активный пользователь
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Тоchка -Цитата от Hightower По виску смотреть т.е.? Не ну я думал вдруг у них там под перьями всё же что-то спрятано Вообще без понятия как они размножаются.
Я пришёл к выводу что собака должна день проводить на улице, поэтому если я не могу себе позволить загородный дом, то и собаку тоже заводить не нужно, чтобы она не мучалась в 4 стенах.
Ты в Донецке я так понимаю в общаге универской живёшь? А летом домой поедешь? У вас там в Горловке чё-то градус напряженности растёт, сегодня беспилотник сбили. Я не очень поняла, что за висок. Вот где находится восковица.
Не, я учусь в Луганске, в общаге, а живу в Горловке, Донецкой области.
Да я уже слышала, просто сначала не поверила, думала это еще тот, который по УВД бомбил. Добавлено через 4 минуты 44 секунды -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Тоchка
я тоже хотела работу найти, это была моя последняя надежда, но увы.
вон теперь даже до нашего мухосранска добрались, в субботу авиаудар был по УВД.
если работа, то только в интернете, а мне как бы от этого никакого профита. Как это никакого профита?
1. деньги
2. будет чем занять себя. деньги это еще не факт. я только портфолио себе делаю.
а по поводу занятости, мне бы с людьми в живую контактировать, а интернет это так же само сидеть одной в 4 стенах. Понял.
Я сначала подумал кажется что ты классная девушка, и удивительно что тебе скучно и не хватает контакта с людьми
А потом подумал что я тоже классный, но почему-то мне тоже скучно
Да и вообще в этой теме все люди собрались не плохие, но все они почему-то в этой теме сидят
Как же так получается. Добавлено через 16 минут 57 секунд Вот я бы многое отдал чтобы стать лётчиком, самая классная работа на свете, после космонавта |
Последний раз редактировалось Hightower, 16 июня 2014 в 20:31.
| | | на урок в трусах пришла