шаурмист
Регистрация: 23.10.2011 | -Цитата от КИТ УБИЙЦА у меня в стране не сильно холодно
а внешний вид вообще как ? просто я не любитель тимбов по мне так хуйня дичайшая | | | | Во всем виноват тектоник
Регистрация: 18.07.2007 Откуда: SPB | че с Roshe Run никто не поможет?
12us размер, сетчатые | | | | кот в капюшоне
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Барнаул | -Цитата от RADO ONE че с Roshe Run никто не поможет?
12us размер, сетчатые посмотрел магазины, которые знаю, нашел только 8 размер | | | | Во всем виноват тектоник
Регистрация: 18.07.2007 Откуда: SPB | -Цитата от bigbrother -Цитата от RADO ONE че с Roshe Run никто не поможет?
12us размер, сетчатые посмотрел магазины, которые знаю, нашел только 8 размер Я все просмотрел из первого поста, авито, 10 страниц гугла. Остался только рокланд, но у них база не работает, так что размер оставшийся они мне сказать не могут
Может в английских магазах есть? На size.co.uk не нашел, просто есть варик, чтобы знакомые привезли ближе к НГ | | | | кот в капюшоне
Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Барнаул | -Цитата от RADO ONE -Цитата от bigbrother -Цитата от RADO ONE че с Roshe Run никто не поможет?
12us размер, сетчатые посмотрел магазины, которые знаю, нашел только 8 размер Я все просмотрел из первого поста, авито, 10 страниц гугла. Остался только рокланд, но у них база не работает, так что размер оставшийся они мне сказать не могут
Может в английских магазах есть? На size.co.uk не нашел, просто есть варик, чтобы знакомые привезли ближе к НГ нигде нет. только ибэй | | | | активный пользователь
Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Адэса | -Цитата от bigbrother -Цитата от RADO ONE -Цитата от bigbrother
посмотрел магазины, которые знаю, нашел только 8 размер Я все просмотрел из первого поста, авито, 10 страниц гугла. Остался только рокланд, но у них база не работает, так что размер оставшийся они мне сказать не могут