активный пользователь
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? | -Цитата от pipdogg -Цитата от жора чё по чём ты не катя  ибо у неё всегда шекелей хватало на бухло она в долг брала  сучка  | | | | heh
Регистрация: 15.05.2014 Откуда: оТкуДа | Через 10 минут будет как я не пью 9 дней,напримерчик  | | | | Трава детям.
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? |  а я в синей эйфории....синька чмо ребята  а я любитель чма и далеко не пример для молодежи  | | | | heh
Регистрация: 15.05.2014 Откуда: оТкуДа | Как это любитель чма?   это не звучит даже | | | | Трава детям.
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? | забухал чет сегодня....  любитель чма ибо синька чмо  | | | | heh
Регистрация: 15.05.2014 Откуда: оТкуДа | Шкипер вообще собирается что-то писать сюда? | | | | Трава детям.
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? | нет...он же катя  | | | | heh
Регистрация: 15.05.2014 Откуда: оТкуДа | -Цитата от жора чё по чём нет...он же катя  Тут я Катя  | | | | Трава детям.
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? | | | | | Витамин V
Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Кишингтон | это наша корова и мы ее доим!  | | | | heh
Регистрация: 15.05.2014 Откуда: оТкуДа | -Цитата от жора чё по чём Не улыбайся,а то налью тебе мочи в водку  | | | | активный пользователь
Регистрация: 31.01.2014 Откуда: ШОКК ГЕРОЙ | -Цитата от Roman Igorevich последний день моего прибывания в дурке ощущал себя в какой-то грёбаной рпг-шке.
всё началось с того что один ебанат заявил что он демон, а другой ебанат всё это дело близко к сердцу принял и решил побороть демона молитвами.
ну и начал ходить за ним и молитвы вслух читать, причём почти тут же нашёл единомышленника. ну и картина маслом, идёт жирный демон по коридору и за ним два идиота помешанных на религии пытаются изгнать дьявольское отродье.