на урок в трусах пришла
Регистрация: 15.10.2006 Откуда: из Ада =) | -Цитата от Рома Эрзи -Цитата от Shu Ga ну я так, рассказывать буду иногда про него недавно вот фото писюлька нам дали, мужик вырастет всё равно хочу фоток
сегодня ехал в автобусе ехал, а спереди меня сидела женщина с ребятенком. ребятенок получается лицом ко мне ехал и смотрел на меня. улыбался так. так меня это умиляло иногда накатывает дикое желание семьи и детей. потом вспоминаю что Я студент и у меня даже квартиры своей пока нет, поэтому голос разума говорит, мол "доучись сначала, братиш, а потом уже думай об этом" фоток все равно кидать раньше времени не буду, во всяком случае с личиком или полуголого точно) | | | | вопросительный
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: сам будешь? | -Цитата от Shu Ga фоток все равно кидать раньше времени не буду, во всяком случае с личиком или полуголого точно) тогда нарисуй | | | | на урок в трусах пришла
Регистрация: 15.10.2006 Откуда: из Ада =) | | | | | активный пользователь
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Северо-Восток | нуу хааарооош этих примочек беременных
напиши рецептик супа какого нибудь простенького пабрацки Добавлено через 1 минуту 57 секунд -Цитата от Я-Легенда -Цитата от DaMk ну поменяй в своей жизни хоть что нибудь уже, стремись пабрацки Да смысла нет меняться. Ничего не изменишь, это природа впизду, мыслишь как ебаная амёба | | | | на урок в трусах пришла
Регистрация: 15.10.2006 Откуда: из Ада =) | -Цитата от DaMk нуу хааарооош этих примочек беременных