активный пользователь
Регистрация: 13.11.2014 | -Цитата от жора чё по чём порка,не будь таким же как реперы.к хорошему это не приведет мамок не буду трогать
пойду дойду за портвейном | | | | капустокрад
Регистрация: 23.08.2011 | -Цитата от My Dear Horror -Цитата от Юлдаш Гарипов да бредовость другого плана я и имел в виду. когда мысль скользит по поверхности, но не углубляясь в события. всё видишь искажённо, как бы через призму собственной мании. я вот зимой например конструктром себя талантливым считал, хотя был слабоват. считал что одна женщина меня до белого каления спецом хочет довезти, хотя такого и в упор не было. такого плана дрота. нарушение мышление так называемое. причём переубеждать абсолютно безполезно. никакими здравыми доводами. Ооо, дак я ж гениальный музыкант! Хотел сделать аудио-спектакль в местном ДК, для обширной аудитории, например. Как бы и швец и жнец и на дуде игрец!
Нахватываться по верхушкам или типа того. А ещё ж я специалист, подбивал товарища, который из мск в местный уник перевелся на заочку, что сделаю ему все все все работы по всем предметам, потому что я чертов гений, а сам ни в один предмет ни в зуб ногой.
Репер шокк таким страдает, кстати. это ты из своего опыта примеров накидал? | | | | хрюкни
Регистрация: 03.01.2012 | знаете вообще кто Юлдаш по жизни? | | | | активный пользователь
Регистрация: 13.11.2014 | Берсерк пантеона половинок | | | | Трава детям.
Регистрация: 11.02.2015 Откуда: растут ноги? | порка,не смей петь ртом.посмотри на этих репперов,ты хочешь таким же стать? | | | | активный пользователь
Регистрация: 13.11.2014 | Богатым, узнаваемым и с кучей сук в гримерке? | | | |