Чего на счет Стар Ситизена думаешь? Многие чуть ли не в кидалове разработчиков обвиняют. Денег вложили уже больше в чем в ГТА. Проработка как минимум кораблей на высоком уровне. Потенциально по масштабам проект может легко тот же ВОВ переплюнуть, не говоря уже о всяких космосимах, вроде Элитки и ЕВЕ. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Бродящий дождик даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать?
блять, пиздец, в свитках нет ЭКСПЫ. вот это неожиданность и явный минус игры, конечно.
а мы ещё спрашиваем, почему пидорам не нравится скайрим Добавлено через 3 минуты 51 секунду -Цитата от deu
Чего на счет Стар Ситизена думаешь? Многие чуть ли не в кидалове разработчиков обвиняют. Денег вложили уже больше в чем в ГТА. Проработка как минимум кораблей на высоком уровне. Потенциально по масштабам проект может легко тот же ВОВ переплюнуть, не говоря уже о всяких космосимах, вроде Элитки и ЕВЕ. не знаю, я не любитель жанра, в еву играл и мне не понравилось, например. по мне хуйня какая-то унылая, все эти космосимы.
хотя может и попробую ситизина вашего, как полную версию запустят, если время свободное будет, вся таки бюджет солидный, да и графин хотя бы из крузиса | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | -Цитата от babangida -Цитата от Бродящий дождик даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать?
блять, пиздец, в свитках нет ЭКСПЫ. вот это неожиданность и явный минус игры, конечно.
а мы ещё спрашиваем, почему пидорам не нравится скайрим да прикол в том, что мне он как раз нравится, несмотря на все сказанное. просто у меня бельмо собственных вкусов глаза не закрывает полностью, и я могу и без дичайшей предвзятости игру оценить.
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) Добавлено через 4 минуты 56 секунд ты можешь ответить нормально, а не ударяясь в СНОБА и ВСЕЗНАЮЩЕГО? я уже третий человек, который просит это сделать, причем даже уже по пунктам расписал, чтоб проще было | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,205
Регистрация: 05.03.2007 Откуда: Москва | -Цитата от babangida -Цитата от Бродящий дождик даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать?
блять, пиздец, в свитках нет ЭКСПЫ. вот это неожиданность и явный минус игры, конечно.
а мы ещё спрашиваем, почему пидорам не нравится скайрим Добавлено через 3 минуты 51 секунду -Цитата от deu
Чего на счет Стар Ситизена думаешь? Многие чуть ли не в кидалове разработчиков обвиняют. Денег вложили уже больше в чем в ГТА. Проработка как минимум кораблей на высоком уровне. Потенциально по масштабам проект может легко тот же ВОВ переплюнуть, не говоря уже о всяких космосимах, вроде Элитки и ЕВЕ. не знаю, я не любитель жанра, в еву играл и мне не понравилось, например. по мне хуйня какая-то унылая, все эти космосимы.
хотя может и попробую ситизина вашего, как полную версию запустят, если время свободное будет, вся таки бюджет солидный, да и графин хотя бы из крузиса Согласен, что ЕВЕ что Элитка сплошное уныние, но в Элите хотя бы по приколу по планетам покататься пару часиков, если перед этим как следует курнуть. В Ситизен с его его обещанным графоном вообще красота с этим должна быть. А его еще и под ВР специально разрабатывают.
СС единственная игра наверно, которую жду, т.к сам фанат космической темы. Боюсь только что донат будут жестко выжимать из игроков.
А то все что выходит какое то гавно детское. Вот парадокс - вроде среднестастический геймер заметно прибавил в возрасте, а игры отупели до уровня дошкольного возраста. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Бродящий дождик
да прикол в том, что мне он как раз нравится, несмотря на все сказанное. просто у меня бельмо собственных вкусов глаза не закрывает полностью, и я могу и без дичайшей предвзятости игру оценить.
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) история может и не лучшая, если с другими частями свитков сравнивать, но уж ебучий ведьмак уж точно тут польскую шкурку гоняет на седых мудях.
добротных квестов в игре в районе 5% примерно.
что вполне ок, учитывая общий объём.
ну а если тебя экспа в играх мотивирует, то подозреваю, что ты долбоёб какой-то и про вселенную свитков ничего и не знал до скайрима.
да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от babangida -Цитата от Бродящий дождик
да прикол в том, что мне он как раз нравится, несмотря на все сказанное. просто у меня бельмо собственных вкусов глаза не закрывает полностью, и я могу и без дичайшей предвзятости игру оценить.
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | -Цитата от babangida -Цитата от Бродящий дождик
да прикол в том, что мне он как раз нравится, несмотря на все сказанное. просто у меня бельмо собственных вкусов глаза не закрывает полностью, и я могу и без дичайшей предвзятости игру оценить.
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) история может и не лучшая, если с другими частями свитков сравнивать, но уж ебучий ведьмак уж точно тут польскую шкурку гоняет на седых мудях.
добротных квестов в игре в районе 5% примерно.
что вполне ок, учитывая общий объём.
ну а если тебя экспа в играх мотивирует, то подозреваю, что ты долбоёб какой-то и про вселенную свитков ничего и не знал до скайрима.
да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. скайрим базу какую угодно может под собой иметь, но это всё равно, что хуевый фильм, основанный на хорошей книге. игра(такая, как скайрим, по крайней мере) складывается из геймплейных моментов(это блядь тупо 98% времени).
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится.
интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ.
сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от babangida -Цитата от Бродящий дождик
да прикол в том, что мне он как раз нравится, несмотря на все сказанное. просто у меня бельмо собственных вкусов глаза не закрывает полностью, и я могу и без дичайшей предвзятости игру оценить.
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. я думаю, ты там не только это не проссал, а много чего. мне воще кажется, ты из тех пацанов, что не будет играть в игру, если там РУССКОЙ ВЕРСИИ нет Добавлено через 4 минуты 15 секунд -Цитата от Бродящий дождик
скайрим базу какую угодно может под собой иметь, но это всё равно, что хуевый фильм, основанный на хорошей книге. игра(такая, как скайрим, по крайней мере) складывается из геймплейных моментов(это блядь тупо 98% времени).
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится.
интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ.
сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. в контексте боёвки ведьмак это такая хуйня, которую и вспоминать стыдно, а не сравнивать блять это говнище с чем-то.
я половину ведьмака прошёл на высокой сложности, и вся суть боёвки там, что пока ты по земле катаешься, ни один пидор тебя ударить не может, соответственно 90% боёв это просто катание по говну.
потом меня заебал этот симулятор переката, я включил сложность полегче, и игру уже допрошёл просто всех левой кнопкой закликивая.
куда уж скайриму до такой боёвки блять охуенной! | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от babangida -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от babangida
да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. я думаю, ты там не только это не проссал, а много чего. мне воще кажется, ты из тех пацанов, что не будет играть в игру, если там РУССКОЙ ВЕРСИИ нет Ну, безусловно, тонкости Скайрима не понять, играя в перевод или не зная английский на уровне продвинутого нейтив спикера. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Ридл Гатофель Ну, безусловно, тонкости Скайрима не понять, играя в перевод или не зная английский на уровне продвинутого нейтив спикера. не знаю, бротан, я в русские версии не играл ни разу в жизни. может и охуенно вам там перевели все тонкости, профессиональные актёры из ФАРГУСА. | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | -Цитата от babangida -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от babangida
да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. я думаю, ты там не только это не проссал, а много чего. мне воще кажется, ты из тех пацанов, что не будет играть в игру, если там РУССКОЙ ВЕРСИИ нет Добавлено через 4 минуты 15 секунд -Цитата от Бродящий дождик
скайрим базу какую угодно может под собой иметь, но это всё равно, что хуевый фильм, основанный на хорошей книге. игра(такая, как скайрим, по крайней мере) складывается из геймплейных моментов(это блядь тупо 98% времени).
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится.
интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ.
сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. в контексте боёвки ведьмак это такая хуйня, которую и вспоминать стыдно, а не сравнивать блять это говнище с чем-то.
я половину ведьмака прошёл на высокой сложности, и вся суть боёвки там, что пока ты по земле катаешься, ни один пидор тебя ударить не может, соответственно 90% боёв это просто катание по говну.
потом меня заебал этот симулятор переката, я включил сложность полегче, и игру уже допрошёл просто всех левой кнопкой закликивая.
куда уж скайриму до такой боёвки блять охуенной! Вот тебе опять чувак разложил ряд нюансов по СКАЙРИМу, а ты опять до ебучего ведьмака докопался, которого он упоминул вскользь.
Самому-то не надоело? -Цитата от babangida -Цитата от Ридл Гатофель Ну, безусловно, тонкости Скайрима не понять, играя в перевод или не зная английский на уровне продвинутого нейтив спикера. не знаю, бротан, я в русские версии не играл ни разу в жизни. может и охуенно вам там перевели все тонкости, профессиональные актёры из ФАРГУСА. ФАРГУС, кстати, в своё время пиздатые переводы делали, несмотря на то, что студия была пиратской. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Ридл Гатофель Вот тебе опять чувак разложил ряд нюансов по СКАЙРИМу, а ты опять до ебучего ведьмака докопался, которого он упоминул вскользь.
Самому-то не надоело? почему мне должно надоесть обоссывать мудаков всяких? если это так забавно.
мне похуй воще чо вы там разложили, если вы долбоёбы и не в курсе того, о чём говорите.
хотя в данном случае товарищ мудак сам написал, что боёвка у ведьмака пиздатая в сравнеии со скайримом.
я и покритиковал его вкусы и ничего больше. Добавлено через 1 минуту 35 секунд -Цитата от Ридл Гатофель
ФАРГУС, кстати, в своё время пиздатые переводы делали, несмотря на то, что студия была пиратской. не знаю, бротан. не играл. слышал только, что среди пидорасов перевод от ФАРГУСА, считался козырным для фоллаута 2.
а по мне так играть в фоллаут с переводом, это всё равно что хуй сосать у мужчины | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | -Цитата от babangida -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от babangida
да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. я думаю, ты там не только это не проссал, а много чего. мне воще кажется, ты из тех пацанов, что не будет играть в игру, если там РУССКОЙ ВЕРСИИ нет Добавлено через 4 минуты 15 секунд -Цитата от Бродящий дождик
скайрим базу какую угодно может под собой иметь, но это всё равно, что хуевый фильм, основанный на хорошей книге. игра(такая, как скайрим, по крайней мере) складывается из геймплейных моментов(это блядь тупо 98% времени).
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится.
интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ.
сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. в контексте боёвки ведьмак это такая хуйня, которую и вспоминать стыдно, а не сравнивать блять это говнище с чем-то.
я половину ведьмака прошёл на высокой сложности, и вся суть боёвки там, что пока ты по земле катаешься, ни один пидор тебя ударить не может, соответственно 90% боёв это просто катание по говну.
потом меня заебал этот симулятор переката, я включил сложность полегче, и игру уже допрошёл просто всех левой кнопкой закликивая.
куда уж скайриму до такой боёвки блять охуенной! если в ведьмаке хоть ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ надо, то в скайриме просто по двум кнопкам бездумно бьёшь. причем на самом высоком уровне сложности)
ну можно конечно и ведьмака, и миллиард других игр обсудить, но базар всё-таки идёт за конкретно скайрим, и ты кроме МИЛЛИАРДА ЗАМЫСЛОВАТЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ОТСЫЛОК в внутриигровой литературе так и ни одного аргумента не привёл практически. отвечаешь выборочно на моменты, которые вообще никак не СУТЬ телеги, доебался блядь до параллели с ведьмаком
так охуенно весело в пятидесятый раз писать, что все долбоебы и один ты шаришь? заебись просто, весело наверное и интересно | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от Бродящий дождик -Цитата от babangida -Цитата от Ридл Гатофель
Бля, так вон оно как! А я и не проссал этот момент, и поэтому мне игра хуитой всё время казалось. Вот, что значит играть, не зная всех нюансов вселенной. я думаю, ты там не только это не проссал, а много чего. мне воще кажется, ты из тех пацанов, что не будет играть в игру, если там РУССКОЙ ВЕРСИИ нет Добавлено через 4 минуты 15 секунд -Цитата от Бродящий дождик
скайрим базу какую угодно может под собой иметь, но это всё равно, что хуевый фильм, основанный на хорошей книге. игра(такая, как скайрим, по крайней мере) складывается из геймплейных моментов(это блядь тупо 98% времени).
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится.
интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ.
сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. в контексте боёвки ведьмак это такая хуйня, которую и вспоминать стыдно, а не сравнивать блять это говнище с чем-то.
я половину ведьмака прошёл на высокой сложности, и вся суть боёвки там, что пока ты по земле катаешься, ни один пидор тебя ударить не может, соответственно 90% боёв это просто катание по говну.
потом меня заебал этот симулятор переката, я включил сложность полегче, и игру уже допрошёл просто всех левой кнопкой закликивая.
куда уж скайриму до такой боёвки блять охуенной! если в ведьмаке хоть ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ надо, то в скайриме просто по двум кнопкам бездумно бьёшь. причем на самом высоком уровне сложности)
ну можно конечно и ведьмака, и миллиард других игр обсудить, но базар всё-таки идёт за конкретно скайрим, и ты кроме МИЛЛИАРДА ЗАМЫСЛОВАТЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ОТСЫЛОК в внутриигровой литературе так и ни одного аргумента не привёл практически. отвечаешь выборочно на моменты, которые вообще никак не СУТЬ телеги, доебался блядь до параллели с ведьмаком
так охуенно весело в пятидесятый раз писать, что все долбоебы и один ты шаришь? заебись просто, весело наверное и интересно поверь, я могу обосрать скайрим так, как ни один из вам долбоёбов не сможет.
я знаю все его минусы до копейки, и нихуя ты мне глаза не откроешь своими любительскими высерами.
просто если критикуешь, то и предлагай.
допустим, скайрим хуёвая игра, по твоему мудацкому мнению.
а где пиздатая игра тогда? если ведьмак лучше, то пошёл ты просто нахуй, и всё.
мне в хуй не пёрнуло ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ в роли польского седого полупокера. я лучше угорю с охуенной арийской атмосферы скайрима, и в очередной раз совершу путешествие по моднейшей вселенной древних свитков. | | | | |