Ну может по читке они и не наваторы были...но группа довольно крепкая...ностальгия...диск дже был...недавно в магазине наткнулся н диск тоже...
Добавлено через 15 минут 1 секунду
Интервью вот их нашёл:
"Хотим горячую линию с группой "Ультиматум" (которая теперь называется "Территория свободы")" - таких звонков в редакцию нашей газеты поступило множество после выхода статьи об этой команде. И мы пошли навстречу фанатам хип-хопа и пригласили ребят к нам в редакцию, чтобы вы, наши читатели, смогли пообщаться со своими кумирами. Это произошло 16 мая. Stinger (Владимир Овсянников) и Анчик (Андрей Богатырев), представители группы "Территория свободы", пришли в редакцию к 16.00 и, пока звонков не было, мы начали разговор.
Первым делом я задала вопрос, который меня интересовал больше всего:
- Почему группа "Ультиматум" сменила название на "Территорию свободы"?
Stinger: Да потому, что команд с таким названием существует очень много, и даже другого музыкального направления. Собственно мы долго не думали, как назваться. А почему именно так, просто - это наша территория, здесь мы делаем, что хотим. На 9 Мая выступали уже с новым именем. Несмотря на это, будем продолжать работать в том же стиле, направлении. Кому не нравится, пусть слушают попсу. У нас своя психолирика, когда нас слушаешь, можно призадуматься, стоит ли резать вены, кидаться под поезд и так далее. В нашей лирике - картины из жизни.
В это время прозвенел первый звонок. Звонила девушка, которая, как она сказала, является человеком, следящим за всеми молодежными движениями в городе и в том числе за продвижением группы "Территория свободы" (никак не привыкну к этому названию - прим. авт.). Девушка назвалась Аней.
Аня: Есть ли у нас в городе конкуренты вам?
Stinger: Нет, мы вообще в Серпухове первые начали хип-хопом заниматься. Правда, сейчас появилось много новых команд. Конкуренции мы не боимся, если кто-то работает, пожалуйста, мы ни с кем не конкурируем.
Аня: А как на счет LBK?
Stinger: Да мы их даже поддерживаем! Я им с DJ Sky Dreamer музыку делал.
Аня: Ну, а все-таки, конкуренция это хорошо или плохо?
Анчик: Это хорошо. Значит, кто-то смотрит на тебя, пытается быть лучше. И видно, на каком уровне ты, а на каком - они.
Аня: Я еще хотела сказать насчет названия. Ребята, вам не кажется, что это немного глупо менять название из-за того, что в Москве и где-то еще есть команды с таким названием? Мы-то в Серпухове!
Анчик: А когда мы поедем в Москву выступать, что тогда? 25 мая нас пригласили в клуб, поэтому, пока не поздно переименовались.
Аня: Вот вы все учитесь, работаете, есть время вообще встречаться, записываться или с этим напряг?
Stinger: Мы встречаемся по выходным, все стараемся сделать побыстрей, поэтому даже лучше получается, чем, если бы мы сидели в студии целыми днями.
Аня: Давно ничего нового слышно не было. Взять хотя бы 9 Мая. Мы ждем новых песен.
Stinger: Новые песни будут скоро на радио. А к старым народ привык. У нас есть одна новая песня, медлячок, где А2 (Анастасия Андреева) исполняет очень красивый бэк-вокал. Пару строк мы прочитаем:
Непредсказуема моя потеря,
Я словно дикий зверь
С цепи сорвался, всем не веря,
Последней надежды
на любовь...
С Аней мы попрощались и продолжили разговор.
- О чем эта песня?
Анчик: Она называется "Последняя надежда". Картина такая: человек совершил какое-то деяние, может зло какое-то и вот он все вспоминает, сидит с ручкой и пишет что-то вроде дневника.
Stinger: У меня вот нет дневника, но ведь есть люди, которые пишут. И этот человек сидит за деяние какой-то срок и вспоминает всех своих близких, все это будет дальше в тексте.
- У вас очень хорошие стихи, кто пишет?
Анчик: В принципе все пишем. К примеру, Вова написал строк десять, а мы потом дописываем, редактируем вместе.
- Давайте еще немного поговорим насчет покорения Москвы.
Stinger: А что покорение... Нельзя загадывать, неизвестно, как нас встретят. Будет очень много молодых команд со всей Москвы. Нас в Серпухове, конечно, знают, а там - нет. Но организаторы, кто слушал наш диск (спасибо за это Владе Александровой, ведущей радио Серпухова, она возила наш диск) сказали, что неплохо. Но мы думали, ответят: "Таких много, как вы". Ошибались.
Анчик: А еще до этого, в прошлом году, мы передавали свой диск Владу Валову (Шеff) и он сказал, что не катит. А ведь все, наверное, из-за того, что наш стиль был в то время похож на стиль одной ростовской команды (Каста), а у них были конфликты все время, поэтому у нас не вышло с ним ничего. Но мы не сдаемся, он ведь не один, сами выберемся. Диск выпустим. Он готов, уже и у многих знакомых, друзей, есть и в Москве в том числе. Хотим все сделать официально.
Stinger: Да, обложку осталось заказать. Музыка готова, осталось только подмастерить немного. Но денег больше заработаешь на выступлениях, гастролях.
- Но идут ведь на имя, на вас пойдут, если вы будете выступать не в Серпухове?
Stinger: Вот, собственно, поэтому мы и рассылаем во все точки информацию о себе. В интернете есть статья о нас на сайте вашей газеты.
Анчик: Кстати, после выхода этой статьи (было это 17.01.2002 г. - прим. авт.) я в институте на информатике в интернет залез, всем показал.
- А как насчет своего сайта?
Stinger: Задумки есть, может, к осени-зиме этого года будет у нас свой сайт.
- Сюжеты песен спонтанно рождаются?
- Бывает. Когда мысли есть, главное, чтобы были ручка и клочок бумаги. Иногда даже рифма подходит...
- В Серпухове вас знают, помогают как-то продвигаться и кто?
Анчик: Сергей Васильевич Абрамов очень нам помогает, если бы не он, может и не было бы сейчас ничего.
Stinger: Его можно назвать просто Богом молодежи в нашем городе, ни один праздник без него не обходится. Огромное ему спасибо. Еще отдел культуры приглашает выступать. В Подольск на день города попали благодаря Алексею Селиверстову, ведущему радио Серпухова. Выступали со звездами на основной площадке во время VIP, как раз после "Самоцветов". На 9 Мая нас комитет по молодежной политике пригласил.
Анчик: А в прошлом году мы хотели с комитетом по молодежной политике заключить договор, за выступление запросили где-то 1500 рублей, не так уж и много, а они предложили нам 235 рублей на всех. Я договор разорвал, и мы ушли.
Stinger: А когда приезжают какие-то музыканты 80-х годов и поют старые песни под ужасную фанеру, им платят по 300 долларов. По-моему, надо наоборот своих поддерживать, помогать.
- Как вы думаете, почему звонков больше нет?
Анчик: Да у нас пофигизм в Серпухове. Сейчас модно наркомания, драки и прочая дребедень. Может, они думают, что мы через две недели опять придем. Да и пусть не звонят, мы для себя работаем.
Stinger: Нет, ну конечно в первую очередь для поклонников, любителей. Когда мы начинали, почти не было команд в Серпухове, а потом уже все остальные появились. Я сейчас хочу свой проект сделать из девчонок.
- Кстати, как думаете, почему девчонок, читающих рэп, так мало?
Анчик: У нас в России их можно по пальцам пересчитать, я имею в виду известных. Может, и есть где-нибудь в глуши скрытые таланты.
Stinger: Чувство бита не у всех есть. Поэтому и хочу такую группу сделать. Уже две девушки есть, Оля и Ляля, а надо три. Был отбор, реклама на радио, звонило много народа. Девчонки, у кого есть желание - место пока вакантно!
- А что надо для того, чтобы пройти этот конкурс?
Анчик: Пусть послушают какой-нибудь рэп, на технику считки будем смотреть, чувство бита должно быть. Внешность и возраст не имеют значения.
- Скажите, газету нашу читаете хоть иногда?
Stinger: Да. СВ - популярная газета, более раскупаемая, чем остальные серпуховские газеты.
Анчик: Когда про нас статья вышла, я от деда (Виктора Ивановича) своего узнал, он поклонник наш очень большой, почти все тексты наизусть знает, они с бабулей (Евгенией Алексеевной) на радио в "Продвижение" звонят постоянно. Причем, деду - 67 лет, бабушке - 65.
Stinger: И я тоже о статье узнал, когда ко мне все во дворе стали подходить и просили расписаться.
На этом наше время истекло. За целый час был всего один звонок. Где же вы все были, поклонники группы "Территория свободы"?
Р.S. Как мы и предполагали, стоило только нашим героям уйти из редакции, пошли звонки. Друзья, будьте внимательны, читайте рекламу и объявления!