активный пользователь
Регистрация: 04.05.2008 | -Цитата от decafry пох на джорданы как-то (ну не прёт околобаскетбол), а балансы норм только как эта дискотека отмываться будет. год заканчивается выложите что ли самые релизы года на свой вкус или ссылочку какую, для себя выделил эти (роше ран выглядят удобными и при этом во многих расцветках неплохо смотрятся): Тру
В этом году тоже раннеры доминируют, роше я брать не стал, но вцепил фрираны, после нг приедут. Нравятся почти все, но взял 2, вообще впирают почти все найки с приставкой woven. Вот например крутой релиз http://sneakersaddict.com/nike-air-footscape-woven-chukk...pack-23993
А Nike Inneva Woven по мне так одни из самых сексуальных кроссовок. Позже мб возьму нб 998 или 991, которые носил ныне покойный глава эппл. Мейби, но я не любитель четверок, только милитари блю | | | | UTD
Регистрация: 09.03.2009 Откуда: бутырский хутор | Nike Inneva Woven охуенные, базар тебе нужен. А вот обычные фрираны5 напротив, приелись что ль, только шерстяные понравились. Но сама система подошва тащит всё, я больше даже не хочу с неё слазить, но надо ещё лунаровское что-то цепануть.
Для себя выделю Асиксы, коих большое кол-во, начиная от Ронни, заканчиваю голландскими, Пумы диски, Саукони с СФ. Короче, так дохуя всего, что хуй что-то особенное выберешь.
А насчёт самых сексуальный то тут 95ые максы, вне конкуренции. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Вот ещё сладкие, http://sneakernews.com/2012/12/18/the-hundreds-hoya-majo...available/ Синие. | | | | победитель
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | Как у Сержа | | | | активный пользователь
Регистрация: 04.05.2008 | -Цитата от Heerlijkheid Nike Inneva Woven охуенные, базар тебе нужен. А вот обычные фрираны5 напротив, приелись что ль, только шерстяные понравились. Но сама система подошва тащит всё, я больше даже не хочу с неё слазить, но надо ещё лунаровское что-то цепануть.