активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik
Мне интересно, а кто делает лучше Грязного Луи, вот чисто твоё мнение. Назови хотя бы пять, чтобы не выглядеть пустословно. делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом
то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком. Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях? Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.
Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом
то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком. Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях? Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.
Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях. Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Воин -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik
Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях? Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.
Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях. Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях. На счет исполнителей - качественный рост уже кончился, ну или замедлился пиздец как.
Слушателей кол-во возросло - безусловно, но уже не растет, или растет опять же куда медленнее. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин -Цитата от Джиджиэс
Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.
Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях. Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях. На счет исполнителей - качественный рост уже кончился, ну или замедлился пиздец как.
Слушателей кол-во возросло - безусловно, но уже не растет, или растет опять же куда медленнее. Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом
то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком. Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях? Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.
Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях. Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Воин -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями Тут уже все возможно | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают". Добавлено через 1 минуту 14 секунд -Цитата от Воин -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло). -Цитата от Dj Smile Fanatik Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает. На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают". Добавлено через 1 минуту 14 секунд Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.
Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Dj Smile Fanatik Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн.. Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.
Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто. Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают". Добавлено через 1 минуту 14 секунд -Цитата от Воин
Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.
Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают". Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.
Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн.. Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту. Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн.. Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту. Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом. На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Воин
Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу? | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Воин
Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?
К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту. Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом. На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. Добавлено через 3 минуты 59 секунд -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове). Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно. Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта. Добавлено через 5 минут 41 секунду -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Воин
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?
К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой Есть игра МФ Дум?))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik
Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом. На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.
Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,569
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik
Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом. На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. Добавлено через 3 минуты 59 секунд -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Воин
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки) Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно. Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта. Добавлено через 5 минут 41 секунду -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik
Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?
К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой Есть игра МФ Дум?))) Есть игра Doom,и все,блядь,в уши ебутся когда спрашиваешь:
-Слышал МФ Дума?
-Не я уже в комп не играю | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Воин -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. Добавлено через 3 минуты 59 секунд -Цитата от Джиджиэс
Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно. Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта. Добавлено через 5 минут 41 секунду -Цитата от Воин
К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой Есть игра МФ Дум?))) Есть игра Doom,и все,блядь,в уши ебутся когда спрашиваешь:
-Слышал МФ Дума?
-Не я уже в комп не играю дум 3 одна из моих самых любимых игр | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день. Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.
Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным. На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,928
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку. То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.
Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным. На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма. Ну как ты говорил в блиц-опросе судей батола, ты привык отслушивать тонны музыки, а я - нет.
И, к сожалению, на этом форуме людей, которые понастоящему шарят в хип-хопе можно пересчитать по пальцам. Сам факт, что отдел зарубежной музыки по посещаемости опережает разве что брейкинг и граффити - угнетает. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Джиджиэс -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от Джиджиэс
То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.
Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным. На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма. Ну как ты говорил в блиц-опросе судей батола, ты привык отслушивать тонны музыки, а я - нет.
И, к сожалению, на этом форуме людей, которые понастоящему шарят в хип-хопе можно пересчитать по пальцам. Сам факт, что отдел зарубежной музыки по посещаемости опережает разве что брейкинг и граффити - угнетает. Это да, посещаемость раздела радует на самом деле, там все люди уже знакомы и многие лично, вне рамок интернета. Так же зависит от знания английского языка, знают его еще очень мало людей и слушать запад в этом случае вообще не вариант. Разве что музыку, но этого на долго не хватит. | | | | |