ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от Добрый Лев Бонифаций не пизди, ты диплом защитил Это диплом школьника, я дипломированный школьник -Цитата от ЛЕДИ -Цитата от внетусы Я школьник ты ишмаэль Тоже верно | | | | Витамин V
Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Кишингтон | | | | | Страх религия слабых
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от внетусы -Цитата от Добрый Лев Бонифаций не пизди, ты диплом защитил Это диплом школьника, я дипломированный школьник -Цитата от ЛЕДИ -Цитата от внетусы Я школьник ты ишмаэль Тоже верно круто | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от ЛЕДИ -Цитата от внетусы Я школьник ты ишмаэль кто здесь школьник? | | | | активный пользователь
Регистрация: 13.11.2014 | -Цитата от pipdogg да вроде бы я ее и засылал тайным агентом к коучу. Но у человека всегда есть выбор | | | | Butcher Knife Bloodbath
Регистрация: 22.11.2009 | -Цитата от Добрый Лев Бонифаций было бы интересно узнать, кто в чатике в этом школьник
мне кажется человека 2-4 всего школьников то окажется я школьник, в 10 класс перешел | | | | Страх религия слабых
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | аааа, бля, вы тут все школьники, как и уёбища я такпонял | | | | Ваш Email не подтвержден !
Регистрация: 28.12.2010 | Какие ж вы тупые, я ж сказал, я школьник. | | | | Страх религия слабых
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от Monah(308) Какие ж вы тупые, я ж сказал, я школьник. тебя я посчитал и мистера тимми - двое выходит | | | | Butcher Knife Bloodbath
Зря я после 9 класса не ушел | | | | бью толстого